Прошиваем магнитолу автомобиля Лада Калина 2 – инструкция на видео.
FAQ по прошивке ММС.
- Берем SD карту и форматируем ее в файловую систему FAT
- Распаковываем в корень SD карты содержимое архива скачанной прошивки, после чего корень SD карты должен выглядеть так:
- Вставляем в ММС нашу SD карту, убеждаемся что в USB разъёме нашей мультимедийной системы ничего нет
- Включаем аппарат и длительным удержанием кнопки “Включение/Выключение”(для Калины II) запускаем процесс прошивки
- На экране отобразится процеcc прошивки, пробегут 4 статус бара:
- Если прошивка прошла успешно, автоматически загрузится штатная оболочка ММС
- После вышесказанных действий нужно выполнить калибровку экрана, которую для наилучшей точности выполнять стилусом или чем-то похожим на него(после калибровки в течении 30 секунд не забываем “тапнуть” по экрану для сохранения параметров)
P.S. Часто бывают случаи что после процесса прошивки ММС повисает на логотипе “Lada”, в этом случае проблема скорее всего с SD картой, но сейчас нет однозначного мнения какого объёма карту лучше использовать. Если у вас всеже случилось так что повисло на логотипе “Lada”, то первым делом я советую попробовать отформатировать SD карту в другие файловые системы(FAT32/exFAT/FAT) и выполнить все пункты снова. Если же и это не помогает, то пробовать другие SD карты. Для информации скажу что сам вполне удачно использую SDHC карточку на 4 гб с файловой системой FAT, хотя как предпочтительней использовать SD карту до 2 гб.
23.0.2.23 stock.rar ( 8,5 МБ )
– полностью стоковый вариант ПО (редкое), без выхода на рабочий стол , не заменяется другими версиями 23.0.2.32 stock.rar ( 8,47 МБ )– полностью стоковый вариант ПО 23.0.2.35 stock.rar ( 8,47 МБ )– полностью стоковый вариант ПО(подходит для замены ПО 23.0.2.32)23.0.2.38 stock.rar ( 9,15 МБ )– полностью стоковый вариант ПО(подходит для замены ПО 23.0.2.32, 23.0.2.35)23.0.2.38 rus_locale.rar ( 8,46 МБ )– вариант ПО с русской локалью23.0.2.38 rus_locale dll.rar ( 8,86 МБ )– вариант ПО с русской локалью и интегрированными драйверами для WiFi23.0.2.38 rus_locale dll_MUI.rar ( 9,09 МБ )– вариант ПО с русской локалью, драйверами для WiFi и русским интерфейсом Windows23.0.2.38 rus_locale dll keyb.rar ( 8,91 МБ )– вариант ПО с русской локалью, драйверами для WiFi и встроенной клавиатурой23.0.2.38 rus_locale dll keyb_MUI.rar ( 9,15 МБ )– вариант ПО с русской локалью, драйверами для WiFi, русским интерфейсом Windows и клавиатурой23.1.2.5 stock.rar ( 8,4 МБ )– Стоковое ПО только для ММС со встроенной навигацией 23.1.2.5 cam_rus_locale dll keyb_MUI_autokill.rar ( 9,17 МБ )– Модернизированная прошивка от ММС с навигацией (без StaticStore), пропатчена работа камеры, добавлены драйверы для WiFi, русский интерфейс Windows и клавиатура, русская локаль, после прошивки запускается сразу на рабочем столе. Для запуска штатки нужно запустить ярлык “Home” с рабочего стола. Для выхода на рабочий стол нужно перезагрузить ММС длительным удержанием кнопки включения и ММС включится уже будучи на рабочем столе. Штатная навигация работает только из под штатного меню. Версии не подходят для ММС с другим заводским ПО! P.s. в некоторых случаях данная прошивка не прошивается и зависает на WELCOME, в таком случае для начала прошейте вот эту прошивку Starter.rar ( 8,44 МБ ), а на нее уже ставим вышеупомянутую! 23.0.2.38 rev2.rar ( 8,49 МБ )– Стоковое ПО только для ММС из новых партий, ДАННОЕ ПО НЕСОВМЕСТИМО С ПРЕЖНЕЙ 23.0.2.38 отличительной особенностью у данного ПО является наличие файла Launcher.exe в папке Windows 23.0.2.38 rev2 rus_locale.rar ( 8,46 МБ )– ПО с русской локалью только для ММС из новых партий, ДАННОЕ ПО НЕСОВМЕСТИМО С ПРЕЖНЕЙ 23.0.2.38 отличительной особенностью у данного ПО является наличие файла Launcher.exe в папке Windows 23.0.2.38 rev2 rus_locale dll keyb_MUI.rar ( 9,12 МБ )– вариант ПО только для ММС из новых партий, ДАННОЕ ПО НЕСОВМЕСТИМО С ПРЕЖНЕЙ 23.0.2.38 отличительной особенностью у данного ПО является наличие файла Launcher.exe в папке Windows, ПО с русской локалью драйверами для WiFi и русским интерфейсом Windows и встроенной клавиатурой
- Добавленные17
- Загруженные17
16:59
7 просмотров24 дня назад
12:01
28 просмотровмесяц назад
22:59
9 просмотровтри месяца назад
10:52
1 просмотрчетыре месяца назад
24:53
283 просмотрапять месяцев назад
19:28
57 просмотровпять месяцев назад
32:22
1 просмотр7 месяцев назад
5:21
14 просмотров8 месяцев назад
5:03
3 просмотра9 месяцев назад
4:19
5 просмотров9 месяцев назад
6:34
110 просмотров9 месяцев назад
8:15
688 просмотров10 месяцев назад
6:14
949 просмотров10 месяцев назад
3:25
74 просмотрачетыре года назад
0:22
5 просмотров10 месяцев назад
0:14
4 просмотра10 месяцев назад
0:18
4 просмотра10 месяцев назад
16:59
7 просмотров24 дня назад
12:01
28 просмотровмесяц назад
22:59
9 просмотровтри месяца назад
10:52
1 просмотрчетыре месяца назад
24:53
283 просмотрапять месяцев назад
19:28
57 просмотровпять месяцев назад
32:22
1 просмотр7 месяцев назад
5:21
14 просмотров8 месяцев назад
5:03
3 просмотра9 месяцев назад
4:19
5 просмотров9 месяцев назад
6:34
110 просмотров9 месяцев назад
8:15
688 просмотров10 месяцев назад
0:22
5 просмотров10 месяцев назад
0:14
4 просмотра10 месяцев назад
0:18
4 просмотра10 месяцев назад
6:14
949 просмотров10 месяцев назад
3:25
74 просмотрачетыре года назад
Коммерческие прошивки ВАЗ ЭБУ Bosch ME17.9.7
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки Лада Калина, Лада Приора, Лада 4x4 от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
Прошивки Bosch ME17.9.7 от Владимира Башкирова (CTTeam)
Автомобили Лада «Калина 1.4 16V |
|
B575CB03 E2 |
Тюнинговая прошивка чип-тюнинга на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03 1037514537. Динамично – эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Стоимость 2000 ₽ |
AY_B574CB02 11194 – 1411020–20 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада«Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B574CA01, B574CA02. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽ |
B563CB03_ECO-OPT 11194 – 1411020–20 |
Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑2: версия «Эконом», экономичность с небольшим ущербом динамике и версия «Оптимал», экономичность без ущерба динамическим характеристикам, для установки на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B563CB03_SPT-DIN 11194 – 1411020–20 |
Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑0: Версия «Динамик», отличные динамические характеристики с сохранением среднего расхода топлива и версия «Спорт», расход топлива зависит только от стиля движения, возможна установка на авто с нестандартными ресиверами и прямотоками. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
Автомобили Лада «Калина» 1.6 16V |
|
B563CA01 21126 – 1411020–50 |
Версия для чиптюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B563CA01 (1037514437 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. 2 варианта калибровок. Стоимость 2000 ₽ |
AY_B564CA02 21126 – 1411020–50 |
Версия чип-тюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B564CA02 (1037518465). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽ |
Автомобили Лада «Приора» 1.6 16V |
|
B574DX63 21126 – 1411020–40(45) NEW!!!! |
Комплект тюнинговых прошивок (на базе ПО B574DD02 и B574DD04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02, B574DD04. Динамичная, очень эластичная и мощная прошивка, откалиброванная и обкатанная при полном отсутствии лямбда-регулирования. Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B574DH63 21126 – 1411020–46 NEW!!!! |
Динамичная версия прошивки (на базе ПО B574DH04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DH04 21126 – 1411020–46 (Приборная панель по CAN, диагностика по CAN). Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B574DB03-ST1E2 21126 – 1411020–40 |
Тюнинговая диманичная прошивка для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DA01 и B574DB03. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B574DF02_ST1Ex 21126 – 1411020–45 |
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑0/Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи95. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B574DH04_ST1Ex 21126 – 1411020–46 |
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑0/Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи95. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
AY_B574DD02 21126 – 1411020‑45 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02. Внимание! По не совместимо ни с предыдущими, ни с последующими версиями ПО. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽ |
AY_B574DD04 21126 – 1411020–40 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD04. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽ |
AY_B575DB03 21126 – 1411020–70 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B575DA02/DB03. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽ |
Автомобили «Нива 4x4» 1.7 8V |
|
B514HD06_OPT 21214 – 1411020–50 |
Оптимальная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. Динамичная версия, оптимальный баланс между динамикой и экономией топлива, значительное повышение момента, без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B514HD06_ECO 21214 – 1411020–50 |
Экономичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. 21214 – 1411020–50 1037523118. Эконом версия, позволяющая экономить до 2‑х литров топлива без снижения серийной динамики. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
B514HD63_DIN 21214 – 1411020–50 |
Динамичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. 21214 – 1411020–50 1037523118. Очень динамичная версия, существенное повышение момента, без существенного повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
VB_B515HJ04 21214 – 1411020–70 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Комплект динамично-эластичных версий. Оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты E0 (совсем без ДК) и Е2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽ |
AY_B515HJ04 21214 – 1411020–70 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Тщательно откатанный на личном автомобиле комплект динамичных версий с увеличеным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, при заметном снижении расхода топлива. Убраны все недостатки серийной версии. В комлекте варианты E0 (совсем без ДК) и Е2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 3700 ₽ |
B514HC04-ST1E2 21214 – 1411020–50 |
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B515HJ04-ST1E2 21214 – 1411020–70 |
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V AC и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
B515HL07-ST1E2 8450082783 |
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили Нива «Урбан» (LADA 4x4 ERA) 2020 с базовым ПО B515HL07 10SW056185. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Форматы bin и bcf. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽ |
AY_B514HX30 21214 – 1411020–50 |
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04/B514HD06. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 3000 ₽ |
Общая характеристика модели
В новом поколении Калины увеличился крутящий момент и появился регулируемый впуск. Двигатель стал более мягким и плавным. Но основным отличием новой Калины стало то, что она теперь соответствует классу «Евро-4».

Параметры автомобиля
Автомобиль все так же 5-дверный и 5-местный, задние сидения складываются, увеличивая багажное пространство. Формы машины стали более обтекаемыми, ее внешние данные значительно лучше, чем у предыдущей версии. Благодаря модернизированной форме кузова на дороге автомобиль стал вести себя намного увереннее. Заметно увеличился и клиренс транспортного средства.
Как и старая Калина, новая выпускается в 2 версиях: универсал и хетчбэк. Двигатель 8- и 16-клапанный объемом 1,6 л. Подвеску разрабатывали совместно с конструкторами «Рено» и «Ниссан», а АКПП позаимствовали у японцев.
В общем, как бы хороша новая Лада Калина ни была, а прошивка для ее двигателя не помешает. И дело не в недоверии к качеству выпускаемой отечественными автопроизводителями продукции, а в желании автолюбителей максимально адаптировать машину под свои потребности.
Вернуться к оглавлению
Лада Калина 2
Тип ЭБУ | Объём двигателя |
Мощность до/после |
Крутящий момент до/после |
Цена руб. |
М74 | 1,6 8V | 87/96 | 140/158 | 5000 |
М74.5 | 1,6 16V | 106/127 | 148/167 | 5000 |
Чем чип-тюнинг отличается от тюнинга
Тюнинг с английского переводится как «регулировка» или «настройка» и означает работу по улучшению технических характеристик автомобиля. Он включает в себя модернизацию всех систем двигателя и его настройку: улучшение характеристик системы впуска, доработку фазы газораспределения, снижение потребности в топливе и прочее. Тюнингу могут подвергнуться и остальные узлы автомобиля, такие как коробка передач, системы впуска и выпуска, подвеска и тормозная система. Все это делается с целью адаптации машины под определенные условия эксплуатации.
Чип-тюнинг — это доработка микропроцессора автомобиля. Так как в современном мире любую технику невозможно представить без электроники, и под капотом автомобиля теперь располагается целая система микросхем, управляющих всеми основными узлами Лада Калина. Получается, что обычный тюнинг меняет саму деталь и ее характеристики, а чип-тюнинг — центральное управление этой деталью.
Хочется сказать сразу, что прошивка электроники автомобиля легко совмещается с обычным тюнингом, а в некоторых случаях это просто необходимо. Сменив деталь и улучшив ее характеристики, необходимо настроить управление ею, чтобы «мозг» подавал агрегату правильные команды.

Устройство для прошивки авто
Чип-тюнинг автомобиля обеспечивает не только улучшение рабочих качеств, но и, как следствие, экономию денежных средств владельца. После модернизации двигателя значительно снижается расход топлива, что приводит к меньшим затратам на бензин, а также продлевает жизнь всем агрегатам. За счет этого можно сэкономить на постоянных ремонтных сервисах.
Прошивку автомобиля считают самым бюджетным вмешательством, не требующим проникновения в саму систему двигателя внутреннего сгорания.
Точная и грамотная работа специалиста вносит изменения, которые невозможно не заметить во время эксплуатации Калины. Она становится более покладистой в управлении. Исчезают необъяснимые запаздывания и «клевки» при нажатии на педаль газа во время разгона. Можно забыть и о неприятных подергиваниях во время изменения скорости.
Вернуться к оглавлению
Штатное звуковоспроизводящее оборудование Лады Калина 2
Что касается штатного оборудования Лады Калина 2, то здесь ситуация не однозначная. По причине того, что на разные модели (Спорт, Люкс), производитель устанавливает аудиосистемы разных типов.
Это может быть:
- Проигрыватель с кнопочным управлением (без сенсорного управления с экрана).
- Двухдиновая магнитола с сенсорным управлением.
- Мультимедийная система (ММС) с полным набором всех опций и функционалом отвечающим самым высоким, современным требованиям.
Так как, нам интересна, прошивка штатной магнитолы Калина 2 с возможностью пользоваться навигационной системой, то в дальнейшем мы будем говорить только о ММС Лады Калина Спорт.
Как настроить «GPS» на прошитой версии мультимедиа?
Осуществить это действие не составит особых усилий. Выполнение процедуры подразумевает предварительную коммутацию с GPS-модулем и состоит из такого алгоритма действий:
- перехода в соответствующее меню «Инструменты»;
- активации дисплейной клавиатуры;
- непосредственной коммутации модуля;
- указания маршрута: «staticstoredll232usb.dll»;
- беспрерывного нажатия клавиши «ОК» после момента вывода на экран запроса, касающегося подбора драйвера.
Этапы демонтажа магнитолы Калины
Не всегда автовладельцы устанавливают магнитолу на пустое место. Часто, прежде чем установить новую аудиосистему, приходится демонтировать штатную. Многих водителей она не устраивает по качеству и характеристикам. К тому же, по отзывам автовладельцев, штатная магнитола очень быстро начинает «зависать», «тормозить» и «глючить». Именно поэтому владельцу автомобиля Лада Калина приходится сначала снимать имеющуюся аудиосистему, а уже затем устанавливать новую, самостоятельно выбранную.
Этапы снятия штатной магнитолы Калина:
- демонтируют верхнюю съемную панель;
- снимают пластиковую рамку;
- воспользовавшись ключами, имеющимися в комплекте к штатной магнитоле, извлекают систему из тоннеля: ключи вставляют по бокам магнитолы и тянут на себя;
- отключают разъемы с проводами и антенну.
Установить магнитолу можно при помощи специалистов в специализированном центре. Но реально все сделать и самостоятельно, ведь в этом нет ничего сложного. Занимает процедура не больше двух часов, все зависит от умения и опыта.
Автолюбители могут дать еще один шанс штатной магнитоле, проведя ее тюнинг. Перепрошивка программных установок сделает интерфейс более удобным, работоспособность и срок эксплуатации устройства увеличатся.
Почему стоит выбрать нас?
Именно большой опыт позволяет нам удовлетворять потребности клиентов и предлагать им такие выгоды:
- одни из самых низких цен на чип-тюнинг в городе;
- быстрое, и в то же время качественное выполнение работ;
- отсутствие вмешательства в электрическую и другие системы авто;
- предоставление длительной гарантии на выполняемые работы.
Доверьте такую ответственную услугу, как чип-тюнинг Лада Калина 2, только специалистам компании Чипмастер!
Прошивка Лада Калина 2 в фотоотчёте:
Прошивка автомобиля Лада Калина

Чип-специалист за работой
В народе бортовой компьютер, отвечающий за электронное управление системами автомобиля, называют «мозгами». Программное обеспечение на различных моделях машины может отличаться, поэтому одинаковые двигатели могут работать по-разному.
Специальные программы для прошивки разрабатываются специалистами и выпускаются известными компаниями. В автомастерских, занимающихся тюнингом двигателя, обычно закупается официальное программное обеспечение со всеми лицензионными соглашениями и правами технической поддержки. К тому же мастерская должна иметь специальное оборудование для перепрограммирования автомобиля.
Программное обеспечение для прошивки устаревает и обновляется, выпускаются более совершенные версии. Так, для автомобилей Калина только недавно появилась 3 версия прошивки. Она добавляет машине еще больше динамики и снижает потерю мощности двигателя при включенном кондиционере.
После прошивки авто водитель Лады Калина чувствует изменения в работе транспортного средства:
- автомобиль уверенно подхватывает снизу и быстро реагирует на нажатие педали;
- быстрый переход скорости, возможность разгонять машину, переключая передачи через одну;
- снижается необходимость частого переключения передачи в городских условиях, так как диапазон тяги при отсутствии смены передачи увеличивается;
- более плавная работа 5 передачи при снижении оборотов двигателя;
- мотор работает тише и ровнее.
Вернуться к оглавлению