Выбираем, что лучше Рено Каптур или Лада Х Рей. Плюсы и минусы авто, сравнение цены, характеристик и др. Отзывы владельцев.
Престиж и габариты
В России марка Рено обычно котируется ниже более престижных немецких или шведских брендов, к примеру, Фольксвагена, БМВ, Вольво и прочих. Однако далеко не все знают, что в Европе ситуация иная. Причина в том, что в РФ при упоминании Renault сразу вспоминаются недорогие модели вроде Дастера и Логана. И как раз Kaptur призван переломить этот стереотип.
Что касается бренда LADA, то российская компания только начинает свое восхождение к вершинам и серьезное соперничество с иномарками. И XRAY стал одной из 2-х первых ласточек, что ознаменуют этот подъем. Тем не менее, в России Рено котируется выше Лады, и это нельзя не признать.
Бренд LADA делает большие успехи
Если наглядно сравнить параметры моделей, становится ясно, что в отношении габаритов Каптур лучше Икс Рея. Причем это просматривается почти во всем, за исключением, разве что, багажника, который у конкурентов примерно одинаков.
Габариты |
LADA XRAY |
Renault Kaptur |
Длина |
4165 мм | 4333 мм |
Ширина | 1764 мм |
1813 мм |
Высота |
1570 мм | 1613 мм |
Колесная база | 2592 мм |
2673 мм |
Передняя колея |
1492 мм | 1564 мм |
Задняя колея | 1532 мм |
1570 мм |
Клиренс |
195 мм | 205 мм |
Объем багажника | 361 л (1207 л) |
387 л (1200 л) |
Масса |
1190 кг (1650 кг) |
1262 кг (1738 кг) |
Немаловажно и то, что Рено Каптур является самым, что ни на есть, кроссовером, тогда как Лада Икс Рей – это все же высокий хэтчбек, хотя АвтоВАЗ, из соображений престижа, относит его к сегменту SUV.
Сравнение технических характеристик
Начать это сравнение хотелось бы с представления основных технических характеристик моделей, по той простой причине, что на эти моменты автолюбители обращают внимание в первую очередь. Данные автомобили могут похвастаться следующими показателями:
- разгон с места до первой сотни у француза занимает 12,3 с, у Х Рей 11,4 с;
- автомобили имеют равный расход топлива в смешанном цикле 7,2 л;
- максимальная скорость у Рено 178 км/ч, у российской модели 176 км/ч;
- каждый автомобиль необходимо заправлять топливом АИ-95;
- эти авто относятся к экологическому стандарту Евро-5;
- предусмотрены только бензиновые модификации кроссоверов;
- в отличие от российского автомобиля, французская модель продается в вариациях с полным и передним приводом.
Уже с первого этапа сравнения становится очевидно, что обновленный французский паркетник Renault Kaptur интересней российской модели, однако, автомобиль Lada XRay также не стоит сбрасывать со счетов раньше времени, так как машине есть что показать.
Renault Kaptur
Новый автомобиль в автосалоне.
Новый автомобиль! Начальная цена “яко бы” начинается в автосалоне нашего города от 855 тыс,рублей. Но не всё так просто, ведь это автодилеры! Такая сумма будет если я учавствую в программе первый семейный автомобиль, и обязательное условие я должен взять в кредит! И самое интересное если брать за наличные и без участия в программе, то начальная сумма данного автомобиля начинается от 980 тыс. рублей. Увы я не могу себе позволить сейчас такую роскошь!
Мне очень нравится по своей внешности,своей неординарности и характеристикам этот автомобиль, что я даже готов рассмотреть б/у автомобиль данного производителя.
Но буквально недавно мои друзья меня отговорили, и порекомендовали лучше взять новую Lada X Ray Cross. Начали меня подкупать тем, что в Ладе много всяких “приколюх”, которые всегда пригодятся. Реально, это меня подкупило, что машина новая, и напичкана всей необходимой электроникой. Я отношусь к нашему производителю очень настороженно, и сомневаюсь, что Кросс меня не будет подводить так же как моя 10-ка. Вообщем всё под большим вопросом.
Ближе к делу… О плюсах и минусах данного аппарата.
Я нашёл один вариант б/у Рено на Авито, который мне очень подходит как по цене так и по годам.
Renault Kaptur 2017 г.в, 1 хозяин, 49 тыс.км 1.6 CVT – 114 лошадей. ЦЕНА: 795 000 тыс. р
По комплектации если сравнивать с Ладой из автосалона, Рено конечно выглядит скупо. А вот внешний вид затмевает взор, хотя это дело вкуса, мне нравится, другие скажут, что это “фуфло”. А вообще, лично на мой взгляд машины немного похожи.
Что есть в комплектации:
- Подушка безопасности водителя
- Ключ-карта
- Все электростеклоподъёмники
- Кондиционер
- Штатная магнитола с сенсором
- Подогрев передних сидений
- Мультируль (громкость магнитолы и переключение радиостанций)
- Передние светодиодные ходовые огни
На заднем ряду сидений откровенно говоря маловато места в Рено, если говорить о Ладе, то там с ростом более 175 будет вообще не удобно. При моём росте 185, водительское сидение я отодвигаю практически до упора, и людям сзади не удобно. (колени упираются в переднее водительское кресло).
- Крепление ISOFIX
- Литые диски
- Повторители поворотников
- Сигнализация
- ABS, EBD
- Тонировка задних стекл
- Обогрев лобового стекла
- Прикуриватель на 12 V
Пожалуй на этом всё!
В данной машине меня не так сильно смущает комплектация и возраст 3 года, а то что стоит вариатор. Сидел и вычитывал на многих форумах, многие пишут, что данные узлы агрегата долго не ходят. Начал сомневаться… Покупка автомобиля это как правило всегда волнительный момент для каждого. У меня этот момент настал перед покупкой, поэтому нуждаюсь в ваших рекомендациях и советах.
Багажник для кроссовера очень вместительный,если разложить задние кресла то объём увеличивается на много, можно перевозить крупногабаритные вещи. Полностью в пол не раскладывается.
Теперь перейдём к разговору о
Двигатель и шасси
Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с роботизированной коробкой передач обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой передач разменивает первую сотню за рекордные 10,4 секунды!
Самый большой дорожный просвет, по заявлению производителя, у Каптюра: 204 мм.
Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.
Автомат за обозначенную сумму доступен только Иксрею. Если точнее, то это автомеханическая трансмиссия (АМТ), он же робот с одним сцеплением.
Наш вердикт
Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).
Чем отличается ВАЗ (Лада) XRAY от Рено Каптур, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) XRAY от Рено Каптур, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения ВАЗ (Лада) XRAY и Рено Каптур Выходит, что лучше Рено Каптур, разница в 15 баллов. |
Эксперты сравнили Lada Vesta SW Cross и новый лифтбек JAC J7: «китаец» при той же цене оказался богаче
К содержанию ↑
Экстерьер
Тут, конечно, дело вкуса, поэтому нельзя сказать, что Renault Kaptur лучше LADA XRAY или наоборот.
Российский хэтчбек выполнен в новом для АвтоВАЗа стиле, разработанном Стивом Маттином. И нельзя не признать, что иностранный дизайнер попал в точку! Образ нового Икс Рея, с его Х-образными подштамповками на дверях и крыльях, а также хромированными молдингами в передке, выполненными в форме той же литеры «Х», смотрится свежо и изысканно.
В профиль некоторых смущают разве что 15-дюймовые диски в больших колесных арках, что идут в начальных комплектациях. Поэтому большинство покупателей, либо выбирает машину в топе, с 17-дюймовым литьем, либо заказывает диски отдельно. Сзади хэтчбек получился тоже довольно симпатичным. Не столь харизматичным как концепт, но, тем не менее, стопы, антикрыло и отражатели смотрятся очень выгодно.
Рено Каптур выглядит как настоящий стиляга! Да, в сравнении с европейской версией его немного изменили, но это даже в плюс, ведь российская модель смотрится более солидно и выразительно.
Передок сверкает витиеватой радиаторной решеткой, С-образными противотуманками, воздухозаборником и светлой накладкой. Сбоку взгляд приковывают великолепные диски, пластиковые накладки на арках и хром по низу дверей. Сзади все в том же ключе – хром, округлые стопы, наладка на бампере и антикрыло.
Но чем француз действительно покоряет, так это возможностью заказать 2-цветный кузов, причем в различных вариациях, а также всевозможные декоративные элементы!
Размер имеет значение
В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.
Итак, антропометрией соперников уверенно давит Каптур. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым “паркетным” оказался “китаец”, а самым компактным – отечественный Xray.
Двигатели и трансмиссия
Если требуется выбрать Рено Каптур или Лада Х Рей, то нельзя оставить без внимания силовую часть транспортных средств, по той простой причине, что это наиболее важные элементы в автомобиле. В данном случае какой-либо заметной разницы нет, так как оба кроссовера получили в подкапотное пространство не только основные двигатели, но и альтернативные силовые установки. Что касается трансмиссий, то их также по две в зависимости от предпочтений потенциального покупателя. Однако, различия у кроссоверов имеются, и главное из них, это оснащение российского автомобиля исключительно атмосферными моторами, тогда как француз имеет безнаддувные и турбированные агрегаты.
В новой версии компактный кроссовер Renault Kaptur предлагается потенциальным покупателям с двумя силовыми установками безнаддувного и турбированного типа. В данном случае речь идет про моторы объемом 1,6 и 1,3 литра, которые вырабатывают 114 и 150 лошадиных сил соответственно, а также 156 и 250 Н*м крутящего момента. Этот автомобиль можно купить с полным или передним приводом. Передача крутящего момента происходит за счет стандартной механической коробки переключения передач на 5 скоростей, либо с помощью современного вариатора. Благодаря такому оснащению, модель может похвастаться великолепной динамикой и неплохими скоростными показателями.
Как и французская модель, российский паркетник Lada XRay можно купить как с основным мотором, так и с альтернативной силовой установкой. Речь в данном случае идет про двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Эти бензиновые атмосферные моторы вырабатывают 106 и 122 лошадиных сил соответственно, а кроме того, передают на колеса 148 и 170 Н*м крутящего момента. Примечательно, что кроссовер российского производства оснащается исключительно передним приводом, крутящий момент к которому передается через 5-ступенчатую стандартную механическую коробку переключения передач. В качестве альтернативной трансмиссии предусмотрена роботизированная КПП на 5 скоростей.
К содержанию ↑
Сравнение комплектаций и цен
Как только речь заходит за стоимость, становится очевидно, что лучше – Renault Kaptur или Lada XRay, по той простой причине, что российский кроссовер на порядок дешевле своего французского конкурента. В своем классе отечественное авто — это наиболее доступный паркетник, однако, в плане технического оснащения и набора комплектаций он все же уступает своему обновленному конкуренту. Именно поэтому, не удивительно, что многие современные потенциальные покупатели предпочитают переплатить, но при этом взять авто, которое получило существенно больше полезных и актуальных на сегодняшний день опций. Отдельно стоит упомянуть, что в реализации российских кроссоверов не последнюю роль играет государственная поддержка, которую может получить практически каждый автолюбитель, заинтересовавшийся моделью Lada XRay.
Свежий французский кроссовер Renault Kaptur потенциальные покупатели в России могут приобрести за 1 020 000 – 1 515 000 рублей. Стоимость данной модели существенно ниже по сравнению с основными конкурентами, за исключением российского производителя. Приобрести это авто можно в четырех основных комплектациях, а кроме того, в специальной версии с отдельным набором опций. В базовой модификации реализуется автомобиль с атмосферным мотором и механической трансмиссией, оборудованный кондиционером, активным усилителем руля, кнопкой для запуска двигателя, современным информационно-развлекательным комплексом, а также штатной аудиоподготовкой. С увеличением стоимости набор опций заметно расширяется. Добавляются климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры обзора по кругу, задние парктроники, бесключевой доступ в салон, а также многочисленные электронные помощники для водителя.
Комплектации и цены (Renault Kaptur)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive | 2020 — | 1 260 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
2 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One | 2020 — | 1 440 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
3 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style | 2020 — | 1 340 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
4 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive | 2020 — | 1 335 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
5 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One | 2020 — | 1 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
6 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style | 2020 — | 1 415 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
7 | 1.6 MT 4х2 Drive | 2020 — | 1 100 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.3 | 178 | 114 (84) / 5500 | 7,2 |
8 | 1.6 MT 4х2 Life | 2020 — | 1 020 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.3 | 178 | 114 (84) / 5500 | 7,2 |
9 | 1.6 CVT 4х2 Drive | 2020 — | 1 155 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
10 | 1.6 CVT 4х2 Life | 2020 — | 1 075 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
11 | 1.6 CVT 4х2 Style | 2020 — | 1 235 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести российскую модель Lada XRay за 641 900 – 874 900 рублей. Этот автомобиль реализуется в четырех основных комплектациях, а также в нескольких расширенных версиях. В базовой вариации авто оборудовано усилителем руля, системой помощи при старте на подъем, аудиоподготовкой, а также розеткой на 12V и рядом электронных помощников. В более дорогостоящих модификациях добавляются мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, а также климат-контроль и другие функции.
Комплектации и цены (Lada XRay)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 МТ Club | 2019 — | 761 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
2 | 1.6 МТ Classic | ноябрь 2018 — | 678 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
3 | 1.6 МТ Classic + пакет Air Conditioner | ноябрь 2018 — | 703 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
4 | 1.6 МТ Comfort | ноябрь 2018 — | 736 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
5 | 1.6 МТ Luxe | ноябрь 2018 — | 792 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
6 | 1.6 МТ Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2018 — | 824 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
7 | 1.6 МТ Standart | ноябрь 2018 — | 641 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
8 | 1.6 МТ Comfort | 2018 — октябрь 2018 | 690 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
9 | 1.6 МТ Luxe | 2018 — октябрь 2018 | 740 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
10 | 1.6 МТ Luxe + пакет Prestige | 2018 — октябрь 2018 | 769 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
11 | 1.6 МТ Optima + пакет Air Conditioner | ноябрь 2017 — октябрь 2018 | 654 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
12 | 1.6 МТ Optima | 2017 — октябрь 2018 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
13 | 1.6 МТ Luxe + пакет Prestige | 2017 — декабрь 2017 | 739 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
14 | 1.6 МТ Luxe | 2016 — декабрь 2017 | 710 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
15 | 1.6 МТ Top | 2016 — 2016 | 680 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
16 | 1.6 МТ Top + пакет Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 712 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
17 | 1.6 МТ Optima + пакет Advanced | 2016 — декабрь 2017 | 660 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
18 | 1.6 МТ Optima | 2016 — 2017 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
19 | 1.6 МТ Optima | 2016 — 2016 | 589 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 176 | 106 (78) / 5800 | 7,2 |
20 | 1.6 МТ Top Юбилейная | 2016 — 2017 | 799 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.1 | 181 | 110 (81) / 5500 | 6,8 |
21 | 1.6 МТ Optima + пакет Comfort | 2016 — 2016 | 639 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.1 | 181 | 110 (81) / 5500 | 6,8 |
22 | 1.6 МТ Top | 2016 — 2016 | 680 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.1 | 181 | 110 (81) / 5500 | 6,8 |
23 | 1.6 МТ Top + пакет Prestige | 2016 — 2016 | 712 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.1 | 181 | 110 (81) / 5500 | 6,8 |
24 | 1.8 МТ Club | 2019 — | 786 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
25 | 1.8 МТ Comfort | ноябрь 2018 — | 761 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
26 | 1.8 МТ Luxe | ноябрь 2018 — | 817 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
27 | 1.8 МТ Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2018 — | 849 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
28 | 1.8 МТ Comfort | 2018 — октябрь 2018 | 715 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
29 | 1.8 МТ Exclusive | 2018 — октябрь 2018 | 835 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
30 | 1.8 МТ Luxe | 2018 — октябрь 2018 | 765 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
31 | 1.8 МТ Luxe + пакет Prestige | 2018 — октябрь 2018 | 803 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
32 | 1.8 МТ Optima + пакет Air Conditioner | ноябрь 2017 — октябрь 2018 | 679 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
33 | 1.8 МТ Exclusive | 2017 — декабрь 2017 | 805 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
34 | 1.8 МТ Luxe | ноябрь 2016 — декабрь 2017 | 735 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
35 | 1.8 МТ Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2016 — декабрь 2017 | 773 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
36 | 1.8 МТ Optima + пакет Advanced | ноябрь 2016 — декабрь 2017 | 685 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.3 | 179 | 122 (90) / 6050 | 7,1 |
37 | 1.8 AМТ Club | 2019 — | 811 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
38 | 1.8 AМТ Comfort | ноябрь 2018 — | 786 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
39 | 1.8 AМТ Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2018 — | 874 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
40 | 1.8 AМТ Comfort | 2018 — октябрь 2018 | 740 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
41 | 1.8 AМТ Exclusive | 2018 — октябрь 2018 | 860 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
42 | 1.8 AМТ Luxe | 2018 — октябрь 2018 | 790 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
43 | 1.8 AМТ Luxe + пакет Prestige | 2018 — октябрь 2018 | 828 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
44 | 1.8 AМТ Optima + пакет Air Conditioner | ноябрь 2017 — октябрь 2018 | 704 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
45 | 1.8 AМТ Exclusive | 2017 — декабрь 2017 | 830 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
46 | 1.8 AМТ Luxe | октябрь 2016 — декабрь 2017 | 760 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
47 | 1.8 AМТ Luxe + пакет Prestige | октябрь 2016 — декабрь 2017 | 798 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
48 | 1.8 AMТ Top | 2016 — октябрь 2016 | 730 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
49 | 1.8 AМТ Optima + пакет Advanced | 2016 — декабрь 2017 | 710 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
50 | 1.8 АМТ Optima + пакет Comfort | 2016 — 2016 | 666 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
51 | 1.8 AMТ Top | 2016 — 2016 | 710 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
52 | 1.8 AMТ Top | 2016 — 2016 | 710 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
53 | 1.8 AMТ Optima + пакет Comfort | 2016 — 2016 | 669 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
54 | 1.8 AMТ Top + пакет Prestige | 2016 — октябрь 2016 | 762 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
55 | 1.8 AMТ Top Юбилейная | 2016 — 2017 | 829 000 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 10.9 | 186 | 122 (90) / 6050 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
Интерьер
Салон обоих моделей очень неплох, но в дизайне в целом виден разный подход. Салон Лада Икс Рей выполнен в современном стиле, с явным налетом агрессии. Об этом говорят глубокие колодцы на приборной панели, переливающаяся подсветка и 3-спицевая баранка – все это сразу настраивает водителя на активную езду.
Сама торпедо выполнена достаточно просто, но со вкусом. Все на своих местах, явных проколов в эргономике владельцам обнаружить не удалось. Несмотря на то, что отделочные материалы не самые дорогие, они вполне добротные. Сборка тоже радует.
Салон Рено Каптур иной. В нем продолжается та же дизайнерская линия, что и во внешности – все сделано максимально экстравагантно. Приборная панель сочетает в себе аналоговые и цифровые шкалы, которые, кстати, расчерчены белым и желтым цветами.
Пухлый руль с оптимальной толщиной сечения приятно ложится в ладони, да и сиденья в целом неплохи, хоть более активная боковая поддержка им явно не помешала бы. Впрочем, как и Икс Рею. Большие габариты авто обусловили и больший простор в салоне французского паркетника, в том числе и на заднем ряду.
В представленных ниже видеороликах наглядно показано сравнение Лада Икс Рей vs Рено Каптур и другими моделями.
Габариты
- Длина Рено Дастер – 4 м 31.5 сант. Лада Х-Рей – 4 м 16.5 сант.
- Ширина Рено Дастер – 1 м 82.2 сант. Лада Х-Рей – 1 м 76.4 сант.
- Высота Рено Дастер – 1 м 62.5 сант. Лада Х-Рей – 1 м 57 сант.
- База колес Рено Дастер – 2 м 67.3 сант. Лада Х-Рей – 2 м 59.2 сант.
- Клиренс Рено Дастер – 20.5-21 сант. Лада Х-Рей – 19.5 сант.