Какой автомобиль лучше выбрать Mitsubishi Lancer X б/у или Skoda Octavia FL? примерно одних годов выпуска, с мотором 1,5 и 1,6 . На механике
3 причины купить Mitsubishi Lancer
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Больше мощность двигателя
На 6% или на 7 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
117 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя - Короче колесная база
На 2% или на 51 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2635 мм колесная база 2686 мм колесная база
Ответы (3)
на этот вопрос
-
по мне так оба хорошие, лансер правда смотрится лучше, но в обслуживании он дороже.
Дмитрий Протасов Новичок05.02.2015 в 22:30
КомментироватьЯ передумал -
мне больше нравится митсубиси, я за него
Евгений Горбунов Эксперт06.02.2015 в 12:42
КомментироватьЯ передумал -
Шкода октавиЯ лучше. На вторичном рынке цена на нее падает медленнее, чем на лансер. Потом у октавию багажник более объемный , аправляемость тоже лучше
Play Новичок11.02.2015 в 21:15
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Чем отличается Шкода Октавия от Мицубиси Лансер, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Октавия от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Шкода Октавия и Мицубиси Лансер Выходит, что лучше Шкода Октавия, разница в 794 балла. |
Автомобиль – средство общения!
Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.
Добро пожаловать!
Перейти к публикации
Первое поколение модели
Первая генерация Skoda Octavia появилась в 1996 году и продавалась до 2004 года. В 2000 году вышел рестайл с обновленной оптикой, дизайном и парой новых моторов. На «Октавию» устанавливали ваговские надежные агрегаты, но и среди них есть отстающие.
1,6-литровый мотор выдавал всего 75 л. с. Он надежный и долговечный, но грош цена мотору, который даже на эстакаду с трудом забирается. Еще один «отстающий» — 1,4-литровый движок. Он был единственным в линейке, который произвели сами чехи. Мотор выдавал всего 60 «лошадей», а его более «мощная» версия — 75 л. с. Этих показателей для большого седана не хватало даже в городе. На трассе автомобиль и вовсе приходилось подталкивать.
1,8-литровый двигатель на 125 л. с. позволяет чувствовать себя более динамично, но его аппетиты к маслу и топливу непомерны. Несмотря на это, его непросто встретить на вторичке. Владельцы до сих пор рассекают на автомобилях и не спешат с продажей.
Еще один неудачный двигатель — 1,9 с 60 л. с. Проблемы у него те же: высокий расход масла, шумность и излишняя прожорливость.
Самыми надежными и динамичными моторами считаются:
- 1,6-литровый с беспроблемной историей;
- турбированный 1,8-литровый на 150 л. с., а также спортверсия на 180 л. с.
Первое поколение было сложено складно, обладало хорошими характеристиками и стало «Фольксвагеном» для бедных. Его полюбили за просторный салон и вместительный багажник, за высокое качество ЛКП за счет оцинковки кузова. У поколения было 15 двигателей и комплектаций — большой выбор на любой кошелек и стиль вождения. В международном рейтинге безопасности Euro NCAP Skoda Octavia I получила 4 звезды. Хороший показатель для машины 90-х годов!
Если решитесь брать, готовьтесь к проблемам с электроникой и регулярным заменам ремня ГРМ, желательно каждые 60-80 тыс. км.
Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo
Лансер 10 или Mazda
Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:
- качественная шумоизоляция;
- пластик салона смотрится более дорогим;
- отсутствие «сверчков»;
- омыватель фар;
- дневные ходовые огни не требуют сложной активации.
Мазда 3
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:
- слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
- худшая управляемость в поворотах;
- лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.
Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.
Мазда 6
Рекомендованные сообщения
Активист
Виктор Пол:Мужчина Город/район:СПб
не Ланцер Год выпуска:2013
Наездил я на своей 9ке 54 тысячи и 2,5 года. Пора думать о смене.
В будущих планах мысли о квартире, ессно без кредита никак, поэтому хочется в течении до начала-середины осени сменить машину и забыть об этом вопросе.
Чего же хочется? Хочется машину тише (уже семья с ребенком все таки). Без жены иногда прижать тапку, поэтому машинка должна выезжать из 10 секунд. Механика/автомат – не принципиально. Понимаю, что хороший автомат требует движка или денег. 😉 Наличие 4 подушек и ESP – программа минимум. Машинка гольф класса (корпоративная этика, не поймут в эпоху кризиса 🙂 ). Удобные 2 передние сидушки (комплекции средние, рост 165 – 170 см меня и жены). Климат, желательно раздельный.
Да, надежность и разумная стоимость обслуживания, потому что возможно ей придется бегать больше 3х лет.
Желательная стоимость – 500 – 750 тыр, если уж что-то интересное – до 850 – 900 (это край).
Посмотрев все, что есть или нашел , уперся в октавии.
Понравился вариант (он и есть основной сейчас) – тур 1,8 с фаршем+WTS – 700 тыр. Хотя машине фиг знает сколько лет и салон, ессно, скучноват. Но вроде все есть и под рукой. Зато запчасти – копейки, ТО недорогое, обслуга в любом гараже приличном
Еще больше понравился – новая октавия, но цена в аналогичной комплектации – под 900 (фенечек, конечно больше, но критично ли).
Вопрос: Серьезная ли разница в шумоизоляции у этих поколений? Что-то мог я не заметить или не посмотреть? Размер салона устраивает и там, и там. DSG конечно вкусно, но деньги, деньги…
Ваше мнение, соклубники…
PS:небольшой оффтопик. Если кому надо будет, через месяц начну неспешно продавать свою. 2006 ноябрь – выпуск, 2007 – март эксплуатация. Инвайт+, все – сток, без проблем и темных историй. Из дефектов – зимой атаковал на касание фьюжн, трещина на бампере, все цело, лениво по каско делать, без машины не хожу.
Активист
Ты уж извини, но октавия как-то мне не очень. С виду ничего – прилично, но вот внутри… Салон короче ерундистика… дешевый пластик, однообразие, сидеть невысокому человеку не удобно совсем и т.п.
В указанном ценовом диапазоне обратил бы внимание на следующие авто:
1. Хонда Цивик (исключительно в седановском исполнении)
2. Фольцваген Джетта
3. Ниссан Тиида
Для семейных подойдут обязательно… Даже на полном фарше и с автоматом смотреть можно будет.
Гость Lesovic
По поводу Шкоды согласен. Первая мне не очень, салон маловат,сидел не понравилась. Говорят в новой все исправил ну это говорят, сам не сидел говорить не буду, за ней закрепилась поговорка бюджетный фольксваген. Единственное советую брать не нашу сборку, лучше чутка переплатить и взять тамошнею. Хонда цивик прикольный аппарат ничего не скажешь, по ней спроси у Товарищей первого строховоо брокера они на ней летают. Нисан мне не нравится, просто потому что не нравится.
Лично мое мнение(ну это чисто субъективное) я взял-бы паркетник В моум вкусе оутлендер XL и форд куга. Он практичнее и ездить по нашим так называемым дорогам проще.
А там решай сам конечный выбор за тобой.
Активист
Виктор Пол:Мужчина Город/район:СПб
не Ланцер Год выпуска:2013
Цивик не нравится ни снаружи, ни внутри Машину хочу, а не летающую тарелку.
Тиида внутри тоже тесная и не люблю ниссан.
Джетта? Но с 1,4 TSI только одна комплектация интересная…
А что, больше ничего нет в России? (кстати, что октавии, что джетты – все Калужские вроде)
PS: Паркетники самому нравятся, но корпоративная этика не позволяет, писал же.
Гуру
ну если упереться в “потолок” то Аккорд 2.0 Спорт АТ – 895 т.р. и “2 года бесплатного технического обслуживания” и “Специальный курс у.е.”.
Машинка чудная, удобная, на 2шке не катался, но говорят что едет прилично. Фенечек приятных полно. Ну это если корпоративная этика позволит
Активист
Виктор Пол:Мужчина Город/район:СПб
не Ланцер Год выпуска:2013
Машинка чудная, удобная, на 2шке не катался, но говорят что едет прилично. Фенечек приятных полно. Ну это если корпоративная этика позволит
C-класс!
Активист
Цивик не нравится ни снаружи, ни внутри
Машину хочу, а не летающую тарелку.
Тиида внутри тоже тесная и не люблю ниссан.
Джетта? Но с 1,4 TSI только одна комплектация интересная…
А что, больше ничего нет в России? (кстати, что октавии, что джетты – все Калужские вроде)
PS: Паркетники самому нравятся, но корпоративная этика не позволяет, писал же.
Ну тогда Шевроле Эпика. Тесно точно не будет. Хотя это уже больше на представительский класс потянет. Фенечек разных (вплоть до элетрических приводов сидений) там много.
Еще из гольф-класса следует помотреть, на мой взгляд, Киа Сид. Можно даже в кузове универсал – поболе будет. По удобству и комфорту Лансу точно не уступит. Салон красивый, панель неплохая на вид, и на экстерьер неплоха. По деньгам 600-650 на полном фарше и с автоматом можно смотреть. Движок 1,6 л.
Активист
Виктор Пол:Мужчина Город/район:СПб
не Ланцер Год выпуска:2013
Еще из гольф-класса следует помотреть, на мой взгляд, Киа Сид. Можно даже в кузове универсал – поболе будет. По удобству и комфорту Лансу точно не уступит. Салон красивый, панель неплохая на вид, и на экстерьер неплоха. По деньгам 600-650 на полном фарше и с автоматом можно смотреть. Движок 1,6 л.
Особенно много там стоит ESP и она выезжает из 10 секунд.
Может мазду 3 новую подождать? Какие цены ожидаются?
Активист
Новая мазда 3 – по сути глубокий рестаил текущей… Тот-же кузов, та-же платформа, те же моторы додущенные до евро5.
Стоить думаю будет как нынешняя (без скидки) +5%…
…. октавия как-то мне не очень. ….. дешевый пластик, ……
обратил бы внимание на следующие авто:
….
3. Ниссан Тиида
Если в Октавии дешевый пластик, то к Тииде лучше даже не подходить…
Гуру
Валерий Пол:Мужчина Город/район:Ленинград
Ну по “из 10 секунд” сказать не могу, но ESP в Сиде есть, не во всех комплектациях конечно. У моего знакомого 2 литра автомат, вполне ничего себе авто.
Ну а мазду… Может и подождать
Активист
Если в Октавии дешевый пластик, то к Тииде лучше даже не подходить…
Нормальный в Тииде пластик. В Октавии дешевле и все в один цвет…
Авторитет
+1 голос за Киа СИД. В SW исполнении. Очень удобно! Особенно невысоким.
Также за хонду цивик. За эти деньги – оптимально. СЕДАН!!! Не хетчбэк. Седан не тарелка Лучше, чем лансер Х (ИМХО).
хотя, если уж заговорили про КОРПОРАТИВНУЮ этику, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО обсуждать, на что менять лансер 9… СТЫДНО!!!!!! На лансеровском-то форуме! Так что нечего на этику пенять – бери аккорд!
Вообще, ни за что не стал бы рассматривать октавию. Только если новые модели. Предыдущие это просто почти совдеп! Не знаю, может, они собраны качественно уже, но МОРАЛЬНО они уступают не то, что лансеру, а даже ПЕРВОМУ фокусу, таково мое мнение. А уж как она будет терять в цене с каждым годом…
Из того, что приходит еще на ум: джетта, вольво с40 или в50, опель астра или даже вектра, тойота королла или авенсис.
Кажется, все… остальное – явно шаг назад… Аааа, еще французы: 308 пежо, с4 (пикассо бы взять!) и меган от рено.
Теперь все. весь с-класс, кажется
Изменено 11 мая 2009 пользователем Скиртам
Новичок
Королла-тормоз ещё тот!Пежо,рено….всё,что заканчивается на “о”….
Так… мимо проходил…
с таким бюджетом- смотри на пассат
Авторитет
Станислав Пол:Мужчина Город/район:Лиснайа
с таким бюджетом- смотри на пассат
пассат нифига не цэ
ту аффтар:
а как на счет гольфа/гольф плюс???
Сергей
Сергей Пол:Мужчина Город/район:СПб
Октавия – ОТСТОЙ. Особенно старая. Французов тоже не стал бы брать.
Активист
Виктор Пол:Мужчина Город/район:СПб
не Ланцер Год выпуска:2013
а как на счет гольфа/гольф плюс???
Хорошо бы, но не хочу чистый хэтч. Седан или лифтбэк, т.е.напоминающий седан.
Октавия – ОТСТОЙ. Особенно старая. Французов тоже не стал бы брать.
Аргументы, плз. 😉
По французам – не хочу…
Гуру
ALEX Пол:Мужчина
Mercedec 600(140) аут 3 лансер х
незнаю мне октавия очень понравилась (не октавия тур) клево псевдоседан Большая задняя дверь засунуть можно все что угодно
большие двери посадка отличная
большая торпеда
хорошие приборы
удобный рычаг скоростей и хороший руль(удобно держать)
высокая большая
вот только двигатель нужно выбрать
если погонять то двушку а если по городу передвигатся и сэкономить на топливе то 1.4
Активист
Виктор Пол:Мужчина Город/район:СПб
не Ланцер Год выпуска:2013
+1 голос за Киа СИД. В SW исполнении. Очень удобно! Особенно невысоким.
Также за хонду цивик. За эти деньги – оптимально. СЕДАН!!! Не хетчбэк. Седан не тарелка Лучше, чем лансер Х (ИМХО).
хотя, если уж заговорили про КОРПОРАТИВНУЮ этику, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО обсуждать, на что менять лансер 9… СТЫДНО!!!!!! На лансеровском-то форуме! Так что нечего на этику пенять – бери аккорд!
Вообще, ни за что не стал бы рассматривать октавию. Только если новые модели. Предыдущие это просто почти совдеп! Не знаю, может, они собраны качественно уже, но МОРАЛЬНО они уступают не то, что лансеру, а даже ПЕРВОМУ фокусу, таково мое мнение. А уж как она будет терять в цене с каждым годом…
Из того, что приходит еще на ум: джетта, вольво с40 или в50, опель астра или даже вектра, тойота королла или авенсис.
Кажется, все… остальное – явно шаг назад… Аааа, еще французы: 308 пежо, с4 (пикассо бы взять!) и меган от рено.
Теперь все. весь с-класс, кажется
Сид вариант интересный, но: 1.Сейчас хочу брать машину на достаточно долго,поэтому новизна и красота не критичны.
2. Кореец, боюсь, звенеть начнет через 2 года всем салоном
Похоже, буду думать между джеттой и 2мя октавиями. Минус старой – древний стиль салона и скука внутри. Реально интересует уровень шума, долговечность и удобство.
вот только двигатель нужно выбрать
если погонять то двушку а если по городу передвигатся и сэкономить на топливе то 1.4
На топливе не экономлю.
Гуру
На турбированной октавии 1.8 ездит муж моей сестры поэтому могу сказать, что машинко добротное, до сотни разгоняется менее 10 сек., но реально скучное по интерьеру. После цивика кажется, что попал на машине времени в начало девяностых, но если не эстет, то техника на пятёрку…
Цивег седан стал стоить от 700 тыс, что уже не так сказочно как “космолёт за 500”, но хонда это Машина…
Сид мне нравится, словацкая сборка, интересный интерьер, гуманный ценник, есть двухлитровый мотор который не выходит за десять сек. я бы купил.
Только не бери чОрный, такого геморойного цвета я не ожидал, я бы взял белый или йарко красный…
Авторитет
Станислав Пол:Мужчина Город/район:Лиснайа
я сказал гольф и все тут
ггг
Гуру
ALEX Пол:Мужчина
Mercedec 600(140) аут 3 лансер х
я сказал гольф и все тут
ггг
велик гольф класса (дутик)
Авторитет
Бери Октавию в новом кузове , достойный вариант , плюсов все равно больше .
Недорогой сервис , КАСКА одна из самых дешевых .
Положенец
На турбированной октавии 1.8 ездит муж моей сестры поэтому могу сказать, что машинко добротное, до сотни разгоняется менее 10 сек., но реально скучное по интерьеру.
И багажнег там офигенный , без передних колёс входит ТРИ велосипеда. Голосую за Шкоду. Киа мегааццтой. Имха.
Постоянный
бери лучше мой w203 c230 kompressor
Безопасность
В основе Audi – платформа MLB Evo, в которой много алюминия и облегченных высокопрочных сталей. Она позволила снизить вес автомобиля и повысить уровень его устойчивости на дороге. За рулем Audi совершенно не чувствуется скорость, все повороты проходят незаметно для водителя, а виной тому – система стабилизации, предупреждающая крены и заносы. Даже в переднеприводной комплектации А-четвертая уверенно держит траекторию. Дополнительную безопасность зимой дает система контроля тяги, ограничивающая пробуксовку колес даже на льду. Возможно, такая стабильность не доставит радости настоящим драйверам, ведь вогнать эту модель в вираж на грани ее возможностей просто нереально.
Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. В системе электронной безопасности она имеет поддержку курсовой устойчивости ESC, систему XDS+, которая перераспределяет тягу между ведущими колесами и регулирует прохождение поворотов; систему EDS, заменяющую блокировку дифференциала, за счет чего улучшается проходимость. В арсенале активной безопасности – комплекс Multicollision Brake, который в случае ДТП предупреждает повторный удар и активирует экстренное торможение.
Разобраться, что лучше: Ауди А4 или Шкода Октавия в плане безопасности, помогут данные, полученные в результате независимых краш-тестов по системе Euro NCAP.
Параметры |
Audi A3 |
Skoda Octavia |
Взрослый |
89% |
93% |
Ребенок |
87% |
86% |
Пешеход |
75% |
66% |
Активная безопасность |
75% |
66% |
Управлять современным автомобилем стало проще, ведь ежесекундно датчики и радары, расположенные по периметру кузова, считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. По уровню оснащения интеллектуальными ассистентами конкуренты равны. В обеих моделях предусмотрен ассистент движения в заданной полосе, датчик слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Система Start/Stop у Шкоды более современна: при остановке на светофоре автомобиль глушит мотор, а потом самостоятельно трогается с места, если стоящая впереди машина начала движение. У Ауди же есть помощник движения в пробках, по сути, автопилот.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Мицубиси Лансер в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Форд Фокус 3 или Шкода Октавия ФЛ ?
Партнер Автоклуба
СТО Every Day Service
Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде!
СПб, Уманский переулок, 79
+7 (931) 211-98-03
Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris
Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.
Hyundai Solaris
Осмотр Лансер 10 перед приобретением
На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.
Узел либо система | Примечание |
---|---|
Двигатель | Контроль компрессии у 1.5 мотора |
Кузов | Очаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска |
Система смазки | Масложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов |
Трансмиссия | Требуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться |
Рулевое управление | Проблемы преимущественно в ЭУР |
Освещение | Проконтролировать отсутствие потускнения стекла фар |