Хендай Солярис или Форд Фиеста – что лучше? В этой статье вы узнаете о данных моделях и сможете сделать свой выбор!
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2400 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
– по городу | 55600 руб | 53400 руб |
– по трассе | 34200 руб | 34200 руб |
– в смешанном цикле | 42400 руб | 41000 руб |
Итого расходы за год: | 52351 руб | 52982 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.61755 руб | 2.6491 руб |
Внешний вид
О том, что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис при рассмотрении внешних характеристик автомобилей судить обычно трудно и в каждой модели можно что-то найти интересное и привлекающее внимание. Дизайн Хендай Солярис спокойный, достаточно уже привычный и притягивающий к себе своей выдержанностью.
Если говорить о Форд Фиеста, то в отдельных случаях дизайнерские решения вызывают множество вопросов. Особенно странно, по мнению многих, смотрится задняя часть кузова. В остальном все довольно пристойно и найдет своих поклонников.
Своей длиной Хендай Солярис уступает конкуренту, но при этом Форд Фиеста имеет несколько неприятных моментов, не добавляющих ему преимущества:
- при значительно большей длине кузова, колесная база Форд Фиеста все-таки меньше, что делает поездку на заднем сидении в автомобиле не совсем комфортной и рослому человеку поместить ноги будет элементарно негде;
- из-за формы кузова и опять все той же короткой колесной базы, высоким пассажирам не совсем приятно будет ехать сзади, так как им крыша в прямом смысле слова будет давить на голову;
- у Хендай Солярис объем багажника по размерам не намного больше, но визуально кажется, что разница значительная. Это объясняется не совсем удачной крышкой у Форд Фиеста и слишком большими петлями, установленными на ней. Такое конструкторское решение значительно уменьшает полезный объем багажника.
Наш вердикт
У каждого из этих автомобилей есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Объединяет их одно — относительная доступность, то есть возможность приобрести вполне комфортный автомобиль за вменяемые деньги. А кто из них более вменяем, решать уже вам.
Автомобили предоставлены компаниями: Ford Fiesta — Ford Sollers, Lada Vesta — Автоваз, Renault Logan — «Петровский автоцентр».
Хочу получать самые интересные статьи
table-01
Фордовцы зашли с тыла, организовав в Набережных Челнах полномасштабную сборку Фиесты в двух версиях — хэтчбек и седан. Причем это рестайлинговые, заметно преображенные машины.
Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу — анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко. Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно. Не удалось это и фордовцам. Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек.
Салон в ходе рестайлинга принципиально не поменялся. Самый интересный элемент — «телефонная» центральная консоль с вытянутыми по диагонали кнопками. Управляющие климатом клавиши тоже нестандартные — полукруглые. Такой артхаус поначалу сбивает с толку.
Общая информация
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | Германия, Испания | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 4.6 / 5.7 | 7.8 / 5 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 133 | |
Расход в городе | 7.5 | 7.8 |
Расход смешаный | 5.7 | 6 |
Расход по трассе | 4.6 | 5 |
02
Визуально у Фиесты самый смелый интерьер. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком, что в сегменте В встречается крайне редко.
Визуально у Фиесты самый смелый интерьер. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком, что в сегменте В встречается крайне редко.
А еще Fiesta приятно удивила мягкой передней панелью и первоклассными передними креслами. Чуть жестковатые, они плотно облегают тело и радуют хорошей боковой поддержкой. Практичность тоже на высоте — у Фиесты самые вместительные дверные кармашки, есть откидной бокс слева от рулевой колонки, предусмотрены две 12‑вольтовые розетки. А вот задний ряд не особо гостеприимен. Тесновато, нет ни потолочных ручек, ни кармашков в дверях. И, что еще хуже, напольный туннель великоват.
08
На высокой скорости Volkswagen управляется очень надежно. Заткнуть бы глотку двигателю — и было бы совсем хорошо.
На высокой скорости Volkswagen управляется очень надежно. Заткнуть бы глотку двигателю — и было бы совсем хорошо.
table-02
Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга — и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее. Ни дать ни взять — маленькая
Jetta
!
Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты!
После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 281 / 965 | 370 |
Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1041 | 1110 |
Полная масса, кг | 1490 | 1565 |
14
В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле.
В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле.
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
|
|
Подвеска |
|
|
Электрика | ||
Коробка передач |
|
|
Кузов |
|
|
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Краткая характеристика базовых версий
↑ наверх
Вам понравился этот тест-драйв?
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008 |
Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили» Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга. Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров. Тест-драйв с замерами параметров ускорения Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля Кто быстрее Приора или Солярис |