Toyota Camry в нашей стране уже на протяжении нескольких поколений является символом престижа и надежности, именно этим обусловлена высокая ликвидность на вторичном рынке. Honda Accord – драйвовая штучка. Нужно понять эту машину, стать с ней одним целым. Почувствовать, как ведет себя на дороге, как управляется. Какой же автомобиль выбрать? Об этом расскажу далее.
Самые продаваемые седаны среднего размера приняли боевую стойку.
Если мысль о сравнительном тесте Camry против Accord не приводит вас в трепет, и вы ищите чего погорячее, то рекомендуем вам к прочтению такие статьи как «Лучший спортивный автомобиль. Кто быстрее: Nissan, Porsche или Bugatti?» или же «Четверка лучших кабриолетов и родстеров». У нас же сегодня пойдет речь не о битве породистых лошадей, а о двух роскошных седанах предназначенных для широких масс.
Как Toyota Camry, так и Honda Accord являются среднеразмерными седанами, которые были созданы не для тех людей, которые в первую очередь ценят скорость и маневренность езды, а для тех, кто нуждается в легком в управлении автомобилем, то есть просторные, предсказуемые, с эффективным расходом топлива и надежные. Эти модели выполнены просто и со вкусом, вы можете воспринимать их как практичную обувь из автомобильного мира.
В прошлом году три из шести самых продаваемых автомобилей в России были седаны средних размеров. Camry пришел третьим в общем зачете, а Accord стал четвертым (модели, которые их обогнали, были в кузове грузовиков). Сегмент седанов среднего размера огромен и только на эти два автомобиля приходится около 750 000 единиц продаж за прошедший год по всей территории Российской Федерации. Становится очевидным, что ставки в этой битве высоки. Тому примером стал Шанхайский автосалон 2013, на котором седанов было пруд пруди. Итак, кто же станет нашим фаворитом среди этих двух лидеров сегмента? Давайте же сравним Toyota Camry модели 2013 года и Honda Accord модели 2013.
МОДЕЛИ НОВЫЕ, НО НЕ ДРУГИЕ
Обновленная к модельному ряду 2013 года Honda Accord на первый взгляд ничем не отличается от модели прошлого года. Ввиду того, что эволюция стиля в этой машине не сильно отошла от 2012 года, к ней необходимо внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия некоторых элементов внешнего дизайна автомобиля. Светодиодные фары дневного света, передние фары с двойными светодиодами, а также светодиодные задние фары придают Accord немного лоска. В остальном, линии автомобиля были просто заострены, чтобы придать Accord свежий и современный вид.
Что касается Camry, то эта модель получила свои последние значительные обновления в прошлом году. Это, безусловно, самый эффектный Camry на сегодняшний день, но и в то же время это ни о чем не говорит, так как модель всегда была очень консервативной. В новом Camry можно найти действительно интересные элементы дизайна, например задние фары в форме буквы L латинского алфавита, хромированное обрамление противотуманных фар и наклоненную решетку радиатора. Тем не менее, экстерьер Accord выглядит более высококлассно, чем у Camry, поэтому он был признан нашими сотрудниками наиболее стильным автомобилем в этом состязании.
Оба автомобиля, тестируемых нами, поставлялись как полностью оборудованные четырехцилиндровые модели. Toyota Camry XLE 2013 года оснащена 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 178 лошадиных сил, а крутящий момент 170 Нм. Он передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, а официальные цифры расхода топлива составляют 9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе. Accord оснащен подобной установкой, используя чуть меньший 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 184 лошадиных силы и 181 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT), что касается цифр расхода топлива, то Honda расходует 8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе.
Сравнительная таблица
Характеристика |
2013 Honda Accord |
Преимущество |
2013 Toyota Camry |
Двигатель |
2,4-литровый четырехцилиндровый рядный |
– |
2,5-литровый четырехцилиндровый рядный |
Коробка переключения передач |
Бесступенчатая коробка передач |
– |
6-ступенчатая автоматическая |
Мощность |
185 |
Accord |
178 |
Max крутящий момент |
181 Нм |
Accord |
170 Нм |
Расход топлива |
8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе |
Accord |
9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе |
Средний расход топлива во время теста |
9,2 литра топлива на 100 км пути |
Accord |
10 литров топлива на 100 км пути |
Вес |
1,52 тонны |
Camry |
1,47 тонны |
Пространство для ног (передние сидения) |
107 см |
Accord |
105 см |
Пространство для ног (заднее сидение) |
97 см |
Camry |
98 см |
Объем грузового отсека |
0,44 метра кубических |
Accord |
0,43 метра кубических |
Пространство для головы (передние сидения) |
95 см |
Camry |
96 см |
Пространство для головы (заднее сидение) |
93 см |
Camry |
96 см |
Стартовая цена |
$22 470 |
Accord |
$23 030 |
Цена тестируемых моделей |
$30 785 |
Camry |
$28 520 |
КАК ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ ACCORD И CAMRY НА ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ?
Хорошей новостью является тот факт, что бесступенчатая коробка передач у Accord является одной из самых лучших коробок на рынке. Она тихая, для того, чтобы избежать характерного шума CVT постоянно меняет скорость оборотов в минуту, а при резком ускорении CVT имитирует переключение передач, что помогает избавиться от монотонного стона, характерного для многих вариаторов.
Оба автомобиля предлагают спортивный режим, но только Toyota может предложить «ручной» режим, который позволят водителю выбирать передачи. Это хороший аргумент в пользу Toyota для тех, кто еще для себя не решил, что лучше механическая или автоматическая коробка передач, так как придерживается консервативных взглядов и желает получать максимум отдачи от управления автомобилем. Несмотря на преимущество в 50 кг, Camry не так хороша на прямой, как Accord, здесь сказывается немного большая мощность и бесступенчатая коробка передач. Кроме того, во время наших испытаний, автомобиль Honda Accord показал лучший расход топлива, который даже превзошел заявленные цифры, в режиме смешанного вождения мы тратили 9,2 литра топлива на сто км пути, Toyota Camry показала средний расход в 10 литров топлива на 100 км пути.
В целом, Accord является более привлекательным автомобилем для вождения, чем представитель Toyota. Эта модель действительно преуспела в приемистости, чувстве руля и динамике шасси, но Honda не хватает магического «нечто», что делает управление Toyota Camry невероятно легким. Однако вождение Camry можно охарактеризовать как «более грубое» на несовершенном дорожном покрытии, а в салон автомобиля поступает больше шума, но этот шум наблюдается только с зимними шинами. В целом, можно с уверенностью сказать, что Accord является куда более изысканным, нежели Camry, когда дело касается вождения.
УДОБСТВО ПРОТИВ РОСКОШИ. НА ЭТОТ РАЗ МОДЕЛЬ 2013 TOYOTA CAMRY ВЫБИВАЕТСЯ В ЛИДЕРЫ
Что касается интерьера, то в этом вопросе Camry берет верх. Хотя Accord может похвастаться хорошо продуманным дизайном панели приборов, он не может сравниться с более роскошным дизайном Camry. Многоугольная приборная панель автомобиля Toyota и все ее коммутационные устройства изготовлены из качественных материалов.
Конструкции центральных консолей обоих автомобилей весьма хорошо продуманны, здесь расположены те компоненты управления, которые вы ожидаете увидеть именно на центральной консоли. Пользовательский интерфейс в Camry более прост в использовании, но второй развлекательный экран в Accord, который предназначен только для аудио, является очень приятной отличительной чертой. Радует тот факт, что не нужно выходить из различных пунктов меню только лишь для того, чтобы изменить радиостанцию. Раз уж мы заговорили об аудиосистеме, то в этом вопросе, бесспорно, выигрывает Camry.
По результатам нашего теста, Accord оснащен более качественными передними сидениями, которые являются широкими, мягкими и удобными. Оба автомобиля имеют практически идентичное пространство для ног пассажиров заднего сидения, но что касается пространства для ног пассажиров передних сидений, то здесь Accord является явным лидером и выигрывает практически 3 см. Что касается багажника, то здесь та же история, Accord выигрывает у Camry, 0,44 метра кубических грузового пространства против 0,43 метра кубических соответственно.
У Honda Accord есть большой, но излечимый недостаток, это система обратной связи. Если вы намерены стать владельцем Accord модели 2013 года, наш вам совет, выключите эту систему. Используя функцию речевого чтения меню, система будет читать каждый пункт меню, который вы выбираете, или говорить вслух название радиостанции, которую вы включили. Если вам нужно очень быстро перейти сразу по нескольким пунктам меню, то каждый переход будет занимать от 10 до 15 секунд, потому что во время чтения вы не сможете перемещаться по меню. Это приводит в бешенство: как компания Honda смогла испортить такую качественную разработку такой досадной особенностью остается не понятным? Данная функция по праву заслужила попасть в наш ТОП 5 опций автомобиля, которые не помогают, а лишь раздражают.
Базовая модель Honda Accord LX 2013 года поставляется по очень низкой цене в $22 470 благодаря наличию 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Чего нельзя сказать о Toyota Camry L, которая в базовой комплектации идет только с автоматической коробкой переключения передач и стоит $23 030.
ИТОГИ СРАВНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA ACCORD И TOYOTA CAMRY
Любой из этих автомобилей, что Toyota Camry, что Honda Accord, являются отличным выбором. Если для вас очень важную роль играют изящество и эффективность расхода топлива, то вам стоит остановить свой выбор на автомобиле Honda Accord. Если же для вас первоочередную роль играют роскошный интерьер и простота в использовании, то мы рекомендуем вам Toyota Camry.
Однако, как и в любом другом сравнительном тесте, победитель может быть только один. Поэтому мы отдаем пальму первенства автомобилю Honda Accord за его более привлекательный внешний дизайн, за более комфортный салон и за некоторые функции, которых нет в Toyota Camry, например, камера, которая следит, едите ли вы по своей полосе.
2013 Honda Accord
Плюсы |
Минусы |
твердая динамика движения |
интерфейс обратной связи |
привлекательный внешний вид |
менее роскошный интерьер по сравнению с Camry |
комфортабельный интерьер |
|
эффективный расход топлива |
2013 Toyota Camry
Плюсы |
Минусы |
простота в эксплуатации |
простой дизайн |
роскошный интерьер |
несколько грубая подвеска |
привлекательная начальная цена |
не такой эффективный расход топлива, как у Accord |
хорошо отлаженная панель управления |
неповоротливый в вождении |
Особенности отличия новых автомобилей Accord 2013 и Camry 2013 от предыдущих авто.
Тойота Камри в 2013 году не получила для себя ни каких обновлений, так как свой модельный ряд она обновила в начале 2012 года. Автомобиль полностью идентичен модельному ряду прошлого года. К большому огорчению, по мнению многих автолюбителей новый стиль автомобиля Камри очень уж спорный. Скорее всего модель данного авто окажется не такой удачной по своим продажам, как ее предыдущее поколение. Но тем не менее, в стиле новой модели “Камри” есть элементы, на которые хочется и стоит обратить внимание. Вот например, на стиль тех же задних фар и на хромированное обрамление противотуманных фар, а еще на скошенную под углом решетку радиатора. Но авто Камри проигрывает тому же “Аккорду” по своему внешнему дизайну. Многими авторитетными мировыми автомобильными изданиями автомобиль Аккорд был признан лучшим при сравнении его с внешностью той же Тойоты.
Двигатели и трансмиссии
На Toyota Camry 2006 модельного года устанавливались бензиновые «четверки» объемом 2,4л (167 л.с.) и V-образные шестицилиндровые моторы объемом 3,5 л (277л.с.). Оба двигателя – с цепью в приводе ГРМ, которая имеет ресурс более 200 тыс.км. Оба агрегата очень надежны. При соблюдении сроков ТО и применении рекомендованных расходных материалов легко преодолевают отметку в 500 тыс. км пробега.
Двигатель 2,4 Toyota Camry 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Базовые «движки» боятся перегрева, поэтому раз в два года рекомендуется чистить радиаторы. В районе 120-140 тыс. км не редки случаи выхода из строя помпы и механизма натяжения ремня привода навесного оборудования. После 250 тыс. км пробега начинается «подъедание» масла. Примерно в это же время заканчивается ресурс катализатора.
На более мощном моторе после 150 тыс. км начинают последовательно выходить из строя катушки зажигания. На «шестерках», выпущенных до 2009 года, встречалась утечка из маслоохладителя. С 2009 года конструкцию маслопровода производитель изменил.
Двигатель 3,5 Toyota Camry 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
2,4-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin U250E с тем же количеством диапазонов. Механическая КПП в плане надежности практически безупречна. Проблемы если и возникали, то по причине износа выжимного подшипника. Автоматическая трансмиссия также долговечна и при систематической замене масла с интервалом в 60 тыс. км может проработать весь срок эксплуатации автомобиля. На больших пробегах могла подвести электроника, пропадал контакт в блоке управления.
Срок службы 6-ступенчатой АКПП U660E, которая устанавливалась в паре с топовым мотором, напрямую зависел от стиля езды. При агрессивной манере вождении уже к 100-120 тыс. км могли выйти из строя фрикционы. А чтобы преждевременно не утратили пропускную способность каналы гидротрансформатора, масло менять следует не реже, чем каждые 80 тыс. км.
Двигатель 2,4 Honda Accord 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Поставляемая в Россию Honda Accord комплектовалась двумя силовыми установками объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 156 и 200 л.с. соответственно. Оба «движка» имеют цепной привод ГРМ. Базовый мотор по опыту эксплуатации считается более надежным и менее требовательным.
Toyota Camry 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
А вот 2,4-литровый ДВС имел ряд недостатков. После пробега в 60 тыс. км начинался «жор» масла, до литра на 1 000 км. Цепь вытягивалась на 150-200 тыс. км. Нередко ломалась шестерня системы изменения фаз газораспределения, из-за чего приходилось менять муфту целиком. К тому же мотор был не экономичен, 13-15 литров на 100 км городского трафика. Однако при должном обслуживании и замене масла с интервалом в 10 тыс. км ресурс двигателя составлял 500 тыс. км.
Honda Accord 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord предлагалась с 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом». Механическая КПП очень надежна. Правда, сцепление зачастую приходилось менять уже на 120-140 тыс. км. Причем гул в сцеплении мог проявиться уже на 70-80 тыс. км пробега. К «автомату» особых претензий нет, за исключением, пожалуй, подвываний одного из подшипников. Срок службы АКПП Honda Accord – 250-300 тыс. км.
Почему Honda Accord EX Sedan (2014) лучше чем Toyota Camry L (2014)?
- 7hp больше лошадиных сил?
185hpvs178hp - 14Nm выше максимальный момент силы?
245Nmvs231Nm - 2.52% больше грузовое пространство?
447lvs436l - 7mm больше высота в салоне (спереди)?
993mmvs986mm - 5mm ниже?
1.47mvs1471mm - 1.56% больше топливный бак?
65lvs64l - 1.9″ больше размер экрана?
8″vs6.1″ - 10.3kg легче?
1.45tvs1458299g
Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
Камри короче Аккорда на 4 см и имеет длину 4850 мм. У Хонды этот параметр равен 4890 мм. Высота у нее больше на 1 см. Колесные базы одинаковы. Дорожный просвет у Тойоты больше на 1,5 см. Размеры колес не отличаются и составляют 215/55 R17. Смешанный расход у Камри на пол литра меньше. Машины по своим техническим характеристикам действительно очень похожи друг на друга.
К содержанию ↑
Какую модель, кому и когда лучше покупать?
Те, которые планируют покупку машины, задаются вопросом, что лучше выбрать, Тойоту Камри либо Хонду Аккорд. Ответ на этот вопрос достаточно сложный. Многое зависит от следующих моментов:
- Предпочтений касательно производителя.
- Стиля езды.
- Личностных предпочтений в отношении технических параметров.
- Финансового состояния.
Представительным лицам, бизнесменам стоит выбирать Тойоту Камри. Машина выглядит более презентабельно. Если же бюджет ограничен и хочется приобрести неплохое авто, то стоит выбирать Хонду. Этот вариант также подходит для тех, кому не важна мощность и скорость разгона авто.
Победитель Honda Accord Hybrid (2017)
Достоинства
- больше экономия топлива ( по городу) = 4.8. Данный параметр ниже, чем у 96% аналогичных товаров.;
- Имеет камеру заднего вида;
- больше экономия топлива ( на шоссе) = 5. Данный параметр ниже, чем у 95% аналогичных товаров.;
- Имеет систему в автомобиле;
- больше высота кузова (спереди) = 1003.3. Данный параметр выше, чем у 67% аналогичных товаров.;
Недостатки
- выше максимальный момент силы = 175. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров.
- больше лошадиных сил = 212. Данный параметр ниже, чем у 55% аналогичных товаров.
- больше грузовое пространство = 388. Данный параметр ниже, чем у 72% аналогичных товаров.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
После рестайлинга передняя подвеска Аккорда стала более мягкой. При этом рулевое колесо, имеющее электроусилитель, стало вести себя предельно корректно, явно подтверждая автовладельцам более высокий статус авто. В извилистых поворотах машина практически не кренится. Если она начинает терять сцепление с дорогой, то происходит это очень плавно и позволяет даже неопытному водителю вовремя среагировать и принять меры.
А вот Камри в этом отношении не столь хороша. Тут даже слишком крутой поворот заставит автовладельца занервничать. Этот автомобиль нужно «пилотировать» очень аккуратно — машина не любит резких движений. Когда она движется по прямой, но покрытие дороги не идеально, задние пассажиры будут испытывать некий дискомфорт, при том что подвеска у Камри считается мягкой. Автомобиль не очень хорошо удерживает траекторию. Если будут продольные неровности, он с нее, скорее всего, сойдет. Так что водителю Камри на большой скорости лучше не расслабляться. Судя по всему, это машина позиционируется производителем для спокойной езды. Аккорд отличает динамичность и драйв, у него более спортивная подвеска и четкая управляемость.
Кстати, американский тест безопасности эта Тойота провалила. Там особенно досталось манекену на водительском месте. У Honda Accord результаты были вполне «на уровне».
К содержанию ↑
Honda Accord 2015 года vs Toyota Camry 2015 года.
Если где-то в автомобильных журналах речь заходит о семейном седане, то вероятно всего большинство из журналистов вспоминают о Honda Accord и Toyota Camry. Оба автомобиля уже давно завоевали репутацию надежных, качественных и простых в эксплуатации транспортных средств. Именно поэтому из года в год эти модели являются прямыми соперниками на авторынке. Недавно мы публиковали обзор сравнение в связи с выходом новой модели 2015 Honda Accord. Теперь настало время очередь 2015 Toyota Camry, которая была существенно обновлена.
В отличие от предыдущих обновлений Камри, новая модель 2015 года не вызывает сомнения в том, что обновления в ней получились существенными. Конечно, трудно утверждать, что внешний стайлинг кардинально изменился, но если посмотреть внутрь салона, но мы думаем ни у кого не возникнет сомнений, что салон изменился значительно.
Если в прошлом сравнении мы говорили о том, что новый Аккорд выглядит гораздо красивее по сравнению с Камри 2014 года (до рейсталинга) то нынешняя модель переигрывает Хонду по привлекательности значительно.
Вся история в новой Камри начинается внутри. Наконец-то компания Тойота внесла значительные обновления в интерьер. Так в салоне появились интересные элементы стайлинга, новые более дорогие материалы отделки. Благодаря обновлению в салоне Тойоте стало комфортнее и удобнее.
Удобство против роскоши.
В целом хочется сказать, эти два автомобиля очень привлекательны и имеют почти-что одинаковое преимущество для комфортной езды, в особенности при езде на дальние расстояния. Не смотря на некоторую простоту, все-же своей комфортностью и предельностью верх берет автомобиль “Camry”.
Невзирая на новую и удобную приборную панель авто “Аккорда”, Тойота “Камри” значительно выигрывает по стилю. Все материалы отделки салона а также и электронное оборудование, у нее выглядят более качественными, если сравнивать их с такими же, как на “Аккорд”е.
Обе машины имеют удобное расположение всех элементов управления автомобилем. Тем не менее, пользовательский интерфейс все-же более удобней в автомобиле марки “Камри”. И еще, в этом автомобиле установлена более лучшая звуковая система, которая по достоинству может быть оценена любителями музыки, которые разбираются в качестве звучания, особенно «басов».
Многие эксперты отмечают, что у автомобиля “Аккорд” более удобные передние сиденья, чем у той же “Камри” не смотря на их схожие размеры. Но пространство для ног водителя и переднего пассажира на автомобиле Хонда больше, чем на автомобиле Тойота.
“Камри” и “Аккорд” по стоимости практически одинаковы, за малым исключением, т.е. “Аккорд” чуть-чуть дороже, чем “Камри”. Но если взять “Аккорд” укомплектованный механической коробкой передач, то цена его в минимальной комплектации станет намного дешевле, чем автомобиль “Камри” (у Тойоты отсутствует комплектация машин с механической коробкой передач). Это выгодно отличает автомобиль Хонда “Аккорд” по своему ценообразованию от автомобиля Тойота “Камри”.
Общие черты
Достаточно сложно сделать выбор между двумя рассмотренными моделями транспортных средств. Это объясняется тем, что машины имеют немало общих черт:
- Относятся к одному классу.
- Отличаются комфортной ездой.
- Имеют хорошую вместительность.
- Оснащены удобным и вместительным отделением для расположения багажа.
- Работают на бензине.
- Надежны.
- Оснащены автоматической коробкой передач.
- Имеют одинаковый вид кузовной части.
- Укомплектованы передним типом привода.
- Имеют качественное лакокрасочное покрытие.
- Являются четырехдверными моделями.
- Имеют идентичную колесную базу.
- Выпускаются в разных комплектациях.
Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
Подводя итог сравнению, можно сказать, что Аккорд 9-го поколения является уделом людей активных, любящих быструю езду, которая ставится выше комфорта. Разумеется, здесь он на достаточно высоком уровне. Хонда по безопасности превосходит своего конкурента. Когда появится десятое поколение, она, наверняка, вызовет еще больший интерес у российских автолюбителей, особенно, если ценник на машину станет ближе к стоимости конкурента.
Камри стоит покупать тем людям, которые любят перемещаться по дороге с максимумом комфорта. Активные системы безопасности тут достаточно приличные. А вот, пассивная подкачала, как показал американский тест. Машина предназначена для любителей неторопливой езды, не любящих быстрые перестроения, быстрые проезды поворотов и т.п. Именно об этом свидетельствуют продажи авто на российском рынке. Какая бы, машина не привлекла больше внимания, Хонда Аккорд или Тойота Камри, сравнение по основным характеристикам поможет лучше оценить оба японских седана с точки зрения автомобилиста.
К содержанию ↑
Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы
Машина | Хонда Аккорд 7 | Мазда 6 |
фото | ||
Цена на вторичном рынке (за 2008 год) | 600 000 | 330000 |
Объём двигателя куб. см | 2350 | 2250 |
Мощность л.с. | 200 | 166 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 232(24)/4500 | 207 (21) / 4000 |
Масса кг | 1450 | 1375 |
Число дверей | 4 | 5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.7 |
Рейтинг авто | Общая оценка: 8.9 Получена на основе 17000 мнений реальных владельцев. | Общая оценка: 8.7 Получена на основе 8500 мнений реальных владельцев. |
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Honda Accord (2.0 AT Base), Япония | (2.0 AT Стандарт) |
---|---|---|
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ |
Фронтальная камера | ✔ | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | Нет |
Светодиодные фары | ✔ | ✔ |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ✔ | ✔ |
Парктроники сзади | ✔ | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | есть | ✔ |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ |
Парктроники спереди | ✔ | Нет |
Круиз-контроль | ✔ | Нет |
Кожаный салон | ✔ | Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ |
Система контроля «слепых зон» | ✔ | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | ✔ | ✔ |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | ✔ | Нет |
Автор: Алексей Подшивалов
К содержанию ↑