Как и где найти инструкцию для Рено Сандеро Степвей 2015-го года выпуска по эксплуатации. Особенности поиска и самой инструкции, какую информацию можно в ней найти и, наоборот, нет.
Сообщений 14
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Lifan X50 клуб :: Форум Лифан X50 → Конкуренты Lifan X50 → Renault Sandero VS Lifan X50
Рено Сандеро отзывы
Рено Сандеро 2009 год отзывы
Имя: forester_север
Sandero, 2009 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 1500 км. Средний расход 9.4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная.Ямы,кочки глотает на ура.
Минусы: Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км.
Что ремонтировали:Пока никаких проблем.,
Рено Сандеро 2010 год отзывы
Имя: 15847056
Город: Краснодар
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий просвет, ходовая.
Что ремонтировали:За 9 лет ничего серьезного не было. Своевременная замена масла, свечей и ремней.Имя:
10281648
Город:
Тальменка
Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОРОШИЙ МОТОР И ХОДОВАЯ.МЕНЯ ВСЕ
Минусы:
МЕНЯ ВСЕ УСТРАЙВАЕТ.
Что ремонтировали:
ПОЛОМОК НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО.
Имя:
Goncha
Город:
Хабаровск
Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Практичный
Минусы:
Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:
Не зарегистрировал особых минусов
Имя:
Город:
Ростов-на-Дону
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, практичный. Очень доступное содержание. Ходовая живучая. Двигатель, коробка без нареканий. Пробег 142 000 км. Возможно обслуживание самому на улице без гаража.
Минусы:
Устаревший дизайн. Простой скромный салон. Неудобное расположение некоторых функций(стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)
Имя:
15331084
Город:
Екатеринбург
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность, экономность обслуживания.
Минусы:
Ходовые характеристики.
Имя:
3383078
Город:
Новороссийск
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За 9лет всегда заводился с первого раза.Очень практичный.Вполне камфортные сидения,можно смело ехать вокруг земли.Двигатель-долгожитель,если не убивать.Проходимец по кущерям.В общем авто оставил больше положительных эмоций чем негатива.Впрочем его практически и небыло.Советую всем начинающим водителям,таксистам,да и просто всем,кто до этого ездил на отечественном автопроме!
Минусы:
Не заметил.
Что ремонтировали:
Подвеска,как и у всех.
Имя:
13109936
Город:
Томск
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машина отличная, подвеска не убиваемая, очень активная и мобильная на дороге.
Что ремонтировали:
Тормозные колотки, подрулевой переключатель (периодический обрыв провода клаксона)
Имя:
14202956
Город:
Тяжинский
Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный
Рено Сандеро 2011 год отзывы
Имя: 5921929
Город: Тюмень
Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена. Компактность. Достаточно просторный салон. Нормальная динамика. Симпатичный внешний вид. Надежность
Минусы: Для данной ценовой категории особых минусов не замечено.
Ну а если посмотреть то:
-стеклоподъемники расположены на панели, а не на двери как принято
-сигнал не на руле , а кнопка на рычаге переключения поворотовИмя: Евгений
Город:
Владивосток
Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Копеечные цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому, отличающему плоскую отвертку от крестовой.
Минусы:
Слабая ликвидность на вторичном рынке Дальнего Востока, убогий салон, внешний вид на любителя.
Что ремонтировали:
2,5 года и 65 ткм пробега (покупал с пробегом в 50 ткм) — только плановое обслуживание.
Имя:
Sergey
Город:
Новокузнецк
Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Prestige Плюсы: Очень хороший и экономичный семейный автомобиль
Минусы:
Сильно марается задняя часть автомобиля при движении в дождь. Приходится отмывать задний номер после поездки
Что ремонтировали:
За весь срок эксплуатации с 2014 по 2019 менял расходные по регламенту и ступичные подшипники
Имя:
15233185
Город:
Иркутск
Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная ходовая часть.
Минусы:
Тупая автоматическая коробка передач. Большой расход топлива.
Имя:
13804573
Город:
Иркутск
Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Практичное необитаемое средство передвижения для ежедневных нужд
Минусы:
Нет (в соотношении цена/качество)
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Павел
Город:
Самара
Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная подвеска, высокий клиренс, недорогое обслуживание, хорошая печка
Минусы:
Дизайн интерьера и экстерьера оставляет желать лучшего, все-таки авто для стран третьего мира. Нет регулировки руля по вылету, маленький багажник, зимой кнопка открывания багажника часто замерзает, не самые удобные кресла. ABS работает просто отвратительно (кондовость конструкции)
Что ремонтировали:
Только работы согласно регламента обслуживания, за исключением пыльника привода и контактной группы зажигания, в остальном без нареканий! Очень надежный авто
Рено Сандеро 2012 год отзывы
Имя: сергей
Город: Ангарск
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: крепкий и недорогой в содержании
Минусы: салон старомодный
Что ремонтировали:потекла передняя стойкаИмя:
Город:
Томск
Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая
Минусы:
Внешний вид на любителя, салон спартанский
Что ремонтировали:
50000 пропал сигнал лечится легко припоять провод, 70000 шаровая, 90000 термостат, 120000 стойки
Имя:
13689318
Город:
Астрахань
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль, не прихотливый, крепкий, выносливый и не убиваемый!
Минусы:
Нет шумоизоляции, при включении кондиционера теряет мощность
Что ремонтировали:
Проехал 70000, менял трос сцепления (был сильный скрип при нажатии педали сцепления)
Имя:
Тимофей
Sandero, 2012 год
Минусы:
30 т км потекли передние амортизаторы, 70 замена гена , слетел шкив. 80 потек сальник гура. Да ещё на 15 защумел подшипник компрессора кондиционера. Может это ваз ?
Имя:
13445992
Город:
Улан-Удэ
Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль простой и удобный для города.
Имя: 12843536
Город:
Усолье-Сибирское
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший , надёжный автомобиль.
Минусы:
до 48000…не нашлось.
Что ремонтировали:
Сломался указатель масла.
Имя:
Ольга
Город:
Москва
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная рабочая лошадка, с супер мягкой подвеской. Никогда не подводила.
Что ремонтировали:
Поломок не было
Имя:
12299076
Город:
Курск
Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самое рационально сопоставление цена/качество в этом сегменте автомобилей
Минусы:
Нет кондиционера
Что ремонтировали:
не случалось за все 6 лет эксплуатации
Рено Сандеро 2013 год отзывы
Имя: 14379844
Город: Усть-Кут
Sandero, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная ходовая часть. Хорошая маневренность. Хороший обзор.
Минусы: Салон простоват.
45-lifan_zr-02_16
Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.
Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.
Lifan X50
- Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
- Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.
Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.
Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.
Чем отличается Лифан х50 от Рено Сандеро, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Лифан х50 от Рено Сандеро, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Лифан х50 и Рено Сандеро Выходит, что лучше Рено Сандеро, разница в 1506 баллов. |
Внешний вид
Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2020 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.
Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.
Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.
Из самых глобальных изменений я бы выделил:
- широкие колесные арки;
- 16-дюймовые диски;
- удлиненные рейлинги багажника на крыше;
- обогрев лобового и заднего стекла;
- высокий дорожный просвет 195 мм.
Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.
Ролики
Сандеро Степвей: специально заказали зиму для испытаний на скользком покрытии.
Ни Rio X-Line, ни Sandero Stepway не могут похвастать специальными внедорожными режимами движения, так что при пробуксовке владельцам остаётся полагаться на работу системы стабилизации. На обеих машинах ESP активна, под одним из передних колёс установлены ролики — снаряд, имитирующий покрытие с нулевыми сцепными свойствами. Полный привод нашим кросс-хэтчам не положен даже за доплату, так что для серьёзного бездорожья эти автомобили не годятся. Но с испытанием роликами оба дуэлянта справились — Sandero Stepway с вариатором потребовалось чуть больше времени, но на итог задержка не повлияла. Поровну. Счёт 3:1
3 фактор:покрытие кузова, толщина металла
Что лучше – по кузовщине? Чей кузов надежнее защищен?
Поверхность автомобиля лифан солано 2 обработана цинковой смесью для защиты от коррозионных повреждений. Толщина защитного слоя – 9 мкм. Способ нанесения – холодный. Производители утверждают, что защита кузова помощью цинка обеспечит отсутствие коррозионных повреждений на протяжении 5-6 лет.
Лако – красочное покрытие состоит из слоев:
- цинковая смесь;
- грунтовка;
- базовый слой;
- краска;
- лаковое покрытие.Основание кузова изготовлено из стали.
Основная Часть кузова лада веста защищена от ржавчины цинковым покрытием. В полостях, которые подвержены разрушению под воздействием внешних раздражителей (соли, наледь), внутренняя поверхность защищена дополнительным слоем грунтовки.
Слои лако – красочного покрытия:
- цинковая смесь;
- грунтовка;
- краска;
- лаковое покрытие.
Толщина покрытия цинковой смесью – 8 мкм, позволит защитить кузов от коррозионных повреждений на протяжении пяти лет.
Какие есть общие черты?
Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:
- Относятся к одной ценовой категории.
- Имеют просторный и удобный салон.
- Имеют хорошие отзывы.
38-kalina_zr-02_16
Lada Kalina Cross. Интерфейс мультимедиасистемы с монохромным дисплеем — на любителя. Звучание средненькое.
Lada Kalina Cross. Интерфейс мультимедиасистемы с монохромным дисплеем — на любителя. Звучание средненькое.
Материалы по теме
Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии —
вазовский робот
на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.
И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.
В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.
Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.
Отличия авто
В технической части автомобиля отличия все же есть:
- разное оформление приборной панели;
- привод коробки передач: трос или тяга;
- разные передаточные числа коробки;
- сцепление с гидроприводом отличается;
- разные размеры шин и дисков;
- разные системы ABS;
- клиренс 175 мм и 195 мм.
Есть еще некоторые различия, не имеющие отношения к элементам управления, но влияющие на ходовые качества и поведение машины.
Таким образом, можно считать, что скачивая, мануал по эксплуатации для Сандеро и Логан, вы получаете документ полностью применимый и к Sandero Stepway.
Ссылка для скачивания с официального сайта: https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/sandero-stepway/manuals/Sandero-Stepway-instruction.pdf
Но некоторые несоответствия в технических характеристиках указанных в справочном разделе книги все же существуют – это внешние габариты кузова.
Габариты Sandero/Sandero Stepway:
- длина – 4346/4084;
- ширина – 1994/1733;
- высота – 1543/1575.
Учитывая разные массы автомобилей, по идее, будет и разная допустимая масса полезного груза в салоне и в прицепе. Указанные данные не соответствуют реальным. Наверное, правильные цифры можно узнать у дилеров или сделав запрос производителю через официальный сайт.
На что смотреть при покупке бюджетных автомобилей
Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.
Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:
Владельцев, по отчету avtocod.ru, и правда двое, аварий не обнаружено.
Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.
И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.
Такой, например:
Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:
И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.
Также читайте:Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»
Что лучше: «Приора» или «Солано»
В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.
Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.
Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.
Автор: Владимир Андрианов
Оригинал статьи размещен здесь.
Какому из автомобилей из этой парочки вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Друзья, решил и я написать свой отзыв о лифанчике, пока жду жену в нем), сейчас за окном -30 Новосибирск 22. 12. 2015, ночью было до -35 проблем с запуском в морозы не было – Никогда! стоит автопрогрев раз 4 часа, (ставлю прогрев когда более минус -25), являюсь владельцем этого авто 1, 5 года проехал 25 тыс. км, до этого ездил на цивике 2… Показать целиком |
Недостатки машин редко пишут ибо обычно их не видят люди в своих любимых машинах либо нехотят видеть 🙂 Т. к. машины же покупают более менее основательно, выбирая и потенциально соглашаясь с известными недостатками машины, которые потом как бы не замечают. Если что-то новое вылазит, то либо “прощают” либо сообщают об этом минусе. Если по чесноку, … Показать целиком |
Багажники
У Киа заметно больше задний свес и это предопределило выигрыш в объеме. Корейцы максимально рационально использовали имеющиеся габариты. Никаких особых ниш и отсеков у соперников нет, кроме липучки для закрепления 5-литровой бутылки с омывайкой. Кроме того у Киа Рио Х-лайн ниже погрузочная высота и есть накладка на порог багажника.
Компания Renault утверждает, что объём багажника Sandero Stepway — 320 литров. Замеры по методике журнала «За рулём» показали результат в 268 литров. Достойный результат для французского компакт-хэтча с учётом наличия полноразмерного запасного колеса и грамотной формы багажного отсека.
Накладки на порог багажника у Сандеро Степвей нет — он просто окрашен и по ходу эксплуатации быстро потеряет товарный вид.
Renault-Sandero-Stepway-
KIA-Rio-X-Line
Rio X-Line намного вместительнее и преимущество корейской «пятидверки» видно невооружённым глазом. Производитель заявляет о 390 литрах полезного объёма, а экспертам Automps.ru удалось вместить в багажник кубики с эквивалентным объёмом в 340 литров. При этом KIA предлагает ещё более удобный доступ к багажному отделению, низкую погрузочную высоту и всё это не в ущерб полноразмерной «запаске». Тест Рио Х-лайн — Сандеро Степвей, общий счет 7:1
Уверенно победив Lada XRAY Cross, KIA Rio X-Line расправился и с его французским «родственником». Недавнее обновление корейского кросс-хэтча попало в цель — увеличенный дорожный просвет лишил одноклассников последнего преимущества. За более свежий и продуманный Rio покупатели готовы платить больше, и актуальная статистика продаж это подтверждает. Рестайлинговый Sandero прибавил в вариативности, но для полноценной конкуренции с KIA французскому бестселлеру придётся сменить поколение. Текущий Sandero может подкупить низкой ценой и неубиваемым шасси — этих аргументов пока хватает, чтобы ежегодно находиться в числе бестселлеров российского рынка.
KIA Rio X-Line уверенно победил.
Ценовая политика производителей:
Renault Sandero Stepway
Начальный Renault Sandero Stepway с 1,6-литровым 8-клапанным 82-сильным мотором, МКП и кондиционером можно приобрести за 728 тысяч рублей. За 113-сильный 16-клапанный двигатель придётся доплатить 40 тысяч рублей, а автомат добавит к цене ещё 31 тысячу. Версии City с вариатором начинаются с отметки в 830 тысяч рублей, а максимально оснащённый Sandero Stepway обойдётся минимум в 912 тысяч.
Rio X-Line Базовый Rio X-Line оценивается в 885 тысяч рублей и за эти деньги покупателю предложат 100-сильный хэтчбек с 6-ступенчатой механикой, 190-миллиметровым клиренсом, подогревом руля и передних сидений, кондиционером и двумя подушками безопасности. Доплата за «автомат» составит 40 тысяч рублей, а за более мощный 1,6-литровый мотор придётся доплатить ещё 25 тысяч. Версии с климат-контролем начинаются с отметки в 925 тысяч рублей, а топовый Rio X-Line с навигацией обойдётся в 1 млн 135 тысяч.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала. Видео тест Рио Х-лайн — Сандеро Степвей повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )