Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Сказать по правде цены разочаровали, всё таки была надежда, что цены будут ниже чем за земляка и одноклассника – Тойту Королу, ан нет ниссановцы не стали му…

Corolla vs Nissan Sentra

Мне кажется реальная альтернатива Королле. Немного дешевле, комплектация полная гуд за свои деньги. Ксенон и прочие ништяки которых нет в королле, имеются. Вид тоже отличный, просторный. Диски R17

Что думаете?!

  • Цитата

    Сообщение от

    YuusupDag Посмотреть сообщение

    Ксенон и прочие ништяки которых нет в королле, имеются. Вид тоже отличный, просторный. Диски R17

    Это только в топе, а подавляющее большинство не берут топы. ) Двигатель только один, да и простенько она смотрится. )

  • YuusupDag вне форума

    Новичок Регистрация 01.01.2014 Сообщений 46 Corolla Престиж

    thumb-up.png

    1

    thumb-up2.png

    read_more.pngГород МахачкалаДвигатель 1.6КПП АКПП (вариатор)Цвет Белый не металлик 040Год 2014Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

    Цитата

    Сообщение от

    Dimm Посмотреть сообщение

    Это только в топе, а подавляющее большинство не берут топы. ) Двигатель только один, да и простенько она смотрится. )

    А Королла богато смотрится?! Глядя на фары, не уходит ощущение что на мне съекономили

  • Алексей159 вне форума

    Старожил Регистрация 31.05.2015 Сообщений 157 Corolla e160 Комфорт

    thumb-up.png

    45

    thumb-up2.png

    3

    read_more.pngГород ПермьДвигатель 1.6КПП МКППЦвет Серый металлик 1G3Год 2013Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

    Отзыв человека который сел с короллы на сентру.

    Часть вторая – философия (сопли и техчасть).

    В итоге, основываясь на опыте, могу сказать дать автомобилю следующую характеристику: «неуверенный середняк», по причинам расписанным ниже.

    1.В отзыве и первом дополнении я упоминал о шуме, возникающем при скорости более 90 км./ч. Победить его мне так и не удалось. Много раз навещал дилера, на каждый такой визит уходило минимум половина дня, т.к. после каждой произведенной манипуляции с машиной приходилось выезжать на трассу и «слушать» изменения (работники дилера не брали на себя ответственность садиться за руль чужого автомобиля). Поначалу деятельность была довольно бурной, ребята снимали боковые зеркала, ставили от другой Сентры, пытались проклеивать «шумкой» какие-то участки двери; потом подгоняли зазоры деталей (чем немного уменьшили шум). В итоге пришли к следующему: мне приемщик сказал, что все зазоры находятся в пределах допускаемых Ниссаном, показал копию какого-то документа. А потом все мои попытки к ним приехать заканчивались тем, что не было соответствующих мастеров (то трудовой отпуск, то по личным обстоятельствам, то еще что-то). Один из работников сервисного центра, с которым я успел познакомиться во время моих регулярных визитов, сообщил следующее, что левое переднее пластиковое крыло имеет неправильную форму и что с ним не делай звук не куда не денется, вариант только менять это крыло, чего дилер в трезвом уме и здравом рассудке никогда не сделает. Причина такого состояния крыла скорее всего в том, что была нарушена технология транспортировки (выштамповка под сомнение не ставилась, т.к. там проблем возникнуть не могло). Правда это или нет, сказать сложно.

    2.Правая передняя стойка. Постукивает на неровностях – это поголовная проблема большинства автомобилей (сделал такой вывод в результате общения на профильном форуме Сентроводов). Катался также на еще одной новороссийской Сентре одноклубника, со стойкой такая же проблема. Дилер не считает это неисправностью, говорит, что так и должно быть.

    3.Уплотнитель лобового стекла. В жаркие дни лета (у нас до +38 было) начал, не побоюсь этого слова, вылазить поролонообразный уплотнитель, проложенный между лобовым стеклом и передней панелью. По телефону дилер сказал, что с проблемой были многократные обращения, но чтобы заново проклеить этот уплотнитель надо разобрать «половину салона» поэтому я могу записаться на сервис, где этот уплотнитель обратно затолкают, либо сделать это самому с использованием подручных средств. Я выбрал второй вариант и теперь у меня в машине появился новый инструмент – отечественная деревянная линейка длинной 30 см. С одноклубниками опытным путем выяснили, что данной «заразе» не подвержены автомобили белого цвета (видимо меньше греются))) и автомобили регионов, где нет очень жаркого лета)
    В принципе все вышеперечисленное не является особо критичным для управления автомобилем и, как говорят мои друзья, не влияет на безопасность и, следовательно, нечего придираться.
    Почему тогда же «неуверенный середняк»? – зададите вы вполне резонный вопрос. Ответ на него будет следующий – все познается в сравнении. В моем случае сравнением выступает моя «бывшая».. в смысле Королла, находящаяся теперь у нового хозяина в одном из дворов по соседству, всех этих вышеуказанных огрех в ней не было. А Королла для меня всегда была образцом «крепкого середняка» пусть и не являющаяся венцом творения автопрома, но вполне честный и надежный автомобиль, в процессе эксплуатации который мысли о посещении сервиса возникали лишь в случае объективной необходимости и крайне редко.

    К окончанию данного опуса могу точно сказать чего не хватает Сентре, чтобы сменить «неуверенность» на «крепость»… А не хватает Ниссану добротности, такой простой казалось бы характеристики, когда садясь в машину ты первым делом думаешь, о том как лучше проложить маршрут до точки назначения и что послушать в дороге, а не о том ехать ли всю дорогу 80-90 км.ч. в акустическом комфорте, либо потерпеть, но доехать быстрее.

    Задам себе вопрос, как в основном отзыве – купил бы я сейчас Сентру. Имея опыт владения ею? Скорее всего нет, т.к. на те же Тойоты были летом скидки и за стоимость Сентры можно было взять Короллу. Но на этот счет есть поговорка «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Поэтому продолжу оставаться Сентроводом и не буду продолжать попытки добавления машине добротности))

    PS: фото выложу чуть позже.

    Спасибо, что дочитали до конца!

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/sentra/89427/#update95924

    – – – Добавлено – – –

    Цитата

    Сообщение от

    YuusupDag Посмотреть сообщение

    А Королла богато смотрится?! Глядя на фары, не уходит ощущение что на мне съекономили

    Что не так с фарами у короллы? (так для общего развития)

  • Почему Nissan Sentra S (2014) лучше чем Toyota Corolla L (2014)?

    • 16.3% больше грузовое пространство?
      428lvs368l
    • 28mm больше высота в салоне (спереди)?
      1mvs973mm
    • 0.3m меньше радиус поворота?
      10.6mvs10.9m
    • 15mm более узкий?
      1.76mvs1775mm
    • 13mm короче длина?
      4.63mvs4638mm

    96 сообщений в этой теме

    Maximus51    2

    • Новичок
    • Maximus51
    • Пользователи
    • 2
    • 4 публикации
    • Город:Мурманск

    Сказать по правде цены разочаровали, всё таки была надежда, что цены будут ниже чем за земляка и одноклассника – Тойту Королу, ан нет ниссановцы не стали мудрствовать лукаво, цены как под копирку с Королы, но против Королы у Сентры шансы не велики. Я сам отныне больше не сотрю в сторону жадного Ниссана, хотя я и ниссановод.  🙁

    Alex    36

    • Свой
    • Alex
    • Пользователи
    • 36
    • 217 публикаций
    • Другая

    а я не смотрю на новую короллу – она урод

    2 пользователям понравилось это

    Феликс    41

    • Свой
    • Феликс
    • Аборигены
    • 41
    • 215 публикаций
    • Город:Пермь

    Дак ведь вроде цена ниже чем на короллу!? если бы не их убогий сайт который не работает с моим браузером я бы убедился в этом 😆 ! Насколько я помню за 760 ты получишь короллу с вариатором в белом цвете без элементаной музыки даже с кондером. а Сентра  за 774 с вполне примелимой комплектацией))) Но то что Королла страшненькая это да))) но хоть едет)

    ssrrgg3193    1

    • Активный пользователь
    • ssrrgg3193
    • Пользователи
    • 1
    • 31 публикация
    • Город:Москва

    Сказать по правде цены разочаровали, всё таки была надежда, что цены будут ниже чем за земляка и одноклассника – Тойту Королу, ан нет ниссановцы не стали мудрствовать лукаво, цены как под копирку с Королы, но против Королы у Сентры шансы не велики. Я сам отныне больше не сотрю в сторону жадного Ниссана, хотя я и ниссановод. 🙁

    Почему против Короллы у Сентры не велики шансы? На мой взгляд машины совершенно одинаковы. И сомнений в том что цена Сентры будет сильно отличаться от цены Короллы, у меня лично вообще не было. Так же не бывает что два одинаковых продукта, с одной начинкой и одинаковым функционалом сильно отличаются в цене. Поэтому цена на Сентру адекватная.

    Maximus51    2

    • Новичок
    • АВТОР ТЕМЫ
    • Maximus51
    • Пользователи
    • 2
    • 4 публикации
    • Город:Мурманск

    Да  машины схожи по характеристикам, но на мой взгляд Тойта Корола более раскрученный бренд. Да и без Королы в этом сегменте конкурентов полно, за такую то цену.

    1 пользователю понравилось это

    Maximus51    2

    • Новичок
    • АВТОР ТЕМЫ
    • Maximus51
    • Пользователи
    • 2
    • 4 публикации
    • Город:Мурманск

    На официальном сайте цена за Королу стартует от 680 тыс. – комплектация Стандарт, это к вопрсу от схожих ценах у Королы и Сентры

    Феликс    41

    • Свой
    • Феликс
    • Аборигены
    • 41
    • 215 публикаций
    • Город:Пермь

    Королла раскрученный бренд это безспорно. Аналогичная комплектация у короллы стоит 800 тысяч против 774 у ниссана. Разница не велика но все же Ниссан ставил себе в конкуренты короллу и скорее всего орейнтировался именно на нее в ценообразовании. Для меня предпочтительнее ниссан…. и думаю их на дорогах появится не мало. 

    1 пользователю понравилось это

    Maximus51    2

    • Новичок
    • АВТОР ТЕМЫ
    • Maximus51
    • Пользователи
    • 2
    • 4 публикации
    • Город:Мурманск

    Ну поживём увидим, какая ещё сборка получится, посмотрим отзывы

    1 пользователю понравилось это

    Sentra    1 222

    Закреплено

    post-1-0-19932900-1413358266_thumb.jpg

    против 

    sml_gallery_1_1_9355.jpg

    обсуждаем 

    ssrrgg3193    1

    • Активный пользователь
    • ssrrgg3193
    • Пользователи
    • 1
    • 31 публикация
    • Город:Москва

    Думаю сборка будет не хуже турецкой.))

    Феликс    41

    • Свой
    • Феликс
    • Аборигены
    • 41
    • 215 публикаций
    • Город:Пермь

    Впечатления от тест драйва короллы.  Салон очень приятный, материалы вроде как не самые дешевые (естественно учитывай класс машины). Высокая передняя панель это конечно на любителя но в целом все ок. На тестовой машине был двигатель 1.8 и он достойно тащил машину вперед, по заверениям менеджера разница с 1.6 чувствуется только далеко за 100 кмч и даже предлагал прокатиться на своей личной машине чтоб убедиться. К коробке никаких претензий не возникло. Вот как то так. Была бы цена чуть пониже то я бы наверное не отказался от кололлы. Экстерьер на любителя))))

    1 пользователю понравилось это

    Alex    36

    • Свой
    • Alex
    • Пользователи
    • 36
    • 217 публикаций
    • Другая

    Дак ведь вроде цена ниже чем на короллу!? если бы не их убогий сайт который не работает с моим браузером я бы убедился в этом 😆 ! Насколько я помню за 760 ты получишь короллу с вариатором в белом цвете без элементаной музыки даже с кондером. а Сентра  за 774 с вполне примелимой комплектацией))) Но то что Королла страшненькая это да))) но хоть едет)

    как писали с полигона НАМИ Сентра едет как королла 123 лс, к тому же сравнивал характеристики моего бывшего авенсиса Т25 1,8 акпп, с сентрой, практически похожи, а на авенсисе недостатка тяги не замечано, ну если только не гнаться по трассе за турбовой инсигнией.

    Феликс    41

    • Свой
    • Феликс
    • Аборигены
    • 41
    • 215 публикаций
    • Город:Пермь

    После покатушек на ниссан джук с аналогичными двигом и коробкой могу сказать меня пооолностью устраивает динамика оных. Единственный момент в джуке есть режимы спорт эко и нормал а в сентре нет на сколько я понимаю…. и как там это все будет настроено непонятно. В джуке в режиме спорт под педалью всегда есть запас, в городе более чем достаточно! На трассе не так впечатляет конечно… но все же))))

    1 пользователю понравилось это

    ssrrgg3193    1

    • Активный пользователь
    • ssrrgg3193
    • Пользователи
    • 1
    • 31 публикация
    • Город:Москва

    Тогда что получается – если едут Королла с Сентрой одинаково, размеры, качество материалов, конструкция и надежность двигателя, коробки тоже одинаковы, то переплачивать в аналогичной комплектации за более раскрученную тойту 26 тыс. нет смысла??? Каковы мнения.

    Alex    36

    • Свой
    • Alex
    • Пользователи
    • 36
    • 217 публикаций
    • Другая

    мое мнение, что ниссан ,  про качество тайоты плохого не скажу был и авик и немного камри в40 в пользовании, там все надежно, но сравниваю коровку и сентрик я за ниссан чисто во внешних данных…

    2 пользователям понравилось это

    Sentra    1 222

    мое мнение, что ниссан ,  про качество тайоты плохого не скажу был и авик и немного камри в40 в пользовании, там все надежно, но сравниваю коровку и сентрик я за ниссан чисто во внешних данных…

    +1 мне дизайн нравится… такие авто как королла, с ее “мега” красивый новый вид, очень быстро надоедает глазу..имхо.. а тут классические черты..они вечны… ну мне так кажется 

    1 пользователю понравилось это

    Феликс    41

    • Свой
    • Феликс
    • Аборигены
    • 41
    • 215 публикаций
    • Город:Пермь

    26 тысяч не такая большая разница но внешне мне тоже нравится больше ниссан. 

    ssrrgg3193    1

    • Активный пользователь
    • ssrrgg3193
    • Пользователи
    • 1
    • 31 публикация
    • Город:Москва

    Никак не могу определиться – Королла или Сентра??? Обе машины одинаковы по всем параметрам. Но вот исходя из моих предпочтений, у Короллы перед Сентрой есть одно большое преимущество – двигатель 1.8. Часть покупателей Ниссан потреят из-за этого параметра. Неужели нальзя было сразу предложить такой движок для Сентры??? Пока маркетологи будут смотреть, считать и прислушиваться к мнению покупателей, эти покупатели вместо Сентры купят Короллу.

    Феликс    41

    • Свой
    • Феликс
    • Аборигены
    • 41
    • 215 публикаций
    • Город:Пермь

    Учитывая например что вижу я на улицах нашего города 1.8 для короллы не такая уж и часто встречающаяся штука!) Там ведь шильдик S и небольшое лезвие на крышке багажника…видел это всего 1 раз))) А вот 1.6 сплош и рядом. И разница между сентрой 1.6 и короллой 1.8 получается 55 тысяч что для большинства (не для всех естественно) покупателей решит вопрос в пользу сентры. 1.8 очень хорошо но не так много народу его бы приобрели а вот затрат на еще один двигатель ниссан не мало бы вбухал что возможно подняло бы цену и на 1.6. Может я и не прав!) В любом случае думаю надо покататься на сентре и потом уже принимать решение)

    2 пользователям понравилось это

    ssrrgg3193    1

    • Активный пользователь
    • ssrrgg3193
    • Пользователи
    • 1
    • 31 публикация
    • Город:Москва

    На счет редко встречающихся Королл 1.8 – почти все так. Кроме того что, в масшабах страны все таки количество таких машин не маленькое и самое главное что, с движком 1.8 – это практически всегда на заказ, а 1.6 есть в наличии и многие не хотят ждать. И все таки, для таких размеров машины как Сентра, двигатель 1.6 маловат.

    Предложение о продаже

    Нет предложений от автосалонов

    Новые авто на AUTO.RIA

    Файлы cookies

    «Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

    Чтобы узнать о типах cookies

    и настроить их,

    нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

    «Политикой использования файлов cookie»

    .

    Принимаю все Настройки

    Настройки файлов cookies

    «Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

    Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

    Сохранить

    Для кого этот опрос:

    Для автолюбителей

    Toyota Corolla или Nissan Sentra?

    Toyota Corolla и Nissan Sentra – два автомобиля одного класса и японского производства.

    Toyota Corolla

    Тойота Королла, тип кузова седан

    Коробка передач механика и автомат

    Привод передний

    Топливо бензин

    Мощность от 99 до 140 л.с.

    Разгон до 100 км/ч от 10,2 до 12.6 секунд

    Расход топлива от 5,6 до 6.6 л/100 км

    Toyota Corolla
    Toyota Corolla или Nissan Sentra
    Тойота Королла
    Nissan Sentra

    Нисан Сентра, тип кузова седан

    Коробка передач механика и автомат

    Привод передний

    Топливо бензин

    Мощность 117 л.с.

    Разгон до 100 км/ч от 10,6 до 11.3 секунды

    Расход топлива 6.4 л/100 км

    Nissan Sentra
    Nissan Sentra или Toyota Corolla
    Нисан Сентра

    Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

    Тойота Королла отзывы

    Тойота Королла 1996 год отзывы

    Имя: 9221274
    Город: Красноярск

    Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.

    Минусы: Нет
    Что ремонтировали:Нет.Имя:

    Батр

    Город:

    Улан-Удэ

    Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.

    Минусы:

    Возраст.

    Имя:

    серый

    Город:

    Новосибирск

    Corolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность

    Имя: Дмитрий
    Город:

    Барнаул

    Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: удобный универсальный автомобиль

    прост в ремонте и обслуживании

    неплохая динамика

    Минусы:

    неплохо бы 4wd

    а так нет недостатков

    Что ремонтировали:

    особых неисправностей не замечали

    Имя:

    6504684

    Город:

    Анапа

    Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!

    Минусы:

    За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.

    Имя:

    111

    Город:

    Барнаул

    Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Крепкая

    Что ремонтировали:

    Ничего

    Имя:

    7255782

    Город:

    Находка

    Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.

    Минусы:

    нет

    Имя:

    Пишь-Пышь

    Город:

    Новосибирск

    Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно

    Имя: Алексей
    Город:

    Ангарск

    Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.

    Минусы:

    Думаю их нет.

    Что ремонтировали:

    Начала гнить от соли((

    Имя:

    13533626

    Город:

    Усть-Илимск

    Corolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность

    Что ремонтировали:

    Стойки

    Тойота Королла 2000 год отзывы

    Имя:
    Город: Тулун

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автомобиль

    Имя:

    518817

    Город:

    Владивосток

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неубиваемая королла.

    Минусы:

    Двигатель ест масло

    Что ремонтировали:

    В этой машине ничего не ломается

    Имя:

    Андрей

    Город:

    Курган

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классная тачка!

    Имя: 15576194
    Город:

    Чита

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживание

    Минусы:

    Шумка не какая

    Что ремонтировали:

    Ступицы не ремонтируются толькозамена

    Имя:

    Артем

    Город:

    Иркутск

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все кроме кузова

    Имя: Alex
    Город:

    Иркутск

    Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку!!! Мотор слабый и нежный(((

    Имя: 15674852
    Город:

    Красноярск

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти

    Имя: Частное лицо
    Город:

    Ангарск

    Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Крепкая, надёжная.

    Минусы:

    Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.

    Имя:

    3645627

    Город:

    Улан-Удэ

    Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.

    Минусы:

    В своём классе недостатков не вижу

    Что ремонтировали:

    За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т

    Тойота Королла 2007 год отзывы

    Имя: 12225223
    Город: Минусинск

    Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)

    Имя:
    Город:

    Нижневартовск

    Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой!!!

    Минусы:

    Нет таких

    Что ремонтировали:

    При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)

    Имя:
    Город:

    Новосибирск

    Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортный

    Минусы:

    в секунду не разгонишься

    Что ремонтировали:

    нет

    Имя:

    6459973

    Город:

    Новокузнецк

    Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличная

    Минусы:

    Робот

    Что ремонтировали:

    Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники

    Имя:

    Андрей

    Город:

    Ангарск

    Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: динамика

    экономичность

    внешний вид

    надежность

    заводится в любой мороз без прогрева ночью.

    Минусы:

    минимальная комфортность

    жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборки

    отсутствие esp

    минимальная безопасность

    обычный пластик, но не гремучий.

    тканевый салон

    отсутствие задних электростеклоподъемников

    неэфективность фароомывателя.

    двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.

    электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя. Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.

    Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.

    Тойота Королла 2008 год отзывы

    Имя: lomachok
    Город: Красноярск

    Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:Проблемы связанные с коробкой . В остальном все супер

    Имя:

    Азамат

    Город:

    Новосибирск

    Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6

    Минусы:

    Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.

    Имя:

    499912

    Город:

    Новосибирск

    Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность

    Минусы:

    Динамика

    Что ремонтировали:

    Ничего ))

    Имя:

    15368656

    Город:

    Краснобродский

    Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль ! Неприхотливость , безотказность, дешевизна расходников !

    Минусы:

    Шумоизоляция !

    Что ремонтировали:

    Только менять колодки !

    Рассмотрим C-класс – интересное сравнение японских брендов

    Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть – это Ярис, – но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

    • Toyota Corolla – один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
    • Toyota Auris – хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
    • Toyota Verso – это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
    • Nissan Sentra – новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
    • Nissan Tiida – прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
    • Nissan Almera – автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.

    NissanOrToyota2.jpg

    По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

    1. Toyota Corolla Fielder (Королла Филдер)

    https://s.auto.drom.ru/i24211/c/photos/fullsize/toyota/corolla_fielder/toyota_corolla_fielder_738030.jpg

    https://s.auto.drom.ru/i24211/c/photos/fullsize/toyota/corolla_fielder/toyota_corolla_fielder_738030.jpg

    В нашем ценовом диапазоне встречаются машины в 140 кузове, дорестайлинге и рестайлинге. Оснащаются всеми любимым двигателем 1NZ в 105 или 110лс. А также, более мощным 2ZR в 125 – 136лс.

    Чем свежее Японская машина, тем более вероятно наличие в ней автоматической коробки передач типа “Вариатор”, и, эта Королла не исключение. Имеет в своём арсенале вариатор с передним или полным приводом, или МКПП с передним приводом.

    По салону:
    Моё предвзятое и субъективное мнение заключается в том, что салоны в Короллах этого поколения скучноваты и простоваты. Но, в то же время, не марки.

    https://s.auto.drom.ru/i24211/c/photos/fullsize/toyota/corolla_fielder/toyota_corolla_fielder_738077.jpg

    https://s.auto.drom.ru/i24211/c/photos/fullsize/toyota/corolla_fielder/toyota_corolla_fielder_738077.jpg

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_fielder/g_2006_1034/#&gid=generation_images&pid=9

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_fielder/g_2006_1034/#&gid=generation_images&pid=9

    Такая Королла подойдёт любителям надёжности, наличия запчастей, большого выбора автомобилей, а также, лёгкой продажи в будущем. Короллы всегда легко продавались и покупались. Средняя цена 460 000р.

    Технические особенности моделей

    Для начала рассмотрим основные технические характеристики участников обзора. В качестве их субъектов взяты Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором и 87 лошадиными силами на борту, а также Nissan Tiida со 110-сильным 1,6-литровым мотором. Обе машины оснащены механической трансмиссией.

    Toyota Corolla Nissan Tiida
    Объём силового агрегата, л. 1,299 1,599
    Мощность, л. с. 88 110
    Max кр. момент Нм при об/минуту 120/4400 154/4400
    Объём бака с горючим, л. 50 53
    Объём багажного отделения, л. 410 272
    Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,02 1,19
    Длина, см. 441 448
    Высота, см. 147 152
    Колёсная база, см. 260 260
    Клиренс, см. 16,0 16,4
    Типоразмер покрышек 175/70R14 175/70R14

    Экстерьер

    Nissan – автоконцерн, который, прямо скажем, уделяет внешности своих автомобилей не слишком много внимания. Tiida не является исключением, и если вы предпочитаете автомобиль, который бы не выделялся в потоке машин, он бы подошёл на эту роль идеально. И это вне зависимости от типа кузова, хотя большинство автоэкспертов всё же признаёт, что хэтчбек смотрится чуть более привлекательно седана.

    Но и назвать уродливыми этих типичных представителей гольф-класса никак нельзя. К примеру, у пятидверной версии очень неплохо смотрится передняя часть – радиаторная решётка словно приглашает вас улыбнуться, а довольно большие блоки головной оптики смотрят с вызовом и задором. Зеркала заднего вида выполнены в старом классическом стиле: они огромные, но обеспечивают отличный обзор. Благодаря ним водитель минимизирует случаи попадания в неприятные ситуации, обусловленные наличием «мертвых зон».

    Nissan Tiida хечбек

    Nissan Tiida

    Что ещё можно отметить, как запоминающееся? Разве что непропорционально короткий капот и столь же необычно выглядящая большая площадь остекления. Всё остальное – абсолютно ничем не выделяется. Тем не менее ниссановский стиль выдержан очень хорошо – Nissan Tiida выглядит современно, но ни отрицательных, ни положительных эмоций не вызывает.

    Что касается Corolla, то здесь ситуация с индивидуальностью немного получше, поскольку изначально японские автоконструкторы нацеливались на молодёжную аудиторию. Немалое количество острых граней – дань нынешнему тренду в автомобильной моде. Благодаря ним автомобиль приобрёл лёгкий спортивный оттенок. Этому же впечатлению способствует увеличенная радиаторная решётка, отсылая нас к заряженным хэтчбекам.

    Блок головной оптики имеет форму бумеранга. Дневные ходовые огни тоже присутствуют. По всему периметру радиаторной решётки расположена хромированная окантовка, напоминающая спойлеры, применяемые в Формуле 1. Словом, силуэт обновлённой Corolla стал ещё более динамичным, а лёгкий намёк на спортивность формируется благодаря сбалансированным пропорциям машины и очень пологому углу наклона ветрового стекла.

    Корма тоже смотрится очень современно и оригинально – здесь расположен остроконечный блок габаритных огней со светодиодными лампами, на крыше – спойлер и антенна «акулий плавник». Мощный бампер повторяет форму переднего, а крышка багажника выполнена из фирменного полимерного состава.

    Сравнивать внешность Tiida и Corolla – это как оценивать апельсин и банан. Оба – фрукты, но на этом схожесть и заканчивается. Так и здесь – мы имеем дело с автомобилями, но даже колёса у них смотрятся совсем по-разному. А что лучше – это дело вкуса.

    2 и 3. Toyota Succeed XP50 (Саксид) и Toyota Probox XP50 (Пробокс)

    Японские рабочие лошадки. Типа “нашей” Лада Ларгус.

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/

    Выпускались с 2002 по 2014 год без особых изменений. Имеют 2 типа салонов: грузопассажирский и пассажирский. Отличаются комфортностью задних сидений. Отличный вариант для семьи, которой нужна машина посвежее, и которую не жалко замарать. За 2011 год, в среднем просят 470 000р за Саксид и 430 000р за Пробокс

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2002_720/

    Саксид от Пробокса отличается только лишь “допами”. У Саксида могут быть ручки дверей, зеркала и другие элементы отделки окрашены в цвет кузова, у Пробокса они могут быть покрашены самостоятельно. В обоих машинах может быть АКПП и МКПП. Может быть, как передний, так и полный привод. Двигатели: 1NZ 103-109лс и 1ND – турбодизель на 72лс.

    Как раз такого Саксида я помогал выбирать семье из Екатеринбурга. Они взяли 2014 года, но, естественно дороже 500 000р.

    После 14 года, машина получила внешний рестайлинг. Стала более квадратной, и лишилась полноценного гидротрансформаторного автомата и обзавелась вариатором.

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2014_5009/

    https://www.drom.ru/catalog/toyota/succeed/g_2014_5009/

    Общая информация

    Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

    Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

    Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

    Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

    Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

    Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

    Размеры

    Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

    Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

    Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

    Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

    Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

    Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

    Скорость

    Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

    Какой модели отдать предпочтение

    Вот мы и пришли к необходимости определиться со своими предпочтениями. Так что же выбрать, Tiida или Corolla?

    Оба автомобиля не блещут динамикой, но с точки зрения экономичности вполне заслуживают внимания. Внешний вид у Corolla современнее, но это не всегда определяющий фактор. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. По управляемости Nissan больше подходит для водителей со спокойным, уравновешенным темпераментом, но и Toyota Corolla вряд ли создана для активной езды. Если вам нужен надёжный, вместительный семейный хэтчбек – то лучше покупать Tiida, во всех остальных случаях небольшой перевес на стороне Corolla. Но – это сугубо субъективное мнение. Окончательный выбор – за вами.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...