Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер: сравнение “непохожих” кроссоверов

Сравниваем Шкода Йети или Рено Дастер: внешний вид, салон, технические характеристики и цены.

По умолчанию Октавия A5 vs Рено Дастер

Сразу скажу сильно не пинайте за сравнение совершенно разных машин.

Сейчас езжу на нексии 2008 года, как пересел на нее, с отечественного автопрома стал задумываться о машине с клиренсом повыше и с подвеской помощнее. Защита (если кто тут ездил на нексиях) у нее гораздо ниже остального днища, там мне кажется получается не 160 мм заявленных а 120-130, поэтому любую колею или зимой или на проселке сразу цепляешь + подвеска мягкая при загрузке становится еще ниже.

Короче думаю о кроссовере, но новых до лимона почти и нет уже все производить перестали, с декабря должен выйти дастер, он мне как раз по деньгам подойдет, клиренс 210, полный привод просторный салон, хорошая грузоподъемность, будет вроде комплектация с 2л движком в России, ехать должна хорошо с ним, 1.6 конечно мне будет мало.

Если не кроссовер, то тогда что? Машины достойно едущие все низкие в основном и в кузовах седан, что мне не нравится из за бестолкового не трансформируемого багажника.

Короче к моим требованиям еще очень подходит октавия А5, багажник большой, если надо можно разложить и везти что угодно. Салон тоже просторный довольно, грузоподъемность заявлена 660 кг. Еще очень нравится движек 1.8 tsi, правда я ездил на пассате друга с таким двиглом, но вообщем то октавия должна ездить еще лучше. По пенсионерски я ездить не люблю.

По октавии форум почитал, возник ряд вопросов:
1. Клиренс указан везде 140 мм (но в реальности она выглядит очень высокой, 140 это бвм 3-ка, она на земле вообще лежит), так сколько реальный клиренс с установленной защитой и в пакете плохих дорог?
2. Как вообще она при езде по фиговым дорогам, не будет такого же как в нексии клиренс 160 заявлен, а защитой и белый кирпич задеть может?
Как свесы? С виду вроде свесы не очень длинные и скошенные..
3. Как я понял если ездишь на природу и больше по трассе чем по городу, то лучше не парится и взять на механике (автомат мне не принципиален)?
4. Что с днищем у октахи? у пассата пороги были закрыты черным пластиком и все днище тоже + стояла солидная металлическая защита картера + с завода уже подкрылки, понравилось вообщем как сделано..
5. Какую комплектацию посоветуете? Я склоняюсь к белому ambient + 2-й пакет 1,8 на механике (выходит что около 780 тыр. сейчас, больше сомневаюсь что потяну)
Менять машину собираюсь через 1-1,5 года, как дастер можно будет в живую увидеть у нас. Как думаете до этого октавию производить не прекратят?

Заранее спасибо за коментарии!

Последний раз редактировалось Aleks83; 27.04.2011 в 15:19.

minDR

minDR

Материалы по теме

KUL_7276-HDRa

Материалы по теме

SONY DSC

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

Дизайн

Хоть Карок и считается наследником Йети, у него сложно найти что-то общее со «снежным человеком». Он куда ближе к большому кроссоверу Кодиак, мини-версией которого, по сути, и является.

Рено Дастер при смене поколений получил серьезно переработанный экстерьер. Он стал намного серьезнее и солиднее своего предшественника за счет новой решетки радиатора, оптики и модернизированной кормы.

История

Рено Дастер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели дословно переводится, как «пыльник», и это ничто другое, как хитрый ход маркетологов. Автомобиль построен на основе модуля В0, который также применялся при разработке Ниссан Жук. Стоит отметить, что Дастер пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке, и уже к 2014 году компания выпустила около 1 000 000 единиц кроссоверов.

Осенью 2013 года состоялся рестайлинг модели, который повлиял как на экстерьер, так и на технические характеристики. Для отечественного рынка автомобили собираются на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также вышла бюджетная версия кроссовера, получившая название Ниссан Террано.

renault-duster-skoda-yeti-7

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

43 CIVIC_zr 01_15

43 CIVIC_zr 01_15Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

Багажник

Большое багажное отделение – преимущество, которое для многих покупателей становится главным при выборе нового авто. Шкода Карок, как и большинство его «собратьев» по марке – рекордсмен в этом плане. Стандартный размер багажника – 521 литр, а если сложить задние кресла, его объем увеличивается до 1630 литров.

Показатели Рено Дастер 2 поколения выглядят в сравнении с этими цифрами очень скромно – стандартный размер грузового отсека кроссовера всего 445 литров. А если вы покупаете полноприводную версию модели, то для багажа у вас и вовсе будет 376 литров. Надо сказать, что и Йети Duster проигрывал по объему багажника. Правда, там разница была не столь существенной – всего 36 литров в пользу чеха.

Старт продаж у нас в России

Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.

22 CRUZE_zr 01_15

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

Сравнение с  одноклассниками

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

62 SENTRA_zr 01_15

62 SENTRA_zr 01_15

А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при переключениях, конечно, есть, но вполне простительные.

На скорости за сотню звук мотора настойчиво пробивается в салон. Круз хоть и тише Хонды, но все же над «шумкой» нужно работать. В характере подвески присутствует спортивная нотка: жестковата и отлично настроена.

Оснащение Карок и Дастер

Renault Duster всегда проигрывал большинству конкурентов по доступному оборудованию. Это неудивительно, ведь производители кроссовера делают ставку на низкую цену, что несовместимо с богатой комплектацией. Но вторая генерация должна стать чуть более комфортной и безопасной.

Пока неизвестно, каким будет оснащение российского Дастера после смены поколений, но в Европе для него предлагают автоматический кондиционер, систему дистанционной блокировки дверей, автопарковщик, «умную» оптику, мультимедийную систему с навигатором и другие ранее недоступные опции.

Skoda Karoq в любом случае выигрывает у конкурента по оснащенности. У него есть не только стандартные для любого современного авто функции вроде трехзонного климат-контроля, но и более престижные опции, например, полностью светодиодная оптика и адаптивный круиз-контроль.

 

82FLUENCE_zr 01_15

82FLUENCE_zr 01_15

ПТИЦА СЧАСТЬЯ

…завтрашнего дня прилетела, крыльями звеня. Выбери меня, выбери меня!.. Ну, это мы еще посмотрим, какая из Сентры птица счастья. Хотя «закос» под Теану (издалека их сложно различить) дает Сентре некоторое стартовое преимущество: многие выберут ее только за красивые глазки. А что внутри?

Никаких революций: дизайн без эмоциональных всплесков, эргономика без очевидных проколов. Порадовало наличие штатной навигации, да и «музыка» звучит неплохо.

Сиденье водителя смахивает на хондовское — такое же широкое и без ярко выраженной боковой поддержки. Оно плотнее, чем у Хонды, и понравится людям в теле. Субтильным и рослым же недостает поясничного упора, а высокая посадка «седла» заставляет сильнее отклонить спинку назад.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...