Что лучше Skoda Yeti 4 (2014) или Mitsubishi ASX (2017)

Комплектации «Шкоды-Йети» и «Мицубиси-ASX»: кто оснащен лучше за ту же цену?

Цветовая гамма и внешний облик

Японская компания выпускает автомобили в шести основных цветовых гаммах. Клиент может заказать модель, окрашенную в любой понравившейся тон. Red Metallic, Kawasemi Blue, Polar White, Cool Silver, Titanium Grey, Amethyst Black — это цвета, в которых предлагается Мицубиси АСХ. Чешский автомобиль также выпускается в нескольких цветовых гаммах, что является немаловажным фактом, исходя из его специфического внешнего вида. Он настолько отличается от образа классических «паркетников», что спутать его с «одноклассником» нельзя даже в тёмное время суток. Мицубиси АСХ, в свою очередь, имеет схожий образ с остальными компактными внедорожниками. Внешность «японца» — это вид Аутлендера, немного обрезанного и уменьшённого в пропорциях.

Чем отличается Шкода Йети от Мицубиси Асх, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Йети от Мицубиси Асх, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шкода Йети и Мицубиси Асх

Выходит, что лучше Мицубиси Асх, разница в 1070 баллов.

Сравнение технических характеристик

Автомобили имеют компактные габариты, типичные для многих нынешних городских кроссоверов, коими их и принято считать. Длина/ширина/высота Шкода Карок составляют 4382/1841/1603 мм, а Митсубиши АСХ имеет следующие размеры: 4365/1810/1630 мм. По всем параметрам авто имеют лишь совсем несущественные отличия, поэтому они вполне могут считаться практически одинаковыми. Невелика у них разница и в клиренсе. Дорожный просвет чешского составляет 190 мм, а японского – 195 мм, что совсем незаметно и не влияет на проходимость транспортных средств.

Mitsubishi ASX 2020 года - улучшенная внешность, усиленный кузов и полный привод менее чем за 1,5 миллиона рублей

Обе машины имеют все самое необходимое оборудование, обеспечивающее достойный комфорт и безопасность. Но, несмотря на это, европейская новинка оснащена заметно лучше своего азиатского соперника. Особенно это ощутимо по самым дешевым комплектациям автомобилей, которая у японца практически пустая, тогда как у чеха богата множеством полезных опций. Но, если у него все функции давно проверены и отличаются прекрасной работоспособностью, то, как обстоит с этим дело у новинки, пока неизвестно. Правда, по словам производителя и независимых экспертов, никаких проблем с качеством настроек и самого оснащения быть не должно.

К содержанию ↑

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

9 причин купить Mitsubishi ASX

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 6% или на 5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    86 мм диаметр цилиндра 81 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 27% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 9 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    189 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 2% или на 30 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1998 см3 объем двигателя 1968 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 15% или на 1.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше объем топливного бака
    На 13% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    63 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  8. Меньше hC
    На 1% или на 10 кг
  9. Меньше вес
    На 2% или на 21 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Skoda Yeti

Skoda YetiSkoda Yeti

Skoda Yeti

Общее у «Шкоды-Йети» и «Мицубиси-ASX» одно — волею случая они оказались в хвосте колонны других компакт-кроссоверов, «выстреливших» существенно раньше. До рождения этих двух представителей сверхпопулярного класса на рынке уже были такие монстры «продажной» статистики, как «Хонда CR-V», «Тойота-RAV4» и «Ниссан-Кашкай». Под силу ли молодняку догнать и обогнать корифеев и у кого из них больше шансов обеспечить себе безбедное существование на автомобильной арене?

«Шкода-Йети»

Этот автомобиль заслуживает поощрения хотя бы за то, что стал первым в современной истории чешской марки вседорожником (пусть и микроскопическим). Закроем глаза на помощь старшего брата — «Фольксвагена». Всё в «Йети» хорошо, но без ложки дегтя не обошлось. Жаль. Дружелюбная и немного игрушечная внешность чешского кроссовера требует от российского покупателя самодостаточности: он не должен задумываться над вопросами вроде «А что подумает обо мне сосед на „паджерике“, не засмеёт ли?». Отсюда и не шибко впечатляющие итоги продаж — 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX.

«Мицубиси-ASX»

Добротный салон «Йети» выглядит по-взрослому.

Добротный салон «Йети» выглядит по-взрослому.Добротный салон «Йети» выглядит по-взрослому.

Добротный салон «Йети» выглядит по-взрослому.

«Шкода-Йети»

«Эктив»

от 739 000 рублей

Самый простенький «Йети» не впечатляет: моторчик о 105 «лошадках», 6-ступенчатая механика да привод на передние колеса. Список доступного оборудования ограничен необходимым: антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, кондиционер, электростеклоподъемники только спереди, подогреваемые форсунки стеклоомывателя, подогрев передних кресел, 16-дюймовая штамповка да электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом. «Музыки» нет, только подготовка под установку. Расплата за DSG — 60 000 рублей. За полный привод, 152-сильный мотор и механику попросят уже 939 000 рублей, а за то же сочетание, но с роботизированной коробкой — 979 000 рублей. Дороговато!

Интерьер и отделочные материалы

Mitsubishi ASX

Новые высококачественные отделочные материалы вокруг центральной панели и на двери придают АСХ спортивные нотки. Материалы внутренней отделки заставят удивиться даже самых требовательных потребителей. С помощью новых дизайнерских решений интерьер авто получился комфортным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительным плюсом внутренней отделки «японца» можно назвать отделку рычага переключения передач качественной и приятной на ощупь кожей. Сидения могут быть обтянуты тремя разными материалами. Чаще всего это чёрная кожа. Встречаются также варианты с тиснением и трикотажем или переплетением.

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Удобная регулируемая спинка сиденья с возвратным механизмом позволит в одно движение сложить или разложить переднее пассажирское сиденье. В общем, внутреннего пространства в Мицубиси АСХ вполне достаточно для осуществления комфортной поездки водителя, но присутствуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести несоответствующее внешнему виду удобство кресла, немного не хватает боковой поддержки, хотя они и достаточно хорошо спрофилированы, но тело полностью этот профиль не ощущает. Для пассажиров неудобство может принести выпирающийся центральный тоннель. Да и сиденье заднего дивана спрофилировано не лучшим образом. К услугам пассажиров есть кармашек переднего сиденья, подлокотник, где два подстаканника и доступ в багажник.

Skoda Yeti

Отдельного внимания заслуживает посадка чешского автомобиля. Мы бы назвали её одной из лучших в этом классе. Сиденья по-немецки жёсткие, отлично спрофилированы. Иногда кажется, что это спортивные «ковши». Несмотря на то что Йети с виду машина небольшая, места для пассажиров здесь достаточно. Это объясняется тем, что задний ряд сидений находится значительно выше переднего. Пространство над головой позволяет комфортно чувствовать себя даже высокорослым пассажирам, к услугам которых предоставлены два кармашка на передних сиденьях, персональный дефлектор обдува и небольшой отсек для мелочей. Присутствует своеобразный подлокотник, который трансформируется со спинки среднего сиденья, зато он имеет широкие мягкие вставки и два подстаканника, между которых находится ниша для разных мелочей.

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

ASX или Yeti, какой автомобиль имеет высшее качество отделочных материалов интерьера? Здесь, по нашему мнению, установился паритет, но по удобству для пассажиров явное преимущество имеет «чех».

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Иван Шадричев

9318_250.jpg

Нива, даром что крест нацепила, как была, так и осталась безбожным советским автомобилем. Неприемлемые шумы и вибрации, приблизительная управляемость. Для получения искомого замедления на тормозную педаль надобно чуть ли не вставать. Мотор же дохлый настолько, что на бездорожье порой мало и понижающего ряда. Подвеска позволяет особо не разбирать дороги, но о комфорте лучше не говорить. Прелесть Нивы лишь в том, что она может забраться в дебри, для прочих непроходимые.

Близок к ней Duster: шум, дискомфорт, плавание по дороге и низкая чувствительность к состоянию покрытия. Правда, все это малек причесано, так и цена ведь другая. Посредственную тягу пытались скомпенсировать «короткой» главной передачей. Вышло не очень: по трассе ехать шумно, да к тому же не попадаешь в передачи. Я так и не приспособился.

shadrichev_02_375.jpg

Mitsubishi и вовсе расстроил. Подвеска пасует на наших (уже не говоря о разбитых сванских) дорогах. Раскачка, пробои даже на небольших ямах… Муторно ехать. Отвратительное управление тягой, а на сладкое — резкие заносы в поворотах на совершенно безобидных скоростях. Ни за какие коврижки!

Qashqai и тянет хорошо, и комфортен на большинстве покрытий, однако на неровностях покрупнее колеса взбрыкивают, а машина неуместно подыгрывает задней осью. Неприятен рев двигателя на разгоне: больно резкий контраст с тишиной при размеренном качении. Словом, сэкономили на доводке.

Те же мысли навевает и Suzuki. Посредственные тяга и плавность хода, излишне чуткие тормоза, неудобное место водителя. Рулится, правда, лучше всех (кроме Шкоды), но висящая челюсть бампера не позволяет брать мало-мальски серьезные препятствия.

В Шкоде я углядел лишь два изъяна. Первый: жестковата подвеска. По колдобинам можно ехать уверенно, но стоит чуть перебрать со скоростью — получи пробой подвески. Второй: в горах, когда рельеф требует минимальной скорости, остро не хватает тяги — турбина еще «спит», а сцепление уже подгорает. Но, будучи при деньгах, я бы из этой компании Шкоду и выбрал. А ежели судьба распорядится каждый день покорять проселок, то возьму Ниву, тем паче что знаю средство, коим оживить ее моторчик. Прочие же автомобили даже не рассматриваю: по совокупности свойств не глянулись мне они.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Эргономика сравниваемых авто

Mitsubishi ASX

ASX оснащён системой запуска двигателя без ключа. Для того чтобы завести авто, необходимо просто нажать кнопку. Для выключения двигателя нужно обратно нажать ту же самую кнопку. Это признак автомобиля высокого класса. Полностью автоматизированная система климат-контроля обеспечит комфорт пассажиров и водителя независимо от погодных условий за бортом, но эта функция доступна не во всех комплектациях. Уникальное решение японских конструкторов — это панорамная стеклянная крыша, переносящая езду на новый уровень. Убрав солнцезащитный экран, можно наслаждаться великолепным видом с любого места в автомобиле. В ночное время суток крыша элегантно подсвечивается LED-огнями. Такое нововведение начало набирать стремительные обороты среди лидеров мирового автостроения. Цветной мульти-информационный LCD-дисплей придаёт внутреннему оформлению стилистической изысканности и показывает всю необходимую водителю информацию. Посмотрев на дисплей, можно узнать, сколько осталось топлива, его средний расход, пройденную дистанцию и многое другое. Глубокие спортивные колодцы приборов с белой подсветкой, обрамлённые серебристыми линиями, создают ощущение роскоши и уюта.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Mitsubishi ASX
Страна производитель: Чехия Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1798 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 152/6200 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 198 188
Разгон до 100 км/ч, с: 8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП) 11,9
Тип привода: полный полный подключаемый
КПП: 6 МКПП 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.6 город 10; трасса 8.1
Длина, мм: 4222 4295
Ширина, мм: 1793 1770
Высота, мм: 1691 1615
Клиренс, мм: 180 160
Размер шин: 215/60R16;225/50R17 215/60R17
Снаряженная масса, кг: 1430 1455
Полная масса, кг: 1940 1970
Объём топливного бака: 60 63

Skoda Yeti

В Шкоде Йети всё немного проще, но все основные компоненты присутствуют. Мульти-информационный дисплей здесь находится между двумя колодцами приборов, которые расставлены достаточно широко. Недостаточно информативный руль, но это мы можем простить чехам, ведь это их первый автомобиль такого класса. Рулевое колесо похоже на все остальные в семействе автомобилей Шкода. Иногда кажется, что Фольксваген создал уникальную и простую эргономику, которую теперь можно встретить во многих европейских автомобилях. В поединке Yeti vs ASX относительно эргономики победителя выявлено не было. Каждый из автомобилей хорош по-своему.

Просто, понятно, лаконично.

Просто, понятно, лаконично.Просто, понятно, лаконично.

Просто, понятно, лаконично.

«Элеганс»

от 909 000 рублей

Наш выбор —

1 089 000 рублей

Столько попросят за 105-сильный мотор в паре с роботизированной коробкой. Самое востребованное трио — 4×4, 1.8 TSI и DSG — обойдется в 1 089 000 рублей. Оборудование расширилось: прибавились климат-контроль, задние электростеклоподъемники, передние боковые подушки безопасности, противотуманки с функцией Corner (то есть способные заглянуть за угол при повороте) и еще кое-что по мелочи.

Сравнение Mitsubishi ASX (2017) и Skoda Yeti 4 (2014): основные моменты

    • 1630 mm

      max 1961

    • 1645 mm

      max 1961

    • 63 l

      max 117

    • 55 l

      max 117

    • 197 Nm

      max 850

    • 250 Nm

      max 850

    • Mitsubishi ASX (2017)

    • нет данных

    • 1475 l

      max 3429

    • нет данных
    • 1770 mm

      max 2283

    • 1793 mm

      max 2283

    • 393 l

      max 2313.5

    • 416 l

      max 2313.5

    • 10.6 cm

      9.8 min

    • 10 cm

      9.8 min

    • Mitsubishi ASX (2017)

    • Skoda Yeti 4 (2014)

    • Mitsubishi ASX (2017)

    • нет данных

    • 7.7 l/100 km

      3.3 min

    • 7.8 l/100 km

      3.3 min

    • 2670 mm

      max 3302

    • 2578 mm

      max 3302

    • Mitsubishi ASX (2017)

    • нет данных

    • 148 hp

      max 1050

    • 158 hp

      max 1050

    • 195 mm

      max 251

    • 180 mm

      max 251

    • Mitsubishi ASX (2017)

    • нет данных

    • 2 l

      max 6.2

    • 1.8 l

      max 6.2

    • 963 mm

      max 1031

    • 1027 mm

      max 1031

    • 1000 mm

      max 1087

    • 1080 mm

      max 1087

    • 4355 mm

      max 5690

    • 4222 mm

      max 5690

    • 1320 g

      1320 min

    • 1430000 g

      1320 min

    • Mitsubishi ASX (2017)

    • Skoda Yeti 4 (2014)

    • 194 km/h

      max 305

    • 200 km/h

      max 305

    • 160000 yrs

      max

    • нет данных
    • Mitsubishi ASX (2017)

    • Skoda Yeti 4 (2014)

    • 100000 km

      max 100000

    • 96561 km

      max 100000

Развлечения

Мультимедийная система японского авто оснащена разъемом USB и AUX, что позволяет подключить MP-3 плеер или телефон, и наслаждаться любимой музыкой. В принципе эта функция доступна большинству современных автомобилей и этот факт не вызывает у нас удивления. Кстати, Шкода Йети тоже имеет аналогические разъемы. Система беспроводной связи Bluetooth позволяет подключить мобильный телефон, и с помощью активизируемой голосом системы набора номера совершать звонки, не снимая рук с руля. Также присутствует хорошая аудиосистема, состоящая из девяти динамиков, наличие которой сильно обрадует любителей музыки.

Предлагаемые комплектации

Японский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 150, 140 и 117 «лошадок». Чехи могут предложить в противовес лишь два двигателя 152 и 105-сильный. Йети отыгрывается за счёт DSG системы КПП, имеющей два сцепления. Шкода предлагает потребителям меньше вариантов комплектации по сравнению с Мицубиси. Здесь силы расположились следующим образом. «Актив», «Амбишн» и «Элеганс» у европейского автомобильного производителя, «Информ», «Инвайт», «Интенс», «Инстайл» и «Эксклюзив» у азиатского. Мы попытаемся сравнить наиболее удачные комплектации обеих машин, и всё же понять, какой автомобиль лучше: Мицубиси АСХ или Шкода Йети? Нам понравилась комплектация «Элеганс», которую предлагают нам чехи. Здесь присутствует всё необходимое, а самое главное, что автомобиль оснащён трансмиссией DSG и имеет полный привод. Это прекрасная комплектация, учитывая то, что здесь дополнительно установлены две боковые подушки безопасности, задние электрические стеклоподъемники и климат-контроль. За такую цену можно осуществить покупку японского автомобиля в комплектации «Интенс». Особой разницы с предыдущей комплектацией практически незаметно, но стоит отметить, что здесь появляется передняя коленная подушка безопасности и ещё несколько приятных мелочей.

Видео

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...