Что лучше выбрать Лада Веста или Фольксваген Поло

Что лучше выбрать на вторичном рынке: Lada Vesta или Volkswagen Polo. Сравниваем модели.

Чей кузов лучше

Что касается дизайна, тут все индивидуально. Одним по душе плавный, без излишеств консервативный стиль Polo, другим — икс-концепция Vesta.

Кузов «Лады» длиннее, больше и выше, чем у Polo, и вещей в нее помещается больше. В багажник «Весты» входит 480 л груза, в багажник Polo — 460 л. По клиренсу Vesta тоже выходит победителем. Дорожный просвет у нее 178 мм, у «Поло» — 163 мм. Vesta не задевает бордюры при парковке и уверенно идет по трассе, но на кочках Polo ведёт себя жёстче.

По кузову «Фолькса» нет нареканий. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, чего не скажешь о Vesta. Владельцы жалуются на ржавчину, появляющуюся на сварных швах кузова.

Также читайте:Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

Престиж и кузов

Немец есть немец! В этом отношении статусности Фольксвагену не занимать. Благородная родословная, надежность, проверенная годами, преклонение покупателей и знаменитая эмблема на капоте – этот путь Весте только предстоит пройти. Но она уже делает первые большие шаги. Конечно, до уровня престижа немецкой марки АвтоВАЗу еще далеко, но стоит ли шильдик VW той переплаты, что за него просят?

Поло — умудренный опытом старожил класса.

В отношении же кузовов паритет – обе модели располагают только седанами. Однако потенциальное преимущество все же у Лада Веста, ведь маркетологи российской компании заверили, что вскоре на рынок выйдет модель в кузовах хэтчбек и универсал, после чего Поло станет на порядок труднее конкурировать с нашим авто.

Появление универсала Лада Веста «не за горами».

Кроме того, из сравнения параметров видно, что Лада Веста превосходит своего визави (слева Веста, справа Поло):

— длина – 4 410 мм против 4 390 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 699 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 467 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 163 мм у Поло;

— объем багажника – 480 л против 460 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 700 кг).

Кроме того, Lada Vesta располагает большей колесной базой, что сказывается на внутреннем просторе. Против 2 635 мм Фольксваген демонстрирует лишь 2 553 мм.

По габаритам российский седан вчистую переигрывает немца.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Особенности моделей

Разумеется, даже в откровенно бюджетном седане педантичные немцы не отказались от следования своим принципам. Так что знаменитая надёжность никуда не делась, а если приплюсовать к этому благородную родословную и не менее популярную эмблему, красующуюся на капоте, то следует ожидать, что модель будет суперпопулярной, в том числе и в России.

Vesta обо всех этих компонентах можно только мечтать, престижность – это пока ещё самое слабое место отечественной марки. Но разве дело только в шильдике VW?

Оба автомобиля выпускаются исключительно в кузове седан. Но здесь у Lada есть куда двигаться: в будущем планируется выход универсала и хэтчбека, что, без сомнения, увеличит число поклонников отечественного бренда. Причём дебют универсала, говорят, намечен уже в текущем году.

По габаритам же Vesta немного больше немца (4,41х1,76х1,49 метров против 4,39х1,70х1,47 м. у немца). Клиренс ожидаемо больше у российского седана – 17.8 см против 16.3, но разрыв не настолько велик, как хотелось бы большинству почитателей Vesta. Объём багажника тоже больше у Lada – 480 литров, у Polo – 460 л. Ну, и весит наш седан немного больше – 1,23 тонны против 1,16 у немца, хотя в снаряжённом состоянии лидеры меняются местами (1,67 против 1,7 т).

Vesta просторнее из-за большей колёсной базы (2,64 м. против 2,55 м. у Volkswagen).

Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали

К содержанию ↑

Как управляются?

Камеру защищает не только сама эмблема, но и еще одна персональная крышечка ­на объективе.

Камеру защищает не только сама эмблема, но и еще одна персональная крышечка ­на объективе.

Управляемость? Это про Volkswagen. Чёткие реакции на руль, минимальные крены. А еще — самые породистые шины. В Калуге Polo обули в ContiPremiumContact 5 против вазовского Матадора и Kumho на «корейце». Так что надежное поведение в виражах — в немалой степени заслуга шин. В «тарированном» повороте на одинаковой скорости только Polo не пищит покрышками.

Вот только жестковато на кочках! Polo самый тряский, на грани дискомфорта. Перед покупкой не пожалейте времени на тест-драйв — обязательно с проездами через «лежачих».

Polo стабилен на ходу и не заставляет жалеть о продолжении карьеры на старой платформе PQ25.

Polo стабилен на ходу и не заставляет жалеть о продолжении карьеры на старой платформе PQ25.

Стабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.

Стабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.

Solaris уступает совсем немного. ­ Чуть больше кланяется асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.

И в Солярисе заметно шумнее. Звуки прорываются, главным образом, через колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе подвески. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ выше, чем в Polo. Это много.

По фото не видно, но в поворотах Solaris кренится сильнее Polo. Сиденье аморфнее и за руль приходится держаться крепче.

По фото не видно, но в поворотах Solaris кренится сильнее Polo. Сиденье аморфнее и за руль приходится держаться крепче.

Solaris громко отрабатывает неровности и шумноват в целом. Сзади обновленный седан едва выдают бампер и слегка подретушированные фонари.

Solaris громко отрабатывает неровности и шумноват в целом. Сзади обновленный седан едва выдают бампер и слегка подретушированные фонари.

Оптимальный баланс в работе ходовой части — это к Весте. Любые неровности переваривает с невозмутимостью Терминатора. Но если на прежних Ладах лучше было не помышлять о быстрых поворотах, то сейчас — пожалуйста. Электроусилитель обеспечивает вменяемую обратную связь, а если вместо Матадора в заводской комплектации «попасть» на породистые шины Pirelli, будет ещё лучше.

Однозначное поражение Веста потерпела в замерах уровня шума. На 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч. Разрыв при одинаковой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!

Веста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — хороший уровень.

Веста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — хороший уровень.

Крены Весты близки к Солярису, однако за счет лучшего сиденья водителю более комфортно.

Крены Весты близки к Солярису, однако за счет лучшего сиденья водителю более комфортно.

У кого богаче комплектация

Что лучше: «Веста» или «Поло»

Оба автомобиля уже в базовой комплектации предлагают необходимый минимум: пару подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, электростеклоподъёмники, складываемые спинки заднего дивана и подголовники для трёх пассажиров, сидящих сзади. Всего у VW Polo 5 комплектаций и 10 цветовых решений кузова, у Lada Vesta 4 комплектации и 9 оттенков кузова, в том числе лайм, недоступный на более свежих моделях.

Салон Polo радует множеством приятных мелочей: крючками, кармашками, бардачком с очечником, качественными материалами отделки. Vesta покоряет технологичностью! Уже в базовой версии вы получаете ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA. У Polo есть лишь ABS и опционально ESP/ESC в топовых версиях. В комплектациях постарше обе модели включают климат- и круиз-контроль.

По субъективным оценкам, Polo мягче по работе подвески, чуть динамичнее и точнее реагирует на работу руля и педали газа. Для человека, проводящего много времени за рулём, эти моменты куда важнее электронных помощников. Из-за более высоких спинок и большего пространства между первым и вторым рядом кресел в Polo сидится более комфортно, чем в Vesta.

Над шумоизоляцией «Фолькса» поработали хорошо. По акустическому комфорту он тоже обходит «Весту»: никаких посторонних звуков, мотор работает тихо. В салоне «Весты», наоборот, все шумит и скрипит.

Также читайте:Какой Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как многие российские автолюбители не могут себе позволить возможность приобрести внедорожный автомобиль, их интересует, могут ли бюджетные авто похвастаться хоть какой-либо проходимостью? Как показывает практика, эти переднеприводные модели не приспособлены для бездорожья даже в том случае, когда на протяжении длительного времени отсутствуют осадки. Не позволяет справляться с местностью, где отсутствует как таковое дорожное покрытие, небольшой дорожный просвет, незначительная масса и отсутствие полного привода. Разумеется, это не значит, что на таких авто нельзя отправиться на активный отдых, просто, существует высокая доля вероятности, что потребуется посторонняя помощь, если автомобиль застрянет.

Если говорить про ходовые качества и управляемость немецкого автомобиля Volkswagen Polo, то это прекрасная модель, которая хоть и выделяется довольно жесткой подвеской, но в то же самое время может порадовать своей динамикой и маневренностью. Авто прекрасно держит дорогу, а кроме того, мгновенно реагирует даже на незначительный поворот рулевого колеса. Стоит отметить, что клиренс у этой модели всего 170 мм, чего для города и трассы будет вполне достаточно. Немецкие производители оснастили свое авто независимой пружинной подвеской спереди и полунезависимой пружинной системой сзади. На каждой оси присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, что не позволяет автомобилю уходить в крен при резких поворотах на большой скорости и в случае маневрирования. Спереди стоят вентилируемые дисковые тормоза, сзади в зависимости от комплектации барабанные или обычные дисковые тормозные механизмы.

Российский автомобиль Lada Vesta — это неплохой бюджетный седан с жесткой подвеской, что позволяет не волноваться за опорные узлы. Система подвески в этой модели надежна и неприхотлива. Это транспортное средство обладает посредственной управляемостью, но при этом неплохими ходовыми качествами. Авто хорошо держит дорогу и выделяется прекрасной динамикой. Разумеется, в сравнении с немецким лифтбеком разница чувствуется сразу, однако, не стоит забывать, что отечественная модель заметно дешевле. Спереди это авто оснастили независимой пружинной подвеской МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости. На зад производители поставили полунезависимую пружинную систему с барабанными тормозами. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

К содержанию ↑

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну. Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.
В дизайне Поло же совсем по-другому. Плавный, спокойный, уверенный. У него совсем нет «понтов», все привычно, все классически. Водитель Поло представляется более спокойным и зрелым.

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:

  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.

Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

У кого надежнее моторы и коробки передач

Что лучше: «Веста» или «Поло»

VW Polo оснащается двумя моторами — 1,6 MPI с 90 и 110 л. с., а также 1,4 TSI со 125 «лошадками». MPI работает с 5-ступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а TSI — с 6-ступенчатой механикой или семиступным автоматом. Преимущества MPI — практичность и безотказность. Он не перегревается и работает не только на рекомендованном 95, но и на 92 бензине. TSI мощнее и экономичнее, но плохо греется в холодное время года.

Lada Vesta продается с двигателями 1,6 и 1,8 мощностью 106 или 122 л. с. Они комплектуются механикой (может быть как «вазовская», так и французская Renault) либо роботизированной коробкой российской разработки («ВАЗ-21827»). 1,6 — динамичный, тяговитый и бесшумный, но склонный к перегреву и потреблению масла. 1,8-литровый движок имеет умеренные «аппетиты» и хорошую разгонную динамику. Но он тоже склонен к поеданию масла, возможны поломки расширительного бачка и ремня ГРМ.

Отсутствие честной, пусть и устаревшей автоматической коробки передач — жирный минус «Лады Весты». Робот тормозит, толкается, некорректно перебирает передачи. Не в пользу Vesta — более высокий расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 6,6 л на 100 км, в то время как «Поло» расходует 5,7-5,9 литров.

Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

Сравнение комплектаций и цен

Если требуется выбрать, что лучше – Volkswagen Polo или Lada Vesta в плане цены, то долго размышлять здесь не придется, по той простой причине, что отечественное авто на порядок дешевле своего конкурента. Кроме того, потенциальные покупатели могут рассчитывать на многочисленные скидки при покупке этой модели, а также на участие в разных государственных программах поддержки. Если же говорить за техническое оснащение, то явное преимущество за немецкой машиной, по той простой причине, что это авто свежей своего соперника. В плане основных комплектаций разницы практически нет, их у обоих автомобилей по четыре. Однако, при необходимости, потенциальные покупатели могут выбрать Lada Vesta с предусмотренным расширенным пакетом опций.

На данный момент лифтбек немецкого производства Volkswagen Polo российские покупатели могут приобрести за 792 900 – 1 209 900 рублей. Эта модель продается в четырех основных комплектациях. Речь идет про модификации Origin, Respect, Status и Exclusive. Самая бюджетная модель не блещет изобилием опций, и здесь присутствует лишь ряд электронных помощников и ассистентов, а также датчики давления в шинах, розетка на 12V, активный усилитель руля, современная система мультимедиа, штатная аудиоподготовка и ряд других функций. Что касается более дорогих версий, то здесь добавляется богатое оснащение, включающее бесключевой доступ в салон авто, дистанционный пуск двигателя, светодиодную оптику, ДХО и противотуманные фары, расширенную аудиоподготовку, датчики света и дождя, парктроники, круиз-контроль, а также климат-контроль и множество электронных систем помощи водителю.

Комплектации и цены (Volkswagen Polo)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Exclusive 2020 — 1 209 900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6,0
2 1.4 TSI DSG Status 2020 — 1 069 900 Передний РКПП 7 1395 9.3 204 125 (92) / 6000 6,0
3 1.6 MPI MT Origin 2020 — 792 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
4 1.6 MPI MT Respect 2020 — 837 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 184 90 (66) / 4250 6,4
5 1.6 MPI MT Exclusive 2020 — 1 111 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
6 1.6 MPI MT Respect 2020 — 877 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
7 1.6 MPI MT Status 2020 — 971 900 Передний МКПП 5 1598 10.7 195 110 (81) / 5800 6,4
8 1.6 MPI AT Exclusive 2020 — 1 161 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
9 1.6 MPI AT Respect 2020 — 927 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6
10 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 021 900 Передний АКПП 6 1598 11.8 190 110 (81) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Российский бюджетный седан Lada Vesta в настоящее время можно приобрести за 653 900 – 973 900 рублей. Это авто также продается в четырех основных модификациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. В самой бюджетной версии автомобиль оснащен рядом электронных ассистентов и помощников для водителя, усилителем руля, аудиоподготовкой, а также стандартной системой мультимедиа и дневными ходовыми огнями. С ростом стоимости в этот седан добавляются такие опции, как современный мультимедийный комплекс, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, 1-зонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, а также мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектации и цены (Lada Vesta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2020 — 721 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
2 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia 2020 — 765 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
3 1.6 MT Comfort + пакет Winter 2020 — 757 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
4 1.6 MT Classic ноябрь 2019 — 653 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
5 1.6 MT Classic + пакет Start ноябрь 2019 — 690 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
6 1.6 MT Exclusive ноябрь 2019 — 878 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
7 1.6 MT Luxe ноябрь 2019 — 783 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
8 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 824 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
9 1.6 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 846 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
10 1.6 MT Comfort ноябрь 2019 — 2020 697 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
11 1.6 MT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 720 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
12 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 2020 728 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
13 1.6 MT Standart 2019 — ноябрь 2019 606 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
14 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2018 — ноябрь 2019 807 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
15 1.6 MT Classic 2018 — ноябрь 2019 609 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
16 1.6 MT Classic + пакет Start 2018 — ноябрь 2019 651 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
17 1.6 MT Comfort 2018 — ноябрь 2019 679 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
18 1.6 MT Comfort + пакет Image 2018 — ноябрь 2019 702 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
19 1.6 MT Luxe 2018 — ноябрь 2019 700 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
20 1.6 MT Comfort + пакет Image 2016 — декабрь 2017 645 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
21 1.6 MT Luxe 2016 — декабрь 2017 685 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
22 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 2016 — ноябрь 2019 728 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
23 1.6 MT Luxe Юбилейная 2016 — 2017 735 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
24 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia 2016 — ноябрь 2019 707 900 Передний МКПП 5 1596 11.2 182 106 (78) / 5800 6,9
25 1.6 MT Classic 2016 — декабрь 2017 569 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
26 1.6 MT Classic + пакет Start 2016 — декабрь 2017 594 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
27 1.6 MT Classic + пакет Start 6FD 2015 — декабрь 2015 544 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
28 1.6 MT Classic 000 2015 — декабрь 2015 514 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
29 1.6 MT Luxe + пакет Lime Multimedia X4P 2015 — 2016 652 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
30 1.6 MT Luxe + пакет Lime X00 2015 — 2016 628 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
31 1.6 MT Comfort + пакет Optima 2015 — 2016 599 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
32 1.6 MT Luxe 2015 — 2016 623 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
33 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 2015 — 2016 647 000 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
34 1.6 MT Comfort 2015 — декабрь 2017 622 900 Передний МКПП 5 1596 11.8 178 106 (78) / 5800 6,9
35 1.6 AMT Comfort + пакет Image 2018 — 2018 685 900 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
36 1.6 AMT Luxe 2018 — ноябрь 2018 735 900 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
37 1.6 AMT Classic + пакет Start 2018 — ноябрь 2019 676 900 Передний РКПП 5 1596 14.1 182 106 (78) / 5800 6,6
38 1.6 AMT Comfort 2018 — ноябрь 2019 704 900 Передний РКПП 5 1596 14.1 182 106 (78) / 5800 6,6
39 1.6 AMT Luxe 2016 — декабрь 2017 710 900 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
40 1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia 2016 — ноябрь 2019 795 900 Передний РКПП 5 1596 14.1 182 106 (78) / 5800 6,6
41 1.6 AMT Luxe Юбилейная 2016 — 2017 760 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
42 1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia 2016 — ноябрь 2019 732 900 Передний РКПП 5 1596 14.1 182 106 (78) / 5800 6,6
43 1.6 AMT Classic + пакет Start 2016 — декабрь 2017 619 900 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
44 1.6 AMT Classic 000 2015 — декабрь 2015 569 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
45 1.6 AMT Luxe + пакет XV Line 2015 — декабрь 2015 663 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
46 1.6 AMT Luxe + Lime Multimedia пакет X4P 2015 — 2016 677 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
47 1.6 AMT Luxe Lime X00 2015 — 2016 653 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
48 1.6 AMT Comfort + пакет Optima 2015 — 2016 624 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
49 1.6 AMT Luxe 2015 — 2016 648 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
50 1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia 2015 — 2016 672 000 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
51 1.6 AMT Comfort 2015 — декабрь 2017 647 900 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
52 1.6 AMT Comfort + пакет Image 2015 — декабрь 2017 670 900 Передний РКПП 5 1596 12.8 178 106 (78) / 5800 6,6
53 1.6 CNG MT Comfort 2020 — 891 900 Передний МКПП 5 1596 12.9 170 106 (78) / 5800 6,3
54 1.6 CNG MT Comfort + пакет Winter 2020 — 927 900 Передний МКПП 5 1596 12.9 170 106 (78) / 5800 6,3
55 1.6 CNG MT Classic + пакет Start 2017 — 860 900 Передний МКПП 5 1596 12.9 170 106 (78) / 5800 7,5
56 1.6 CNG MT Luxe 2017 — 953 900 Передний МКПП 5 1596 12.9 170 106 (78) / 5800 6,3
57 1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia 2017 — 994 900 Передний МКПП 5 1596 12.9 170 106 (78) / 5800 6,3
58 1.6 CNG MT Comfort 2017 — 2020 879 900 Передний МКПП 5 1596 12.9 170 106 (78) / 5800 6,3
59 1.6 CVT Comfort 2020 — 816 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 None
60 1.6 CVT Comfort + пакет Multimedia 2020 — 860 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 None
61 1.6 CVT Comfort + пакет Winter 2020 — 852 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 None
62 1.6 CVT Classic + пакет Start Plus ноябрь 2019 — 785 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
63 1.6 CVT Exclusive ноябрь 2019 — 973 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
64 1.6 CVT Luxe ноябрь 2019 — 878 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
65 1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 919 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
66 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 941 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
67 1.6 CVT Comfort ноябрь 2019 — 2020 782 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 None
68 1.6 CVT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 805 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
69 1.6 CVT Comfort + пакет Multimedia ноябрь 2019 — декабрь 2020 813 900 Передний Вариатор 1598 11.3 175 113 (83) / 5500 7,1
70 1.8 MT Comfort 2020 — 756 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
71 1.8 MT Comfort + пакет Winter 2020 — 792 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
72 1.8 MT Exclusive ноябрь 2019 — 913 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
73 1.8 MT Luxe ноябрь 2019 — 818 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
74 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia ноябрь 2019 — 859 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
75 1.8 MT Comfort ноябрь 2019 — 2020 732 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
76 1.8 MT Comfort + пакет Image ноябрь 2019 — 2020 755 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
77 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2019 — 2020 872 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
78 1.8 MT Luxe + пакет Prestige 2018 — ноябрь 2019 843 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
79 1.8 MT Comfort 2018 — ноябрь 2019 714 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
80 1.8 MT Comfort + пакет Image 2018 — ноябрь 2019 737 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
81 1.8 MT Exclusive 2018 — ноябрь 2019 799 400 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
82 1.8 MT Luxe 2018 — ноябрь 2019 735 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
83 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia 2018 — ноябрь 2019 763 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 186 122 (90) / 5900 7,8
84 1.8 MT Comfort октябрь 2017 — декабрь 2017 657 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 188 122 (90) / 5900 7,8
85 1.8 MT Comfort + пакет Image октябрь 2017 — декабрь 2017 680 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 188 122 (90) / 5900 7,8
86 1.8 MT Luxe октябрь 2017 — декабрь 2017 720 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 188 122 (90) / 5900 7,8
87 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia октябрь 2017 — декабрь 2017 748 900 Передний МКПП 5 1774 10.2 188 122 (90) / 5900 7,8
88 1.8 MT Exclusive 2017 — декабрь 2017 799 400 Передний МКПП 5 1774 10.2 188 122 (90) / 5900 7,8
89 1.8 AMT Luxe + пакет Prestige 2018 — ноябрь 2019 848 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
90 1.8 AMT Comfort 2018 — ноябрь 2018 707 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
91 1.8 AMT Comfort + пакет Image 2018 — ноябрь 2019 762 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
92 1.8 AMT Exclusive 2018 — ноябрь 2019 881 400 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
93 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia 2018 — ноябрь 2019 830 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
94 1.8 AMT Exclusive 2017 — декабрь 2017 824 400 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
95 1.8 AMT Comfort октябрь 2016 — декабрь 2017 682 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
96 1.8 AMT Comfort + пакет Image октябрь 2016 — декабрь 2017 705 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2
97 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia октябрь 2016 — декабрь 2017 773 900 Передний РКПП 5 1774 12.1 186 122 (90) / 5900 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Ходовая часть и клиренс

Клиренс (высота дорожного просвета) у Весты больше чем у Поло 178мм против 163мм.

Ходовая часть раньше была слабой частью машин АвтоВАЗа, поэтому решение этой проблемы является главной задачей. Добавив в новую модель подрамник плюс L-образные рычаги, АвтоВАЗ добился повышению безопасности, комфорта вождения и жесткости кузова. Задняя подвеска Весты взята с Рено Ниссан, которая, как заявляют производители, способна прожить без поломок до 150 тысяч км пробега. Передняя же подвеска расположена на подрамнике Весты. А усилитель руля впервые для Лада не встроен в рулевой механизм.

Фольксваген тоже радует в этом вопросе. Ходовая часть Поло подходит для наших дорог, связанно это с тем, что передняя подвеска polo — это независимая система «Макферсон» (имя знаменитого инженера компании «Форд»). Эта система легче, дешевле, увеличивает комфорт на дороге. Задняя полузависимая подвеска взята у Гольф IV, доработана, превратившись в совершенно новую подвеску, с увеличенной выносливостью компонентов, а главное, она увеличила качество управления машиной.

Интерьер

Внутри подход дизайнеров отличается кардинально. У Лада Веста явно виден уклон в сторону спортивности. Приборная панель щеголяет впечатляющими колодцами, впереди которых возвышается 3-спицевый руль. Центральная консоль также смотрится очень современно и привлекательно. Сама торпедо сделана из однотонного черного пластика, который гармонично разбавлен металлическими вставками – они сочетаются в интерьере и не создают впечатление кричащего или выламывающегося из общего ансамбля элемента.

Салон российского седана красив и удобен.

С эргономикой у Лада Веста полный порядок – считывание показаний с приборов проблем не вызывает, все органы управления на центральной консоли расположены удобно и логично. Единственное, к чему придется привыкать водителю – это подлокотник, прикрепленный к сиденью, и режимы его настроек. Зато само кресло нареканий не вызывает. Площадь остекления достаточно большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Простора в салоне Весте не занимать!

Сзади просторно, так что трое седоков поедут там без особого дискомфорта. Но есть жалобы от высоких пассажиров на  низкую кромку крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Поло создан иначе. В нем все выверено до миллиметра – каждая клавиша, каждый регулятор на своем месте, так что пользоваться всем этим можно, не открывая глаз. В остальном претензий быть не может – фирменный руль с 3-мя спицами, покатая центральная консоль, с расположенными на ней кнопками, прямоугольные дефлекторы обдува, черный пластик, в сочетании с бежевым, хромированные окантовки приборов, вставки под титан и традиционная для Фольксвагена приборная панель, показания которой считываются за доли секунды.

Приборная панель Фольксвагена — удобнее не придумать.

С обзорностью проблем нет. Кресла по-немецки плотные и отлично спрофилированы. Сзади места несколько меньше, чем в Весте, во многом из-за более узкой колесной базы, но для двоих простора более чем достаточно. Некоторым подобный интерьер Поло кажется слишком уж сухим и педантичным, но большинство покупателей все устраивает.

Поло внутри — без комментариев.

Комплектации и стоимость

Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения – от Classic до Luxe Multimedia.

Уже в базе Лада Веста укомплектована очень неплохо, что особенно заметно в отношении безопасности. Так, седан располагает парой подушек, дополненных электронными помощниками (ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSА) и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также креплениями под сиденья типа ISOFIX. Внутри салон, конечно, небогат, но все необходимое есть – это и аудиопоготовка, и регулировка руля по вылету и высоте, и передние стекла с электрическими подъемниками, и подогрев сидений, и зеркала с электроприводом и обогревом, и бортовой компьютер и т. д. Снаружи машины выделяется 15-дюймовыми дисками (штампованные). Цена за такую версию – 514 000 руб.

Салон Лада Веста в базу, конечно, небогат.

У Volkswagen Polo комплектаций пять – от Trendline до Highline.

Базовая версия Trendline дороже почти на сотню тысяч – 613 500 руб. При том она серьезно проигрывает Весте в плане безопасности, ведь у немца в запасе только две подушки и ABS, с креплениями ISOFIX. В остальном она повторяет российскую – электропривод передних стекол, аудиоподготовка, регулировка руля в 2-х плоскостях и т. д. Единственный серьезный плюс – наличие кондиционера.

Поло в стартовой версии тоже не блещет роскошью.

По мере роста стоимости, салоны Весты и Поло наполняются функциями. Так, в топе Лада оценена в 633 000 руб. (658 000 руб. с АМТ). В ней дополнительно будет кондиционер, многофункциональный дисплей типа TouchScreen с диагональю в 7 дюймов, навигация, 6 динамиков, парктроник, датчики света и дождя, 16-дюймовое литье, поворотники, интегрированные в зеркала, полный электропакет, обогрев лобового стекла и масса иных опций.

Зато в топе разница на порядок!

Volkswagen Polo в топовой версии Highline располагает примерно таким же набором опций, с навигатором, 15-дюймовым литьем, полным электропакетом и прочими благами. Однако у Поло также будет климат-контроль Climatronic. Но и цена на него заметно выше – 758 500 руб., а с «автоматом» она вырастет уже до 804 500 руб.! И это если не считать возможную доплату за пакеты опций, которые недешевы.

В максимальном оснащении Фольксваген Поло шикарен, но и дорог.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Conceptline 6142D4 WUC

MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП 599 900
Trendline 6142* MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП

679 900

Trendline 6142*

MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП 724 900
Trendline 6142* MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП

769 900

Drive 6142* WJO

MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП 709 900
Drive 6142* WJO MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП

749 900

Drive 6142* WJO

MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП 794 900
Drive 6142* WJO TSI 125 л.с. 1.4 л 6-МКП

784 900

Drive 6142* WJO

TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП 854 900
Comfortline 6143* MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП

734 900

Comfortline 6143*

MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП 774 900
Comfortline 6143* MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП

819 900

JOY 6143* WCE

MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП 804 900
JOY 6143* WCE MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП

844 900

JOY 6143* WCE

MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП 889 900
JOY 6143* WCE TSI 125 л.с. 1.4 л 6-МКП

860 900

JOY 6143* WCE

TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП 930 900
Highline 6144* MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП

834 900

Highline 6144*

MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП 879 900
Highline 6144* TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП

914 900

GT 614B*

TSI 125 л.с. 1.4 л 6-МКП 869 900
GT 614B* TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП

939 900

Актуальные комплектации и цены на Фольксваген Поло доступны по ССЫЛКЕ

Как видно, серьезных отличий в уровне оснащения не наблюдается, если не учитывать наличие кондиционера в базе Поло и «климатики» у него в топовой версии. Но разбег в цене более чем существенный – в 100 000 руб. Так что потенциальному покупателю Лада Веста нужно крепко задуматься, стоит ли идти на приобретение немецкого седана? Ведь за цену Поло в базе можно купить Весту, укомплектованную почти по максимуму.

Примерную разницу в стоимости между Лада Веста и Фольксваген Поло можно понять, просмотрев данный сюжет от портала AVTOTUT COM: 

Переплата за престиж немецкой марки нынче дорогого стоит…

Более подробно со сравнениями Лада Веста и Фольксваген Поло вы сможете ознакомиться в представленных роликах.

Канал OdpriceRU: 

Журнал Car Drive: 

Гарантия

Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки. Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...