Что такое БПАН: рас шифровка и особенности

Любители тюнинга машин знают, что БПАН – это автомобильное движение, которое расшифровывается «Без Посадки Авто Нет». В группу входят в основном молодые люди, предпочитающие заниженную посадку. Отношение к БПАНу абсолютно разное: кто-то отзывается о таком движении положительно, кто-то категорически против «лежащих на земле» кузовов, а третьим абсолютно всё равно, есть они или нет. Откуда пошла мода на заниженные автомобили и как к этому относятся инспекторы ГАИ?

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

Без Посадки Авто Нет

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

  1. Суть первого варианта заключается в нерегулируемой подвеске. Этот способ является наиболее бюджетным из всех существующих. Более того, он применим к любому автомобилю. На крайний случай можно изготовить нужный элемент под заказ. Не спешите резать штатные пружины — в этом нет необходимости. К тому же, в этом случае оставшиеся витки будут испытывать повышенную нагрузку, что крайне негативно скажется на их долговечности и работоспособности. Также не стоит удалять листы из рессор, поскольку такой ход сильно отразится на безопасности. Рессору нужно заказать в нужном варианте. Нерегулируемая подвеска очень просто устанавливается. Но все её характеристики являются постоянными величинами, поэтому каждую деталь, которая не подошла под параметры автомобиля или требования автовладельца, потребуется только менять на новую.
    Низкая нерегулируемая подвеска
  2. Если вы услышите о койловерах или винтах, знайте, что речь идёт о винтовой подвеске. Здесь уже можно регулировать просвет и уровень жёсткости. В простых моделях предусматривается лишь движение опорной чащи в вертикальном положении. Оптимальным вариантом будет среднее положение. Верхом роскоши являются профессиональные модели, в которых независимое регулирование возможно сразу нескольких характеристик. Винтовые конструкции являются наиболее популярными, их стоимость начинается с 300 долларов.

    Винтовая подвеска автомобиляВинтовая подвеска автомобиля

  3. Пневматическая подвеска оборудована воздушными подушками, которые заменяют упругие элементы. Конструкция состоит из компрессора, клапанной магистрали, блока управления и ресивера. Эта конструкция является самой функциональной из существующих. Ход получается плавным, а езда — комфортной. Стоимость начинается с тысячи долларов, установка сложная и также дорогостоящая.
  4. Гидравлическая подвеска часто называется пневмой. Воздушные подушки заменены гидравлическим маслом. Стоит такая конструкция очень дорого, поэтому встречается редко.
  5. Установка дисков меньшего размера позволяет снизить дорожный просвет на несколько миллиметров, а в некоторых случаях даже на несколько сантиметров. Как говорится, дёшево и сердито.
  6. Перенести точки крепления некоторых составляющих подвески — ещё один из способов уменьшения клиренса. Такое решение является сложным и может быть реализовано не на каждом автомобиле.

Уменьшение клиренса автомобиля

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

https://www.youtube.com/watch?v=oVnevgwB5n8

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

Что такое БПАН

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

1592523149-836583-25204.jpg

Вам приходилось видеть на улицах своего города настолько низкие автомобили, что при езде кузов лязгает по асфальту? Это яркий представитель субкультуры БПАН. Что это такое, как расшифровывается, каким образом появилось — нам много чего предстоит выяснить.

Читайте об этом в статье

https://drivertip.ru/osnovy/chto-takoe-bpan-ego-plyusy-minusy.html

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

logo_s_small.png

Это интересно

0
Как всё будет выглядеть в блоге:
Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Вам приходилось видеть на улицах своего города настолько низкие автомобили, что при езде кузов лязгает по асфальту? Это яркий представитель субкультуры БПАН

Скопируйте код для блога:

Dart_Veider

19.06.2020

В избранное Пожаловаться Просмотров: 54  

Комментарии 0

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Для того чтобы писать комментарии, необходимо вступить в группу
banner_sendsay3.png

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусыПонравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

Всем нам нравится ездить на автомобиле на высокой скорости. Мы часто смотрим автогонки и фильмы, где автомобили ездят на огромных скоростях, и конечно же, нам хочется быть такими же отважными смельчаками на дороге.

А как привлекают быстрой ездой ночные улицы города… Сегодня в России есть немало транспортных средств, имеющих низкую подвеску. Они чем-то напоминают гоночные модели, при этом можно встретить самые разные расцветки этих автомобилей.

И все они являются частью единой культуры, которая носит название БПАН.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

«Но что же означает сам термин БПАН», спросите вы? Расшифровывается он так: «Без Посадки Авто Нет». Это новая и довольно модная молодая группа тех людей, которые любят низкую посадку. Как вы знаете, всем нам нравятся разные вещи.

Многие люди предпочитают заниженные авто, а другие вовсе не понимают такую приверженность и считают, что данное увлечение является бесполезным. Но для того чтобы узнать об этом явлении лучше, стоит посмотреть на него с разных сторон.

Давайте узнаем о преимуществах и недостатках занижения машины (уменьшения клиренса).

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

В чем плюсы такого подхода

Многие из тех, кому нравится стиль БПАН думают, что это прекрасно. И правда, при этом автомобиль словно плывет по трассе, из под его корпуса можно увидеть литые диски, которые блестят в лучах солнца.

Все это создает довольно красивую картину. Кроме того, для таких авто часто применяются надписи БПАН, используется полная тонировка, да, при этом автомобиль передвигается на достаточно низких скоростях.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

И дело тут не в невозможности более быстрой езды, а в том, что в то время как он едет мимо людей, они имеют возможность наслаждаться его красотой. При этом данное оформление автомобиля не нуждается в крупных денежных тратах.

Зато машина начинает выглядеть очень симпатично. Ведь не каждый автовладелец имеет достаточно денег для того чтобы позволить себе улучшать дизайн своего авто так как ему хочется. И не стоит любое увлечение доводить до крайности.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

В чем отрицательные стороны такого решения

Некоторые люди воспринимают БПАН как пустую трату денег.

  • Чтобы удобно передвигаться на заниженном транспортном средстве необходимо подобрать для такой езды качественное покрытие, но ведь вы знаете что в нашей стране состояние дорог, как правило, оставляет желать лучшего.
  • Заниженная машина получает большую нагрузку на амортизаторы. Ее владелец может легко нанести вред корпусу даже на простом препятствии.
  • Зимой ситуация усугубляется, так как налет будет более быстро накапливаться и появится трение колес. Полиция также начнет придираться из-за доработки корпуса авто незаконным способом.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Но при желании занизить машину, вы все-таки можете воспользоваться некоторыми методами и сделать это. В настоящее время БПАН в России является настоящим сообществом тех, кто приемлет данное решение. Это стиль жизни. Члены такого «клуба» устраивают заезды, тематические гонки, они также часто проводят различные акции.

Источник: https://avtopribambas.com/info/chto-takoe-bpan-i-kakie-u-nego-plyusy-i-minusy.html

Интересные определения:

Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

Трюкеры —обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.

Кто такие неформалы?

Что такое рок?

Эмо, готы, панки и другие субкультуры

В чём смысл заниженной посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, уменьшенный дорожный просвет создаётся для красоты. Правда, не каждый эту «красоту» понимает. Как и латиноамериканцы в 1930-е годы, русские парни и девушки занижают посадку автомобиля только с целью улучшения его внешнего вида. Конечно, у каждого своё мнение по этому поводу, но для БПАНовцев это выглядит именно так.

БПАН.РФ

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

  1. Урезание пружин. Этот способ самый простой и дешёвый, но не лучший в плане сохранности ходовой части авто. После срезания 2-3 витков значительно возрастает нагрузка на стойки, что впоследствии может привести к деформации кузова.
  2. Замена стоек на укороченные. Но и здесь есть минус – такие стойки более жёсткие, что тоже неблагоприятным образом сказывается на некоторых элементах ходовой части машины.
  3. Пневмоподвеска. Это самый разумный способ вступить в субкультуру БПАН в РФ, если того требует душа. Радикальный тюнинг в виде установки пневматической подвески является дорогостоящим вариантом, но позволяет управлять клиренсом, не выходя из салона авто. Однако нужно помнить, что пневмоподвеска является ненадёжной и сложной системой, которая на наших дорогах просто не выживет – поломается в ближайшем будущем.
Bezposadki-Avto.Net

Пневматическая подвеска

Самым дорогим вариантом модернизации автомобиля в рассматриваемом направлении, считается его оснастка пневмоподвеской. Кроме того, что конструкция имеет высокую цену, она обладает сложным механизмом и на отечественных дорогах часто ломается. Основную роль в этой детали играет ресивер, накачивающий подушки воздухом. Дополнительно потребуется монтаж компрессора и отделителя влаги.

Существует две разновидности пневматической подвески:

  • Система с двумя контурами. Контролируются одновременно 2 подушки подвески передней или задней оси;
  • Четырехконтурный вариант. Здесь 4 независимых клапана управляют отдельно взятой подушкой.

Плюсом рассматриваемой конструкции является возможность регулировки просвета одним нажатием кнопки. К основному недостатку относится цена системы и сложность механизма.

Статья по теме “Как работает пневмоподвеска”.

Что такое земли СНТ

СНТ располагается на сельскохозяйственных землях, реже – в населенных пунктах. Дачник вправе построить на территории жилой дом и прописаться в нем.

Понятие и расшифровка аббревиатуры СНТ

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Расшифровка СНТ звучит так: Садоводческое некоммерческое товарищество. Это юридическое лицо, которое помогает урегулировать проблемные ситуации дачников в отношении земельных владений.

Другие объединения собственников, ИЖС И ОНТ, расшифровываются как Индивидуальное жилищное строительство и Огородническое некоммерческое товарищество. Земли ИЖС используются для строительства жилья. В огородническом объединении строить дома нельзя.

Законом № 217 от 27 июля 2017 отменились Дачные некоммерческие партнерства (ДНП). Дачи не ликвидировались, их отнесли к СНТ.

Плюсы и минусы садового товарищества

У садовых объединений отмечают распространенные плюсы и минусы в сравнении с другими формами управления землей.

Плюсы:

  • низкая цена относительно ИЖС;
  • площадь участка неважна при строительстве дома;
  • сборы меньше, так как налоговая ставка составляет 0,3% (для ИЖС – 1,5%);
  • расположение (экологически чистые места, рядом с лесами и водоемами);
  • плодородные земли с высоким баллом бонитета.

Минусы СНТ:

  • Денежные сборы. Садоводы вкладывают собственные средства для развития товарищества, благоустройства территории и выдачи зарплаты управляющим объединения.
  • Сложно прописаться. Адрес присваивается через суд.
  • Нет коммуникаций. Газ, водопровод, электричество садоводы устанавливают за собственный счет.
  • Располагаются далеко от районного центра с инфраструктурой.
  • Сложно получить жилищный кредит. Банки с трудом выдают ссуду с пониженной процентной ставкой на садовые земли.
  • Налоговый вычет оформляется дольше.

ВАЖНО! С 1 марта 2019 года владелец участка должен согласовывать проект строительства дома с местной администрацией. Властями выдается разрешение на 10 лет.

Что можно и нельзя на земле СНТ

Участки в садовом товариществе можно продать или купить, подарить и передать по наследству. Для владельцев существуют ограничения и послабления.

Можно:

  • строить дом;
  • возводить хозяйственные постройки;
  • разводить огород с сельскохозяйственными культурами;
  • менять статус участка.

Нельзя:

  • заниматься подсобным хозяйством и предпринимательством;
  • проводить коммуникации без согласия остальных членов партнерства;
  • не подчиняться правилам, принятым на собраниях товарищества.

ВНИМАНИЕ! До 1 марта 2020 года в России продлевается дачная амнистия. Это значит, что у владельцев садовых участков есть возможность зарегистрировать свои земли и постройки по упрощенной схеме. 

Отличия земель СНТ от других объединений

Земли ИЖС располагаются на территории населенных пунктов с инфраструктурой, поэтому ценятся выше на рынке недвижимости. Их приобретают для строительства жилья. В соответствии со статьей № 284 ГК РФ владелец должен начать возведение дома в течение 3 лет, иначе участок могут изъять. На садовой земле дом строить необязательно.  

В некоторых случаях местные органы власти разрешают изменить назначение земли СНТ на ИЖС. Для этого необходимо:

  1. Подать заявление в муниципалитет с обоснованной просьбой отнести участок к землям ИЖС. К заявлению надо приложить правоустанавливающие и удостоверяющие личность документы.
  2. Дождаться решения органов власти и получить соответствующий акт.
  3. Зарегистрировать изменения в Росреестре, если получен положительный ответ.

СОВЕТ! Владелец может обратиться в суд и обжаловать акт, если сотрудники администрации отказывают в изменении статуса.

От огороднических товариществ СНТ отличается высокой кадастровой стоимостью и рыночной ценой (на 15–20%). А также расположением: для садовых объединений выделяются природные зоны, для ОНТ – остальные сельскохозяйственные территории.

Органы управления в СНТ

Для создания товарищества достаточно трех человек, которые готовы объединится и зарегистрироваться в ЕГРЮЛ.

На собрании членов объединения собственники выбирают председателя, Совет Правления и Ревизионную комиссию. Между собраниями организационные и хозяйственные вопросы решает Правление, которое распределяет собранные средства и отчитывается за них перед партнерами.

Источник: https://ozhkh.ru/zemelnyj-uchastok/chto-takoe-snt

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...