Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но…
Что такое система eco-mode в автомобиле
Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.
Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.
Имидж
Toyota Camry — удивительный автомобиль. На излете своей карьеры он проигрывал конкурентам во всех сравнительных тестах, что ничуть не мешало ему пользоваться завидным спросом. Его целевой аудитории было плевать на далекий от изысков дизайн салона, не самое современное оснащение и посредственную управляемость. Куда больше ее привлекает солидный имидж модели, ее завидная надежность и выносливость, а также высокая ликвидность на вторичном рынке — в цене Camry теряет на удивление медленно. В совокупности эти аспекты и сделали тойотовский седан привлекательным в глазах покупателей. К модели нового поколения все перечисленное относится в полной мере. И даже больше.
Рекомендованные сообщения
topol 0
- Откуда: Москва
- Машина: LC 200
topol 0
TLC 200 дизель 2018 год, комплектация Престиж. В машине нет режима Normal и нет режима Sport, есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO, расход по городу 19 л/100 км. Машина не едет совсем.
Может отключить ЕСО и ездить на повышенной мощности? Что будет с расходом? Вопрос – кто в каком режиме ездит при такой же комплектации. Или чипануть плюнув на гарантию?
Чих-Пых 79
- Откуда: Москва
- Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
Чих-Пых 79
- Тойото4х4Фил
- 79
- 533 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
30 минут назад, topol сказал:
TLC 200 дизель 2018 год, комплектация Престиж. В машине нет режима Normal и нет режима Sport, есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO, расход по городу 19 л/100 км. Машина не едет совсем.
Может отключить ЕСО и ездить на повышенной мощности? Что будет с расходом? Вопрос – кто в каком режиме ездит при такой же комплектации. Или чипануть плюнув на гарантию?
вот эту кнопку попробуй. режим эко отключится, еще его можно через меню приборки убрать. 19 литров очень много, имхо.
Alexrepin77 433
- Откуда: Застрял в СССР
- Машина: LC 200 4,7
Alexrepin77 433
- Полноприводный тойотовод-маньяк
- 433
- 2 978 публикаций
- Откуда: Застрял в СССР
- Машина: LC 200 4,7
38 минут назад, topol сказал:
есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO
кхм… ЕСО на приборке горит, если движок не крутить выше 2000 об. Начинаешь поливать, он исчезает, тошнишь загорается. Как вы его включаете/отключаете?
Переключатель режимов только кнопкой ЕСТ Power, при активации и обозначает “Спорт”. Коробка (а именно её обозначает надпись ЕСТ) дольше держит передачу, заставляя движок крутиться повыше, отсюда и прирост дури.
Чих-Пых 79
- Откуда: Москва
- Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
Чих-Пых 79
- Тойото4х4Фил
- 79
- 533 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
1 час назад, Alexrepin77 сказал:
кхм… ЕСО на приборке горит, если движок не крутить выше 2000 об. Начинаешь поливать, он исчезает, тошнишь загорается. Как вы его включаете/отключаете?
Переключатель режимов только кнопкой ЕСТ Power, при активации и обозначает “Спорт”. Коробка (а именно её обозначает надпись ЕСТ) дольше держит передачу, заставляя движок крутиться повыше, отсюда и прирост дури.
кнопка повер не только передачу держит, педаль становится острой и меняется алгоритм работы эбу как я знаю
Alexrepin77 433
- Откуда: Застрял в СССР
- Машина: LC 200 4,7
Alexrepin77 433
- Полноприводный тойотовод-маньяк
- 433
- 2 978 публикаций
- Откуда: Застрял в СССР
- Машина: LC 200 4,7
1 час назад, Чих-Пых сказал:
нопка повер не только передачу держит, педаль становится острой
не, это само собой. Наверное вопрос неверно поставил. Я имел ввиду, что режим включается ЗКО – его же как такового нет режима для работы авто, скорее это отображение манеры езды, что водитель правильно “гладит педали”. А так да, на фото это включение и отключение индикации. но никак не переключение режима работы авто в ЭКО режим. Ведь если нажать Power, то он не исключит ЭКО. Тошнить можно и на нем, сохраняя индикацию. В общем понял.
Чих-Пых 79
- Откуда: Москва
- Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
Чих-Пых 79
- Тойото4х4Фил
- 79
- 533 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
при повере индикация эко гаснет
topol 0
- Откуда: Москва
- Машина: LC 200
topol 0
Если я нажимаю кнопку ECT PWR 1 раз, на дисплее тахометра при движении горит ЭСО, если нажимаю еще раз, сразу прирост мощи и на дисплее спидометра загорается ECT PWR, на тахометре ECO гаснет.
В общем нафик. На завтра вызвал чиповщика, чипануть движок и адаптировать коробку.
Изменено 12 апреля 2019 пользователем topol
EvgeshaChe 263
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
EvgeshaChe 263
- Полноприводный тойотовод-маньяк
- 263
- 2 862 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, topol сказал:
Если я нажимаю кнопку ECT PWR 1 раз, на дисплее тахометра при движении горит ЭСО, если нажимаю еще раз, сразу прирост мощи и на дисплее спидометра загорается ECT PWR, на тахометре ECO гаснет.
В общем нафик. На завтра вызвал чиповщика, чипануть движок и адаптировать коробку.
Не могу понять как можно два раза нажать эту кнопку. Она или нажата или нет. У меня по приборке расход такой же всегда.
sergo122 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: TLK200 дизель – 2015
sergo122 0
10 минут назад, EvgeshaChe сказал:
Не могу понять как можно два раза нажать эту кнопку. Она или нажата или нет. У меня по приборке расход такой же всегда.
у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в.
EvgeshaChe 263
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
EvgeshaChe 263
- Полноприводный тойотовод-маньяк
- 263
- 2 862 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
13 минут назад, sergo122 сказал:
у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в.
Если климат не включать на недогретом моторе то расход будет меньше, но в салоне будет холодно. Однако если очень хочется экономии и тепла чуть больше то можно выключить передний климат и включить заднюю печку. В этом случае обороты будут холостые, а не около 1000.
sergo122 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: TLK200 дизель – 2015
sergo122 0
3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:
Если климат не включать на недогретом моторе то расход будет меньше, но в салоне будет холодно. Однако если очень хочется экономии и тепла чуть больше то можно выключить передний климат и включить заднюю печку. В этом случае обороты будут холостые, а не около 1000.
у меня на прогретом простои (сына у школы жду)
EvgeshaChe 263
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
EvgeshaChe 263
- Полноприводный тойотовод-маньяк
- 263
- 2 862 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
13 минут назад, sergo122 сказал:
у меня на прогретом простои (сына у школы жду)
Если работает печка или кондей то машина периодически задирает обороты до 1000 вот в этом месте и растёт расход.
piligrim71 0
- Откуда: Астрахань
- Машина: ТЛК 200 2014 4,6
piligrim71 0
А бензин как себя ведёт?Долго подхватывает что-то,а отключить попробовать -забываю.
EvgeshaChe 263
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
EvgeshaChe 263
- Полноприводный тойотовод-маньяк
- 263
- 2 862 публикации
- Откуда: Москва
- Машина: ЛК200 дизель
13 часов назад, piligrim71 сказал:
А бензин как себя ведёт?Долго подхватывает что-то,а отключить попробовать -забываю.
Бензин так не делает.
БроневичОК 125
- Откуда: Где-то на белом свете
- Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
БроневичОК 125
- BMWドライバー
- 125
- 2 411 публикаций
- Откуда: Где-то на белом свете
- Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
Вот так бензин себя ведёт, когда форсункам поплохело
IMG_0733.MOV
piligrim71 0
- Откуда: Астрахань
- Машина: ТЛК 200 2014 4,6
piligrim71 0
11 минут назад, БроневичОК сказал:
Спасибо за ролик,но нет-тыщ 20 назад свечи менял.Заводится с полпина.Когда обгоняешь кого с тапком несильно в пол-маляж “думает”.
Используем АКПП Toyota Camry с умом
Как известно АКПП могут быть разных типов — гидравлические и гидравлическо-электронные.
И те и другие имеют основные режимы работы. Если на своей Toyota Camry вы не смогли обнаружить кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD это значит, что у вашего автомобиля простая АКПП с гидравлическим управлением. Также АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатыми с режимом Over Drive или без него. Данная инструкция поможет владельцам Toyota Camry узнать о всех режимах автоматической трансмиссии и научится правильному их использованию во время движения автомобиля.
Первым делом познакомимся с основными режимами АКПП Toyota Camry К основных относятся те режимы без которых работа автоматической трансмиссии была бы не возможна.
Режим»P» — Определяет длительность стоянки автомобиля. Положение рычага в районе о означает, что все элементы АКПП отключены, а входной вал заблокирован. В этом режиме движение не возможно.
Важно помнить
, что переводить рычаг в положение «P» Toyota Camry следует только при полной остановки автомобиля. В противном случаи, включение режима «P», во время движении приведет к выходу из строя АКПП.
Иногда, некоторые водители пользуются режимом «P» вместо стояночного тормоза, что является не допустимым. Ведь при остановке на спуске или подъеме при включенном режиме «P», существенно увеличивается нагрузка на рабочие элементы АКПП, что в будущем может сказаться долговечности их работы. Просто приучите себя, перед остановкой на спуске или подъеме, сначала включите ручник и только потом устанавливаете рычаг переключения скоростей в положение «P». Также перед началом движения на таких участках дороги сначала необходимо переключить АКПП в другой режим и только потом отключить стояночный тормоз.
Важно помнить
, что включения режима «P» на Toyota Camry, впрочем как и на другом любом автомобиле с АКПП, возможно только при на жатой кнопки фиксатора на рычаге и полностью выжатой педали тормоза.
Режим «R» — Движение автомобиля задним ходом. Также как и с режимом «P» включение должно происходить только после полной остановки автомобиля, нажатой кнопкой фиксатора и выжатой педали тормоза. В любом другом случае вы рискуете полностью вывести из строя АКПП.
Режим «N» — Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться.
Важно помнить,
что в режиме «N» не рекомендуется движение автомобиля накатом, а также его буксировка.
Иногда, некоторые водители включают нейтраль стоя на светофорах, считая тем самым, что уменьшается нагрузка на элементы трансмиссии. Возможно это и приведет к кратковременному облегчению, но является ли это нормальным для автомобиля с автоматом? Вопрос очень спорный. Также существуют владельцы Toyota Camry, которые пытаются перейти в режим «N» при движении автомобиля накатом, считая при этом что смогут сэкономить немного топлива. Сразу хочется разочаровать таких водителей. Такие действия ни как не отразятся на экономии, а вот долговечности АКПП может сказаться. Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом.
На заметку
: Включение режима «N» на Toyota Camry необходим для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.
Режим «D» — Является основным режимом движения вашего автомобиля. В этом режиме происходить автоматическое переключение скоростей — с первой по четвертую и обратно, в зависимости от участка дороги. Этот режим рекомендуется применять при основной езде в нормальных условиях.
Важно помнить
: При переходе в этот режим с положений рычага переключения передач «P» или «R» вам необходимо выжать педаль тормоза и отжать фиксатор на ручке, примерно чере 1 секунду произойдет включение трансмиссии, только после этого нужно начинать движение.
В положении рычага переключения скоростей в о АКПП Toyota Camry работает, как 3 ступенчатая. Если вы ведите кнопку «Over Drive» («OD» ), она расположена под фиксатором на ручке переключения передач, это значит, что на автомобиле можно включить дополнительную, четвертую скорость. Для этого ее нужно нажать — «OD-on». Если в кнопка положении «OD-off» — значит автомат работает только на трех скоростях.
Режим «2» — В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем. Также рекомендуется использовать этот режим при движении по плохой дороге или по дороге с поврежденным покрытием. Если использовать режим «2» на спусках, то при помощи эффекта торможения двигателем происходит значительная экономия топлива. Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП).
Важно помнить
: Не рекомендуется переходить на режим «2» из режима «D», когда скорость автомобиля превышает 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Режим «L» — При включении этого режима допускается движение автомобиля только на первой передаче, что способствует максимально реализовать режим торможения двигателем и рекомендуется для использования на крутых спусках или подъемах, а также на бездорожье. К примеру, когда вы преодолеваете очень крутой подъем, или спускаетесь с него. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие.
Важно помнить
: Режим Режим «L» имеет еще больше скоростных ограничений чем режим «2». Включение происходит только с нажатием кнопки-фиксатора
Это все что касалось использовалось основных режимов АКПП Toyota Camry. Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах.
Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя. Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.
Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.
Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR» Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.
Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.
Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW». Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.
Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).
Важно помнить
: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.
Режим OD (Over drive) — Этот режим предназначен для использования АКПП на четвертой повышенной, передаче. Включение данной функции выполняется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов.
В принципе «Over Drive» по своей сути является четвертой передачей. Обратите внимание если АКПП часто переключается с 3-4-3, то «OD» лучше отключить. Это возникает, если скорость вашего автомобиля не стабильная и колеблется в пределах 60-80 км/ч или же при осуществлении небольшого подъема, когда двигателю не хватает мощности, и он переходит на 3, пониженную передачу. С помощью «Over Drive» можно хорошо сэкономить на топливе. Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет). Если вам необходимо двигаться на продолжительном расстоянии со скоростью 60 км/ч и более тогда рекомендовано использовать режим «Over Drive» — это также приведет к экономии топлива.
Режим «KICK-DOWN» — Этот режим предназначен для переключения «автоматом» на низшую передачу при резком нажатии на педаль газа. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок. Этот режим необходимо использовать при обгоне, для резкого ускорения.
На примере Камри XV70
Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.
В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.
Возможности и назначение
Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.
Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.
Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.
Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.
Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.
Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.
При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.
Обедненная смесь
В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.
А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.
Эластичная педаль газа
Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.
Инструкция по эксплуатации Тойота Камри: безопасность
Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри предупреждает: нельзя садиться за руль, будучи в нетрезвом состоянии или под влиянием медпрепаратов. Такие состояния сопровождаются замедленной реакцией, плохой координацией и неадекватной оценкой обстановки.
Будьте внимательны за рулем. Думайте за себя, но старайтесь предугадать действия других водителей и пешеходов.
Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, не давайте им ключи и не разрешайте играть на водительском сидении.
Не используйте никакие другие коврики для автомобиля, кроме оригинальных. Покупайте коврики, предназначенные только для вашей модели и ее года выпуска.
Укладывая коврик, всегда фиксируйте его специальными напольными скобами. Никогда не кладите два коврика одновременно.
После смены коврика попробуйте в режиме паркинга понажимать все педали до упора. Убедитесь, что коврик не препятствует этому.
Руководство по эксплуатации Тойота Камри: посадка водителя и пассажиров
Не меняйте положение водительского сидения во время движения. Не кладите никакие предметы под передние сидения автомобиля.
Одним ремнем безопасности должен быть пристегнут только один человек. Для эффективной работы ремня, спинку сидения не следует сильно наклонять.
Беременным следует надевать нижнюю лямку ремня безопасности как можно ниже на бедра, чтобы ремень не контактировал с животом.
Если двигатель перегревается, немедленно остановитесь в безопасном месте, дождитесь охлаждения и проверьте его.
Если ваш автомобиль оснащен жидкокристаллическим дисплеем, во время морозов он может опаздывать с обновлением информации, пока салон не прогреется. Неактуальная информация может ввести водителя в заблуждение. Поэтому при низких температурах стоит прогревать салон до начала движения.
Не прогревайте автомобиль в закрытом помещении, например, в гараже.
Ключи от автомобиля могут быть повреждены в результате:
- падений
- ударов
- длительного нагревания
- намокания
- стирки в ультразвуковой машинке
- соседства с металлическими или магнитными материалами
- соседства с некоторыми электронными приборами: телевизорами, аудиосистемами, индукционными плитами, медоборудованием.
Быстрый метод отключения данного режима
А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:
- Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.
Двигатель 2,5 и вариатор
Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.
Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.
Кому подойдёт
Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».
То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!
Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.
К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.