Что такое ESP? Все, что вы хотели знать о системе курсовой устойчивости | ford-master.ru

Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP. Через некоторое время после езды вылезли и другие

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Признаки:

  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Другие ошибки:

  1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
  2. U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
  3. U Ошибочные данные по параметрам одометра.
  4. U Неисправность, полученная от внешнего узла.
  5. С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
  6. С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Немного истории…

Антиблокировочная система тормозов стала толчком для развития активной системы безопасности автомобилей. Как вы понимаете, речь об ABS, которая во время торможения не позволяла блокировать тормоза и следила за тем, чтобы машина не пошла “юзом”. Это позволяло и позволяет автомобилистам более эффективно тормозить, не теряя контроль над управлением автомобилем. Но время шло, прогресс не стоял на месте и инженеры, взвесив все полюсы и минусы “АБС”, пришли к выводу о том, что одной лишь разблокировки тормозов мало, для того чтобы не допустить занос или потерю контроля над управлением автомобилем. После всех исследований и наработок, ученые совместно с инженерами решили расширить функционал ABS, добавив ей еще одно умение — контроль за тягой и способность притормаживать необходимые для стабилизации движения колеса, благодаря чему автомобиль движется исключительно по заданной траектории.

Основная работа по воплощению в жизнь идеи о создании более эффективной системы чем ABS началась в конце в начале 1990-х, причем одновременно в нескольких частях Земли. В Европе за это взялась BMW и Mercedes-Benz, а в Азии — Mitsubishi. Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. К тому времени система уже активно проходила испытания на самых разных марках автомобилей. Правда спешки относительно запуска системы в серию не было, немцы с присущей им скрупулезностью и педантичностью проверяли “каждый винтик” для того чтобы система оправдала себя во время эксплуатации. Однако, это, к сожалению, не могло гарантировать 100% гарантии того, что машина не уйдет в занос во время прохождения крутого поворота. Только в 1995 году практически доведенная до совершенства ESP, в подтверждение этого руководство компания разрешила установку системы курсовой устойчивости на несколько серийных автомобилей.

Первым автомобилем, который удостоился чести стать первым в мере автомобилем с ESP стал городской компакт — хетчбэк Mercedes A-Class. Многие удивятся, почему именно этот убогий на первый взгляд автомобиль был выбран? А ответ довольно не простой, я бы даже сказал — хитрый, дело в том, что этот хетчбэк компактных размеров провалил все надежды и практически был “одним колесом на свалке” из-за обнаруженной в нем склонности к перекидыванию во время прохождении поворотов. Учитывая этот факт, а также с целью спасения ситуации и доброго имени бренда Mercedes-Benz, инженеры делают неожиданный ход, вместо того чтобы снять “машинку” с конвейера, они устанавливают на нее новоиспеченную систему курсовой устойчивости. Такое рисковое решение позволило развязать сразу несколько проблем. Компания сберегла свою репутацию и не понесла убытки, которые были бы в случае снятия хетчбэка с конвейера, решала проблему переворачиваемости, Mercedes-Benz наконец-то испытала систему ESP на собственном серийном авто и вместе с тем завоевала право называться первой в мире компанией создавшей первый в мире автомобиль с активной системой безопасности курсовой устойчивости автомобиля ESP. Кроме всего прочего, Мерседес получила всемирное признание, а его автомобили стали ассоциироваться с безопасностью, надежностью и современными технологиями.

ESP в составе ABS

Колодки, тормозные диски, ABS, ЕSP

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #181  30 ноя 2012, 14:47

Bristolman

Ты все выхлоп хотел послушать мой – приезжай) Заодно дам прокатится – сравнения расставит все точки над Ы).

У меня когда отключена ЕСП с компа, на авто можно вытворять всё что угодно.

Аналогично!

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто – это замечательный повод для тюнинга!

Аватара пользователя
Tech Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 2094Сообщения: 1441Откуда: Москва Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 214 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: Mazda 6 Город: Москва

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #182  30 ноя 2012, 15:34

Tech

Да, ты прав, истина познается в сравнении, надо пробовать. Про выхлоп не забыл ни разу

:D

Аватара пользователя
Bristolman Кандидат автомобильных наук Заслуженная репутация: 123Сообщения: 874Фото: 1Откуда: Москва Благодарил (а): 112 раз. Поблагодарили: 167 раз. Моя машина: AUDI Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual Город: Москва

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #183  01 дек 2012, 00:07

DbIMA

А потому что в меню в движении не войти. Хотя слышал, что у некоторых получается , но как не разглашается

спешиал фо ю)

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто – это замечательный повод для тюнинга!

Аватара пользователя
Tech Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 2094Сообщения: 1441Откуда: Москва Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 214 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: Mazda 6 Город: Москва

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #184  01 дек 2012, 02:41

DbIMA писал(а):
Tech писал(а):

А потому что в меню в движении не войти. Хотя слышал, что у некоторых получается

:)

, но как не разглашается

unsure.gif

В конфигурациях приборки через прогу елм-конфиг есть пункт – доступность пунктов меню в движении. Ставишь галки что ты хочешь видеть на ходу и впередъъьь…..

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова НеисправимыЙ Сообщения: 4763 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 877 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #185  01 дек 2012, 06:33

добрый день. подскажите пожалуйста- пришли снегопады и вчера ездил по сильно заснеженым дорогам машину в снегу прилично кидало по сторонам и выравнивал сам. никакие индикаторы и лампочки на приборке не показывали что ESP срабатывает. в компе стоит крестик что ESP включена. по ощущениям-ESP не работает.так должна ли мигать лампочка при срабатывании ESP?

piterskiy40 Детский сад Заслуженная репутация: 0Сообщения: 26 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП Прошлое авто: Ford FOCUS-2 Город: Санкт-Петербург

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #186  01 дек 2012, 07:41

piterskiy40
Да, при срабатывании загорается значок.

Форд Куга 2,5 АКПП, Dark Mic
Опель Зафира 1,8 МКПП

Аватара пользователя
Айрат Хранитель Help листа Заслуженная репутация: 732Сообщения: 761Фото: 0Откуда: Казань Благодарил (а): 489 раз. Поблагодарили: 573 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Казань

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #187  01 дек 2012, 13:01

piterskiy40

АйратЗначок мигает, если непрерывно горит – система неисправна.

По снегу редко заметишь индикацию, по грязи попробуй, там хорошо видно.

“Жизнь хороша своей бессмысленностью!”

Аватара пользователя
Cart-on Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 1293Сообщения: 4727Откуда: Черемушки Благодарил (а): 1402 раз. Поблагодарили: 1000 раз. Моя машина: Mitsubishi Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT Город: Москва

  • Профиль
  • ICQ

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #188  01 дек 2012, 19:57

piterskiy40

На снегу при заносах обязана срабатывать на любой скорости. Попробуй где-нибудь в занос войти.

Cart-onЕще горит когда исправна, но отключена.

Справка

Систему ESP (‘элекронная стабилизационная программа) можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот.
Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова НеисправимыЙ Сообщения: 4763 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 877 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #189  02 дек 2012, 14:56

Tech писал(а):DbIMA

А потому что в меню в движении не войти. Хотя слышал, что у некоторых получается , но как не разглашается

спешиал фо ю)

Tech

, прикольный у тебя “U” и “поет” действитлеьно

мощьно

! что соответствует названию

good.gif

P.S.

Времена давно не те, и теперь “не все те немецццкие, что блестят лучше всех!” Думаю, ты понял о чем я

:)

Аватара пользователя
mazman Кандидат автомобильных наук Заслуженная репутация: 176Сообщения: 778Откуда: Украина, Донецк Благодарил (а): 200 раз. Поблагодарили: 391 раз.

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #190  03 дек 2012, 21:29

всем спасибо

piterskiy40 Детский сад Заслуженная репутация: 0Сообщения: 26 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП Прошлое авто: Ford FOCUS-2 Город: Санкт-Петербург

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #191  04 дек 2012, 06:37

Все прочел, а вот из-за чего полез на эту тему – не нашел!

Парни, вопрос такой, у меня ESP на всех Тойотах при сработке пищало и мигало на приборке, загнав (специально) своего Кугика в занос, увидел только индикацию на приборке! Тишина! Так должно быть? Мы тут еще Форд не сильно освоили

:)

Изображение

Аватара пользователя
Александр Н Ясельная группа Заслуженная репутация: 0Сообщения: 5Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #192  04 дек 2012, 07:19

Александр Н
Только индикация на приборке.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега Авто профессор Заслуженная репутация: 644Сообщения: 2669 Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 1144 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: raznye Город: Россия Моя группа: Поволжье

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #193  04 дек 2012, 13:14

Александр Н
Что бы в экстренной ситуации не отвлекать водителя писком на приборке

booster

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #194  20 дек 2012, 17:42

Всем привет,не работает ЕСП форд куга замена часовой пружины? как часто ломается где купить? кто что знает отпишитесь

ANDR Ясельная группа Заслуженная репутация: 0Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #195  20 дек 2012, 18:32

ANDR
Точнее! Все знаем, все подскажем. Мало данных.

Аватара пользователя
sergkurz Авто профессор Заслуженная репутация: 700Сообщения: 1712Откуда: Пермь-Очёр Благодарил (а): 1049 раз. Поблагодарили: 786 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Город: Пермь Моя группа: Урал

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #196  21 дек 2012, 10:20

Отключена система ЕСП в меню на сервисе сказали менять часовую пружину хотел выяснить у кого были такие проблемы.Поврежден провод около стойки к датчику там скрутка думал из-за него.Честно сказать есть сомнения когда не работала АБС сказали менять муфту халдекс 40т.р по нету нашел аналог от вольво и поменял только насос 13т.р.

ANDR Ясельная группа Заслуженная репутация: 0Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #197  21 дек 2012, 10:42

ANDR

Вы конечно извините, но из Вашего сумбурного ответа я понял:

-“Отключена система ЕСП в меню” – если отключено включение ЕСП по умолчанию при запуске двигателя, то можно включить например через ELM-327

– “сервисе сказали менять часовую пружину” – ЕСП это электронный блок, в нем нет пружин, если имели ввиду какой ни будь датчик, то какой?

– “Поврежден провод около стойки к датчику там скрутка думал из-за него” – из-за поврежденного провода АБС ЕСП работать не будет, ремонтируется методом спайки простым паяльником (отдельно провода не продаются, можно заменить микрофонным проводом)

-“сказали менять муфту халдекс” – муфту не трогайте пока не разберетесь с проводами АБС.

И напишите конкретней, что к чему.

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя
Nikitoz78 Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 318Сообщения: 1385Откуда: “Печерская гряда” Благодарил (а): 280 раз. Поблагодарили: 581 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Kuga Город: Нижний Новгород

  • Профиль
  • ICQ

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #198  21 дек 2012, 12:15

ANDR

Часовая пружина в руле.

Провода там на звуковой сигнал, подушку и круиз контроль.

Какая связь с АВС?

:)

Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529

Аватара пользователя
Probe 1 Модератор Заслуженная репутация: 1856Сообщения: 3465Откуда: Черниковка Благодарил (а): 4349 раз. Поблагодарили: 1208 раз. Моя машина: Land Rover Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II Город: Уфа Моя группа: Урал

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #199  21 дек 2012, 12:20

booster

Спасибо конечно, но я в курсе что такое “Часовая пружина”.

Вопрос в том, что имел ввиду

ANDR

фразой: “Отключена система ЕСП в меню на сервисе сказали менять часовую пружину” ? ? ?

blink.gif

, я не понял, поэтому и задал ему вопрос: “если имели ввиду какой ни будь датчик, то какой?”

Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Аватара пользователя
Nikitoz78 Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 318Сообщения: 1385Откуда: “Печерская гряда” Благодарил (а): 280 раз. Поблагодарили: 581 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Kuga Город: Нижний Новгород

  • Профиль
  • ICQ

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #200  21 дек 2012, 12:32

В меню в квадрате ЕСП стоит крестик если его убрать значек горит на табло и не гаснет.Часовая пружина так её назвал мастер установленна на или в рулевой колонке возможно это датчик как точно он называется не знаю. Попробую спаять скрутку возможно заработает.Скажите плиз что значит подключить ЕLМ327

ANDR Ясельная группа Заслуженная репутация: 0Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

ошибка ESP

ошибка ESP

Сообщение pavel85 » 12 июл 2016, 10:58

На СТО сбросили все ошибки, Engine check погас.

После СТО по пути на работу опять выкинуло ошибку, при плавном торможение с 60 км/ч до 15 км/ч.
Вечером опять заехал на тоже СТО еще раз прочитать ошибки. По пути на СТО опять загорелись ошибки. Engine check не загорелся.
Во время поездки на СТО сложилось впечатление что ошибки вылетали каждых пару минут. Т.е. сбросив ошибки на табло с кнопкой РЕСЕТ ошибка ЕСП и другие пропадали, но через 2 мин я опять их видел на табло. И так пару раз.
Ошибки:

сегодня, на следующие утро, после СТО по дороге, 15 км, на работу ошибку не выкинуло.
последние время, когда кидает ошибку на шитке все стрелки «падают» на ноль.
во время когда горят ошибки АБС работает, ЕСП не удалось проверить.
На утреннем СТО можно увидеть ошибку датчика скорости левого колеса. Это из-за того что на выходных заводил двигатель с отключенным датчиком.
За 3 недели мне так и не удалось выяснить, какие «манипиляции» приводять к ошибке. Иногда ошибка вылетает когда стоишь на светофоре, 1 раз вылетела при срабатывание АБС, другой раз при перестроение в соседний ряд. Единственное я не разу не видел эту ошибку с утра, на холодной машине.

На СТО посоветовали искать плохой контакт или обрыв в шине КАН.
Что посоветуют мудрые форумчане? В какую сторону начинать покать?

Источник

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели.  Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.
Читайте также:
main-3.jpg
Ошибка p0420/p0430

, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Неисправность ESP, двигателя и коробки FF2 Ford Focus

1.jpg

Доброго всем здравия! Мамин фокус стал выдавать фокусы.. Высвечивает неисправность системы ESP, через некоторое время неисправность двигателя, сообщая об уменьшении разгона, а после неисправность АКПП. Падают все приборы ненадолго, возвращаются на место через 2-5 секунд и остается только неисправность ESP. Потом опять может повториться с двигателем и коробкой. Если перезавестись, то иногда на пол часа, а иногда на пару дней все проходит. Был на диагностике, выдало следующие коды ошибок(по порядку из чека): U2012; U1900; U2023; U2202; U2012; U1900; U2023(далее ошибки после их сброса); U0155; U0001; U0101; U0121; P0500; P1260. Разъяснить, что это значит, и что следует поменять там не смогли и по пути домой заглянул еще в один сервис. В нем диагностика показала, что горят ошибки: Р0700; Р0500; Р0608. Буду ОЧЕНЬ благодарен за советы и помощь. Зарание благодарен.

1.jpg

Забыл дать информацию по машине. Ford Focus II 2005г. 1.6 100лс VIN X9F3XXEED35D78387

7.jpg

to Сэмэн: Доброго времени суток. Вот полезная тема. Если будут проблемы с переводом, спрашивайте, помогу.

17058.jpg

to Сэмэн: Здравствуйте.

А всей видимости, вся проблема в неисправности датчика скорости или его цепи.

1.jpg

Спасибо. А какой номер у этого датчика? На коробке стоит два похожих. Поменяю, вдруг поможет..

21748.jpg

Сэмэн: Спасибо. А какой номер у этого датчика? На коробке стоит два похожих. Поменяю, вдруг поможет.. #

FORD 1087548 — 1087548 Датчик скорости. 1091364

17058.jpg

to Messir: На КПП только 1 датчик скорости. Второй — это выключатель освещения заднего хода.

0.jpg

Здравствуйте а подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на прогретой машине загорается надпись «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP», при этом не важно, была ли при этом система включена или нет. Вместе с надписью на БК, загорается значок ESP. При выключении и включение зажигания, надпись пропадает, и через 2 минут появляется. При запуске на холодном двигателе, не загорается довольно долгое время проехал 40 км., остановился загорелась. И при надписи «неисправность системы ESP» складывается впечетление, что система работает, пробовал на заснеженном асфальте увести машину в занос, ее не занесло. ABS у машины исправно работает. Подскажите кто что знает по этому поводу. Заранее благодарен. Машина ФФ2, 2006 года, 1.8, пробег 70

17058.jpg

to VellDen: Здравствуйте. Причин может быть масса. Начиная от датчиков скорости на колесах и заканчивая часовой пружиной в рулевой колонке.

Советую сделать диагностику для уточнения причины.

7.jpg

to VellDen: Доброго времени суток. Я бы посоветовал проверить проводку датчика, сам датчик системы, если есть возможность, заменить. Также проверить датчики ABS и датчик скорости с проводкой вместе. Блок посмотреть. Поддерживаю Мессира. Делайте диагностику.

21911.jpg

Дуняша19: На диагностике развели руками,только деньги содрали #

Вы все коды(которые дали диагносты)выложите сюда,будем смотреть что и к чему.

Если расшифровку вам не дали-требуйте у них и выкладывайте нам.

vitalliy: Это уже четвертая или пятая тема? Вас забанить могут за спам. #

так же поддерживаю! не сорите!

1.jpg

Привет всем!! У№ меня та же проблема, уменьшение хода, неисправность двигатели и коробке, потом стрелки падает, табло гаснет. постоит день и все проходит. Был везде в т.ч. Форд независимость, не могут найти, а бабки берут, сволочи.

3.jpg

17058.jpg

to СтепанФорд: А ошибки считывали?

1.jpg

А в итоге, мне пропояли щиток и пока все работает. А эти идиоты из Форда, только бабки дерут, а проблему не решают.

to Danis777:

3.jpg

можно чуть подробнее, какой щиток? пришлосли что-то покупать дополнительно?

2.jpg

17058.jpg

to voin6300: Здравствуйте.

Самое правильное — это считать ошибки. Наиболее вероятно — это пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Подробнее по неисправности двигателя читайте тут .

125967.jpg

здравствуйте у меня такая же проблема включаеш зажигание всё загорается мигает красная лампочка но стартёр не крутит пишит неисправность ESP неисправность двиготеля машина щас у деогностов зделать нечё немогут покозало сначало ошибку есп потом вобще всё заблокировало. имобилайзер перестал видеть ключи что делать незнаю говорят придется покупать какой то главный блок 70000 я в замешательстве помогите советом заранее спасибо

1.jpg

to Сэмэн: У меня тоже самое. Скажите нашли причину?

3.jpg

voin6300: здравствуйте. у меня такая проблема,включаю зажигание на табло мигает красная лампочка (при этом в районе придохронителей что то шелкает )и пишет НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP,НЕИПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ у меня форд фокус 2006 г 1.6 100 л.с #

вы нашли в чем проблема? тоже самое походу

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

pismo.jpg

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.



Неисправность системы esp фф2

lazy_placeholder.gif

lazy_placeholder.gif

Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.
На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.

lazy_placeholder.gif

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.
обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.
После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.
Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.
Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.
Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.
Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.
Решил снимать щиток приборов.
Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.
Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20

lazy_placeholder.gif

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.
Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

lazy_placeholder.gif

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

lazy_placeholder.gif

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.
Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

lazy_placeholder.gif

из контактов панели приборов.
Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

lazy_placeholder.gif

lazy_placeholder.gif

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Ответы (4)

диагностику сделать нужно раз ошибка загорается

lazy_placeholder.gif

а потом ошибка не гаснет? ГБО тут не причем, я думаю, если только при установке не задели датчик ESP и сам блок. Тут надо сканировать на ошибки, а не гадать.

lazy_placeholder.gif

Ошибка гаснет когда перезапускаю двигатель. Датчики не проверял еще. Вот смущает то что загораеться только когда мащина прогреваеться и на гбо. Обороты начинают плавать и выскакивает ошибка. Это мощет из за щитка проборов быть?

до установки ГБО ошибка появлялась?

lazy_placeholder.gif

Появлялась пару раз. Но щас очень часто начала появляться

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Неисправность ESP и горит абс

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась «Неисправность ESP»и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

lazy_placeholder.gif

Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.

lazy_placeholder.gif

lazy_placeholder.gif

Если есть яма или эстакада — то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

lazy_placeholder.gif

Ну конечно для начала не помешает диагностика

lazy_placeholder.gif

Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!

lazy_placeholder.gif

Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов — молчи тогда уже, если, кроме как «езжай на диагностику» в голову ничего не приходит.

lazy_placeholder.gif

Проверил все разъемы на датчики и сами датчики снимал ,все продул а толку нету.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...