Что такое свап (SWAP) двигателя, как сделать и оформить

Что означает понятие “свап двигателя”. Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Что такое СВАП двигателя

Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.

свап двигателя

Свап — это замена, в переводе с англ. swap  (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.

свап автомобиля

Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.что такое свап двигателяДля трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.

Если мотор меняют на более мощный, то и коробку меняют на такую, которая будет выдерживать развиваемую мощность. Если штатная была коробка автомат, то при установке двс на более мощный, автоматическую коробку меняют на механическую, более выносливую.

Свап двигателя: что это такое

Что значит свап двигателя

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Что такое свап двигателя под ключ?

Это значит, что от нас автомобиль уедет в полностью рабочем состоянии, узлы и агрегаты которого будут слаженно работать долгое время. Особо хочется выделить работу по сращиванию проводки, мы всегда добиваемся того, чтобы вся салонная электроника работала адекватно и правильно.

Что такое своп?

Своп (англ. Swap) – плата, взимаемая брокером за перенос позиции с одних торговых суток, заканчивающихся в в 22:00 по Гринвичу, на следующие, при этом она зависит от выбранного торгового инструмента, объёма сделки и дня недели.

В основе этого явления лежит сложный рыночный механизм, основой которого является процентная ставка по каждой из валют. То есть конечный размер платы или начислений может очень сильно варьироваться, а в отдельном случае даже приносить стабильный доход.

О том как образуется своп, и как происходит его расчет, читайте далее. Для тех кому лень читать, можно посмотреть неплохой видеоматериал, в котором парень доступным языком объясняет что такое swap на форекс.

Плюсы и минусы свапнутого мотора

В погоне за увеличению мощности ДВС, вы должны быть готовы к некоторым трудностям. Чаще, более мощный мотор имеет более большие габаритные размеры. Поэтому в ряде случаев, приходится расширять место под капотом, проводить много операций по переносу некоторых устройств и расположению их в других местах.

К тому же, чем больше мощность ДВС, тем больше его вес. Поэтому надо будет усиливать подвеску и конструкцию автомобиля в целом.

Развесовка автомобиля может изменить динамику управления. Особенно важно, при увеличении мощности агрегата, заменить и  тормоза на более мощные. Тормоза должны быть сильнее мощности силового агрегата. Под замену отправляются или электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводка.

Можно менять двигатель наоборот, с мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае усиление подвески, тормозов и замена других устройств не требуется.

Установка турбонаддува или свап на более мощный мотор, форсирование движка — все это требует усиление конструкции и качественная проверка всех деталей.

Как сделать свап двигателя

Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат. В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто. После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:

  • одни изначально обладают большей мощностью;
  • другие проще тюнингуются;
  • третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.

свап двигателя

При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.

Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:

  • нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
  • неровное расположение коробки передач;
  • нарушенный цикл смазывания и т.д.

Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.

Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д. Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом. Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.

Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности. Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины. ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.

Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:

  • проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
  • проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
  • на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
  • при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
  • модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.

Самое главное при свапе двигателя – контролировать каждый этап, проверять качество соединений и тестировать работу каждого компонента по отдельности и в совокупности. 

Читайте также: Что такое контрактный двигатель и как его выбрать

Как зарегистрировать доработанный двигатель

регистрация двигателя свап

Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или меняет форму и цвет кузова, то он должен зарегистрировать все проделанные изменения.

Уже давно отменили проверку двигателя при прохождении техосмотра, но если изменились характеристики свапнутого двигателя, то его надо зарегистрировать в МРЭО.

Если по уму все делать, то правильный порядок такой:

  1. Еще до замены двигателя подать заявление на замену ДВС ТС в регистрационные органы. Предоставить им техпаспорт.
  2. Могут потребовать справку из автосервиса о том, что мотор приобретен легально.
  3. Доказать, что конструкция автомобиля подходит для нового мотора.
  4. Пройти экспертизу, получить документ о том, что новый ДВС подходит.
  5. После всех выполненных работ, приехать к ГИБДД и зарегистрировать, показав автомобиль.

Если при подаче заявления будет выяснено, что новый мощный мотор создаст опасность водителю и пассажирам, то разрешение на изменение силового агрегата не будет выдано.

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

Это интересно: Наказание водителя за превышение скоростного режима на дороге

Обратите внимание! Обращаться в МРЭО следует при радикальных изменениях автомобиля, а также при СВАПе двигателя Нивы или другой модели на такой же агрегат, просто новый.

Рекомендации

На первый взгляд, увеличить мощность автомобиля свапом — это легкий и удобный вариант. Но, легче и проще установить турбонаддув (турбину) на свой силовой агрегат, если это возможно.

Такое незначительное изменение, как установка турбированного наддува, обычно не проверяют.

Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят в качестве модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и т.д.

Стоимость СВАПа

СВАП под ключ: узел + работы + расходники. Цена: от 200 тысяч. Продолжительность работ от 7 дней до 1 месяца.
Мы готовы оказать БЕСПЛАТНУЮ помощь с переоформлением автомобиля в ГИБДД (предложение действительно в Новосибирске)

Виды

Кроме рассмотренного валютного свопа, существует также (CDS). Из названия понятно, что связана с предоставлением займа по операциям обмена в условиях невыполнения обязательств.

Если говорить простыми словами, то дефолтный своп — это аналог страховки для кредитора. Когда банк с небольшим объемом капитала планирует выдать большую сумму кредита надежному клиенту, он должен себя защитить на случай невозврата средств. Поэтому, кроме кредитного, он заключает договор о защите рисков с более крупным финансовым учреждением под определенный процент. Если заемщик не вернет средства, кредитор получит компенсацию от другого учреждения.

По такому же принципу осуществляются операции своп. Покупатель подвергается риску невозврата средств, а продавец готов его компенсировать за определенную плату. Первая сторона выдает второй все долговые бумаги и получает средства в счет выданного кредита. Выплата может быть единовременной или разделенной на несколько частей. В одном случае продавец погашает разницу между текущей и номинальной стоимостью обязательств, во втором — выкупает у покупателя актив.

Плюсы и минусы свапа

Основными преимуществами свапа двигателя установки являются:

  • экономия времени и нередко денег в сравнении с капитальным ремонтом;
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента;
  • восстановление ресурса машины;

Есть у этого процесса и ряд определенных минусов:

  • трудоемкость процесса, необходимость переделки большого количества агрегатов и систем;
  • при установке более мощного мотора – увеличение массы автомобиля;
  • повышение нагрузки на узлы и механизмы;
  • сложность выполнения – не на каждой СТО возьмутся за свап двигателя;
  • необходимость получения официального разрешения в органах МРЭО, проведения платных экспертиз;

Таким образом, нужно взвесить все «за» и «против», оценить собственные материальные возможности и необходимость замены двигателя в целом. Если плюсы перевешивают минусы, то нужно позаботиться о выборе подходящего СТО. 

Читайте также: Что такое ЭБУ в автомобиле и какие функции оно выполняет.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора.

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Советы

ece4864b-3a84-4358-8460-aa2246e9d641.jpg

Перед СВАПом учтите следующие моменты:

  1. При расчете бюджета нужно закладывать +30%!, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
  2. Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
  3. При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
  4. Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.

Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.

Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.

Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.

Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.

Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.

Реальный своп в торговле на форекс

Если бы всё обстояло так, как описано выше, то у всех дилинговых центров были бы одинаковые показатели свопа. Но это далеко не так, они отличаются и при том довольно серьёзно. Например, по паре евро/доллар можно найти отличия свопов до нескольких раз, не смотря на то, что принцип формирования остаётся прежним.

Простыми словами — это говорит о том, что некоторые брокеры используют своп как дополнительный собственный заработок. Получается, что чем ближе значение у брокера к реальному, тем честнее такая контора. Ну или стремится привлечь клиентов тем, что старается отражать реалистичный размер. Как бы то ни было, трейдеру стоит ознакомиться с этими параметрами. Обычно они представлены в графе “Торговые условия” на сайте самого брокера, где по каждой паре указан своп при покупке и также при продаже. Сравнивая эти значения, можно делать выводы. Ниже пример показателей свопа, взятый у брокера Амаркетс с официального сайта:


Показатели свопа у брокера Амаркетс

Помимо самого сайта также есть информация и в торговом терминале. Для этого не нужно заключать сделку, и ждать пока его начислят, всё можно посмотреть заранее. Для этого нужно открыть раздел “Обзор рынка”, где представлены котировки всех предлагаемых для торговли пар. Далее ищем нужную и нажимаем на неё правой кнопкой мыши. В выпадающем меню нажимаем пункт “Спецификация”. Там содержится подробная информация, в том числе раздельно прописан своп по длинной позиции (покупке пары) и по короткой (продаже). Эта величина выражена в пунктах, что есть большое удобство для многих, привыкших считать всё именно в них. То есть свой итоговый результат по сделке, если он рассчитывается в виде определённой суммы, а не цели, можно предполагать с учётом свопа, и двигать свой тейк профит в соответствии с начисляемой или списываемой суммой.


Информация по параметрам пары в Обзоре рынка

То есть, как уже установлено ранее, есть своп на бирже положительный и есть отрицательный. Поэтому начисление свопа может приносить как прибыль, так и убытки, что также нужно учитывать. Само начисление происходит в момент, когда заканчивается один торговый день и начинается другой – около 01:00 по Москве в зимнее время и 00:00 в летнее. Если сделка была открыта 01:01 1 февраля, а закрыта в 00:59 уже 2 февраля, почти через сутки, своп начислен не будет, так как сделка не переносится на следующие торговые сутки. Но если открыть сделку в 00:59 и закрыть спустя две минуты, будет начислен swap, так как перенос состоялся. Это нужно учитывать, если торговля ведётся в краткосрочной перспективе и на дорогом в плане свопа инструменте, так как конец американской сессии обычно не отличается высоким показателем волатильности, и вполне может оказаться так, что сделку придётся оставлять.

В этом случае своп может составить значительную часть прибыли в процентном выражении. Например, если цель была 10 пунктов, а своп составляет -5 пунктов, то в итоге останется только 5, то есть половина уйдёт на покрытие свопа.

Большой положительный своп – редкость, его применяют в отдельной методике торговли – кэрри трейде, но для этого требуется терпение, выдержка и солидный депозит. Нам, простым смертным, своп нужно держать в уме, так как он оказывает влияние как в срочной торговле, так и в долгосрочной, зачастую “съедая” до 15% от прибыли, особенно, если рынок находится в медленном тренде с глубокими откатами и затяжными боковиками – консолидациями. И важно помнить ещё один момент – положительные свопы встречаются нечасто, при этом зачастую они гораздо меньше по абсолютной величине, чем отрицательные.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...