Цены на новые автомобили сейчас пугают даже людей с очень хорошим заработком, большинству же простых людей новые машины без кредитов и займов пока просто не доступны.
Кроме покупки нового автомобиля в салоне, есть так же много очень хороших вариантов на вторичном рынке, которые куда как доступнее.
Естественно, ни для кого не секрет, что приобретая машину на вторичном рынке можно легко нарваться
Место поиска
Старайтесь искать автомобили в трейд-ин у крупных, хорошо себя зарекомендовавших официальных дилеров. Конечно, и там есть шанс приобрести автомобиль с неприятными сюрпризами, но шанс этот гораздо ниже, ведь там, скорее всего, на него дадут гарантии юридической чистоты и отсутствия залогов, что будет прописано в ДКП. Такой автомобиль вы без труда сможете поставить на учет.
Постарайтесь не пользоваться автокредитом, там в любом случае, даже у хорошего дилера, вам насуют в тело кредита множество доп. продуктов в виде страховок жизни, карт помощи на дорогах, очень дорогого КАСКО и прочих услуг, которые, возможно, вам вовсе не понадобятся, но стоить будут кратно дороже, чем если бы вы приобретали из отдельно.
Сравнение технических характеристик
Как и раньше, корейские седаны оказались похожи не только по своим техническим показателям, но и по размерам. Хендай Солярис присущи следующие длина/ширина/высота — 4370/ 1700/1470 мм, а Киа Рио — 4400/1740/1470 мм. Таким образом, второй автомобиль немного длиннее и шире первого. Правда, эти отличия совершенно не видны и ничуть не влияют на ходовые качества. Клиренс у седанов весьма невысокий и абсолютно одинаковый. Он составляет 160 мм. Этого вполне достаточно для трассы и города, но ни о каких внедорожных качествах здесь говорить и не приходится.
Оба седана оснащены весьма неплохо. Они имеют множество современных систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Эти устройства весьма надежны и давно опробованы. Даже в минимальных комплектациях машины обладают достаточной оснащенностью, которая у них примерно одинакова по количеству и качеству.
К содержанию ↑
История
Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.
В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. Kio и hyundai – два киа рио или хендай солярис{q} Если купленный автомобиль новый. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.
//www.youtube.com/watch{q}v=ihsCDhdgGXY
Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Что лучше – киа рио, фольксваген поло или хендай солярис{q} Приняты во внимание технические и эстетические характеристики, цена и удобство эксплуатации автомобилей.
Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Что лучше киа церато или хендай элантра. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».
Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра. Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.
В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2013 года собирается на отечественном «Автотор».
Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra{q} Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.
Чем отличается Хендай Солярис от Киа Серато, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Солярис от Киа Серато, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Хендай Солярис и Киа Серато Выходит, что лучше Хендай Солярис, разница в 576 баллов. |
Цены и комплектации
Kia Cerato 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium », а Hyundai Elantra 2019 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле.
Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, список опций отличается тем, что у Kia на два динамика больше (шесть против четырёх у конкурента), есть боковые подушки и шторки безопасности, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, а Hyundai оснащён круиз-контролем.
А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле.
Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей. В эту цену входят также задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и двухзонный климат-контроль.
В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями.
Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium » с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле.
К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.
Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
Материалы по теме
Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.
Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.
Осмотр кузова
При осмотре автомобиля первым делом мы смотрим состояние кузова. Зазоры между бампером, капотом и крыльями должны быть симметричны. Под капотом должен присутствовать ВИН номер на стакане с пассажирской стороны. Все элементы должны быть аккуратными, в заводском герметике, болты должны быть в краске. Никаких следов кустарного вмешательства не должно наблюдаться.
Аккуратное и симметричное с обеих сторон подкапотное пространство
Кузов у Hyundai Solaris и Kia Rio не подвержен коррозии от слова совсем. Ее нигде не должно быть ни на одном автомобиле ни одного поколения (ну может быть, только на самых «допотопных» Rio, но уж никак не на Rio 3). Если вы видите следы коррозии на машине не старше 2011 года – знайте, она с вероятностью в 99% была в ДТП и восстанавливалась не самым качественным способом.
Обязательно откройте багажник и посмотрите на элементы кузова, особенно под полкой багажника, там, где должна лежать запаска. Если автомобиль получал в зад, вы сразу же все увидите.
ЛКП, особенно на стыках крыльев, крыши и бамперов должно быть без «соплей» лака. Краска на элементах должна быть гладкой, без шагрени. Если все это присутствует – машина участвовала в ДТП и восстанавливалась абы как.
Плохо нанесенное ЛКП при ремонте обычно напоминает апельсиновую корку
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Киа Церато 2019 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2019 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура!
Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».
Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.
Салон
Салон у этих автомобилей очень вынослив и до 100 тыс. км пробега уж точно должен сохраниться в идеале. Руль не должен быть истерт, сиденья просижены до потери формы, на педалях не должно быть затертин и следов выработки. Клавиши должны быть так же не затерты. Допускается некоторый износ серябристых декоративных элементов руля и обивки дверей. Они очень нежные и могут иметь протереться от рук уже на 40 – 50 тыс. км пробега. Кстати, пластик, хоть и достаточно грубый, но далеко не скрепучий и уж на 100 тыс. км пробега скрипеть не должен.
Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.
Расходы на обслуживание
В обоих случаях расходы на техническое обслуживание примерно одинаковы и совсем не высоки. Они вполне по карману большинству отечественных автомобилистов.
Седаны отличаются весьма высокой надежностью. А потому при качественном и своевременном обслуживании способны пройти очень много без существенных ремонтов. При этом многие ремонтные работы стоят вполне доступно, но порой встречаются и довольно дорогостоящие операции.
Комплектации и цены (Kia Rio)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2017 — | 799 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Classic Audio | 2017 — | 834 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Comfort | 2017 — | 859 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 AT Comfort | 2017 — | 899 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
5 | 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
6 | 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 944 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
7 | 1.6 MT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 899 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
8 | 1.6 MT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 845 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
9 | 1.6 MT Prestige AV | ноябрь 2017 — 2018 | 919 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
10 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 884 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Luxe | 2017 — | 909 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Prestige | 2017 — октябрь 2017 | 884 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 979 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
14 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 984 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
15 | 1.6 AT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
16 | 1.6 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 885 990 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
17 | 1.6 AT Prestige | ноябрь 2017 — | 1 049 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
18 | 1.6 AT Comfort | 2017 — | 924 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
19 | 1.6 AT Luxe | 2017 — | 949 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
20 | 1.6 AT Premium | 2017 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
21 | 1.6 AT Prestige | 2017 — октябрь 2017 | 924 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
Комплектации и цены (Hyundai Solaris)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Active Plus | 2018 — | 845 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Comfort | 2018 — | 880 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Active | 2017 — | 766 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 MT Active Plus | 2017 — 2018 | 739 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
5 | 1.4 MT Comfort | 2017 — 2018 | 779 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
6 | 1.4 AT Active Plus | 2018 — | 885 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | 2018 — | 920 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
8 | 1.4 AT Active Plus | 2017 — 2018 | 779 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
9 | 1.4 AT Comfort | 2017 — 2018 | 819 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
10 | 1.6 MT Super Series II + 5″ Audio | декабрь 2019 — 2020 | 867 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audio | декабрь 2019 — 2020 | 869 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Super Series | 2019 — 2020 | 885 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 MT Super Series + Пакет Winter | 2019 — 2020 | 939 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
14 | 1.6 MT Active Plus | 2018 — | 870 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 905 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
16 | 1.6 MT Elegance | 2017 — | 997 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
17 | 1.6 MT Active Plus | 2017 — 2018 | 764 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
18 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 804 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
19 | 1.6 AT Super Series II + 5″ Audio | декабрь 2019 — 2020 | 907 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
20 | 1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio | декабрь 2019 — 2020 | 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
21 | 1.6 AT Super Series | 2019 — 2020 | 925 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
22 | 1.6 AT Super Series + Пакет Winter | 2019 — 2020 | 979 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
23 | 1.6 AT Active Plus | 2018 — | 910 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
24 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 945 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
25 | 1.6 AT Elegance | 2017 — | 1 037 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
26 | 1.6 AT Active Plus | 2017 — 2018 | 804 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
27 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 844 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
А что же Крета?
Это совершенно иной тип транспорта, машина дерзкая с агрессивным дизайном. Многие детали оформления смотрятся, словно вышли из-под топора.
Когда над прототипом трудились дизайнеры, они думали, что он будет служить устрашением на трассе, что так любят мужчины.
Но, как ни странно, прекрасная половина, не менее охотно приобретает эту модель. В ней они ощущают себя не просто автоледи, а главными на автостраде.
Впрочем, дизайн давно уже всем наскучил. Слишком много его стало в последнее время. Оппонент не создаёт страха у людей, а скорее наоборот — он интересен.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Катализатор, куда же без него
У автомобилей до 2017 года выпуска была проблема с разрушающимся катализатором, керамическая пыль от которого повреждала поршни и стены блока цилиндров. Первым признаком такого повреждения является повышенный расход масла, поэтому обязательно проверяйте уровень масла при покупке и интересуйтесь его расходом. Помните, что исправный двигатель должен работать ровно и тихо, цокотить должны только форсунки, это их особенность. Никакого стучания поршнями и прочих металлических звуков быть не должно, так как, когда задираются блок цилиндров и поршни, между ними появляется люфт, он особенно сильно выражен при повреждении, полученном двигателем от керамической пыли разрушенного катализатора, следовательно, стук поршней будет присутствовать и не заметить его будет сложно. Такой мотор будет очень сильно расходовать масло и в скором времени выйдет из строя. Цвет выхлопа у него, при очень большом расходовании масла будет синеватым. Все это признаки изношенного и не обслуженного мотора.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
У меня это уже вторая. Первая была 2011 года, а сейчас 2015 г. и обе хэтчбек. Один совет тем кто приобретает машины самое основное вовремя меняйте масло, даже раньше чем надо не экономьте на маслах, и уверяю вас машина будет служить вам долго и не слушайте не кого. |
На Kia Cerato катаюсь уже три года. За это время уже разобрался в её плюсах и минусах. По отзывам других владельцев, я понял, что машина действительно стоит своих денег (её цена около 600 000 рублей). Серьезных поломок у меня с ней не было, менял только расходники и стойки стабилизатора. При этом машина динамичная, резвая, комфортная. Шумоизоляция … Показать целиком |
Другие варианты
В качестве альтернативного варианта, например, людям с очень ограниченным бюджетом или любителям оригинального дизайна можно присмотреться к популярному российскому седану Lada Vesta. Он отличается яркой внешностью и отличными техническими характеристиками для своего класса. Машина очень маневренная и проходимая. Она уже успела доказать свою надежность. А стоимость россиянина несколько ниже, чем у представленных в данном материале корейцев.
Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.
То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.
- Как продлить жизнь своему Солярису или Рио, узнайте тут.
- Безопасно парковаться теперь стало легче благодаря защите камеры заднего вида.