Чью сборку Сузуки Гранд Витара приобрести | Поломки и достоинства авто

Узнайте, где расположены заводы по сборке автомобилей Suzuki Grand Vitara 2018. Где собирают Сузуки Гранд Витара в России, отличие разных сборок.

Семеро одного не ждут

А в масс-сегменте в России сегодня представлены 7 японских компаний:

  • Honda
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota

Но, как выясняется, японское происхождение бренда совсем не означает того, что его автомобили ввозятся в Россию из страны восходящего солнца.

Предлагаю проанализировать модельные ряды этих 7-ми компаний и найти ту единственную, которая по-настоящему японская.

Чистокровный «японец»

Так как японские машины с каждым днем становятся все популярней, по всему миру существенно возросло количество представителей японской марки. Владельцы модели Сузуки Гранд Витара очень довольны автомобилем. Каждый вариант и модификация машины собрана аккуратно, ничего лишнего, все на месте. Японцы с точностью продумали все до мелочей, не только водителю сделали очень удобное кресло, пассажиры тоже будут чувствовать себя не хуже. На самом деле важно, где выпускают Suzuki Grand Vitara, ведь когда человек платит немалые деньги, он рассчитывает на то, что автомобиль будет полностью отвечать его требованиям по комфорту. Интерьер кроссовера – это настоящая зона комфорта.

Результаты опроса: “Suzuki Grand Vitara” в Сумотори, откуда всё-таки они?

Голосовавшие 190. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • ясен пень – made in Japan

  • отвечаю…- made in China

  • традиционно….не знаю…….:)

  1. Зависнуть на качелях

    Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью. 

    Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.

    Фото: Пресс-служба Suzuki

    Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.

    Renault Arkana.

    От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.

    Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.

    Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.

    Фото: Пресс-служба Suzuki

    Адаптация к российским условиям

    В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.

    Вытрясла из нас душу! Все нюансы характера обновленного Suzuki Vitara

    Если смотреть на цифры продаж Suzuki в Беларуси, может показаться, что хвастать особо и нечем: счет идет на сотни экземпляров, в то время как у лидеров — тысячи. Однако если смотреть на процент прироста, то белорусский дилер может делать гордый вид: за 2020 год прирост составил 60%! А в 2019-м «РедМоторс» намерен добиться не менее впечатляющих результатов, в том числе и с помощью обновленного Suzuki Vitara.

    Так получилось, что мы тестировали обновленную Vitara несколько раз: сначала во время всероссийской презентации, затем в Беларуси, чтобы раскрыть все нюансы. Так что не удивляйтесь столь разным фото. А начать рассказ о машине хотелось бы с одного эпизода, возникшего в ходе российской презентации…

    Самурайский дух, «живи игрой», японское качество — это все понятно, но организаторы очень сильно удивили. Представьте себе: раскатанная на поле трасса, которую нужно пройти на время! Причем до этого трассу уже проезжали 100 раз, поэтому она убита донельзя: ямы, колеи, жесткие поперечные «брустверы» — машина реально часть времени проводит в воздухе, подвеска бьется в ограничители, а защита картера «полирует» разъезженную колею… Да тут только на подготовленных внедорожниках ездить! Но мы несемся здесь на Vitara, которая стоически переносит все удары, а инструктор еще и подначивает: мол, ваше время пока 2.10, а лучший результат — 1.40. Это же как нужно верить в свою машину, чтобы устроить кроссоверу такой «Дакар»?! Кстати, вечером проверил — все машины целые, даже бамперы на местах.

    Ну а теперь собственно про обновление Suzuki Vitara. Дизайн Vitara смело можно назвать очень гармоничным и нестареющим, и по этой причине дизайнерам явно не давали команду переделать все кардинально. Скорее заказ прозвучал как «улучшить, но не испортить», что и было выполнено: новизна проявляется в многочисленных деталях. Решетка радиатора была с горизонтальными полосами — теперь в топ-версиях GL+ и GLX они стали вертикальными. Новый передний бампер с хромированными боковыми накладками плюс светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер также изменился, а LED-фонари теперь устанавливаются на все версии Vitara. Финальный аккорд внешнего обновления — новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, для Vitara доступны возможности индивидуализации автомобиля, двухцветная окраска (появилось три новых сочетания) вполне в духе модели, ведь фирменный слоган обновленной Vitara — «Живи игрой!».

    Интерьер на первый взгляд совсем не изменился, однако «сузуководы» сразу заметят все «фишки». Можно поспорить, что в первую очередь они обратят внимание на более мягкий новый пластик в верхней части панели приборов. И хотя «богатым» салон это не сделало, тактильные ощущения наверняка порадуют поклонников модели. Причем они порадуются даже дважды, потому что мягкий пластик не стал прерогативой «топов», а устанавливается и на базовые версии. Вместе с пластиком изменилась декоративная накладка: она теперь более фактурная. Изменился дизайн часов на центральной консоли (их даже можно заказать с японскими иероглифами), а графика приборной панели с цветным информационным экраном стала более яркой и информативной. На топ-версиях появился центральный подлокотник, а для версии GLX предложены новые кресла с «ромбовидной» обивкой и центральный подлокотник. Общая же «архитектура» салона осталась прежней, и это логично: проблем с эргономикой, посадкой или обзорностью у Vitara не было, так что и улучшать здесь нечего.

    В подкапотном пространстве и в целом по технике изменений нет — Vitara предлагается в тех же вариациях, что и раньше. Клиент может выбирать между 1,6-литровым 117-сильным «амеханикой», либо с 6-диапазонной АКПП, а вот для турбированной версии доступен только «автомат» как на переднем, так и на полном приводе.

    Про ездовые ощущения от обновленной Vitara я уже говорил вначале: жесткая оффроуд-трасса вытрясала душу из нас, но не умерила пыл маленького бойца Suzuki. Да, жестко «замыкалась» подвеска. Да, ударяясь в бруствер, машина реально подпрыгивала. А по мере «прогрызания» колеи передний бампер все чаще контактировал с замерзшим грунтом. Однако ничто не смогло остановить маленького бойца — салон не издал не скрипа, муфта полного привода не подавала никаких признаков перегрева, даже бамперы остались целыми! Но кто же так будет ездить на своей машине? Поэтому по возвращении домой мы дождались появления обновленной Vitara в тест-парке и протестировали новинку в «гражданских» режимах.

    Главный вопрос, который все «сузуководы» задают при информации об обновлении Suzuki, — стала ли она тише и мягче? Нет. Производитель ничего не заявлял по этому поводу, хотя мы с коллегами независимо друг от друга пришли к выводу, что в настройках подвесок что-то поменялось. Есть ощущение, что машина стала менее чувствительной к «гребенке», немного мягче едет по стыкам… Хотя, возможно, просто показалось: ощутить эту разницу, если она существует, может только владелец нынешней Vitara. Мы же можем лишь констатировать, что другая характерная особенность Vitara — азартная управляемость — по-прежнему является ее большим плюсом. С отключенной «стабилизацией» этот кроссовер выдает такие раллийные «па», что не каждая легковушка сможет повторить. Очень быстрые и предсказуемые реакции, азартная настройка управляемости и сочетание небольшой снаряженной массы и тяговитого турбомотора дарят очень «бодрящее» настроение.

    С BOOSTERJET все понятно: при такой массе 140 л.с. хватает за глаза в любой ситуации, с любой загрузкой и на любом покрытии. А что с 1.6? Вот здесь мы с коллегами во мнениях слегка разошлись, потому что очень многие ожидаемо бубнят: ай, мол, не едет. Ребята, так это же Suzuki! Если вы не очень хорошо знакомы с историей бренда, то подскажу: помимо автомобилей Suzuki выпускает также высококлассные мотоциклы, в частности спортбайки. Сочетание GSX-R заставляет трепетать сердца байкеров, и даже в атмосферной Vitara есть частица той же «бесинки». И чтобы ее прочувствовать, нужно просто «крутануть» мотор как следует, до «отсечки». Большинство ездит так, как будто у них пятилитровый V8 под капотом: переключаются на 2000-2500 об/мин и душат машину, выходя на обгон на 70 км/ч на пятой передаче. Все не так, ребята: на том же обгоне включите четвертую, а еще лучше — третью и дайте мотору проявить себя. И вы сразу почувствуете, как по мере отклонения стрелки тахометра вправо в Vitara просыпается маленький «бес» — после 3000 об/мин ускорение становится более живым, после 4000 об/мин чувствуется азарт, а ближе к «отсечке» на атмосферную Vitara начинаешь смотреть совсем другими глазами. Понятно, что каждый раз разгоняться на пределе не будешь, но если нужно — просто дайте мотору «раскрыться», а не душите его на низких оборотах.

    Что касается второй стороны характера Vitara — проходимости, — то и здесь по-прежнему все хорошо. Я бы даже сказал, что очень хорошо. Подвески отлично держат удары, муфта блокируется и не перегревается (в отличие от очень многих SUV), а компактные размеры и отличная обзорность позволяют четко контролировать автомобиль на доступном для него бездорожье. Теоретически, если бы у Vitara был бы еще и «оффроуд-пакет» в виде бамперов с улучшенными параметрами углов въезда и съезда, из этого кроссовера получился бы настоящий внедорожный боец не хуже Duster/Terrano!

    Ну а пока имеем то, что имеем: обновленная внешность, новые опции и небольшие, но многочисленные улучшения на прежней агрегатной базе — получается, что Vitara одновременно и обновилась, и осталась прежней. Верные бренду клиенты спокойны: значит, надежность и выносливость Suzuki остались прежними, как и качество европейской сборки. Здесь, конечно, встает ребром вопрос цены, но что поделать? «Дешево и сердито» — это «бюджетники» российской сборки, а за японский инжиниринг и европейское качество нужно платить. И очень радует тот факт, что в прошлом году к такому выводу пришло на 60% больше покупателей. Будем надеяться, что в этом их станет еще больше, ведь Vitara того стоит. А чтобы прочувствовать это… Правильно, «крутите» мотор!

    Ценообразование

    На белорусском рынке обновленный Suzuki Vitara предлагается с двумя бензиновыми моторами — атмосферным 117-сильным 1,6 литровым и 140-сильным турбированным BOOSTERJET объемом 1,4 литра. Обе модификации доступны как с передним, так и подключаемым полным приводом ALLGRIP 4WD. Что касается трансмиссии, то 1,6-литровая модификация оснащается как 5-ступенчатой «механикой» (с передним и полным приводом), так и 6-диапазонным «автоматом». А вот турбоверсии полагается только «автомат» — с передним и полным приводом.

    Самая доступная Vitara — базовая версия GL (117 л.с., «механика», передний привод) стоимостью 38.700 белорусских рублей. В оснащение входят: ABS + EBD + Brake Assist, система стабилизации и курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору Hill hold (для версий с АКПП), фронтальные, боковые и оконные айрбэги + подушка безопасности для коленей водителя, кондиционер (и фильтр с противоаллергенной пропиткой), подогрев и регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3/Bluetooth/USB с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, светодиодные задние фонари, расширители колесных арок, складывающаяся спинка заднего сиденья (60/40), крепления ISOFIX (2 шт.). Такой же автомобиль с АКПП будет стоит 42.000 рублей.

    Полный привод предлагается только в комплектациях побогаче, и 1,6-литровая полноприводная Vitara GL+ на «механике» будет стоить 48.000, а с «автоматом» — 50.200 рублей. Турбированная версия еще дороже, в том числе и потому, что она доступна лишь в топ-версии GLX и с «автоматом». Переднеприводный BOOSTERJET стоит 53.000, полноприводный — 56.600 рублей.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Фото автора и фирмы-производителя

    Редакция ABW.BY выражает благодарность , официальному дилеру Suzuki в Беларуси, за помощь в организации поездки и предоставленный для теста автомобиль

    Таблица технических данных Suzuki Vitara
    1.6 2WD 1.4 BOOSTERJET 4WD Aut.
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип бензиновый
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб.см 1586 1373
    Мощность, л.с. при об/мин 117/6000 140/5500
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151/4400 220/1500-4000
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод передний подключаемый полный
    Тип 5, механическая 6, автоматическая
    ПОДВЕСКИ, ТИП
    Передняя независимая McPherson
    Задняя полузависимая торсионная балка
    ДИНАМИКА
    Разгон до 100 км/ч, с 11,5 9,5
    Макс. скорость, км/ч 180 200
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,1 4,9
    В городском цикле, л/100 км 7,1 7,6
    В смешанном цикле, л/100 км 5,8 5,9
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина/ширина/высота, мм 4175/1775/1610
    Колесная база, мм 2500
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
    Объем багажника, л 375-710-1120
    Емкость топливного бака, л 47
    МАССА
    Масса снаряженная, кг 1075 1160
    Масса полная, кг 1730

    Более 74.000 объявлений о продаже автомобилей в нашей базе объявлений

    Mazda

    Мазды 3 в России больше нет )фото с сайта https://poihq.com)

    Мазды 3 в России больше нет )фото с сайта https://poihq.com)

    С уходом #Mazda 3 с нашего рынка прекратился и импорт. Теперь все модели “Мазды” собираются на территории России.

    Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП

    avto

    В линейке третьей Suzuki Grand Vitara было несколько моторов: 2,0 (150 л. с.); 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Двух- и 2,4-литровые двигатели самые популярные на рынке. По сути, они одинаковые, просто 2,4 чуть более расточенный. Ему свойствен жор масла, растягивание цепи ГРМ, болячки клапанов и датчика давления масла.

    Цепь редко выхаживает больше 100 тыс. км. Первые признаки предстоящей замены — некое бренчание оттого, что цепь с натяжителями разболтались. Масложор начинается, как правило, после 100 тыс. км. Допустимым расходом считается два литра от замены до замены. Если отнесетесь несерьезно к этой процедуре и контролю уровня, ремонт обеспечен.

    avto

    Регулировкой клапанов движки страдают из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. По регламенту регулировать их нужно каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто делает это чаще, чем раз в сотню.

    Коробки у «Витары» две — автомат и механика. АКПП — «Aisin», 4 ступени, старая, неинтересная, но, как Калашников, надежная! А вот у второй, случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и выходящий из строя синхронизатор.

    Самое главное преимущество Suzuki Grand Vitara — выносливость. Можно слагать легенды о ее надежности, и это будет чистой правдой. Конечно, болячки у машины есть, но их крайне мало.

    Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

    Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

    Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

    • базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
    • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
    • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
    • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
    • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

    Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

    Прыжки на бездорожье

    Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

    В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

    Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков. 

    Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить. 

    Фото: Пресс-служба Suzuki

    Какого типа полный привод у Сузуки Витара 2017?

    Богиня МАРА Хабарова
    Suzuki Vitara (II) 2015–н.в.

    Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

    Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

    Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

    • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
    • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
    • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
    • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
    • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
    • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

    Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

    И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

    • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
    • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
    • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
    • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
    • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

    Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

    Интерьер

    Отдельно хочется обратить внимание инженеров и дизайнеров концерна на квадратные подстаканники. Пробовали ли они поставить туда бутылку воды больше полулитра? У меня не получилось. Задние пассажиры тоже обделены комфортом. Подогревы, розетки, управление климатом? Не, ошиблись автомобилем. Задний диван сам по себе не отличается удобством. Угол спинки выбран настолько неудачным, что буквально через час пассажиры начинают жаловаться и проситься выйти размять ноги. Фонарь заднего хода решили вообще убрать вниз заднего бампера. В самое грязное место. Зачем?

    Тест-драйв Suzuki Vitara: когда ты хорош и в городе, и за городом

    Но хватит уже о плохом. Внутренне автомобиль сделан достаточно неплохо. Конечно, не хватает кнопочного управления магнитолой. Уносить функциональные кнопки на руль и лишать само головное устройство физического регулятора громкости — очень плохо. Сенсорные поверхности требуют отвлечения внимания от дороги. Но что-то я слишком занудствую. Айда прохватим?

    Тест-драйв Suzuki Vitara: когда ты хорош и в городе, и за городом

    Какой расход бензина на Сузуки Витара МКПП 2019-2020?

    Егор Вавилов
    Suzuki Vitara (II) 2015–н.в.

    Технические характеристики Suzuki Vitara 1,6 AT  

    Модель Suzuki Vitara
    Габариты (длина / ширина / высота), мм 4175 / 1775 / 1610
    Колёсная база, мм 2500
    Снаряжённая масса, кг 1185
    Объём багажника, л 375
    Тип кузова универсальный
    Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
    Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый
    Рабочий объём, см³ 1586
    Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 117 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 156 / 4400
    Трансмиссия 6-ступенчатый автомат
    Привод Подключаемый полный
    Топливо АИ-95
    Объем топливного бака, л 60
    Разгон до 100 км/ч, с 13
    Макс. скорость, км/ч 180
    Расход топлива (смешанный), л/100 км 6,3
    Дорожный просвет, мм 185
    Цена автомобиля От 1 519 000 руб

    Привет из 90-х

    Лаконичный салон «Гранд Витары» мне всегда нравился, одно окошко с информацией о работе климат-контроля чего стоит. Увы, но этот интерьер сильно устарел, и это сразу чувствуется
    Но едет автомобиль всё же неплохо. Смирившись с тряской и по-внедорожному пустым рулём, отмечаешь неспешную, зато плавную работу автомата и отличную тягу мотора. Старенький 4-ступенчатый автомат, конечно, изрядно тупит, но в рамках одной передачи машина разгоняется очень уверенно. Да и в движении чувствуется уверенность, кажется, «Гранд Витаре» всё по плечу: и разбитые дороги, и бездорожье. Проходимость гораздо выше, чем у остальных кроссоверов, включение понижайки добавляет мощи и без того тяговитому мотору, а уж блокировка дифференциала ещё сильнее раздвигает пределы допустимого.

    Селектор автомата за счёт извилистой прорези выглядит весьма современно, но сама коробка имеет всего четыре ступени

    На центральном тоннеле две розетки на 120 ватт — то, что надо для путешественников

    Автомат имеет спортивный режим, но это только полумера

    Подогрев сидений здесь однорежимный и жарит, как дома на плите

    Управление раздаточной коробкой возложено на поворотный флажок, им можно заблокировать центральный дифференциал, включить понижающую или нейтральную передачу

    На левой спице руля клавиши управления аудиосистемой…

    …на правой — круиз-контролем

    Огромная клавиша отключения системы стабилизации расположена на самом видном месте. Зачем?

    Клавиши включения противотуманок и омывателя фар расположены под рулевой колонкой слева

    Бардачок невелик и лишён подсветки

    Перфорированная кожа, отделка под радику, кое-где сверкает хром и играет на солнце «серебро» — звучит? Да, но не в салоне «Гранд Витары». Ощущения шика нет

    Subaru

    Действительно, все 5 моделей “Субару”, которые на сегодняшний день официально продаются в России, импортируются в нашу страну из Японии. Поэтому абсолютно все покупатели “Субару”, независимо от модели или года выпуска, могут с гордостью говорить, что владеют по-настоящему японским автомобилем!

    Субару не стесняется рассказывать японской сборке на своём сайте

    Субару не стесняется рассказывать японской сборке на своём сайте

    Думаю, что известную поговорку “Японцы делают вещи” применительно к нашей стране стоит переформулировать в “Субару делает вещи!”. 🙂

    ——-

    Не согласны? Добро пожаловать в комментарии! НЕ стесняйтесь высказываться о том, что вы думаете о японских автомобилях современности. И подписывайтесь на канал – впереди много интересного!

    ——-

    Где собирают автомобили Mazda для России

    Где собирают автомобили Nissan для России

    Где собирают автомобили Chery для России

    Где собирают автомобили Hyundai для России

Откуда что взялось

Родоначальник эпохи комфортных городских кроссоверов уже более четверти века умудряется держать свою марку. Автомобиль был создан для того, чтобы отличаться от громоздких вездеходов внешне, но иметь возможность не уступать им в других соревнованиях. Долгое время Vitara эволюционировала, обрастала разными интересными опциями и двигателями.

Итак, младший брат Grand Vitara, вернувшийся в модельный ряд концерна в 2020 году, выбрался с нами за город. Поехали разбираться.

Тест-драйв Suzuki Vitara: когда ты хорош и в городе, и за городом

Техничка

С каждым рестайлингом любой модели любого производителя все ожидают наличия разных систем безопасности, либо других помощников, однако нет. Европейские автомобили получили множество электронных ассистентов, включая распознавание дорожных знаков и автоторможение. Нам, к сожалению, не привезли таких богатств. Только обновлённый салон.

Подлокотник в центральном тоннеле регулируется в горизонтальной плоскости, пластик достаточно мягкий и прекрасно читаемые приборы, но… Автоматических доводчиков стекла у всех пассажиров нет, это только для водителя. Подогрева лобового стекла и руля, так необходимого в наши морозы, нет. Подвеска тоже жестковата, но возможно так и нужно для внедорожника. Впрочем, бак в 47 литров может свести на ноль ваши внедорожные амбиции.

Тест-драйв Suzuki Vitara: когда ты хорош и в городе, и за городом

Все автомобили Сузуки в наличии

Цена от: 1 039 920 ₽

В кредит: 14 188 ₽/мес.

Цена от: 907 920 ₽

В кредит: 12 387 ₽/мес.

Цена от: 816 000 ₽

В кредит: 11 133 ₽/мес.

Цена от: 984 200 ₽

В кредит: 13 428 ₽/мес.

Цена от: 1 115 200 ₽

В кредит: 15 216 ₽/мес.

Цена от: 894 200 ₽

В кредит: 12 200 ₽/мес.

Цена от: 1 045 200 ₽

В кредит: 14 261 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...