CWM4 Модуль управления стеклоподъемниками CWM-4 MONGOOSE – CWM-4 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru

Модуль управления электрическими стеклоподъемниками (на 2 стекла) Описание: Напряжение питания: 12В Максимальный ток: 15А в течении 18 сек. Выходная полярность: положительная Защита от пер

Технические характеристики

Напряжение питания, В 9…15
Ток в режиме покоя, мА 4 (± 1)
Запускающий импульс положительный или отрицательный
Выходная полярность положительная или отрицательная
Защита от перегрузки электромагнитный шум двигателя
Максимальный выходной ток 15 А в течение 18 сек

Артикул: CWM-4

Код для заказа: 054083

Модуль управления стеклоподъемниками CWM-4 MONGOOSE CWM-4
Есть в наличии

Доступно для заказа – 2 шт.Данные обновлены: 16.03.2021 в 14:30

Код для заказа 054083 Артикулы CWM-4 Каталожная группа: Электрооборудование Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.145 Вес, кг: 0.15

Отзывы о товаре

Обзоры

  • Модуль управления стеклоподъемниками CWM-4 MONGOOSE Артикул: CWM-4 Код для заказа: 054083 1 240 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

16.03.2021 14:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c1da8befa454a836e49139404707a8f8

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Рекомендуем

  • Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно

  • Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой

  • Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза

  • Оплатить все товары можно

    Или выбрать другой удобный для вас способ

Автопитер

  • О компании
  • Центры обслуживания
  • Вакансии
  • Новости
  • Поставщикам
  • Контакты

Помощь

  • Помощь по сайту
  • Оплата заказа
  • Доставка заказа
  • Возврат товара
  • Восстановление пароля

Каталоги

  • Оригинальные
  • ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
  • Неоригинальные
  • Запчасти для ТО
  • Спецтехника
  • Автомасла
  • Аккумуляторы
  • Распродажа

Товары и бренды

  • Список брендов
  • Популярные товары
  • Наличие на складах

Самара, ул. Кабельная, 7A корпус 1

Перейти в версию для смартфонов

© ООО «Автопитер» 1998 — 2021 гг.

Оферта Конфиденциальность

Управление дополнительными каналами

Страница 25

  • Изображение
  • Текст

Автомобильная охранная система «MONGOOSE» с двухсторонней связью. Модель TWO WAY2.1

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

MONGOOSE

24

* Только при наличии блока центрального замка.

** Только при наличии блока центрального замка. Длительность импульса опреде-

ляется продолжительностью нажатия на брелоке кнопки 1.

Внимание!

Не допускается включение режимов 1-8 и 2-1 в случае прямой коммута-

ции актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя.

*** Программируемый вход может работать в следующих режимах:

1. Концевик багажника. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны

концевик будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после того как

багажник будет закрыт.

2. Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу мастер-актуатора,

на котором «-» появляется когда замки открыты и исчезает когда закрыты.

3. Вход отключения датчиков и блокировок при дистанционном запуске двигателя

(если установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к выходу блока дистанционного запуска, на котором появляется «-» при подаче пита- ния в цепь зажигания.

**** Двушаговое отпирание дверей. (только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка).

После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнали-

зация выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием

этой кнопки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция включается программированием. Сигнализация не имеет специальных про-

водов для реализации данной функции, но может путем программирования быть адап-

тирована к соответствующей штатной системе автомобиля.

Управление дополнительными каналами.

Дополнительный канал N1:

1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а

если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного реле.

При подаче импульса в режиме охраны датчик удара и концевик багажника выклю-

чаются из охраны и снова берутся под охрану через 10 секунд после закрывания

крышки багажника.

2. 1 секундный импульс универсального назначения.

Дополнительный канал N2:

1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего

устройства дистанционного запуска двигателя. При подаче импульса в режиме охра-

ны отключаются все блокировки и датчики. Повторная подача импульса глушит

двигатель. Включение тревоги после дистанционного запуска глушит двигатель. Если

в период охраны, предшествующий дистанционному запуску, включалась тревога,

дистанционный запуск будет запрещен.

2. Выход для организации нормально-разомкнутой блокировки двигателя блокировки

двигателя. Требуется установка внешнего реле.

Управление дополнительными каналами

Сигнализация мангуст: инструкция по эксплуатации

Автосигнализация «Mongoose» обеспечивает стопроцентную надежность и качество. При том она полностью удовлетворяет людей в плане стоимости. Но, не всегда с ней легко разобраться. Без помощи инструкции по применению трудно обойтись. Поэтому мы решили помочь и собрали необходимую информацию в одну статью.

Сигнализация мангуст

Проверка названия сигнализации по брелоку Mongoose

Существует ряд внешних отличий, определяющих модификацию сигнализации по внешнему виду пульта. Ввиду маркетинговой политики и наличия встроенных функций, каждая противоугонная система имеет разное количество кнопок управления, форму и цвет.

Брелки

По внешнему виду

В зависимости от модификации, брелки Мангуст имеют от 1 до 4 клавиш. По параметру легко определить возможную серию устройства.

1 кнопка устанавливалась на самых примитивных устройствах и в 2021 году почти не применяется. Агрегаты подобного типа считаются устаревшими. Минимальное количество органов управления свойственно для:

  • М 400/450;
  • Commodore.

Разновидность брелка с двумя кнопками актуальна для комплексов:

  • МХ 200/750;
  • М950/80/60;
  • AMG 800A/750;
  • AA660.

Три клавиши устанавливают на более современных сигнализациях, что говорит о повышенной функциональности и наборе дополнительных опций:

  • Base 20/50;
  • IQ 215;
  • Imperium 5000;
  • DX-3DS.

Четыре органа управления монтируются только на самых дорогих и передовых сигнализациях. Здесь присутствует полный список функций, дополнительных возможностей. Главной отличительной чертой является большой корпус. Подобным пультом комплектуются:

  • MCA 500;
  • 800C;
  • 770 Duplex;
  • MAP70 R2.

Внешний вид брелка

По брелку в онлайн сервисах

Для проверки модели в интернете достаточно войти на официальный сайт изготовителя. В открывшемся окне потребуется найти вкладку с описанием модельного ряда. Здесь откроется список всех модификаций с изображением пультов и ключей.

По функциональным возможностям

Для определения модели подобным образом от пользователя потребуется глубокое знание всего ряда продукции и функциональных возможностей каждого комплекса в отдельности.

Единственное, что можно понять – класс устройства. Модели с минимальным функционалом относятся к бюджетной или устаревшей серии. Сигналки с иммобилайзером, турботаймером и прочими «наворотами», нередко относятся к премиумному сегменту или новому поколению устройств.

Комплектация

По блоку контроля в салоне

Самый простой и доступный метод подразумевает изучение блока управления в салонном отсеке. Обычно деталь располагается под приборной доской, либо в вещевом ящике. Также ее можно отыскать по проводу, идущему от светового индикатора.

Далее алгоритм действий примитивен:

  • найти коробку;
  • на нижней части корпуса присутствует маркировка устройства;
  • по цифробуквенному коду, в интернете находится информация об устройстве.

При помощи поисковых систем

Указанная методика не отличается сложностью. Здесь достаточно наличия интернета и самого брелка. Суть процедуры заключается в следующем:

  • запомнить или сфотографировать информацию на дисплее пейджера;
  • ввести данные в поисковую строку Гугл или Яндекс;
  • дождаться пока система обработает запрос;
  • из полученных ответов выбрать тот, где присутствует фото подходящее по описанию и виду.

Комплектация

Стандартный набор поставки систем Мангуст включает в себя:

  • базовый электронный блок;
  • сирену;
  • сенсор удара с двумя ступенями определения силы;
  • жгуты проводов с разъемами;
  • два одинаковых пульта управления (либо один двухсторонний, а второй — односторонний);
  • диод для индикации состояния;
  • кнопку для выполнения отключения при возникновении аварийной ситуации;
  • монтажные изделия;
  • концевик (1-2, в зависимости от модели);
  • документация по монтажу и руководство по настройке.

В качестве дополнительного оснащения к некоторым моделям в комплекте идет сенсор объема (с двумя ступенями), позволяющий отслеживать движение в салоне автомобиля и рядом.

Основы Fibre Channel

Продолжаю вещать на тему прояснения основных представлений об FC SAN. В комментариях к первому посту меня попрекнули тем, что копнул недостаточно глубоко. В частности — мало сказал о непосредственно FC и ничего о BB credits, IP и multipathing. Multipathing и IP — темы для отдельных публикаций, а про FC, пожалуй, продолжу. Или начну, как посмотреть. Для начала, небольшое терминологическое отступление (навеянное опять же комментарием к предыдущему посту).

Fibre or Fiber?: Изначально технология Fibre Channel предполагала поддержку только волоконно-оптических линий (fiber optic). Однако, когда добавилась поддержка меди, было принято решение название в принципе сохранить, но для отсылки на стандарт использовать британское слово Fibre. Американское Fiber сохраняется преимущественно для отсылки на оптоволокно. Оригинал
Fibre Channel was originally designed to support fiber optic cabling only. When copper support was added, the committee decided to keep the name in principle, but to use the UK English spelling (Fibre) when referring to the standard. The US English spelling (Fiber) is retained when referring generically to fiber optics and cabling.

IBM Redbook «Introduction to SAN and System Networking»

Начало

По аналогии с сетевой моделью OSI, Fibre Channel состоит из пяти уровней. Каждый уровень обеспечивает определённый набор функций.


FC-0

— уровень физических интерфейсов и носителей. Описывает физическую среду: кабели, коннекторы, HBA, трансиверы, электрические и оптические параметры.

FC-1

— уровень передачи и кодирования. Здесь описывается как данные будут кодироваться перед передачей и декодироваться после. На этом уровне определяются три основные функции:

  • Кодирование / декодирование
  • Ordered sets
  • Инициализация соединения (link initialization)

FC-2
— уровень кадрирования и сигналов. Определяет структуру и организацию передаваемой информации, а также контроль и управление её передачей. Функции, осуществляемые на этом уровне:

  • Кадрирование (определение структуры кадра / фрейма).
  • Управление последовательностями (Sequence management)
  • Управление обменом (Exchange management)
  • Класс обслуживания (Class of Service)
  • Управление потоком (Flow control)

FC-3
— уровень базовых служб. Уровень заложен, для новых функций, которые могут быть внедерены в Fibre Channel в будущем. На этом уровне обеспечивается шифрование и сжатие данных перед отправкой, а также такие вещи как расщепление потока данных (striping) по нескольким путям. Но я не сталкивался с реализациями таких штук пока.

FC-4

— уровень отображения протоколов. Описывает протоколы, которые могут использовать FC в качестве транспорта и, собственно, порядок использования (маппинг этих протоколов на нижние уровни FC0-3). Применительно к SAN это могут быть:

  • Fibre Channel Protocol for SCSI-3 (SCSI-FCP) — проброс SCSI
  • Fibre Channel Link Encapsulation (FC-LE) — проброс TCP/IP

А теперь подробнее об этих и других непонятных словосочетаниях. В данной статье рассмотрим только нижние три уровня, как наиболее значимые при создании и управлении инфраструктурой FC SAN.

FC-0

Я, пожалуй не буду приводить сложных таблиц разновидностей кабелей, передатчиков и их характеристик. Во-первых, потому что неудобно тут вставлять таблицы, во-вторых, потому что эти таблицы есть везде, где хоть что-то написано про FC (русская википедия, нерусская википедия), в-третьих (и ключевое), — на мой взгляд, главное понять суть, а справочные данные найти не проблема. А суть в том, что есть два типа волокна: многомодовое и одномодовое. Многомодовое (Multimode Fiber, MMF)
— относительно широкое в сечении (50-62,5 микрон), предназначенное для коротковолновых лазерных лучей. «Многомодовое» значит, что свет по каналу может проходить разными путями — множественно отражаясь от стенок волокна. Это делает кабель менее чувствительным к перегибу, но снижает силу и качество сигнала, что ограничивает данный тип только небольшими дистанциями — до 500 м.

Одномодовое (Singlemode Fiber, SMF) — волокно малого диаметра (8-10 микрон), сигнал по которому передаётся длинноволновым лазером, свет которого не виден человеческому глазу. Тут свет может перемещаться единственным путём — по прямой, соответственно сигнал передаётся быстрее и точнее, но оборудование для обеспечения такого рода сигналов стоит значительно дороже, так что используется, в основном, для связи на больших расстояниях (до 50 км). К перегибам и вообще любым искривлениям одномодовое волокно куда чувствительнее. Тут рядом есть более подробная статья про типы волокна. Стоит иметь ввиду, что для соединения двух устройств используется два кабеля. Один используется для передачи, другой для приёма. Потому важно подключить их корректно (Tx одной стороны к Rx другой).

Отдельно хочу упомянуть про такой термин как тёмная оптика

(

dark fiber ). Сей термин не значит, что она как-то специальным образом тонирована. Это просто выделенные оптические линии связи, как правило, для связи на больших расстояниях (между городами или далеко отстоящими зданиями), которые берутся в аренду, и для использования которых не требуется дополнительное оборудования усиления сигнала (его обеспечивает владелец). Однако, так как это просто оптический кабель, отданный в ваше полновластное распоряжение, до тех пор пока вы не пустите по нему свой световой сигнал, он остаётся «тёмным».

Плавный переход от FC-0 к FC-1 и обратно обеспечивает ASIC

— элемент таких устройств как HBA, дисковых массивов и коммутаторов. Из Википедии:

ASIC
(аббревиатура от англ.

application-specific integrated circuit , «интегральная схема специального назначения») — интегральная схема, специализированная для решения конкретной задачи. В отличие от интегральных схем общего назначения, специализированные интегральные схемы применяются в конкретном устройстве и выполняют строго ограниченные функции, характерные только для данного устройства; вследствие этого выполнение функций происходит быстрее и, в конечном счёте, дешевле. Примером ASIC может являться микросхема, разработанная исключительно для управления мобильным телефоном, микросхемы аппаратного кодирования/декодирования аудио- и видео-сигналов (сигнальные процессоры).

В оборудовании Fibre Channel ASIC состоит из следующих функциональных элементов:

  • Encoder / Decoder — обеспечивает кодирование каждых 8 бит передаваемых данных в 10-битное представление. И декодирование обратно принимаемых данных.
  • SERDES (Serializer / Deserializer) — преобразует параллельный поток 10-битных порций данных в последовательный поток 10-битных порций данных.
  • Transceiver — преобразует электрические импульсы в световые сигналы.

ASIC

Transceivers, трансиверы или SFP

— в случае FC-коммутаторов это отдельные модули, необходимые для подключения кабеля к порту. Различаются на коротковолновые (Short Wave, SW, SX) и длинноволновые (Long Wave, LW, LX). LW-трансиверы совместимы с многомодовым и одномодовым волокном. SW-трансиверы — только с многомодовым. И к тем и к другим кабель подключается разъёмом LC. Есть ещё

SFP xWDM (Wavelenght Division Multiplexing), предназначенные для передачи данных из нескольких источников на дальние расстояния единым световым пучком. Для подключения кабеля к ним используется разъём SC.

FC-1

8/10 и 64/66

Первое, что происходит на этом уровне — кодирование / декодирование информации. Это довольно мудрёный процесс, в ходе которого каждые 8 бит поступающей информации преобразуются в 10-битное представление. Делается это с целью повышения контроля целостности данных, отделения данных от служебных сигналов и возможности восстановления тактового сигнала из потока данных (сохранение баланса нулей и единиц). Это ведёт к заметному снижению полезной пропускной способности, ибо как можно подсчитать, 20% потока данных является избыточной служебной информацией. А ведь кроме всего прочего, немалую часть этого потока может занимать служебный трафик. Однако хорошая новость в том, что кодирование 8/10 используется в оборудовании 1G, 2G, 4G и 8G. В части реализаций 10G и начиная с 16G кодирование осуществляется по принципу 64/66, что существенно увеличивает полезную нагрузку (до 97% против 80% в случае 8/10).

Ordered sets

В русской википедии этот термин переведён как «упорядоченные наборы». В то время как на мой взгляд, слово order тут стоит понимать не в значении «порядок», а в значении «приказ, команда». Для начала стоит упомянуть ещё один термин, используемый в контексте FC — transmission word
— минимальная порция данных для передачи, равная 4 байтам. Если передаваемая информация меньше по объёму, то transmission word дополняется специальными заполняющими байтами (fill bytes), которые вырезаются на приёмнике. Так вот,

ordered sets — это специальные служебные transmission words. Делятся на три категории:

  1. Разделители фреймов (Start-of-Frame, SOF и End-of-Frame, EOF).
  2. Два базовых сигнала — IDLE (порт готов принимать или передавать данные) и R_RDY (receiver ready — порт освободил буфер для приёма очередной порции данных)
  3. Базовые последовательности (primitive sequences):
    • NOS (Not Operational) — порт обнаружил разрыв / отсутствие соединения
  4. OLS (Offline State) — порт инициирует установление соединения, или порт получил NOS, или порт переходит в состояние off-line
  5. LR (Link Reset) — инициализация сброса соединения. Отправляется в случае получения OLS или каких-то ошибок приёма-передачи (как правило, на уровне Flow Control). Отправивший порт очищает свои буферы и их счётчики
  6. LRR (Link Reset Response) — ответ на LR. Отправивший порт очищает свои буферы и их счётчики
Инициализация соединения (Link initialization)

При установлении физического соединения между портами A и B, между ними происходит следующий «обмен веществ»:

FC-2

Фреймы (Кадры, Frames)

Все данные, передаваемые в среде Fiber Channel разбиваются на фреймы (кадры). Структура фрейма следующая:

  • SoF — 4 байта (1 tw) — идентификатор начала фрейма.
  • Header — 24 байта (6 tw) — заголовок. Содержит такую информацию как адрес источника и приёмника, тип фрейма (FT-0 — управляющий или FT-1 — данные), номер последовательности и порядковый номер фрейма в ней и прочая служебно-контрольная информация.
  • Data — 0-2112 байт (0-528 tw) — непосредственно данные (например, SCSI-команды).
  • CRC — 4 байта (1 tw) — контрольная сумма.
  • EoF — 4 байта (1 tw) — идентификатор конца фрейма.

Промежутки между фреймами заполняются специальными «заполняющими словами» — fill word. Как правило, это IDLE, хотя начиная с FC 8G было стандартизовано использование ARB(FF) вместо IDLE, в целях снижения электрических помех в медном оборудовании (но по-умолчанию коммутаторами используется IDLE).

Последовательности (Sequences)

Чаще всего источник стремится передать приёмнику гораздо больше информации, чем 2112 байт (максимальный объём данных одного фрейма). В этом случае информация разбивается на несколько фреймов, а набор этих фреймов называется последовательностью (sequence). Чтобы в логическую последовательность фреймов не вклинилось что-то лишнее при параллельной передаче, заголовок каждого фрейма имеет поля SEQ_ID (идентификатор последовательности) и SEQ_CNT (номер фрейма в последовательности).

Обмен (Exchange)

Одна или несколько последовательностей, отвечающих за какую-то одиночную операцию, называется обменом. Источник и приёмник могут иметь несколько параллельных обменов, но каждый обмен в единицу времени может содержать только одну последовательность. Пример обмена: инициатор запрашивает данные (последовательность 1), таргет возвращает данные инициатору (последовательность 2) и затем сообщает статус (последовательность 3). В этот набор последовательностей не может вклиниться какой-то посторонний набор фреймов. Для контроля этого процесса заголовок каждого фрейма включает поля OX_ID (Originator Exchange ID — заполняется инициатором обмена) и RX_ID (Responder Exchange ID — заполняется получателем в ответных фреймах, путём копирования значения OX_ID).

Классы обслуживания (Classes of Services)

Различные приложения предъявляют разные требования к уровню сервиса, гарантии доставки, продолжительности соединения и пропускной способности. Некоторым приложениям требуется гарантированная пропускная способность в течение их работы (бэкап). Другие имеют переменную активность и не требуют постоянной гарантированной пропускной способности канала, но им нужно подтверждение в получении каждого отправленного пакета. Для удовлетворения таких потребностей и обеспечения гибкости, FC определяет следующие 6 классов обслуживания.

Class 1

Для этого класса устанавливается выделенное соединение, которое резервирует максимальную полосу пропускания между двумя устройствами. Требует подтверждения о получении. Требует чтобы фреймы попадали на приёмник в том же порядке, что вышли из источника. Ввиду того, что не даёт другим устройствам использовать среду передачи, используется крайне редко.

Class 2

Без постоянного соединения, но с подтверждением доставки. Не требует соответствия порядка отправленных и доставленных фреймов, так что они могут проходить через фабрику разными путями. Менее требователен к ресурсам, чем класс 1, но подтверждение доставки приводит к повышенной утилизации пропускной способности.

Class 3

Без постоянного соединения и без подтверждения доставки. Самый оптимальный с точки зрения использования ресурсов фабрики, но предполагает, что протоколы верхних уровней смогут собрать фреймы в нужном порядке и перезапросить передачу пропавших фреймов. Наиболее часто используемый.

Class 4

Требует постоянного соединения, подтверждение и порядок фреймов как и класс 1. Главное отличие — он резервирует не всю полосу пропускания, а только её часть. Это гарантирует определённое QoS. Подходит для мультимедиа и Enterprise-приложений, требующих гарантированного качества соединения.

Class 5

Ещё до конца не описан и не включен в стандарт. Предварительно, класс, не требующий соединения, но требующий немедленной доставки данных по мере их появления, без буферизации на устройствах.

Class 6

Вариант класса 1, но мультикастовый. То есть от одного порта к нескольким источникам.

Class F

Класс F определён в стандарте FC-SW для использования в межкоммутаторных соединениях (Interswitch Link, ISL). Это сервис без постоянного соединения с уведомлениями о сбое доставки, использующийся для контроля, управления и конфигурирования фабрики. Принцип похож на класс 2, но тот используется для взаимодейтсвия между N-портами (порты нод), а класс F — для общения E-портов (межкоммутаторных).

Flow Control

В целях предотвращения ситуации, когда отправитель перегрузит получателя избыточным количеством фреймов так, что они начнут отбрасываться получателем, FC использует механизмы управления потоком передаваемых данных (Flow Control). Их два — Buffer-to-Buffer flow control и End-to-End flow control. Их использование регламентируется классом обслуживания. Например, класс 1 использует только механизм End-to-End, класс 3 — Buffer-to-Buffer, а класс 2 — оба эти механизма.

Buffer-to-Buffer flow control

Принцип технологии — кредит в каждый дом отправка любого фрейма должна быть обеспечена наличием кредита на отправку. Все поступающие на вход порта фреймы помещаются в специальную очередь — буферы. Количество этих буферов определяется физическими характеристиками порта. Один буфер (место в очереди) соответствует одному кредиту. Каждый порт имеет два счётчика кредитов: TX BB_Credit — счётчик кредитов передачи. После отправки каждого фрейма, уменьшается на 1. Если значение счётчика стало равным нулю — передача невозможна. Как только от порта-приёмника получено R_RDY, счётчик увеличивается на 1. RX BB_Credit — счётчик кредитов приёма. Как только фрейм принят и помещён в буфер, уменьшается на 1. Когда фрейм обрабатывается или пересылается дальше, счётчик увеличивается на 1, а отправителю отправляется R_RDY. Если значение счётчика падает до 0, то в принципе, приём новых фреймов должен быть прекращён. На практике, из-за ошибок синхронизации кредитов может возникнуть ситуация, что источник прислал ещё один-несколько фреймов уже после того как RX BB_credit стал равен нулю. Данная ситуация называется buffer overflow
. В большинстве реализаций порт обрабатывает такие ситуации «по-доброму» — за счёт резервных буферов. Хотя некоторое оборудование в таких случаях может сынициировать Link Reset.

Отсюда исходит сильное влияние расстояния между портами на производительность. Чем выше расстояние и больше пропускная способность, тем больше фреймов будет отправлено (читай кредитов передачи потрачено) ещё до того как получатель получит хотя бы первый. Ситуацию облегчает особенность архитектуры FC-коммутаторов. Дело в том, что количество буферов не закреплено жёстко за каждым портом (кроме восьми обязательных), а является общим для всех. И в случае определения «дальних линков» (автоматически или вручную) количество выделяемых коммутатором буферов для этого порта увеличивается. Другой плюс общей памяти — не требуется гонять буферы от одного порта к другому внутри коммутатора.

End-to-End flow control

Реализуется счётчиком EE_Credit, который определяет максимум фреймов, которые источник может отправить приёмнику без получения подтверждения (Acknowledge, ACK). В отличие от BB_Credit распространяется только на фреймы с данными, а обмен/учёт происходит между конечными нодами.

Конец

Изначально мне казалось, что статья будет раза в два меньше, но в ходе написания всплыло много деталей, без которых счастье казалось не полным. Ещё кучу вещей, которые хотелось бы осветить, пришлось пока отбросить — процесс написания грозил стать бесконечным. Если у кого-то возникнут замечания, предложения и пожелания к тому, про что ещё стоит написать, буду признателен. И спасибо всем, кто дочитал до этого места.
Были использованы материалы из следующих источников: IBM Redbook «Introduction to SAN and System Networking» EMC «Network Storage Concepts and Protocols» Brocade «SAN Fabric Administration Best Practices Guide»

Почему не программируется

У вас сломался пульт дистанционного управления сигнализацией. Вы заменили пейджер новым, но активировать его не получается. Почему такое может произойти с брелками Мангуст (ТТ, 400 Base, 900, B001, 1.9 EMS, В003, MCL 2000, MX40, AA660, M20, MCA500, M24, MAP70R2, M950, M80 Series, M1200MKI, M60 Серии, AM 1500, M400, 450, M15, М25) и как решить эту проблему.

  1. Брелок оказался неисправным. Почините его самостоятельно или отдайте специалистам.
  2. Случайным образом нажата клавиша сервисного режима. Деактивируйте её и повторите процедуру записи пульта в памяти блока управления заново.
  3. Система не определяет команду «Зажигание включено». Обратитесь в сервисный центр.
  4. Выход из строя блока управления сигнализацией. Здесь поможет только обращение к специалистам.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Видеообзор модуля стеклоподъемников

Отзывы

Доставка

Способы и стоимость доставки одной единицы данного товара в Ваш город:

Подождите…
Получаем информацию о способах доставки

Выбрать удобный для себя способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «Купить».

Оплата

Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:

Наличными

Оплата при доставке заказа курьером или получении в пункте выдачи

Наложенным платежом

Оплата при получении заказа в отделении Почты России.
Комиссия Почты России за перевод наложенного платежа составляет 2%, но не менее 50 рублей.

Банковской картой

Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard или Maestro.
Зачисление оплаты мгновенно.

Через Сбербанк Онлайн

Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Зачисление оплаты мгновенно.

Visa QIWI Wallet

При оплате через QIWI предоставляется скидка на покупку в размере 2%. Зачисление оплаты мгновенно.

Инструкция

по оплате через Visa QIWI Wallet.

Яндекс.Деньги

Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.

Банковским платежом от физического лица

По сформированной нашим сайтом квитанции Вы можете произвести оплату в любом отделении любого банка или через свой интернет-банк.

Комиссия взимается по тарифам банка плательщика.

Срок зачисления – до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной квитанции с отметкой банка на электронный адрес

sales@steklopodem.ru

Безналичным платежом с расчетного счета юридического лица или индивидуального предпринимателя

ООО «Стеклоподъем+» находится на общем режиме налогообложения и является плательщиком НДС.

Срок зачисления – до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию исполненного платежного поручения с отметкой банка на электронный адрес

sales@steklopodem.ru

WebMoney

Оплата без комиссии с электронного кошелька WebMoney. Зачисление оплаты мгновенно.

Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Для начала оформления заказа нажмите кнопку «Купить».

Гарантии

Мы гарантируем
наличие заказанного
Вами товара

Мы гарантируем,
что заказанный
Вами товар будет
доставлен

Мы гарантируем
качество товара

Если Вам не понравился
или не подошел
купленный товар,
мы вернем деньги

Мы отвечаем
за возможные ошибки
нашего персонала

Подробнее о наших гарантиях читайте

здесь

.

Автосигнализация мангуст старой модели

Mongoose Duplex 3D – модель старой сборки. Ее преимущество в соотношении цены и качества. А если подойти к ней с умом, то можно доработать систему, улучшив ее эффективность.

Две кнопки

Простейший брелок с двумя клавишами и световым индикатором. Первая кнопка активирует режим охраны транспорта, а вторая снимает его. На некоторых пультах клавиши имеют изображение замка с дужкой. Это помогает разобраться с брелком даже людям, которые впервые взяли его в руки и никогда не имели автомобиля.

Пользуются любовью владельцев отечественных машин. Несмотря на кажущуюся простоту, такие сигнализации отлично справляются с возложенными функциями – обеспечение безопасности транспорта во время отсутствия водителя.

Две кнопки имеет следующие модели Mongoose:

  • MX 750S;
  • MX 200;
  • MCL 2000;
  • M 950;
  • M80 Series;
  • M60 серии;
  • AMG 800 A;
  • AMG 700;
  • AA 660.

Видео «Как произвести перекодировку брелока в сигналке Мангуст?»

Ролик, размещенный ниже, поможет вам разобраться с вопросом перекодировки пульта управления на примере модели AMG 700 (автор видео — Алексей Полубояринов).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...