Почему не работает центральный замок автомобиля, центральный замок не закрывает одну или несколько дверей: основные причины, диагностика и ремонт ЦЗ.
Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
HUNDAY GETZ – центральный замок
Господа, подскажите плз, где на HUNDAY GETZ 2006 г 1.4 л находится блок управления центральнвм замком? Авто после аварии (заменили переднюю дверь) там стояла сигналка, которая после посещения СТО не работает, в водительской двери как положено стоит дополнительный привод ЦЗ, на разьеме переключателч ЦЗ в водительской двери на всех ногах 0 Вольт. Все предохранители целые. Из нета выгреб схему этого авто, там написано, что реле ЦЗ находятся над педалью газа, сегодня там смотрел и ничего не нашел, хочется обойти родной блок ЦЗ, но где он находится?
Страна Russian Federation Город ПодольскРегистрация 28.12.2008 Сообщений 75 Репутация 1 [+/–]
Видео
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Фото — схема
Описание предохранителей
1 | 10А Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 | 10А Левая передняя лампа габаритный свет, левый задний фонарь |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 10А Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 | 10А Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 | 10А Правая передняя лампа габаритный свет, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 | 10А Резистор пред возбуждения. комбинация приборов. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией таймер сигнализации незастегнутого ремня безопасности |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | 10А Генератор, ЭБУ электро усилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1.1Л), ЭБУ двигателем (двигатель 1.1 Л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 | 10А ЭБУ подушек безопасности |
11 | 20А Репе запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок под рулевых переключателей |
13 | 10А Репе стартера, реле охранной сигнализации |
14 | Резерв |
15 | 10А Блок управления системой освещения дневного движения |
16 | 20А Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 | 10А Выключатель обогрева заднего стекла. ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 | 15А Катушка зажигания, конденсатор |
19 | 15А Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 | 20А Электродвигателя очистителя ветрового стекла, блок под рулевых переключателей |
22 | 10А Реле заднего противотуманного света |
23 | 10А Реле противотуманных фар. реле стеклоподъемников. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 | 10А Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 | 30А Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 | 15А Правая фара |
27 | 10А Реле противотуманных фар |
28 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
29 | 15А Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
30 | Пинцет |
31 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся реле.
Схема реле
Назначение реле
- К10 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- К11 — Реле противотуманных фар
- К12 — Реле обогрева стекла двери задка
- К13 — Реле ламп габаритного света
- К14 — Реле стеклоподъемников
- К15 — Реле заднего противотуманного света
- К16 — Блок управления наружным освещением при движении в дневное время
Отдельно в правом подрулевом переключателе расположено реле очистителя и омывателя.
Hyundai Getz ремонт центрального замка
Показувати елементи керування програвачем
- avto.pro – автозапчасти для иномарок без посредников
Полный каталог запчастей Hyundai Getz- avto.pro/catalog/hyundai/getz/
Hyundai Getz 2006 года. Не работает центральный замок. Не открываются двери с пульта. Дополнительный замок на хюндай гетц. Как снять обшивку двери Хюндай гетц. Снятие катры водителькой двери. Расположение привода замка в двери. Доводчик стеклоподъемников. Сигнализация шериф. Чистка замка без разбора. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Автоматическое открытие дверей при выключении зажигания. Где установлен сторонний активатор замка.
Подпишись на мой канал uaclips.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
Лайв канал uaclips.com/channel/UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ
Группы в социальных сетях
public162821819
groups/blogergarag/
bloggergarage
По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com
Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947
Причины неисправности
Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.
Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:
- Предохранитель.
- Моторчики привода.
- Проводка.
- Реле.
- Блок управления центральным замком.
- Бортовой компьютер.
Как работает?
Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.
Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.
Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.
Севший аккумулятор
Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.
Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.
21 альбом
4 видео
Добавить в альбом
обновлён два года назад
24 видео
Добавить в альбом
обновлён год назад
30 видео
Добавить в альбом
обновлён год назад
Показать 21 альбом
Методы решения проблемы
Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.
Неисправность предохранителя
Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.
Моторчики привода
Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.
Проводка
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Реле
Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.
Блок управления центральным замком
Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.
Бортовой компьютер
Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.
- Добавленные799
- Загруженные796
YouTube2:40
6 просмотровмесяц назад
YouTube4:02
2 просмотрамесяц назад
3:25
877 просмотровгод назад
9:56
700 просмотровгод назад
8:16
2638 просмотровгод назад
0:55
562 просмотрагод назад
20:16
147 просмотровгод назад
Показать ещё
3:25
877 просмотровгод назад
9:56
700 просмотровгод назад
8:16
2638 просмотровгод назад
0:55
562 просмотрагод назад
20:16
147 просмотровгод назад
Показать ещё
Работаем только с официальными брендами
Отзывы наших клиентов
Возврат к списку