Цепь или ремень ГРМ для Хендай Солярис: что лучше?

На Хендай Солярис цепь или ремень ГРМ? На вопрос, что установлено на Хендай Солярис, цепь или ремень ГРМ, иногда не могут ответить даже менеджеры,

Модели двигателей на Хендай Солярис

Двигатель 1.4 литра серии Gamma.

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что под капотом данной модели в основном находятся бензиновые моторы класса Gamma:

  • G4FA – 1.4 л (107 л. с.);
  • G4FC – 1.6 л (123 л. с.).

Устройство этих двух типов примерно одинаковое. Особых конструктивных отличий не наблюдается. Единственная разница заключается в длине хода поршня и отличающийся коленчатый вал.

Цепь привод ГРМ на Хендай Солярис

Что мы видим? Цепь! Двигатель 1,6 на фото.

В механизме ГРМ (служит для своевременной подачи топливной смеси в цилиндры и выпуска отработанных газов) кроме распредвала, рычагов и клапанов устанавливается цепной привод.

По информации официальных представителей Hyundai – элемент в подтяжке не нуждается. Эту функцию выполняет гидронатяжитель под давлением масла.

Отличительные особенности цепи

  • Надёжность и отсутствие необходимости замены (в сравнении с ремнём) каждые 60 тыс. км пробега.
  • Устойчивость к перегрузкам.
  • Полный демонтаж осуществляется приблизительно после 210 тыс. км или в результате разрыва звеньев (встречается крайне редко).
  • Из недостатков, как и у других марок автомобилей, легко выделить повышенный рабочий шум.

Преимущества ремня перед цепью

Сторонники ременных приводов утверждают, что двигатель работает тише и КПД значительно лучше. Благодаря эластичным свойствам материала эффективнее гасятся вибрации и колебания. Современные разработки позволяют избегать дорогостоящего ремонта при обрыве детали.

Главное – вовремя делать ТО и покупать только оригинальные запчасти.

Так что здесь, как говорится, дело вкуса.

Какой двигатель установлен на Хендай Солярис?

На Хендай Солярис ставятся моторы объёмом 1,4 л (двигатель G4FА) и 1,6 л (двигатель G4FC). На обоих двигателях установлена цепь ГРМ.

ГРМ на Солярис

Газораспределительный механизм (или ГРМ) отвечает за подачу в цилиндры сгорания топлива или воздуха, а также за удаление отработавших газов. Механизм ГРМ Хендай Солярис состоит из:

  • распределительного вала;
  • цепи;
  • рычагов;
  • впускных и выпускных клапанов;
  • каналов.

Распредвал работает от коленчатого вала, с которым соединён с помощью цепи. На многих же других автомобилях установлен ремень. Рассмотрим же плюсы и минусы этих двух деталей.

ГРМ на Солярис

Ремень ГРМ 

И несмотря на то, что многие до сих пор ищут ремень ГРМ в Солярис, его в этом автомобиле нет. Ремень устанавливается на более ранних версиях легковых автомобилях Хендай, например, на Hyundai Getz с типом двигателя Alpha.

Одним из плюсов ремня – отсутствие шума при работе. Сам ремень и его замена стоят относительно недорого по сравнению с цепью. И его не нужно смазывать.

А вот минусов гораздо больше. Во-первых, недолгий срок работы. Раза 2 в год его точно придётся менять, чтобы избежать разрывов. Во-вторых, менять ремень самому гораздо тяжело, поэтому рекомендуется обращаться в сервисы, где цены не всегда радуют своими цифрами. И это главный минус. Средняя цена по замене ремня ГРМ составляет 15,000 руб.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ Солярис

На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис.

В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна. Её не надо менять, в некоторых более старых моделях автомобилей, в её обслуживание входит только смазка. Но при работе можно услышать посторонние звуки, что является минусом. Если же она растянется или порвётся, она может в полёте поцарапать другие элементы механизма. Это ещё не считая того, что сама замена цепи удовольствие не из дешевых.

Однако, производители учли эти нюансы и “спрятали” цепь в блоке, а также вместо одного натяжителя, сделали два. При растяжении цепи это позволяет удержать её на месте, не позволяя травмировать другие детали механизма. Также цепь не требует обслуживания и спокойно может выработать до 250-300,000 км. Многие автолюбители так и продолжают устраивать дебаты на тему, что же лучше: ремень или цепь.

Многие готовы каждые полгода менять ремень, ролики, помпу и антифриз, но при этом при поездке наслаждаться тишиной. Другие же предпочитают не заморачиваться с автомобилем, даже если немного слышна работа цепи. Однако, автомобиль-то мы выбираем не по механизму ГРМ, так что будь то ремень или цепь, просто наслаждайтесь приятной и комфортной поездкой вместе с Хендай Солярис!

ГРМ на Солярис

37860

Замена цепи ГРМ в Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Автомобили Хендай Солярис, поставляемые на территорию РФ, комплектуются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 литров. При покупке многие не обращают внимание на тот факт, что установлена цепь или ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: во всех моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

Он имеет значительно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но замена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудоемкая и требует точного соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтных работ ее можно выполнить в гаражных условиях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, процедуру лучше доверить специалистам.

Практика показывает, что конструкция мотора, в которой используется цепь, значительно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 километров, в отличие от ременного привода, который необходимо менять в два раза чаще.

Однако есть у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таковым относится:

  • повышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько сложнее, чем ремень;
  • замена требует выполнения большого объема подготовительных работ, связанных с демонтажем различных узлов и элементов.

Если вы хотите максимально продлить ресурс цепи, то заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его немного раньше установленного срока.

Как нужно обслуживать цепь механизма.

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно продиагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли – да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей – всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Разница приводов в следующем:

  1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  7. Ремень работает тише и не требует смазки.
  8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

На современных автомобилях выбор привода ГРМ – исключительно дело вкуса, так как надежность ремней значительно возросла, а других явных преимуществ цепь не имеет.

Сколько стоит цепь ГРМ Хендай Солярис?

Когда мы определились, какой привод ГРМ на Хендай Солярис, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.

Последствия обрыва цепи ГРМ?

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

Когда менять цепь

Чтобы этого не произошло, необходимо следить за цепью, чтобы вовремя обнаружить дефекты. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что пора поинтересоваться состоянием цепи:

автомобиль не хочет заводиться;при работе мотора слышится посторонний шум;горючее стало расходоваться несколько активнее.

Если вами было обнаружено что-то подобное, это значит, что пора обратить внимание на состояние цепной передачи. Производитель никак не регламентирует периодичность проверки цепи, но лучше делать это после 25 000 км. А вот интервал службы цепной передачи регламентируется, и он составляет 140-150 000 км. Конечно, цепь может износиться и раньше. Причиной этого может стать экстремальная езда, плохие условия эксплуатации автомобиля и прочее.

Замена цепи может быть проведена в сервисном центре, а можно ее проделать и самостоятельно. Самостоятельная замена цепи хороша тем, что здесь можно сэкономить. Также в этом случае автолюбитель получает так необходимый ему опыт. Но, надо сказать, что работа это достаточно трудоемкая, и, возможно, вам лучше поручить ее профессионалам. А вот какой из инструментов необходимо приготовить для проведения самостоятельного ремонта:

  • набор необходимых головок;
  • ключи;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с разными жалами;

Как заменить цепь ГРМ?

Замена цепи ГРМ относится к сложным работам и требует разборки двигателя. Выполняет её самостоятельно можно, только если вы имеете представление и ремонте автомобиля и полностью уверены в своих силах.

Порядок работ:

  1. Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снять крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать защиту двигателя.
  4. Выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ.
  5. Слить масло из двигателя.
  6. Поставить упор под картер двигателя.
  7. Открутить болт и гайки кронштейна правой опоры.
  8. Открутить и убрать гайку шпильки, которая держит правую опору двигателя.
  9. Демонтировать кронштейн.
  10. Снять ремень привода допоборудования, провернув ролик по часовой стрелке.
  11. Отвернуть и отодвинуть в сторону насос ГУРа.
  12. Снять натяжитель ремня допоборудования.
  13. Снять нижний кронштейн, которым крепится правая опора двигателя.
  14. Снять ролик ремня допоборудования.
  15. Слить охлаждающую жидкость.
  16. Снять шкив насоса системы охлаждения, затем сам насос.
  17. Открутить болт шкива коленвала, зафиксировать шкив.
  18. Отделить шкив от коленвала.
  19. Отсоединить колодку проводов от генератора.
  20. Снять крепежную гайку наконечника силового провода генератора.
  21. Отключить силовой провод от вывода генератора.
  22. Демонтировать генератор и его кронштейн.
  23. Открутить болты и снять крышку ГРМ.
  24. Демонтировать натяжитель цепи.
  25. Снять цепь ГРМ.

Сборка деталей производится в обратной последовательности. При установке новой цепи убедитесь в совпадении меток.

Замена цепи

Средняя стоимость работы в сервисах от 5 000 руб. О том, как заменить цепь и выставить ее по меткам, вы можете посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Качество комплектов цепи грм

Как правило для владельца рынок выглядит следующим образом. Огромное количество предложений от различных марок и брендов. Встает вопрос а что же выбрать. На самом деле выбора как такового нет. По факту сегодня сложилась патовая ситуация. Есть только оригинал, контрафакт и куча низкокачественных деталей из Китая. Качественных дублей по этой группе запчастей сегодня нет.

Все эти комплекты дешевле оригинала не только из-за разницы в бренде, но и потому что изготовлены не понятно из чего и как. У них очень быстро растягивается цепь, изнашиваются звездочки и шестерни распредвала и коленвала. ОБРЫВ ИЛИ ПЕРЕСКОК ЦЕПИ приводит к встрече клапанов и поршней.. К работе муфт CVVT (фазовращатель на впускном распредвале) из таких комплектов, тоже есть вопросы.

Черный список комплектов цепи грм : SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS.

Вроде бы выбор напрашивается сам собой. Берем оригинал и закрываем вопрос. Но здесь другая беда, контрафакт, которым сегодня завален весь рынок. Если еще два года назад, можно было отличить оригинальную цепь от контрафактной, то сегодня большинство деталей по внешнему виду упаковки и самой детали уже не отличить. Откуда берется и как сбывается контрафакт?

Как мы уже поняли контрафакт попадает к нам из Китая. А что происходит дальше? А дальше все просто. У того кто привез такие запчасти прайс-листы давно подгружены ко всем популярным интернет-магазинам. Интернет-магазины это по сути база прайс-листов поставщиков запчастей, сам магазин просто перепродает вам запчасти со своей торговой наценкой.

Рассмотрим конкретные примеры. Забиваем оригинальный номер цепи и смотрим выдачу.

Цены на цепь грм Хендай Солярис Так выглядит выдача в EMEX

Почти всегда человек остановит свой выбор на самом дешевом предложении. А это огромный риск купить контрафактную деталь. Вы можете сказать: ну там же вон рейтинг есть. Это рейтинг сроков исполнения заказа, к качеству он не имеет отношения. А как купить настоящею деталь? Обратите внимание на выделенную зону – зеленное выделение. Это код поставщика, который именно в этом магазине выводится при наведении на рейтинг. Вам нужно узнать у менеджера, под каким кодом находится дилерский склад.

Цены на цепь грм Хендай Солярис В автодоке коды поставщица видно сразу, дилер также под каким-то кодом Цены на цепь грм Хендай Солярис А вот в автопитере давно догадались сделать для дилера свое обозначение

Дилерские склады сегодня являются единственной гарантией покупки оригинальных запчастей. Контрафакт с дилерского склада за много лет пока не встретился ни разу. Значит ли что с других складов продается только контрафакт? Нет не значит, но как простой владелец должен отличить оригинал от контрафакта?

Нужно заметить, что такая сложная ситуация сложилась именно с цепью. Контрафакт сейчас везде, но в большинстве случаев можно перейти на хороший дубль. Однако в данном случае хороших дублей пока нет.

«Хендай Солярис» – замена цепи ГРМ: пошаговая инструкция

Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

  • Емкость для слива масла.
  • Воротки и головки.
  • Накидные ключи.
  • Тряпки, ветошь.
  • Монтировка.
  • Молоток, отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Гидравлический домкрат.

Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

  1. Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
  3. Снимаем клапанную крышку «Хендай Солярис», предварительно открутив ее крепления воротком.
  4. Подпираем мотор «Хендай Солярис» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
  5. Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
  6. Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
  7. Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
  8. Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
  9. Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
  10. Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
  11. Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Хендай Солярис» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
  12. Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
  13. Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Хендай Солярис».
  14. Откручиваем болты (верхний + нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
  15. Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.
Рекомендуем

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Хендай Солярис» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.

Ремень или цепь ГРМ? — Hyundai Solaris клуб

Регистрация Авторизация В избранное
  • Скидки по клубной карте
  • Народный тест-драйв Солярис
  • Форум
  • Статьи
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы владельцев Solaris
  • Блоги
  • Клубы
  • Новости дилеров Hyundai
  • Дилеры Hyundai
  • Доска объявлений
  • Участники клуба
  • Другие автоклубы
  • Правила форума
  • Руководство клуба
  • Новогодняя ЁЛКА
  • Активные темы форума
  • Про авто
Кто онлайн?
Пользователей: 0

Гостей: 176

Просмотр вопроса

Ремень или цепь ГРМ?

578878

29 сентября 2010

Двигатели Соляриса оснащены цепью ГРМ

29 сентября 2010

Комментарии (8)

morison 24 января 2011 в 21:20 +1
Андрей-1977 30 марта 2011 в 19:43 0
Ну и правильно, я думаю цепь понадежней ремня будет.
alex 8 апреля 2011 в 20:56 0
ЦЕПОЧКУ ПОДТЯГИВАЮТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 60ТЫС. ,А РЕМЕНЬ ЕСЛИ 50 ПРОЙДЕТ , ТО ЛАДНО
Тёма 21 апреля 2011 в 14:15 0
Цепочку не подтягивают, ибо стоит гидронатяжитель, работает благодаря давлению масла!
serega_hs 12 мая 2013 в 16:48 0
так а почему после замены гидронптежителя у меня гримит цепь
SMIT 12 мая 2013 в 21:53 0
Может брак гидронатежителя?Или дело не в нём?
Тёма 21 апреля 2011 в 14:17 0
Да и ремень ГРМ, меняют на новых авто около 50-80 тыс.км, а после хватает около 10тыс км. (зависит от марки).
didierka 29 июня 2011 в 12:11 0
на новых авто ремень ГРМ меняется после 90-120 тыс. км. в зависимости от марки, на жигулях 60-80.
Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Дополнительные комментарии:

← Назад

ИнформацияЦены на Hyundai Solaris седанЦены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris Технические характеристики Solaris Комплектации Solaris Краш-тест Solaris Все цвета Solaris Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris Обсуждение Hyundai Solaris Hyundai Solaris vs конкуренты Двигатель и топливная система Подвеска, рулевое, тормоза Интерьер Экстерьер Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис Solaris в комплектации Comfort Solaris в комплектации Family Новые фотографии Фото внешнего вида Hyundai Solaris Фото салона Hyundai Solaris Фото Hyundai Solaris хэтчбек Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис Lada Largus

Реклама на сайте

Артикулы деталей цепи грм

cep-hyundai-solaris-243212B000.jpg

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 243212B000
  • Номер аналога : 243212B200
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Цепь под номером 243212B200 считается усиленной. На практике какой-то разницы не замеченно. Для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковая. Очень много контрафакта.

natyazhitel-cepi-hyundai-solaris-2441025001.jpg

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 2441025001
  • Номер аналога : 2441025000,244102B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковый для двигателя 1.4 и 1.6. На рынке очень много контрафакта.

uspokoitel-cepi-hyundai-solaris-244312B000.jpg

Успокоитель цепи грм

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 244312B000
  • Номер аналога : 244312B001
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковый для двигателя 1.4 и 1.6

uspokoitel-cepi-so-storony-natyazhitelya-hyundai-solaris-244202B000.jpg

Успокоитель цепи грм
(со стороны натяжителя)

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 244202B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковый для двигателя 1.4 и 1.6

shesternya-vypusknogo-raspredvala-hyundai-solaris-242212B000.jpg

Шестерня выпускного распредвала

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 242212B000
  • Кол-во на машину : 1

mufta-raspredvala-hyundai-solaris-243502B010.jpg

Муфта впускного распредвала CVVT

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 243502B010
  • Номер аналога : 243502B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковая для двигателя 1.4 и 1.6.

shesternya-kolenvala-hyundai-solaris-231212B000.jpg

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 231212B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковая для двигателя 1.4 и 1.6.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...