Что такое давление в шинах авто и какими приборами его замерять. Негативные факторы при перекачивании и недокачивании колес автомобилей Дэу. Периодичность проведения замеров.
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Давление в колесах
Вот одно из мнений (не мое – автора не знаю):
«Круговорот» колес и давление в шинах
В прошлом году покупал Нексию, шины Континенталь, проверил колеса было 2,4. Спросил в конфе, посоветовали 1,8 на все колеса. Когда установил 1,8 показалось, что колесо приспущено что-ли, мне показалось слишком мало. Ездил до ноября 2,0. Пришло время менять на зимнюю, когда снял колеса, то увидел, что износ колес неравномерный, больше изнашивается по середине протектора, а это означает, что давление в шинах 2,0 завышенное, при таком давлении пятно контакта с асфальтом меньше. Зимняя резина оказалась еще мягче, и колеса кажутся приспущеными еще больше, чем летние. Кроме того, чем выше давление, тем жестче подвеска, надо также учитывать состояние наших дорог. Так что 1,8 на все колеса оптимально, только надо учитывать температуру окружающего воздуха при изменении температуры надо контролировать давление в шинах. Давление кроме того надо выставлять перед поездкой, а не после.
Существуют рекомендации при длительных поездках по трассе давление в шинах повышать до 2,0. Наверное это оправдано: меньше тормозить приходится, и охлаждение колес на трассе лучше, да и состояние трассы обычно хорошее.
Удачи! У меня 1,8 на все колеса.
Кстати износ передних колес выше чем задних. В инструкции по ремонту их рекомендуют менять местами через некоторый пробег, левое переднее на левое заднее, правое переднее на правое заднее, запаску не вставлять в эту схему, запаска нужна только на время, когда прокол колеса, чтоб доехать до сервиса.
Участник Регистрация 26.03.2006 Сообщений 130
Манометры
Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.
Манометры бывают таких типов:
- механические;
- электронные.
Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.
Прибор для измерения давления в шинах авто
Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.
Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.
Замер давления в шинах на автомобиле
Давление в шинах на «Матиз»
Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.
Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.
На заметку!
Давление в колесах на «Матиз» должно составлять 2.3 Бара для всех покрышек. На таком автомобиле обычно стоят автошины 155/65 R13 либо 145/70 R13.
Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) |
Передние |
Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 |
1,9 бар |
1,7 бар |
шины 155 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 165 R 13 |
1,7 бар |
1,7 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 |
2,0 бар |
2,3 бар |
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 165 R 13 |
1,8 бар |
2,0 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,3 бар |
2,1 бар |
предельная нагрузка |
2,4 бар |
2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,4 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,1 бар |
2,5 бар |
шины 175/70 R 13 |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар |
2,6 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 |
2,0 бар |
2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 |
2,2 бар |
3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,5 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,7 бар |
2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
13.8. Проверка давления в шинах
Давление проверять только в холодных шинах.
Периодичность проверки – один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.
Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния на высокой скорости при пониженном давлении в шинах затрачивается больше энергии на деформацию шины, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины. Также, при пониженном давлении повышается расход топлива.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется проверка давления в шинах Део Нексия, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как проверка давления в шинах Део Нексия имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
↓ Комментарии ↓
1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления1.1. Переключатели и включатели1.2 Оборудование салона и кузова1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона1.4. Техническое обслуживание автомобиля1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.1 Общие инструкции по ремонту2.2 Идентификационный номер автомобиля2.3 Подъем автомобиля2.4 Техническое обслуживание автомобиля2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)3.1 Технические характеристики3.2 Система смазки3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя3.4 Проверка компрессии3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе3.6 Опоры двигателя3.7 Впускной коллектор и прокладка3.8 Выпускной коллектор и прокладка3.9 Крышка корпуса распредвала3.10 Шкив коленчатого вала3.11 Передняя крышка зубчатого ремня3.12 Зубчатое колесо распределительного вала3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала3.14 Задняя крышка зубчатого ремня3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня3.16 Проверка углового положения распределительного вала3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала3.21 Ремонт головки блока цилиндров3.22 Демонтаж клапанов3.23 Направляющие втулки клапанов3.24 Развертывание отверстий втулок3.25 Клапаны3.26 Клапанные пружины3.27 Седла клапанов3.28 Уплотнения клапанов3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров3.31 Масляный поддон3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром3.33 Масляный насос3.34 Ремонт масляного насоса3.35 Поршни и шатуны3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала3.37 Коленчатый вал3.38 Шатуны и коренные подшипники3.39 Замена вкладышей3.40 Поршневая группа и шатуны3.41 Поршневые пальцы и кольца3.42 Блок цилиндров3.43 Монтаж поршней3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом3.45 Ремонт резьбовых отверстий3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)4.2 Общее описание4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров4.4 Система смазки4.5 Техническое обслуживание и ремонт4.6 Проверка компрессии4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе4.8 Клиновой ремень4.9 Опоры двигателя4.10 Впускной коллектор и прокладка4.11 Выпускной коллектор и прокладка4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка4.13 Шкив коленчатого вала4.14 Передняя крышка зубчатого ремня4.15 Зубчатый ремень4.16 Натяжитель зубчатого ремня4.17 Зубчатое колесо распределительного вала4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала4.19 Задняя крышка зубчатого ремня4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов4.22 Головка блока цилиндров4.23 Ремонт головки блока цилиндров4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов4.25 Демонтаж клапанов4.26 Направляющие втулки клапанов4.27 Развертывание отверстий втулок4.28 Клапаны4.29 Клапанные пружины4.30 Седла клапанов4.31 Масляный поддон4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром4.33 Масляный насос4.34 Ремонт масляного насоса4.35 Поршни и шатуны4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала4.37 Коленчатый вал4.38 Шатуны и коренные подшипники4.39 Замена вкладышей4.40 Поршневые пальцы и кольца4.41 Блок цилиндров4.42 Монтаж поршней4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом4.44 Ремонт резьбовых отверстий4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения5.2 Общее описание5.3 Уход за системой охлаждения5.4 Проверка термостата5.5 Проверка герметичности системы охлаждения5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью5.7 Термостат5.8 Водяной насос5.9 Электрический вентилятор5.10 Расширительный бачок5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя5.12 Радиатор5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы6.2 Система впрыска топлива6.3 Режимы функционирования системы6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя7.2 Общее описание7.3 Правила ухода за аккумулятором7.4 Проверка аккумулятора7.5 Зарядка аккумулятора7.6 Аккумуляторная батарея7.7 Система пуска двигателя7.8 Диагностика неисправностей7.9 Алгоритм диагностики неисправностей7.10 Тяговое реле7.11 Муфта свободного хода (МСХ)7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ7.13 Генератор7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-1217.15 Демонтаж генератора7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания8.3 Распределитель зажигания8.4 Катушка зажигания8.5 Ремонт распределителя зажигания8.6 Система регулирования опережения зажигания8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики9.2. Датчики
10. Сцепление
10.0 Сцепление10.2 Общее описание10.3 Диагностика неисправностей10.4 Трос привода сцепления10.5 Педаль сцепления10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления10.8 Главный цилиндр10.9 Рабочий цилиндр сцепления10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM511.2 Общее описание11.3 Диагностика неисправностей11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла11.6 Регулировка привода механизма переключения11.7 Рычаг переключения передач11.8 Напольный механизм управления коробкой передач11.9 Тяга механизма управления11.10 Промежуточный рычаг11.11 Привод спидометра11.12 Крышка механизма переключателя11.13 Уплотнения полуосей11.14 Трансмиссии в сборе11.15 Разборка коробки передач и главной передачи11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры12.3 Общее описание трансмиссии12.4 Основные узлы коробки передач12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.2 Общее описание13.3 Реечный рулевой механизм в сборе13.4 Наконечники рулевых тяг13.5 Рулевые тяги13.6 Кожух картера рулевого механизма13.7 Муфта рулевого вала13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова13.9 Плунжер рейки13.10 Вал-шестерня13.11 Рейка13.12 Игольчатый подшипник13.13 Направляющая втулка рейки13.14 Проверка нейтрального положения рейки13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости13.17 Удаление воздуха из гидросистемы13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе13.19 Шланги и трубопроводы13.20 Бачок13.21 Наконечники рулевых тяг13.22 Рулевые тяги13.23 Втулки шарниров рулевых тяг13.24 Муфта рулевого вала13.25 Уплотнительный чехол13.26 Трубопроводы гидроцилиндра13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник13.29 Рулевой механизм13.30 Проверка нейтрального положения рейки13.31 Ремень привода насоса13.32 Шкив привода насоса13.33 Насос в сборе13.34 Рычаги управления на рулевой колонке13.35 Рулевое колесо13.36 Замок зажигания13.37 Рулевая колонка13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины14.2 Замена колес14.3 Колесные болты14.4 Обкатка шин14.5 Хранение шин14.6 Балансировка колес14.7 Цепи противоскольжения14.8 Проверка давления в шинах14.9 Проверка профиля шин14.10 Проверка вентиля14.11 Углы установки колес автомобиля14.12 Предварительная проверка технического состояния14.13 Регулировка схождения передних колес14.14 Проверка схождения задних колес14.15 Проверка угла развала задних колес14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска15.2 Общее описание15.3 Проверка величины сил трения в подвеске15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров15.5 Стабилизатор15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой15.7 Нижний рычаг15.8 Шаровой шарнир15.9 Ступица и подшипник колеса15.10 Верхняя опора15.11 Пружины15.12 Амортизатор15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес16.2 Общее описание16.3 Карданные валы в сборе16.4 Наружное отражательное кольцо16.5 Чехол наружного шарнира16.6 Наружный шарнир16.7 Чехол внутреннего шарнира типа “Трипод”16.8 Чехол шарнира типа “Лебро” с перекрестными канавками16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска17.2 Общее описание17.3 Техническое обслуживание и ремонт17.4 Проверка величины сил трения в подвеске17.5 Подшипники колес17.6 Амортизатор17.7 Стабилизатор17.8 Пружины17.9 Втулки шарниров задней подвески17.10 Задняя подвеска в сборе17.11 Ступица
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система18.2 Общее описание18.3 Проверка технического состояния тормозной системы18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра18.5 Удаление воздуха из тормозной системы18.6 Промывка тормозной системы18.7 Проверка регулятора тормозных сил18.8 Тормозные шланги (передние)18.9 Тормозные шланги (задние)18.10 Стояночный тормоз18.10. Рычаг стояночного тормоза18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок18.13 Тормозные диски18.14 Тормозные барабаны18.15 Тормозная педаль18.16 Главный тормозной цилиндр18.17 Бачок18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра18.21 Дисковый тормозной механизм18.22 Колодки и накладки18.23 Защитный чехол поршня18.24 Тормозной диск18.25 Суппорт18.26 Щиток18.27 Ремонт суппорта18.28 Барабанный тормозной механизм18.29 Регулировка тормозного механизма18.30 Регулировка стояночного тормоза18.31 Опорный тормозной диск18.32 Колесный цилиндр18.33 Ремонт колесного цилиндра18.34 Вакуумный усилитель тормозов18.35. Антиблокировочная система тормозов18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями18.41 Электронный блок управления торможением18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса18.46 Системный электрический предохранитель18.47 Реле АБС18.48 Сигнализаторы
19. Кузов
19.0 Кузов19.2 Идентификация и использование ключей19.3 Приклеиваемые боковые молдинги19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова19.5 Антикоррозионная обработка19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол19.7. Ветровое стекло19.8. Заднее стекло (кузов седан)19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)19.10 Треугольное боковое стекло19.11. Устранение негерметичности уплотнений19.12. Зеркало заднего вида19.13. Электрообогреватель заднего стекла19.14. Бамперы19.15 Наружная вентиляционная решетка19.16 Выключатель передней двери19.17 Капот19.18 Петли капота19.19 Упор капота19.20 Запорное устройство капота19.21 Предохранительная защелка капота19.22 Трос защелки капота19.23 Решетка радиатора19.24 Переднее крыло19.25. Панели обивки дверей19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)19.27. Дверные замки19.28. Стекла дверей19.29 Наружные зеркала заднего вида19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)19.32. Панели обивки (кузов седан)19.33 Наружная панель19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)19.35 Лючок горловины топливного бака19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)19.37. Задняя полка (кузов седан)19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан)19.40. Крышка багажника (кузов седан)19.41 Задний комбинированный фонарь19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)19.43 Крыша19.44 Панель потолка19.45 Противосолнечные козырьки19.46 Плафон внутреннего освещения19.47. Панели и оборудование салона19.48 Наружные продольные накладки крыши19.49. Вентиляционный люк19.50. Передние сиденья19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха20.2 Система кондиционирования воздуха20.3 Диагностика неисправностей20.4 Особенности кондиционера20.5 Работа системы кондиционирования воздуха20.6. Управление системой кондиционирования воздуха20.7 Реле и выключатели20.8. Диагностика неисправностей20.9. Техническое обслуживание20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.2 Обозначения элементов электрооборудования21.3 Обозначение цвета проводов21.4 Идентификационная табличка ЭБУ21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле21.6. Электрические схемы
Давление в колесах
Всегда накачиваю по 2 атмосферы!
Старожил Регистрация 26.02.2006 Адрес Средний Урал Сообщений 2,709 Авто: N100 МКПП GLE 2001.
Определение давления
Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.
Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:
- за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
- шинам следует быть непрогретыми.
Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.
Нормативное давление в шинах авто марки Дэу
Каким должно быть давление
Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.
Характеристики шин от давления
Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Daewoo (Дэу)
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
Espero (Эсперо) | 1.5 (66 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Espero (Эсперо) | 1.5 (66 kW) | 185/65HR14 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Espero (Эсперо) | 1.8 (70 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Espero (Эсперо) | 1.8 (70 kW) | 185/65HR14 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Espero (Эсперо) | 2 (77 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Espero (Эсперо) | 2 (77 kW) | 185/65HR14 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Gentra (Джентра) | 1.6 (77 kW) | 195/65 R15 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 | 2.1 | 2.1 |
Lanos (Ланос) | 1.3 (70 kW) | 175/70 R13 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Lanos (Ланос) | 1.5 (70 kW) | 175/70 R13 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Lanos (Ланос) | 1.6 (70 kW) | 175/70 R13 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Matiz (Матиз) | All (1998-2005) | 155/65 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 |
Matiz (Матиз) | All (1998-2005) | 175/60 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Matiz (Матиз) | All (2005-2009) | 145/70 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Matiz (Матиз) | All (2005-2009) | 155/65 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.5 i (55 kW) | 175/70 R13 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.5 i 16V (66 kW) | 175/70 R13 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.5 i 16V (66 kW) | 185/80 R14 | 2.1 | 1.9 | 2.2 | 2.1 | 2 | 1.8 | 2.1 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.6 (57 kW) | 185/80 R14 | 2.1 | 1.9 | 2.2 | 2.1 | 2 | 1.8 | 2.1 | 2 |
Sens (Сенс) | 1.3 (70 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи Полезные лайфхаки
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
- перерасход топлива;
- деформация покрышек;
- сбои в работе ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
- плохое сцепление с асфальтом;
- деформация корда в «Нексии».
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Проверка состояния колес Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Манометр для проверки давления в шинах
- Компрессор или шинный насос
- Балонный ключ
- Домкрат
- Минимойка
Детали и расходники:
Примечания:
Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (проколы, порезы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы.
1. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.
2. Для проверки давления воздуха в шине отверните колпачок вентиля.
3. Наденьте на вентиль шланг шинного манометра и определите величину давления воздуха в шине.
Примечание:
Проверку давления воздуха в шинах, включая запасное колесо, рекомендуется проводить раз в две недели и перед каждой дальней поездкой, потому как не соответствующее норме давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Давление воздуха необходимо контролировать на холодных шинах, так как при продолжительном движении автомобиля с высокой скоростью шины нагреваются и давление воздуха в них повышается.
4. Если давление шин Нексия ниже требуемого (рекомендованные давления ниже), шинным насосом или компрессором накачайте шину, контролируя давление по манометру. Ниже приведено нужное давление в шинах.
5. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Примечание:
Шины с значительными вздутиями (повреждение корда) к эксплуатации не допускаются, так как имеют большой риск разрушения.
6. Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм. В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде букв TWI.
Примечание:
При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы.
По мере износа шин увеличивается опасность аквапланирования.
7. Проконтролировать износ рисунка протектора можно также с помощью штангенциркуля. Для этого опустите в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверьтесь, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.
Примечание:
Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.
8. Регулярно проверяйте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягивайте болты.
9. При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей отбалансируйте колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть связана с пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски.
10. Для выравнивания износа протектора завод-изготовитель рекомендует через каждые 10 тыс. км пробега переставлять колеса по схеме.
Примечание:
При замене шин рекомендуется заменять шины комплектом. Шины каждой оси (а также запасное колесо) должны быть идентичными по размеру, конструкции и рисунку протектора. При использовании зимних шин они должны быть установлены на все колеса. При эксплуатации автомобиля следует соблюдать в них значения давления воздуха, указанные в п.4 выше.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Таблицы с рекомендуемым давлением шин таблица давления в зимних шинах
Еще одна таблица давления в шинах
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться ✅ на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!
Полезные ссылки:
✔️Nokian ✔️Goodyear✔️Continental
✔️Bridgestone✔️Dunlop✔️Gislaved
✔️Michelin✔️Pirelli✔️Hankook✔️Yokohama
Промокод на 20 литров незамерзайки Nord Stream.
При покупке комплекта зимних шин от R16 с 28.10 до 08.11.
В акции участвуют Nokian, Michelin, Continental и Goodyear.
- Бесплатный шиномонтаж
- Бесплатная доставка
- Бесплатное хранение
ПРОМОКОД: ZEN2020