Сравнение по характеристикам, стоимость обслуживания, эксплуатации и владения, комплектации, слабым и сильным местам, тест-драйвам, краш-тестам и отзывам пользователей кроссовер Nissan Terrano III и кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг
Чем отличается Ниссан Террано от Фольксваген Тигуан, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Террано от Фольксваген Тигуан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Ниссан Террано и Фольксваген Тигуан Выходит, что лучше Фольксваген Тигуан, разница в 185 баллов. |
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3570 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
– по городу | 72600 руб | 61600 руб |
– по трассе | 48200 руб | 40800 руб |
– в смешанном цикле | 56400 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 68207 руб | 62080 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.41035 руб | 3.104 руб |
Элементы экстерьера и интерьера
Общая концепция кузовов машин соответствует стандартному 5-дверному кроссоверу, рассчитанному на перевозку 5 пассажиров. Существует модификация Tiguan с увеличенной колесной базой и дополнительными сиденьями для 2 пассажиров, но стоимость автомобиля в 2 раза превышает цену Duster. Машины оснащаются аналоговыми комбинациями приборов с дисплеем, для Тигуана предлагается жидкокристаллическая виртуальная панель, водитель программирует внешний вид приборов по собственному усмотрению.
В Тигуане для отделки панели приборов и дверных обшивок используется мягкий пластик, предусмотрена установка подлокотника и навигационной системы с сенсорным экраном. Проведенный рестайлинг позволил освежить салон Duster, но для изготовления деталей интерьера используется жесткий пластик.
В базовой версии магнитола отсутствует (доступна как опция). В дорогих комплектациях возможна установка усовершенствованного головного устройства.
Кроссовер Tiguan второго поколения, представленный на рынке России с конца 2016 года, предлагается с несколькими разновидностями бамперов. Внешние пластиковые детали окрашены в цвет кузова, предлагаются модификации с хромированными элементами декора и светодиодными фарами и задними фонарями. Duster в базе имеет пластиковые детали без окраски, для освещения дороги используются фары с лампами накаливания.
Базовая версия Дастера поставляется с 16-дюймовыми штампованными колесными дисками, в производственной линейке есть модификации на литых дисках аналогичного размера. Стандартный Тигуан оснащен 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Версии с 2-литровыми силовыми агрегатами оснащаются дисками размером 18 и 19 дюймов с оригинальным дизайном. Завод производит модификацию в спортивном обвесе, которая отличается от стандартных машин конфигурацией бамперов, накладок на двери и внешним оформлением колесных дисков.
Общая информация
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Террано и Фольксваген Тигуан за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 6.5 / 7.6 | 8.3 / 5.5 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 180 | 152 |
Расход в городе | 9.8 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.5 | 5.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5750 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3750 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 102 | 122 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 470 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1226 | 1501 |
Полная масса, кг | 1726 | 2080 |
Стоимость годового обслуживания
Стоимость годового обслуживания зависит от типа и мощности двигателя, а также от интенсивности эксплуатации. Суммарные затраты на автомобили с моторами мощностью 143 (Duster) и 150 л. с. (Tiguan) окажутся сопоставимыми. Техническое обслуживание проводится ежегодно или после пробега 15 тыс. км, объем моторного масла и стоимость расходных материалов не отличаются. Страховые взносы зависят от мощности авто и индивидуальных коэффициентов водителей.
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Стальные диски | + |
Обзор
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Обзор нового автомобиля В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Тест-драйв нового автомобиля |
Тест-драйв нового автомобиля О подержанном автомобиле – чего ждать Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |