Датчик нейтралки

Датчик нейтрали на МКПП, для чего служит, разновидности, способы замены при выходе из строя и подключение к сигнализации с автозапуском.

Датчик нейтралки

Есть ли таковой на механической коробке? Машина в подписи.

этого… как его… ЩАСТИЯ!!!

  • что такое датчик нейтралки?

    suzuki grand vitara 2007 2.0 АКПП

  • Когда нейтраль в коробке втыкаешь – что бы срабатывал – например для автозапуска, что бы процедуру программной нейтрали каждый раз не делать прежде чем завести дистанционно надо.
    Я то же хочу для автозапуска, но нет его (датчика). Есть поперечное отверстие в корпусе механизма переключения (где рычаг воткнут), там вдоль перемещается ползун (при продольных движениях рычага) с углублением напротив этого отв в положении нейтрали. Может туда в каких комплектациях и ставится датчик нейтрали, но скорее оно для регулировки. Толщина стенки небольшая.
    Подумываю сам сваять – на отдельном кронштейне – концевик с маленьким роликом. Как раз рядом от концевика ручника на сигу провод подключил – можно через диодную развязку на тот же вход подключить. Но может есть стандартные. Вроде там был свободный разьём в проводке зачем-то. Проще купить даже за 1500р. Сейчас некогда.

    Последний раз редактировалось AleksTT; 01.11.2011 в 13:23.

    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  • Сообщение от

    AleksTT Посмотреть сообщение

    Когда нейтраль в коробке втыкаешь – что бы срабатывал – например для автозапуска, что бы процедуру программной нейтрали каждый раз не делать прежде чем завести дистанционно надо.
    Я то же хочу для автозапуска, но нет его (датчика)………..

    Ага, именно для автозапуска. Один товарищ на своей более свежей и не тойоте прицепил сигналку на него и ручник, теперь, совершенно не парясь, машину глушит как хочет. Заведется только если и ручник, и нейтраль. Очень мне эта идея понравилась.

    этого… как его… ЩАСТИЯ!!!

  • откуда ему там взяться то. нету. лучше котел поставь. и мотору и окружающей среде полезнее

  • Сообщение от

    Tim_38 Посмотреть сообщение

    откуда ему там взяться то. нету. лучше котел поставь. и мотору и окружающей среде полезнее

    если б я мог вот так без проблем позволить себе ставить разного рода вебасты, я бы и машину взял посвежее, с датчиком нейтрали )
    А пока приходится выпендриваться с относительно дешевыми решениями.

    этого… как его… ЩАСТИЯ!!!

  • Сообщение от

    LGC Посмотреть сообщение

    если б я мог вот так без проблем позволить себе ставить разного рода вебасты, я бы и машину взял посвежее, с датчиком нейтрали )
    А пока приходится выпендриваться с относительно дешевыми решениями.

    На палке обычно на концевик ручника ставят сигналку, у меня так сделано. и вообще учись на нейтраль всегда ставить и ручник поднимать, у меня уже автоматизм какой то выработался. я и не парюсь

    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  • я в настройках сигналки поставил автоматическую коробку, теперь заводиться всегда без всяких предварительных манипуляций. Единственное, перед тем как нажать комбинацию кнопок для автозапуска, вспоминаешь, поставил ли нейтраль. Впрочем за последнее время выработал это до автоматизма (нейтралка и ручник)

  • Сообщение от

    LGC Посмотреть сообщение

    если б я мог вот так без проблем позволить себе ставить разного рода вебасты, я бы и машину взял посвежее, с датчиком нейтрали )
    А пока приходится выпендриваться с относительно дешевыми решениями.

    Он имеет ввиду котел на 220 вольт. Стоит сей девайс 2000-2500 руб. Но не у всех есть розетка на парковке…

  • Сообщение от

    MasterGray Посмотреть сообщение

    На палке обычно на концевик ручника ставят сигналку, у меня так сделано. и вообще учись на нейтраль всегда ставить и ручник поднимать, у меня уже автоматизм какой то выработался. я и не парюсь

    Я то же на ручнике оставляю и сцепление не выжимаю при пуске (типа для упорных вкладышей колена полезней), но пару раз забывал, а если дети в машине случайно включат перед выходом. А из окна пока среагируешь, пока сига сработает – привет соседнему лексусу или не дай бог ребёнку. Надо концевик и тчк.

    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  • если будет холодно то стартеру без выжима сцепления будет сложновато прокрутить мотор и коробку еще

    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  • Автоматизм то выработался за 10 лет. А уж когда сел за ипономобиль, так и вовсе перестал оставлять машину на передаче. Всегда ставлю на ручник.
    Но вот сейчас ручник сломался (все позамерзло). Приходится ставить на передачу и заводить с ключа по утрам. (привет, 2109 %))
    И вот этот автоматизм может однажды сыграть против, потому и задумался.
    А так, в данный момент стоит режим автомата, то есть машина в любом случае заведется с пульта, если ручник поднят.

    Это перестраховка с датчиком и на нейтраль, и на ручник, я понимаю.
    А что касается котла иликтричискава, я считаю это очень неудобным и неправильным методом, потому сразу про вебасту и подумал. Я давно о ней думаю, если честно. Но пока не получается выделить денежку.

    UPD. На Корсе было все грамотно – логическая нейтраль и все такое. Надежно, но неудобно: выскочил, схватил забытый в машине телефон, надо обязательно завести машину и проделать все манипуляции для того, чтобы она опять на автозапуск встала.
    если не получится с датчиком нейтрали – вернусь к этому варианту.

    Последний раз редактировалось LGC; 03.11.2011 в 07:35.

    этого… как его… ЩАСТИЯ!!!

  • Об автозапуске

    Автозапуск двигателя в зимнее время для владельцев авто с автоматической коробкой передач дело привычное и не хлопотное. Автосигнализации предусматривают специальный алгоритм постановки на охрану с автозапуском, для автомашин с механической передачей.

    Охрана с запуском срабатывает только при работающем двигателе, при этом за 30 секунд нужно покинуть салон, закрыть дверь и успеть нажать на кнопку дистанционного управления. Иначе машина глохнет, и двигатель не заведется через определенный интервал времени, несмотря на работающую сигнализацию. При повторном открывании дверей, после постановки на сигнализацию, алгоритм также нарушается, автоматически машина уже не заведется.

    Датчик нейтрали на МКПП

    Описание функционирования

    Датчик нейтральной передачи фиксирует движение штока выбора передач бесконтактно..

    Если в процессе переключения произойдет движение рычага переключения передач, шток выбора передач передвинется. На штоке выбора передач закреплен постоянный магнит. Датчик нейтральной передачи распознает изменение положения магнита в результате изменений магнитного поля. Изменения регистрируются электронным блоком датчика нулевой и передаются в систему управления двигателем.

    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Датчик нейтральной передачи 2 4-контактный разъем

    Для чего нужен датчик нейтрали

    Наверное, многие уже догадались, для чего же необходима эта доработка. Датчик нейтральной передачи позволяет без риска перевести сигнализацию с автозапуском в режим АКПП. «Ну а это еще зачем?» – спросите вы. Владельцы автомобилей с МКПП, у которых установлена сигнализация с автозапуском, прекрасно знают, что такое программная нейтраль. Это определенный комплекс действий, выполнив которые, вы даете понять сигнализации, что автомобиль стоит на нейтральной передаче и зафиксирован ручным тормозом. Это зеленый свет для автозапуска.

    Обычно процедура программной нейтрали достаточно проста, и выглядит следующим образом:

    • вы останавливаетесь и поднимаете ручной тормоз;
    • выключаете зажигание и вытаскиваете ключ;
    • автомобиль при этом продолжает работать;
    • вы выходите из машины и закрываете все двери;
    • нажимаете кнопку постановки на охрану;
    • двигатель глохнет, и сигнализация берет автомобиль под охрану.

    На разных сигнализациях с автозапуском процедура может отличаться, но логическая нейтраль – это всегда разрешение для возможности дистанционного или автоматического запуска двигателя.

    «Ну, все понятно, провел несложный обряд и спи спокойно!» – опять скажете вы. Однако не все так просто. Дело в том что, к примеру, если после постановки автомобиля на логическую нейтраль вы поняли, что забыли что-то в салоне, вам ведь нужно будет открыть дверь. А если открыть дверь, то программная нейтраль попросту слетает и всю процедуру необходимо проделывать вновь! И вот именно по этой причине, многие переводят сигнализацию в режим АКПП. В этом режиме не нужно ничего проверять – автомобиль всегда можно будет завести дистанционно.

    Однако, фактическая МКПП, автозапуск и настройка на АКПП – это вещи абсолютно не совместимые. Ведь вы можете попросту оставить авто на передаче, затем нажать кнопку запуска и машина поедет. Куда она поедет – вопрос. Хорошо если в стену, а если впереди будет человек, ребенок!

    Поэтому, если уж очень хочется перевести сигнализацию в режим АКПП, необходимо принять меры для того, чтобы машина ни в коем случае не поехала при включенной передаче. Выход здесь только один – изготавливать самодельный датчик нейтрали.

    Датчик нейтральной передачи на основе геркона

    Существует множество вариантов реализации этой доработки. Но в этой статье мы рассмотрим действующий и весьма надежный способ реализации защиты от запуска на передаче. Автор этой доработки не использовал каких-либо редких деталей – вы все сможете приобрести в магазинах, причем по смешной цене.

    Итак, для реализации устройства вам потребуется:

    • герконовый датчик ИО 102-16/2 (или аналогичный);
    • 2 хомута 16-25мм;
    • провода.

    Герконовый датчик можно приобрести в магазинах радиоэлектроники или в точках реализации охранных систем для магазинов. Выглядит такой датчик следующим образом:

    Для установки датчика нейтрали необходимо снять пластиковый тоннель, чтобы получить доступ к тяге механизма выбора передач. После демонтажа пластиковых накладок необходимо очистить тягу от смазки и прочих загрязнений. Это нужно лишь для комфорта и удобства монтажа датчика.

    Прежде всего, следует определиться с местом установки геркона. Для этого нужно нанести на тягу метку (карандашом или маркером) и подложить под нее чистый лист бумаги. Затем, переключая передачи, следует на бумаге отметить положения вашей метки при включении скоростей. Далее этот шаблон можно будет использовать для настройки герконового датчика.

    После подготовки шаблона и тестирования датчика, автор доработки понял, что зоны срабатывания геркона в стандартном исполнении излишне широки. То есть геркон срабатывал бы и при включенных передачах, что совсем не нужно. Однако выход нашелся – уменьшить размер магнита, ведь именно он воздействует на геркон.

    Стандартный магнит был уменьшен до 3мм, после чего датчик заработал как нужно. Относительно шаблона, зоны срабатывания геркона стали более чем оптимальны. После этого, автор залил магнит и сам геркон эпоксидной смолой.

    Установка датчика нейтрали

    Герконовый концевик готов и осталось лишь установить и настроить его. Устанавливается датчик следующим образом: магнит крепится на тягу КПП, а геркон на тоннель. К тяге магнит был закреплен при помощи двух обыкновенных винтовых хомутов. Для начала, хомут был одет на тягу и автор произвел настройку его положения. Винт хомута должен был находиться ниже верхней точки тяги КПП для того чтобы при включении задней передачи он не касался пластиковой облицовки тоннеля.

    После определения оптимального положения хомута, необходимо нанести на него метку нижней точки. Далее хомут демонтируется, укорачивается до нужных размеров и в нем сверлится отверстие для крепления магнита. Аналогично подготавливается второй хомут.

    Затем магнит крепится на хомутах, и эта конструкция одевается на вал КПП. Далее выбирается нужное положение магнита и хомуты затягиваются. Все – магнит зафиксирован, теперь необходимо установить сам геркон.

    Для установки геркона автор использовал подходящую металлическую планку. Можно использовать что угодно. Важно лишь чтобы крепление геркона было предельно надежным.

    Опытным путем подбирается оптимальное положение геркона и высота его установки. Далее при необходимости можно откорректировать взаимное расположении перемещением магнита по тяге.

    На этом все – монтаж самодельного датчика нейтральной скорости завершен, осталось только подключить его к сигнализации (непременно проверьте работу датчика при помощи мультиметра). Здесь необходимо изучать схему вашей сигнализации. Однако, скорее всего, датчик необходимо будет подключить последовательно с концевиком ручного тормоза. Практически все сигнализации с автозапуском работают по одному алгоритму:

    • на контрольном проводе положительный потенциал – запрет автозапуска;
    • отрицательный потенциал на контрольном проводе – разрешение автоматического запуска.

    Сделав такую довольно простую доработку, вы сможете без опаски перевести сигнализацию в режим АКПП, и никакая программная нейтраль вам больше не понадобится. Двигатель автомобиля всегда запустится, если затянут ручной тормоз и рычаг КПП в нейтральном положении. В том случае, если какое-либо условие не выполнено, то автозапуск не произойдет.

    Ниже представлено видео работы датчика нейтралки:

    Однако помните! Автозапуск, МКПП и режим АКПП не совместимы! Если вы желаете перевести сигнализацию в режим работы с автоматической коробкой, то вы должны четко понимать возможные последствия таких действий!

    Негативные воздействие программной нейтрали

    В настройках сигнализации специально для автомобилей с механической коробкой передач можно выбрать режим «Автоматической коробки» — программную нейтраль. В таком случае, забывчивые и невнимательные водители по привычке оставляют авто на скорости, на которой припарковались. При этом многие пренебрегают ручным тормозом. Сигнализация запускает двигатель для прогрева. Скорость уже стоит, ручник не работает – и неуправляемая машина может привести к непредвиденным событиям и трагедиям.

    Владельцы автомашин, после 30-секундных манипуляций с автоматическим запуском двигателя, вспоминают про вещи, забытые в салоне. И вынуждены предпринимать повторные действия, которые они совершили 2 минуты назад. И немало примеров того, что автомобилист, после повторного «захода» в машину забывает включить зажигание, чтобы включился запуск двигателя, и остается наутро с промерзшим двигателем.

    1.1. Основные определения датчиков скорости вращения

    Датчики скорости вращения

    представляют собой, так называемые, частотные датчики. Их принцип действия состоит в преобразовании скорости вращения (углового перемещения) в частоту изменений потока энергии (электрического тока или напряжения). Скорость вращения в технике представляет собой число оборотов в единицу времени и носит название частоты вращения (измеряется в Гц).

    Выходной сигнал датчика скорости вращения может быть представлен в виде синусоидального изменения величины (напряжения) или в виде последовательности коротких импульсов. Для использования в цифровых системах контроля последний вид сигнала более предподчителен.

    Методы измерения угловых скоростей вращения:

    1. абсолютный метод; основан на определении числа оборотов вала и измерении соответствующего промежутка времени;

    2. метод сравнения числа оборотов; основан на сравнении при помощи измерительных средств числа оборотов испытываемого вала с известной частотой какого-либо независимого периодического процесса.

    Прибор для измерения угловых скоростей в технике называется тахометром

    . Обычно при помощи тахометров измеряют среднюю скорость вращения, постоянную в заданном промежутке времени.

    Тахометры представляют собой современные модули автоматики и могут применяться в системах управления автоматическими линиями, станками и т.д.

    Принцип работы тахометров.

    С помощью кнопок на лицевой панели задается установка количества импульсов датчика на оборот вала, которая высвечивается на индикаторе, и запоминается в энергонезависимой памяти. Ввод установки аналогичен вводу у счетчиков. На вход тахометра поступают импульсы с датчика (индуктивного/оптического или другого выключателя), контролирующего одну или несколько меток на валу. По частоте следования импульсов производится вычисление частоты вращения вала (обороты в минуту) и выдача значения на индикатор.

    Структура и внутренние соединения

    Датчик нейтральной передачи подсоединен к системе управления двигателем с помощью 4-плюсного разъема.

    Датчик нейтральной передачи является датчиком PLCD (PLCD означает «Permanentmagnetic Linear Contactless Displacement»). Датчик PLCD передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией сигнал (ШИМ) системе управления двигателем.

    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Датчик нейтральной передачи

    Распределение контактных штырей в разъеме

    Штырь Пояснение
    Kl. 31 E Контакт 31Е, масса электронного элемента
    SIG Сигнальный провод к системе управления двигателем
    SIG2 Резервный штырь
    U Напряжение питания

    Датчики нейтрали

    На помощь приходят датчики, осуществляющие запуск двигателя, когда рычаг скоростей стоит на нейтральном положении, а рукоять тормоза поднята.

    Виды датчиков

    Существует несколько видов датчиков, которые будут рассмотрены ниже.

    Геркон

    По мнению многих пользователей один из лучших датчиков, не требующий дополнительного питания для работы. Устройство, размыкающее и замыкающее электросеть под влиянием постоянного магнита, генерирующего электромагнитное поле. От слияние двух слов произошло название устройства, так как контакты герметизированы в вакуумной стеклянной трубке, или в трубке с инертным газом, что не дает возникновению искры.

    Геркон датчика МКПП

    Область применения геркона широка, несмотря на то, что его сейчас вытесняет датчик Холла, более простой в исполнении, но требующий электросеть. Геркон используется в бытовых счетчиках, системах охраны и контроля, в устройствах, связанных с подводными и водными работами, в сложных медицинских оборудованиях, в высоковольтных электроустановках.

    Делится на:

    • замкнутый – магнитное поле размыкает цепь;
    • переключаемый – магнитное поле замыкает и размыкает контакты в зависимости от отсутствия или присутствия магнитного поля;
    • разомкнутый – магнитное поле влияет на срабатывание цепи.

    датчик нейтрали мкпп

    Виды:

    • газовые – колба из стекла, заполненная инертным газом;
    • ртутные – ртуть, нанесенная на пластины контактов, улучшает качество связи, избавляет от вибрации и уменьшает сопротивление.

    Минусы использования геркона:

    • короткий срок службы.
    • контакты приходят в негодность.
    • сигналы приходят с плохой скоростью, что дает срабатывать лишний раз сигнализации.

    Щелевой оптический прибор

    Использование этого датчика в КПП в качестве регулятора разумное решение. Так как, состоящее из двух частей устройство: излучателя и приемника, соединенные в виде буквы U, прост в применении. Щель в корпусе датчика это рабочая зона. Непрозрачный предмет или деталь, попавшие в эту зону, размыкают цепь.

    Приемником служат светодиод, фотодиод, фототранзисторы или транзистор Дарлингтона. Используется в высокоскоростных установках, конвейерах, выпускается для установки в ключ зажигания гоночных мотоциклов. Установка и замена датчика не требует много времени. Может реагировать на пыль, газ, воду и дым. Это обстоятельство может привести к серьезным проблемам при запуске двигателя в том случае, если рычаг находится в скорости.

    Щелевой оптический прибор

    Индуктивный бесконтактный прибор

    Его предназначение – контроль над положением металлических предметов или объектов. Другие материалы не реагирует на индуктивное устройство. Надежное устройство в качественном исполнении применяется в отраслях промышленности, связанных с изготовлением и производством машин, транспорта, продуктов питания. Бывают цилиндрического типа и коробочного.

    Прибор состоит из:

    • генератора, создающего электромагнитное поле и взаимодействующего с объектом;
    • триггера Шмитта, переключающего разные части датчика;
    • усилителя сигнала;
    • светодиод помогает контролю над состоянием выключателя и работоспособности;
    • компаунд для защиты от внешнего воздействия;
    • корпус, защищающий от механического воздействия. Снабжен крепежными деталями.

    Как работает: Генератор основной узел датчика. Вызванные им электромагнитные колебания действуют на металлические предметы. При изменении положения этого предмета изменяется сигнал и происходит реакция остальных частей прибора. Это приводит к замыканию или размыканию сети. Установленный к рычагу МКПП, он будет реагировать на нейтральное положение и подавать сигнал охранной системе, что можно заводить машину.

    Индуктивный бесконтактный прибор

    Контроллер Холла

    Предохраняющий датчик на КПП от автозапуска двигателя при положении рычага тормоза в нерабочем состоянии и скорости на любой из передач. Под действием магнита в устройстве подается сигнал, что дает замкнуть-разомкнуть сеть. Компактность и простота устройства применяется в разных областях промышленности.

    Виды:

    • аналоговый преобразователь;
    • цифровой.
    • оптический.

    Контроллер Холла

    Как сделать регулятор положения нейтрали и ручного тормоза

    Народные умельцы устанавливают доступные по цене и качеству датчики, упрощая задачу водителя. Начав использовать геркон, со временем переходят на более модернизированные и устойчивые виды датчиков. Устройство Холла в этом списке стоит на первом месте, за ним идет оптический, затем геркон, индуктивный.

    Принцип работы датчиков нейтрали в следующем:

    • Ручной тормоз не поднят — сигнализация блокирует пуск двигателя.
    • Ручник поднят, рычаг скорости на нейтральной передаче — контроллер реагирует на тормоз и положение скорости. Блокировка автосигнализации снимается. Двигатель заводится.
    • Стояночный тормоз поднят. Рычаг скоростей в любой из скоростей. Сигнализация блокирует старт двигателя.
    • Индикатор от светодиода дает яркий свет при последовательном выполнении «правильных» действий – поднятый тормоз, нейтральная скорость.
    • При нарушении какой-либо последовательности – индикатор притухает до еле видимого света.
    • Датчики устанавливаются непосредственно к рычагу коробку передач. И на ручном тормозе проводом на сигнализации.
    • Индикатор от светодиода дает яркий свет при последовательном выполнении «правильных» действий – поднятый тормоз, нейтральная скорость.
    • При нарушении какой-либо последовательности – индикатор притухает до еле видимого света.
    • Датчики устанавливаются непосредственно к рычагу коробку передач. И на ручном тормозе проводом на сигнализации.

    Датчик

    Поломки анализатора

    Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

    Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

    Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

    Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

    1. мигание контрольной лампы на приборной панели;
    2. код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
    3. перерасход горючего;
    4. неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
    5. затрудненный запуск мотора;
    6. нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
    7. слабая мощность двигателя.

    Как самостоятельно установить геркон

    • Основные компоненты будущего устройства запуска двигателя — печатная плата самодельная, подходящего размера. Геркон. Магнит.
    • Вытравить хлористым железом по меткам платы.
    • Припаять геркон с проводами.
    • Закрепить плату с герконом ближе к рычагу коробки передач, находящемуся на нейтральной скорости.
    • Магнит крепится напротив геркона для срабатывания датчика нейтрали, а на других скоростях цепь должна разомкнуться.
    • Нейтральную скорость подключить к охранной сигнализации по «родной» инструкции.
    • Такой же прибор реагирования можно поставить на провод стояночного тормоза.

    Геркон

    Проверка функционирования детали

    Проверка действия датчика нулевой передачи выполняется диагностической системой.
    Путь: функциональная сеть > электродвигатель > электронный блок двигателя > система автоматического запуска и выключения двигателя > датчик нейтральной передачи

    Путь: функциональная сеть > электродвигатель > дизельный электронный блок > система автоматического запуска и выключения двигателя > датчик нейтральной передачи

    Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

    Обзор устройства коробки передач

    Неразъёмный картер коробки передач присоединяется к картеру сцепления, через который коробка передач соединена с двигателем. Кулиса передаёт положение рычага переключения передач через тросовый привод на шток выбора передач.

    Внутренний механизм коробки передач формируют первичный вал, вторичный вал, вал передачи заднего хода, штоковый механизм включения передач, кулиса со штоком выбора передач и дифференциал.

    Выключатель фонарей заднего хода F4 ввинчен в кулису.

    Датчик нейтрального положения КПП G701 устанавливается только на коробки передач, предназначенные для автомобилей, оборудованных системой Старт-стоп.

    Первичный вал

    Устройство МКПП Фольксваген

    Первичный вал опирается на два конических роликовых подшипника как в картере сцепления, так и в картере коробки передач.

    В процессе производства он устанавливается без натяга.

    Первичный вал и шестерни первой, второй передач и передачи заднего хода (неподвижные) изготовлены из одной заготовки. Шестерни третьей, четвёртой и пятой передач изготавливаются по отдельности и напрессовываются на первичный вал. Форма шестерён четвёртой и пятой передач вместе с исполнением первичного вала с глубокой сверловкой способствуют снижению массы.

    Задача

    Первичный вал воспринимает энергию привода от двигателя и передаёт её через соответствующую включённую передачу, вторичный вал и дифференциал на передние колёса.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...