пает.На холодную заводится и едет до момента, пока не заглушишь двигатель. Топливный насос поменял, но видимо дело не в нём, все предохранители проверил. Где ис
Датсун не заводится?
Приветствую. Есть такая проблема, загнали машину в гараж, простояла 3 дня, пришёл заводить ноль эмоций, в гараже +3 , клапан отсечки проверял, щёлкает… два акб посадил. Подскажите в чём может быть загвоздка?

Двс Qd-32 атмо мех. насос 2000 г

1.свечи не горят
2.воздух в системе
3. по клапану то что щелкает это конечно хорошо. но лучше накидные гайки с форсунок ослабить и покрутить двиг, сразу видно будет идет ли топливо
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti

Если клапан закрыт то топливо через обратку идёт, а из за свечей накала может не заводиться? при условии что компрессия в норме.

на холодную без свечей не заводится
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti

Сообщение от
ALEXXX65
![]()
на холодную без свечей не заводится
это вопрос или утверждение?

Сообщение от
ЮРОК 75
![]()
Если клапан закрыт то топливо через обратку идёт, а из за свечей накала может не заводиться? при условии что компрессия в норме.
Вообще по идеи при хорошей компрессии и нормальных аккумах должна завестись при +3

Сообщение от
БСН83
![]()
это вопрос или утверждение?
это из опыта эксплуатации японцев, заводил без свечей на мех. коробке только с буксира
Тоyota L Cr 80 1Hz
Nissan terrano TD27eti

Проблему нашёл, действительно провод на шину свечей окислился, на прямую подал на свечи завёлся с пол тыка, до этого стоял в боксе + 15 заводился как бензинка ( приходилось крутить стартер). Всем спасибо кто откликнулся, жив ещё форум!

Сообщение от
ALEXXX65
![]()
это из опыта эксплуатации японцев, заводил без свечей на мех. коробке только с буксира
чет тоже неполучалось завести ети без свечей, а вот старый получалось.

Похожие темы
-
Ответов:
13
Последнее сообщение: 17.02.2012, 20:22
-
Ответов:
17
Последнее сообщение: 15.02.2012, 18:47
-
Ответов:
2
Последнее сообщение: 17.05.2008, 07:45
-
Ответов:
5
Последнее сообщение: 18.01.2008, 12:37
Метки этой темы
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.
От ключа
Свое «расследование» мы начинаем с того, что вставляем ключ в замок зажигания и пробуем завести мотор. Слышим, как вращается коленвал без какого-либо сопротивления, а значит, механической связи с распределительным валом у него нет. Это свидетельствует о том, что у Датсуна либо порвался ремень ГРМ, либо на ремне срезало зубья. Замена ремня привода ГРМ на этом двигателе предусмотрена на пробеге 75 000 км, редакционный прошел 67 695 км — похоже, его ремень пришел в негодность раньше. Проверим свою гипотезу, сняв верхнюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ.
Авто, Мото
18.03 02:25
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Здравствуйте. Nissan Datsun KA24DE не заводится на горячую, свечи сухие, видно, что топливо не поступает.На холодную заводится и едет до момента, пока не заглушишь двигатель. Топливный насос поменял, но видимо дело не в нём, все предохранители проверил. Где искать не знаю.
Продолжить тему
пропадает питание на топливном насосе
Это как?
(Добавлено через 9 минут)
Если у вас, по месту нет специалиста-тащите ее в Южный. Это обойдется дешевле, чем после переделывать после какого нибудь дилетанта. Виталик смотрел авто? И что? Отказался от ремонта?

Готов объявить себя лохом если у автора дело в инжекторах

(Добавлено через 57 секунд)
Вопрос к тебе.
Загрузить ещё
Комментарии • 2
-
Андрей Афонин8 месяцев назад +1
Интересная неисправность, так сходу и не догадаешься
-
Вячеслав МарьясовГод назад +2
Как то не привычно видеть на твоём канале в работе такой маленьки авто )))
-
АвтоэлектрикаГрузовая Кемерово Год назад +1
почти в самом конце ролика clip-share.net/video/qSY5xVxZ0dw/видео.html десятая минута
-
АвтоэлектрикаГрузовая Кемерово Год назад +1
Стараюсь маленькие машинки не трогать ))) но иногда приходится .
-
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Datsun mi-Do не заводится с первого раза!!! Подробнее

ДАТСУН НЕ ЗАВОДИТСЯ “ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ-ЭТО РАЗВОД!!!” Подробнее

ДИАГНОСТИКА ГРАНТА ОНДО Плохой запуск и неустойчивая работа двигателя Подробнее

Не крутит стартер Датсун он-до (Лада гранта) Решение! Подробнее

Шок! Датсун он-До не заводится с первого раза! Подробнее

Датсун Он-До не заводится на холодную. Страшная причина найдена! Подробнее

Не заводится гранта, крутит стартер, искры нет. Решение проблемы Подробнее

Лада гранта не заводится; ищу причину; реле, стартер или замок зажигания??? Подробнее

Лада Гранта не заводится. Не тратьте деньги за диагностику. Подробнее

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее

Не заводится машина – 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо … Подробнее

Кто виноват
Первым делом проверяем состояние помпы. Для этого ослабляем натяжной ролик с помощью ключа «на 15» и снимаем ремень ГРМ. Пробуем, насколько легко вращается помпа. Конечно, она не в идеальном состоянии, но вращается нормально, без люфтов и каких-либо серьезных подклиниваний. Это говорит о том, что помпа в порядке и срезание зубьев ремня не ее заслуга.
Следом за помпой проверяем натяжной ролик. Подшипник вращается без каких-либо подклиниваний. Получается, и он не был виновником повреждения ремня ГРМ.
Внимательно рассмотрим сам ремень. Если его вывернуть, станут видны участки, где отсутствуют зубья. Интересно, что везде, где зубья остались, есть надрывы, в том числе глубокие. Видимо, можно выносить приговор ремню ГРМ. На нем, к слову, имеется маркировка фирмы Gates. Правда, причиной такой проблемы, как у редакционного Datsun mi-Do, может быть и подклинивание клапанов в направляющих из-за использования некачественного топлива.
Версия с топливом
Материалы по теме
Чтобы проверить версию о некачественном топливе, необходимо снять головку блока цилиндров и продефектовать ее. Предварительно мы сняли навесное оборудование, а затем, открутив болты крепления, и саму головку. На ней, точнее на клапанах, заметны следы контакта с поршнями. Если посмотреть на клапаны сбоку, будут видны зазоры, из чего легко сделать вывод, что клапаны гнутые. Все восемь.
Причиной сдвига клапанов в направляющих могут быть лаковые отложения, которые скапливаются на впускном клапане. Снимаем его. Клапан гладкий, следовательно, топливо тут ни при чем. Распредвал также оказался в хорошем состоянии: с чистыми кулачками, без повреждений, износа и следов прихвата. Кого-то могут насторожить следы износа на отдельных участках, но это допустимо. Значит, распредвал, в замене которого нет необходимости, тоже не мог стать причиной повреждения ремня ГРМ.
Фатальное столкновение
Наш обзор будет неполным, если мы обойдем стороной цилиндропоршневую группу двигателя. На двигателе, который мы показываем, стоит облегченная ШПГ, а это чревато тем, что при столкновении поршней с клапанами часто загибаются шатуны. Четко определить, насколько сильно они пострадали, в данном случае очень трудно, потому что фатальное столкновение с клапанами пережили все поршни. То есть повреждение получили все шатуны, но какие-то могут оказаться погнуты больше, а какие-то меньше. Проведем небольшую диагностику и оценим их состояние.
Попутно покажем, как проверить состояние катколлектора, точнее керамических сот нейтрализатора, — чтобы потом не гадать, все ли в порядке с этой деталью. Сделать это очень просто. Главное — иметь удобный фонарик на длинной трубке. Выкручиваем датчик кислорода, вставляем в одну из труб катколлектора фонарик, подводим его к сотам и через отверстие, предусмотренное для датчика кислорода, четко видим керамические соты. На нашей машине они в хорошем состоянии, а значит катколлектор исправен. К слову, аналогичным способом можно проверить эту деталь на любом автомобиле.
Вернемся к шатунно-поршневой группе. Есть способ оценить, повреждены ли шатуны, не разбирая двигатель. Для этого берем индикаторную головку и прикладываем к поршням, находящимся в верхней мертвой точке (ВМТ). У нас в таком положении второй и третий поршни, поэтому сначала оценим, насколько утоплены они, а затем, провернув коленчатый вал, — первый и четвертый. Мы выяснили, что поршень второго цилиндра утоплен на 0,5 мм. Учитывая, что максимально допустимое значение 0,12 мм, делаем вывод, что шатун загнут.
Если у вас нет индикаторной головки, используйте линейку и щуп. Точность измерений тут не главное: если шатун загнулся, расстояние между приложенной к поршню ребром линейкой и щупом будет в диапазоне десятых долей миллиметра.
Ищем легкий путь
Материалы по теме
Выявив проблему, снимем поршни. Для этого придется открутить поддон. И тут нас ждет одна неприятность… Напомним, что на нашем автомобиле стоит автоматическая коробка передач и установлен алюминиевый поддон. Два болта его крепления перекрыты картером коробки передач. По идее, чтобы добраться до этих болтов, надо снять и коробку. Но мы нашли выход из пол
ожения!
Ослабляем болты крепления нижней опоры силового агрегата, выкручиваем болты крепления коробки к блоку, снимаем их и ставим удлиненные, после чего смещаем коробку передач относительно блока. Получился небольшой, порядка 12–15 мм, зазор — там как раз пройдет головка ключа на 10 мм, которым мы и откручиваем винты поддона.
Радует одно: в ближайшее время производитель обещает сделать так, что поддон можно будет снять не трогая коробку передач.
Открутив нижнюю головку шатуна, поднимаем поршень и изучаем. На «юбке» уже видны незначительные повреждения. Графитовая поверхность частично изношена, есть царапины и вертикальные риски. Такой поршень желательно поменять.
Цена вопроса
Конечно, можно сэкономить и поставить такие же поршни, только новые, но мы решили использовать поршни новой конструкции, которые с недавних пор устанавливают на вазовских моторах. Эти поршни при обрыве или повреждении ремня ГРМ не гнут клапаны, а значит, если это снова случится, нам не придется делать аналогичный затратный ремонт. Правда, и нынешний ремонт будет недешевым. По нашим подсчетам, замена ШПГ, комплекта ремня ГРМ, помпы и необходимых прокладок обойдется примерно в 50 000 рублей.
Вывод простой: в случае с вазовским мотором нужно следить за состоянием ремня привода ГРМ, особенно если пробег больше 60 000 км. При появлении намеков на повреждение такой ремень надо сразу заменить, а чтобы обезопасить мотор от серьезных поломок, можно поставить модернизированные поршни.
- Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.
- Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
- С историей редакционного Datsun mi-DO можно ознакомиться по ссылке.