Давление в шинах Форд Фокус 2

Шасси. Колеса и шины. Проверяйте давление только в холодных шинах (приложение 4). Периодичность проверки — один раз в месяц или при обслуживании автомобиля. Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах

Давление в шинах

Шины, диски Ford Focus 2

Аватара пользователя

s_pl Маршал
Маршал Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Давление в шинах

#1

Сообщение s_pl » 28 июл 2009, 09:58

Предлагаю всем описать, кто сколько атмосфер качает свои шины… Пишите размер колес…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя

s_pl Маршал
Маршал Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 28 июл 2009, 09:59

195/65 R15 перед 2.2 зад 2.4

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

kapa108 Старший сержант
Старший сержант Сообщения: 61 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:01 Откуда: Москва
#3

Сообщение kapa108 » 28 июл 2009, 10:37

205550R16 передние и задние 2.2

Focus-2 2006 г.в 1.8

Аватара пользователя

fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3199 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

#4

Сообщение fe-ri » 28 июл 2009, 11:30

195/65 R15
строго по табличке 😀
перед 2,1 задние 2,3

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)

тюша Рядовой
Рядовой Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:33 Откуда: самара
#5

Сообщение тюша » 28 июл 2009, 17:50

fe-ri писал(а):195/65 R15
строго по табличке 😀
перед 2,1 задние 2,3

Я так же. Но как-то, все таки жестковато! 😀

ФФ2,2006г., 1.8МКПП, ГИА, серебристый седан

Аватара пользователя

sunrize Модератор Сообщения: 6001 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 28 июл 2009, 22:07

Если строго по талбичке(

:lol:

), то у меня колёсики по центру протектора почти лысенькие, а по краям- ещё можно ездить. Куплю новые покрышечки, качать буду на 0.1 атм. меньше и погляжу…..

Аватара пользователя

s_pl Маршал
Маршал Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 30 июл 2009, 08:30

sunrize писал(а):

Если строго по талбичке(

:lol:

), то у меня колёсики по центру протектора почти лысенькие, а по краям- ещё можно ездить. Куплю новые покрышечки, качать буду на 0.1 атм. меньше и погляжу…..

а у тебя какой пробег?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя

sunrize Модератор Сообщения: 6001 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 30 июл 2009, 08:35

59 тыщ.

Аватара пользователя

s_pl Маршал
Маршал Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 30 июл 2009, 10:24

Я качал всегда по табличке, но по максимальным значениям… Резина трется равномерно, тысяч на 50-55 буду менять…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя

sunrize Модератор Сообщения: 6001 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 30 июл 2009, 11:02

Видимо, ездишь резче и быстрее, чем я. Особенно в поворотах……. От того и износ более равномерный.

Аватара пользователя

ZAQ Старший лейтенант
Старший лейтенант Сообщения: 355 Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35 Откуда: Воронеж Контактная информация:

#11

Сообщение ZAQ » 30 июл 2009, 12:08

205550R16 по 2,0 очка все колеса и все ок

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

“Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь”

Аватара пользователя

s_pl Маршал
Маршал Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 30 июл 2009, 12:58

sunrize писал(а):Видимо, ездишь резче и быстрее, чем я. Особенно в поворотах……. От того и износ более равномерный.

Кстати насчет стиля вождения, надо что-то менять, уж больно мало ходят колодки…

А поворотов у меня каждый день куча, из дома жену на работу по центру, потом к себе через город: разгон, торможение, поворот и опять… И ведь каждый день спешишь, то на работу, то домой быстрее отдыхать… Жизнь кипит, расходники трутся…

:)

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Colleen Рядовой
Рядовой Сообщения: 11 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:04 Откуда: Moscow
#13

Сообщение Colleen » 09 сен 2009, 14:39

195/65

Передние 2.2.

Задние 2.4.

Поставила себе датчики давления, отслеживаю постоянно.

:)

Ford Focus II Restyle

Mikle Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 20 Зарегистрирован: 10 окт 2009, 12:20
#15

Сообщение Mikle » 16 окт 2009, 01:43

Передние 2.1
Задние 2.3

Аватара пользователя

Денис1987 Маршал
Маршал Сообщения: 3612 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10 Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.) Откуда: Москва, Калужская Контактная информация:

#16

Сообщение Денис1987 » 16 окт 2009, 20:55

По инструкции: 2.2 все, если без груза или менее 2 человек сзади.

Денис

Vitaliy_R Младший сержант
Младший сержант Сообщения: 38 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:11 Контактная информация:

Давление в шинках:)

#17

Сообщение Vitaliy_R » 19 мар 2010, 13:29

Может повторюсь, но какое давление в шинах на 15 радиусе на фф 2 2 литра автомат

:)

))))))

Скока в шинки пукать?!

Аватара пользователя

Лесник Лесной друг Сообщения: 1128 Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59 Авто: Бэнтли – 2115, sunrize подарил Откуда: Мааасква

#18

Сообщение Лесник » 19 мар 2010, 13:45

давление от объема двигателя не зависит, хотя..

:lol:

у кого как

А стандарт написан в книжечке, на 15 радиус перед 2,1 а зад 2,3

Аватара пользователя

fe-ri Партнер клуба Сообщения: 3199 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06 Авто: Ford Focus 2 Откуда: Россия, Тольятти Контактная информация:

#19

Сообщение fe-ri » 19 мар 2010, 13:47

В проеме водительской двери должна быть табличка. там указано давление в шинах.

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)

Аватара пользователя

s_pl Маршал
Маршал Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

#20

Сообщение s_pl » 19 мар 2010, 20:21

fe-ri прав, что тут гадать… Я всегда 2,3 щас делаю…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя

Сергей477 Майор
Майор Сообщения: 550 Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16 Откуда: 163 RUS Контактная информация:

#21

Сообщение Сергей477 » 19 мар 2010, 20:35

s_pl писал(а):fe-ri прав, что тут гадать… Я всегда 2,3 щас делаю…

Однозначно !

ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

KOLEG Прапорщик
Прапорщик Сообщения: 138 Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09 Откуда: МО ,Одинцово Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в шинках:)

#22

Сообщение KOLEG » 19 мар 2010, 20:44

Vitaliy_R писал(а):

Может повторюсь, но какое давление в шинах на 15 радиусе на фф 2 2 литра автомат

:)

))))))

Скока в шинки пукать?!

У Вас в проёме водительской двери должна быть наклейка на средней стойке кузова.Так вот на ней нанесена информация по рекомендованному давлению в шинах.А так я 16 радиус качаю 2,2-2,3 перед и зад.Про 15 радиус сказать не могу,смотрите там .

FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

flax9 Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 15 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:21
#23

Сообщение flax9 » 30 апр 2010, 17:36

Какие еденицы измерения давления в шинах?
Атмосферы или кп/см?

Аватара пользователя

pr0L@pS Майор
Майор Сообщения: 565 Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52 Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. / Откуда: Москва, Одинцово Контактная информация:

#24

Сообщение pr0L@pS » 30 апр 2010, 18:04

атм о_0

-Лео-
8-926-055-06-61

Вернуться в «Шины, диски Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Проверка давления

Давление в шинах Форд Фокус 2Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:

  • Механического.
  • Электронного.
  • Стрелочного.

Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.

Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.

Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.

Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.

Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.

Зима-лето

Не забываем о том, что зимнюю и летнюю резину еще никто не отменял, и переобувать автомобиль дважды в год необходимо для своей же безопасности.

  • Летние покрышки более жесткие, поэтому при отрицательных температурах резина становится твердой и не обеспечивает хорошего сцепления с дорогой.
  • Зимние шины сделаны из более мягкой резины, они имеют глубокие протекторы, в некоторые вставлены шипы, что обеспечивает хорошую устойчивость на заснеженной дороге.

Последствия неправильного давления

Давление в шинах Форд Фокус 2Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:

  • К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
  • К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
  • К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
  • К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
  • К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.

Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:

  • Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
  • Повышенный шум при движении.
  • Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
  • Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.

Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).

Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»

Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.

Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.

Замер давления

Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.

Нормы давления в колесах автомобилей Ford Focus 1 и Ford Focus 2Давление в шинах Ford Focus 1 и Ford Focus 2

Замер давления в шинах в «Форд Транзит», «Куга», «Мондео» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.

Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.

Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.

Рекомендуемые показатели давления в автомобилях FordДавление в шинах автомобилей Форд

Нештатные размеры

Некоторые автолюбители любят рестайлинг: изменяют экстерьер авто, следуя модным тенденциям. В последнее время стало весьма популярным устанавливать более широкие колеса. Автомобиль с такими шинами выглядит оригинально, его динамические показатели улучаются, повышается устойчивость машины на дороге.

Если правильно заменить стандартные колеса и диск на аналогичные, но более крупные модели, проблем во время езды не должно возникнуть.

Для более крупных колес требуются и широкие шины.

Преимущества широких покрышек:

  • Улучшаются динамические показатели.
  • Высокий уровень торможения.
  • Снижается вероятность заносов.

Шины

Рекомендованные показатели

Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.

Двигатель Размер Масса Полная масса
Перед Зад Перед Зад Перед Зад
1.4 195/65 — R15 195/65 — R15 2.1 2.1 2.4 2.8
205/55 — R16 205/55 — R16 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 205/55 — R17 205/55 — R17 2.1 2.1 2.4 2.8
225/40 — ZR18 225/40 — ZR18 2.1 2.1 2.4 2.8
2 205/55 — R16 205/55 — R16 2.1 2.1 2.4 2.8
205/50 — R17 205/50 — R17 2.1 2.1 2.4 2.8
225/40 — ZR18 225/40 — ZR18 2.1 2.1 2.4 2.8

Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.

Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.

О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»

Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.

Большая загруженность авто

«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:

  • быстрый износ протекторов на покрышке;
  • ухудшение управляемости;
  • изнашивание ходовой части авто;
  • дискомфорт при езде;
  • небезопасность передвижения.

На заметку!

Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.

На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.

Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.

Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.

Датчики контроля давления

Обратите внимание!

При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.

Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:

  • электронные,
  • стрелочные,
  • реечные.

При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.

Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...