давление в топливном баке — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Лада 2110 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

KIfyvAcmIlqzWJeO14_MSTD4RDdqNelb9_rd6Za5d5k4IlkHoj9zw6PqiflXkJpTbp8pgcBs72uLgqmxHKlvK2fRx-M.jpg

Волжский

Лада 2110, 2001

70 000 ₽

3c2s6M6nnySTw6rU-2eImcqVYb1o6ndjGHOnmjVNnpXCppZbRr2VPyNbpRFIqH3jgSXsBC3M-j3yZuZsrYvK9l8Gb5k.jpg

Волжский

Лада 2110, 2003

83 000 ₽

kxnw2aS0oYtyMA5zf9kzCzrBrkoIdADdBj9m1ajZvdhPYdCaW2i-J7OsV_HqUyUNSQtd59pFUypNRzU0WkMt2p2LWzc.jpg

Волгоград

Лада 2110, 1999

55 000 ₽

ajdcSPIc1FDC3Dkw5N79zv4xhn-Q_zGLO3r3by_IvAwvYHRHWTslLjW6K69FX2YLjIgyZ0O7Ofg1E1ohxCLifXxRUYQ.jpg

Волгоград

Лада 2110, 1999

65 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться
77ca682s-60.jpg
formen111
Лада 21102

А расход как ? По стандарту ? В салоне не пахнет ?

5 лет
c644038s-60.jpg
PTI7Sa
Автор Nissan Terrano I

Расход 9.10л/100 из за того что давит с днища, а может и еще где парой пахнет

5 лет
77ca682s-60.jpg
formen111
Лада 21102

Это много конечно

5 лет
c644038s-60.jpg
PTI7Sa
Автор Nissan Terrano I

Дмрв стежит еще

5 лет
77ca682s-60.jpg
formen111
Лада 21102

Ясно. Я каждое лето по трассе проверяю расход, у меня правда нет адсорбера, и как то не парился. Надо как нибудь проверить как всё устроено.

5 лет
c644038s-60.jpg
PTI7Sa
Автор Nissan Terrano I

я обычно смешано проверяю…

5 лет

Какое давление должен выдавать бензонасос на ваз 2110, принципы работы, неисправности

В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.

Причины: предохранитель, реле, разъём

Цепь питания насоса включает в себя много элементов: замыкаемые контакты реле 5, предохранитель 3 (15 А), провод «+», провод «насос-масса». Самый «трудный» дефект – замыкание провода «+» на массу. Кстати, сам шнур проложен по металлу, так что такой дефект нельзя исключать.

b97b8be6-a060-4c57-8696-80f2c3283605.png

Монтажный блок под торпедо

И реле, и предохранитель находятся в блоке, расположенном под торпедо справа. Предохранитель может перегорать в двух случаях:

  • Шнур «+» контачит с массой;
  • Сопротивление моторчика снижается от перегрева.

Первый дефект может являться «плавающим», и тогда выявить его будет трудно. Но перед тем, как обращаться к электрику, попробуйте проверить всё остальное:

  • Реле 5 должно щёлкать дважды: при включении зажигания и через 1,5 с. Если этого не происходит, замените реле;
  • Проверьте предохранитель 3. Если он перегорел, надо искать причину.

Рассмотрим ситуацию: реле исправно, а предохранитель сгорел. Тогда поступаем так: отключаем разъём насоса, устанавливаем новый предохранитель и меряем напряжение на клеммах. Подробности – ниже.

Разъёмы под люком, их отключение

Под задним сиденьем надо снять люк: два винта откручиваются крестовой отвёрткой. Дальше нужно отключить разъём на модуле, а затем переходим к блоку под торпедо.

184a038c-2af6-4747-8d1b-be1967cfac0c.png

Сначала отключаем бензонасос!

Заменяем предохранитель. Переходим к бензонасосу: подсоединяем пробник (шнур «ноль») к любой из крепёжных шпилек. На «сером» проводе при включении зажигания должно появляться напряжение. А ещё проверьте разность потенциалов между «серым» и «чёрным» проводом – она должна равняться 12-ти вольтам, и тоже в момент включения зажигания. Распайка:

  • Два крайних шнура – датчик ДУТ;
  • «Чёрный» – минус питания;
  • «Серый» – плюс.

«Чёрный провод» иногда теряет контакт с массой. На последнем шаге мы проверили как раз эту версию.

Есть отзывы владельцев, где сказано: бензонасос на ВАЗ-2112 не работает при исправности электромотора и при наличии напряжений в разъёме. Так бывает, когда окисляются контакты внутреннего клеммника (см. фото).

8848bad0-dac8-4b15-a8ac-0fa1c1729ead.png

Внутренний разъём – жёлтый

Добраться до разъёма на моторчике непросто – надо снимать модуль бензонасоса, открутив 8 гаек по периметру.

6519a1b0-a73d-4f80-a53b-56fe255233eb.jpg

Диагностируем бензонасос

Техника безопасности

Перед тем, как откручивать гайки, нужно отключить два шланга. Но сначала попробуйте завести двигатель. Питание бензонасоса при этом не подключают.

87868a13-3a9b-48ac-af45-195f407cb987.png

Обратите внимание – здесь питание отключено!

Всё готово к демонтажу, если:

  • Внешний разъём отключён;
  • Завести мотор нельзя, хотя бортсеть не обесточена;
  • Лучше, если бак будет заполнен меньше, чем на 50%!

От крышки модуля нужно открутить два штуцера (верхнее фото). Затем торцовым ключом скручивают гайки со шпилек и снимают фиксирующее кольцо.

8cbed511-03ec-4e9e-8f91-0ceb30e25f2b.png

До внутреннего разъёма осталось совсем чуть-чуть

Получив доступ к внутреннему разъёму, надо почистить его контакты. Сборку проводят в обратной последовательности. Успехов!

Окисление клемм внутреннего разъёма – типичная болезнь бензонасоса ВАЗ-2112, и не работает при этом только один из контактов. Чаще окисляется клемма «+».

Проблемы в работе топливной системы автомобиля

выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д. ), но для начала нужно понять, как работает топливная система:Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель.  Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.

Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т. к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.

Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса. При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

  1. Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
  2. Замер на ХХ
  3. Замер со скинутой трубкой с РДТ
  4. Замер с пережатой обраткой

КАК РАБОТАЕТ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.

Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

Какой допустимое давление в топливной рампе?

Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.

Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление – 2. 5атм, при снятии трубки с регулятора 3. 3атм, а при пережатии сливной трубки 7 атм.

При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2. 5атм.

Как определить состояние бензонасоса?

Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос “в стенку” (давление нулевой подачи или “на пробку”). Говоря понятным языком – это давление, которое развивает бензонасос.

Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление “в стенку”:

  1. около 3атм – автомобиль тупит
  2. 4атм – насос еще послужит
  3. 5-7атм – состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос “на пробку” достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра. Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак “мертвого” насоса.

Смотрите также

«Питер — АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

≡ 4 Ноябрь 2020 · Рубрика: Ремонт

Как проверить состояние топливной системы без манометра?

Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина – нет бензина в баке ! Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий – первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажиганияДПДЗ и прочее).

Причины неисправности

Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива,  регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля. Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя,  и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Вакуум в баке. Нужен умный совет ваз 21124

V0AAAgLDNOA-100.jpg

Проблемма такая, в баке постоянно образуеться ваккум, не избыточное давлление а именно ваккум. Продувал шланг из бака к адсорберу-не забит, электрический клапан работает пробовал газовать и дуть, второй клапан тот что перед адсорбером на шланге закреплен тоже продуваеться в обоих направлениях. Может кто сталкивался какие есть идеи?Перелистал кучу форумов по делу ничего не нашол

Комментарии 35

2363a4es-60.jpg

Проблему решил ? Если да то как ?

fd14425s-60.jpg

Клапан продувки абсорбера! я еще время в мозгах увеличил, прошло

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Тут еше писали про сипаратор, может ли чтото с ним быть?смотрел по схеме клапана там у меня нет вместо него предусмотрен в крышке, .перелопатил кучу форумов у каждого второго эта проблемма и толком не кто не решил

60.jpg

Точно не знаю, врать не буду, приехал я на сервис менять менять ммр зимой, и вскользь сказал о том что вакуум в баке появляется, мужичок долго не думая задрал машину на подъемнике, содрал шланги что идут в сепаратор, что-то поменял и вуаля, только избыточное давление от испарения, вот что он сделал и как, даже не интересовался, я то и делал что пил горячий чай…

V0AAAgLDNOA-60.jpg

А какая машина? На некоторых стоит клапан около сипоратора, у меня он конструкцией не предусмотрен в сервисе некогда не был и не хочу менять привычку, охота исправить самому-)

60.jpg

21104
На счет сервиса согласен, но в -30 меня микроредуктор очень не очень, а там был горячий чай : )

3851ab8s-60.jpg

поставить фильтр наоборот можно, там есть стрелочка направления, только вот если его неправильно поставить то… ну вобщем вакума и и избыточного давления из за него быть не может.

878f832s-60.jpg

может и бред, но может топливный фильтр наоборот поставили …
чисто предположение!

60.jpg

878f832s-60.jpg

ну по крайней мере бывали прециденты, только вот по вакууму вопрос, на бак внимания не обращали. Просто глохнуть стала на холостых.
т.е. топливо поступает, но ему трудно поступать

V0AAAgLDNOA-60.jpg

может и бред, но может топливный фильтр наоборот поставили …
чисто предположение!

Не вариант, я проверял по книжке и в интернете для достоверности, если не ошибаюсь он в 1,5 и 1,6 по разному ставиться направления в разные стороны

3851ab8s-60.jpg

Народ не мучайте мозг бедному человеку,
В крышке бензобака должна быть маленькая дырочка для сообщения с атмосферой. Если в баке образуется избыточное давление как правило связанно при высокой температурето не очень страшно, хотя техника безопасности и воспламенение ГС…, вакум тоже не есть хорошо, так как насосу становится труднее всасывать бензин хотя не критично для него он справится.
Рещение проблемы очень просты берешь маленькое сверло можно нож берешь крышку прокалупываешь дырку посредине (низ крышки который находится внутри бензобака), если крышка с замком то все заработает сразу для надежности можно проверить (подуть в прокалупанную дырочку) если дуется то проблема решена если у вас крышка стандартная то может не подутся, то нужно в верхней части крышки тоже проделать отверстие.
Вспомните на старых жигулях на мотоциклах урал да и на всех старых мотоциклах была такая дырочка )

Пользуйся и наслаждайся.

V0AAAgLDNOA-60.jpg

У меня крышка с клапаном, но только вот как он работает не пойму

4732e78s-60.jpg

Народ не мучайте мозг бедному человеку,
В крышке бензобака должна быть маленькая дырочка для сообщения с атмосферой. Если в баке образуется избыточное давление как правило связанно при высокой температурето не очень страшно, хотя техника безопасности и воспламенение ГС…, вакум тоже не есть хорошо, так как насосу становится труднее всасывать бензин хотя не критично для него он справится.
Рещение проблемы очень просты берешь маленькое сверло можно нож берешь крышку прокалупываешь дырку посредине (низ крышки который находится внутри бензобака), если крышка с замком то все заработает сразу для надежности можно проверить (подуть в прокалупанную дырочку) если дуется то проблема решена если у вас крышка стандартная то может не подутся, то нужно в верхней части крышки тоже проделать отверстие.
Вспомните на старых жигулях на мотоциклах урал да и на всех старых мотоциклах была такая дырочка )

Пользуйся и наслаждайся.

HcAAAgLXROA-60.jpg

для начала замерий давление в топливной рампе

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Мерил давление в норме, только на ходу не пробовал, шланга до дворника не хватает

9cc8ec8s-60.jpg

попробуй в баке бенза хотя бы литров 10 иметь постоянно.

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Меньше не держу, всегда примерно половина

mMAAAgFtu-A-60.jpg

Поставь крышку от Шевроле нивы — она с двумя клапанами (на впуск воздуха и на выпуск). Я себе недавно заменил на такую

60.jpg

Под задним левым колесом, в арке точнее, сепаратор есть, на сколько осведомлен он и нужен для предотвращения повышенного разряжения (вакуум). Конечно не совсем та статья, но лада2111.рф/repear/642-us…anyaem-zapah-benzina.html

b94995as-60.jpg

у меня на 04 инж. такое было менял и крышки и с приоткрытой ездил. пока в крыле не наткнулся на маленькие пластмассовые клапана i.avtoall.ru//upload/iblock/bdb/012180.jpg проверил а один не работает. заменил и пропал ваккуум баке.

V0AAAgLDNOA-60.jpg

такой клапан у меня стоит перед адсорбером снимал продувал работает в обе стороны

29a13d6s-60.jpg

а вот тебе и ответ! он должен работать в одну сторону тоесть пары бензина из бака направлять или к двигателю или к адсорберу в зависимости от состояния клапана а у тебя он разряжение двигателя в бак пропускает, вот и вакуум в баке

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Я читал что он в обе стороны должен работать в одну потуже в другую полегче

6c81bb8s-60.jpg

а вот тебе и ответ! он должен работать в одну сторону тоесть пары бензина из бака направлять или к двигателю или к адсорберу в зависимости от состояния клапана а у тебя он разряжение двигателя в бак пропускает, вот и вакуум в баке

день доьрый купил недавно 2112 1,5 16 кл. уже как неделю дергает двс на1,8-2 т оборотах не подскажите что может быть, чистил датчик холостого хода, менял датчик др заслонки, толку нет
за ранее спасибо

b94995as-60.jpg

такой клапан у меня стоит перед адсорбером снимал продувал работает в обе стороны

Еще в заднем правом крыле есть пару таких же

V0AAAgLDNOA-60.jpg

На 124 моторе нету, насколько я понял по схеме

efe4486s-60.jpg

такая же проблема, я смерился.
менял крышку, не помогло.

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Не хочу мириться, машина подтупливает, все проверял остался бензонасос а ведь вакуум создает для него дополнительную нагрузку

4e8f66u-60.jpg

переделай на простую систему чтоб сомнений небыло

f881a44s-60.jpg

вентиляция бака идёт как раз через адсорбер — там капай; крышка врятли

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Адсорбер весь пробовал продувать, электрический клапан на хх не работает а подгазовываеш начинает открываться короткими импульсами

V0AAAgLDNOA-60.jpg

Может быть. поэтому и написал чтобы выслушать а потом пробовать.всетаки как мне кажеться когда там вакуум то и нассосу тяжко качать

24f9346s-60.jpg

совет наверное не умный а может даже и наоборот, но все же) Может попробовать крышку заменить?

d6a6894s-60.jpg

Если бак не сжимает/раздувает, то норма. Система герметична. Клапаном сама регулирует вакуум или давление.

Источник

Если всё проверили, а бензонасос не работает — артикулы

В общем виде артикул насоса для двигателей ВАЗ-2112 выглядит так: 21102-1139009-XX. Вместо букв XX идут цифры, например 02 или 03. Они означают завод-изготовитель. Так вот, модули разных заводов – не взаимозаменяемы! В них отличается сопротивление резистора ДУТ. Впрочем, датчик ДУТ при замене можно позаимствовать из «старого» модуля. Так обычно и делают.

До апреля 2002 года использовались артикулы вида 2112-1139009.

Почти каждый модуль, доступный для покупки, содержит встроенный регулятор давления. Исключения встречаются тоже – KSZC-A243, например. Смысл – в следующем:

  • На всех ДВС с объёмом 1,5 л установлена рампа с «внешним» регулятором (2112-1160010);
  • Для двигателя 21124 или 21114 нужен встроенный регулятор.

Совместно с моторами объёмом 1,5 л можно использовать любой модуль – как со встроенным регулятором, так и без.

Обозначения аналогов

  • 21102-062213.0XX – вместо букв XX будет идти обозначение завода (07, 13 и т.д.);
  • KSZC-A233 или A243 – бренд KSZC. Регулятор давления отсутствует.

Замена

Замена бензонасоса на новый требует тщательного выбора производителя, у каждого насоса своя производительность. Абсолютный лидер в данном направлении фирма BOSCH.

Для замены или снятия для ремонта топливного насоса ВАЗ 2110 нам понадобится: ключ на 17, в зависимости от модификации, торцевая головка на 10, плоскогубцы, плоская отвертка. Снимаем заднее сидение, желательно открутить крышку бензобака, для сброса излишнего давления в системе.  Отсоединяем пластиковую клемму питания насоса.

В зависимости от модификации снимаем шланги подачи и возврата топлива, либо, прижав  пружинную клипсу и потянув за шлангу, отсоединяем от корпуса бензонасоса.  При втором варианте ключом на 17 откручиваем оба штуцера и отсоединяем трубки.

В обоих случаях отсоединять необходимо аккуратно, так как система находится под давлением и при отсоединении произойдет сброс давления с инжектора и утечка небольшого количества топлива.  Если производительность старого бензонасоса маленькая, давления в системе не будет.

Откручиваем 8 гаек со шпилек торцевой головкой на 10 и снимаем фиксирующее кольцо с уплотнителем. Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса ВАЗ 2110 под небольшим углом, что бы не повредить датчик уровня топлива, ремонт его маловероятен. При помощи отвертки и плоскогубцев снимаем нижнюю часть корпуса бензонасоса и снимаем разъемы и шланги с насоса. Демонтируем насос.

Сборка производится в обратной последовательности.  К слову, к бензонасосу BOSCH в оригинале в комплекте идет сетка. У нового бензонасоса производительность высокая, поэтому после замены при включении зажигания насколько раз, будут посторонние звуки при закачке системы.

Виды и признаки неисправности регулятора

Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

  • неустойчивая;
  • глохнет на холостых оборотах;
  • недостаточная приемистость;
  • не может развить полную мощность;
  • коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
  • провалы и рывки во время движения машины;
  • затрудненный запуск – не всегда;
  • в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
  • перерасход бензина.

Проблемы в работе устройства вакуумного типа

В работе вакуумного насоса могут возникать сбои. Это может происходить по нескольким причинам:

Проблемы Причины Решение
Недостаточное вакуумирование Недостаточный уровень масла Долить масло до нужного уровня
Масло стало грязным Загрязнённый двигатель. Чем выше содержание щёлочи в масле, тем быстрее очищается двигатель и чернеет масло Заменить масло на чистое. При высоком содержании щёлочи замена требуется после 5 000 километров пробега
Отверстие для заливки масла забилось Мелкие частички на поверхности крышки Очистить входное отверстие и промыть фильтр
Нарушена целостность шлангов Износ, механическое повреждение, нарушение соединения шлангов Проверить шланги и места их соединения
Недостаточная мощность насоса Потеря напряжения от генератора до насоса из-за неудачной реализации штатной проводки, недостаточный размер устройства Заменить проводку или приобрести новую деталь нужной мощности
Масло начало протекать Нарушена целостность ёмкости для масла Заменить ёмкость
Крышка отверстия для того, чтобы сливать масла плохо прилегает или пришло в негодность резиновое кольцо Сорвана резьба крышки, износилось кольцо Поменять крышку и поменять прокладку
Масло брызгает Превышен допустимый уровень масла Слить часть масла до нужного уровня
Превышено давление на штуцере для откачки воздуха Недостаточная мощность насоса Установить более мощный насос
Насос тяжело заводится Температура стала слишком низкой Устройство нужно включить и выключить несколько раз подряд или подогреть масло
Пробои в электрочасти насоса Скачки напряжения, короткое замыкание Проверить и устранить пробои
Внутри скопился мусор Грязь в бензобаке Исследовать содержимое и устранить засор, почистить бензобак
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...