Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?

Заранее прошу прощения: как снять воздушники (откуда дует кондер и печка) без снятия торпедо и панели ….

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Монтаж ветровиков

Монтаж ветровиков

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Манипуляции с отвертками нужно проводить очень аккуратно и осторожно, чтобы не повредить краску на автомобиле, особенно если новые рассекатели устанавливать не планируется.

Дефлекторы на окнах авто

Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

  1. Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
  2. Поднимите стекло до упора.
  3. Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
  4. Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова. Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
  5. Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
  6. В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
  7. Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
  8. По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
  9. Удалите старый рассекатель.
  10. Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Снять дефлектор в салоне.

Всем день добрый!!! Решил маленько навести порядок в машинке и по возможности там где это никогда никто кроме хозяина не сделает. Хочу снять дефлекторы спарва и слева. По середине я уже снял и промыл гоуна там море!!!! (Поиск РУЛИТ!!!!!). а вот про оставльное не нашел :-(((….Авто в подписи.

Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • ты наверное имеешь в виду под словом дефлектор пластиковые накладки на стойки кузова. снимаются они все, что сзади что посередине что спереди по одному принципу: сверху дёргаешь на себя (внутрь салона) и вверх вытаскиваешь. только не вижу толка под ними мыть – т.к. не видно.

    Если видел сам – значит знаешь точно, если веришь словам – значит балобол заочно

  • Дефлекторы печки и кондиционера

    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Сообщение от

    frostoff Посмотреть сообщение

    ты наверное имеешь в виду под словом дефлектор пластиковые накладки на стойки кузова. снимаются они все, что сзади что посередине что спереди по одному принципу: сверху дёргаешь на себя (внутрь салона) и вверх вытаскиваешь. только не вижу толка под ними мыть – т.к. не видно.

    согласно умной книжке они называеюся дефлекторы. А если по простому, то те штуки из которых дует холод, тепло и т.д. в салон, такие решетчатые ))). Пока лето думаю все систему прочистить вместе с воздуховодами…

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Тоже хочу занятся этим делом.

  • Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Никак я ещё не снимал ничего))) у меня книжка есть надо там глядеть как всё это снимается.

  • берётся простая плоская отвёртка, чтобы потоньше кончик. он же оборачивается изолентой (чтобы коцек не оставалось). центральный снимается легко, крепится на защёлках. поддеваем оттвёрткой и тянем на себя. боковые не снимал, но думаю принцип такой же. а вообще берём пылесос, кисточку чтоб ворс подлиньше и вперёд. это при условии что воздуховоды ничем не забрызганы. если уж в пятнах, то можно взять отвёртку, намотать на неё тряпочку влажную и всё прочистить.

    Если видел сам – значит знаешь точно, если веришь словам – значит балобол заочно

  • Короче, сбаламутил ты, я ж автора спрашивал;)))

    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Да там кисточка не поможет, жабры внутренние тоже ппц грязные, надо снимать..и я еще хочу их обклеить пленкой под карбон))) Пленка гладкая на нее грязь будет хуже прилипать.

    Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97

  • Печку вруби на всю все само вылетит

    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  • вчера дернул меня чьорт чистить систему обдува – гемор еще тот. снимал торпедо, снимал все воздуховоды. гамна – тонны. за 15 лет я в прошлом году впервые туда салонный фильтр воткнул. вощем лучше мыть со снятием.
    зы. боковые дефлекторы прикручены изнутри.

    Mazda Premacy 2wd 2002 (JP)
    Cresta gx-90.

  • Сообщение от

    Alexin3 Посмотреть сообщение

    вчера дернул меня чьорт чистить систему обдува – гемор еще тот. снимал торпедо, снимал все воздуховоды. гамна – тонны. за 15 лет я в прошлом году впервые туда салонный фильтр воткнул. вощем лучше мыть со снятием.
    зы. боковые дефлекторы прикручены изнутри.

    вот бля я так и думал что они прикрученны. Придется торпедо снимать…..а так не хотелось :-(((( Кстати еще вопрос воздуховод водителя на что крепиться?…Я так понял одна сторона крепиться на заклепку а вторая просто вставляется. Так?

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Сообщение от

    gamm Посмотреть сообщение

    Печку вруби на всю все само вылетит

    печка не помогет ибо на стеках уже давно все осело и прилипло. Только разбор и в ручную….

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Сообщение от

    bikas900 Посмотреть сообщение

    Короче, сбаламутил ты, я ж автора спрашивал;)))

    Ща пойду гулять все зафоткаю и выложу. А если на словах, то
    1. Сниамет панель где стоит климат и магнитола
    2. Все это дело вынимаем
    3. Дерем тонкую короткую отвертку
    4. Там 2 дефлектора. так вот по середине каждого внизу со внутренней стороны увидем 2 металлических защелки. на них надо надавить снизу вверх и аккуратно потянуть на себя дефлекторы. Лучше пользоваться 2 отвертками. Одной надавливать, а второй поддевать. Фото выложу позже….
    Вот еще ссылочка может поможет как снять центральный воздуходув на марк2 100кузов

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Выкладываю фото.
    Фото 1. Снимаем накладку и откручиваем каркас с магнитолой и управление климатом
    Фото 2 Вот эту хрень я хочу снять (про нее я уже все узнал)
    Фото 3 Стрелочками показана зацепка. Вот на нее и надо давить снизу.
    Фото 4 Вторая зацепка.

    Можно конечно сделать проще. Ничего не разбирать а просто одной тонкой отверткой подцепить зацепкку, а второй подцепить слева чтоб зацепка вышла и маленько сам каркас с дефлеторами так же сделать и со второй строной. А потом все потянуть на себя.

    С внутренней стороны надо отцепить резъем часов и аварийки. Вауля ))))
    Ну а дальше все просто разбирается. Так сказать стоит защита от дураков. Ничего лишнего.

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Спасибо, дружище. Только у жены верка (110 кузов). На мойке сломали одно отделение решётки центрального воздуховода. Дефлектор пришёл, надо менять. Пробовал тянуть пальцами, вроде поддавалось, но дальше не стал, измена, знаете ли;) Попробую с отверткой теперь. Просто хотел узнать, надо ли разбирать торпедо в этом месте. Прикол ещё в том, что у неё салон другой – без штатного монитора. А у меня он между этими дефлекторами, так что тренироваться не на чем;)

    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Сообщение от

    bikas900 Посмотреть сообщение

    Спасибо, дружище. Только у жены верка (110 кузов). На мойке сломали одно отделение решётки центрального воздуховода. Дефлектор пришёл, надо менять. Пробовал тянуть пальцами, вроде поддавалось, но дальше не стал, измена, знаете ли;) Попробую с отверткой теперь. Просто хотел узнать, надо ли разбирать торпедо в этом месте. Прикол ещё в том, что у неё салон другой – без штатного монитора. А у меня он между этими дефлекторами, так что тренироваться не на чем;)

    ну так рассмотри хорошенько может чего и разглядишь. Или разбирай как я написал. Это скорей всего для тебя 100% вариант.

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Эдик, чтобы снять у нас центральные дефлекторы нужно снять майфун, панель с часами, залезть за мультивижн – насчупать 2 болта на “10” и трубчатым ключом добивать! После снятия мультика увидишь, что дефлекторы прикручены к корпусу мультика! Боковые снимаются просто!

    Type4 из Toyotы и Lexusа сменил на новый Pajero4

  • Типы дефлекторов

    Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

    Ведь это возможность проветрить салон:

    • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
    • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
    • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

    К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

    По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

    1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
    2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

    « Вынуть дефлекторы обдува без снятия панели? »

    Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
    Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

    Правила форума

    Наши форумы живут по несложным

    правилам

    . Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

    • Ответить с цитатой

    Вынуть дефлекторы обдува без снятия панели?

    Сообщение def » 10.06.2004 23:37

    Заранее прошу прощения: как снять воздушники (откуда дует кондер и печка) без снятия торпедо и панели ….

    Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 

    def Цефирядник
    Цефирядник   Сообщения: 53Зарегистрирован: 26.11.2003 0:00Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Mutant » 11.06.2004 7:45

    Какие “воздушники”. Те что в харю дуют?

    :)

    Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.

    Аватара пользователя
    Mutant Цефировод
    Цефировод   Сообщения: 819Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24Откуда: г.Сургут Тюменской обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Maximus » 11.06.2004 7:51

    Mutant писал(а):

    Какие “воздушники”. Те что в харю дуют?

    :)

    Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.

    Если речь действительно об этих, то точно просто. Снизу тонкой отверткой (ножом) поддеваешь и тянешь вперед-вверх и все.

    Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.

    Maximus Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1287Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52Откуда: Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • Ответить с цитатой

    Сообщение osim » 11.06.2004 8:25

    Вот для наглядности

    :)

    Вложения картинка3.gif (72.81 КБ) Скачиваний: 493

    osim Цефирянин
    Цефирянин   Сообщения: 351Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Кузьмич » 15.02.2005 10:06

    Осим, нет картинки как снять боковые дефлекторы? Провалилось внутрь колесико, голову сломал уже чево делать!

    Кузьмич Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 46Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение trusishka » 15.02.2005 16:05

    Боковые дефлекторы прикручены винтами изнутри торпеды.
    Скопируй фотку себе на комп и через любой просмотровщик увеличишь картинку – увидишь дефлекторы изнутри.

    Аватара пользователя
    trusishka Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1599Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Albert » 15.02.2005 16:13

    Trusishka писал(а):Боковые дефлекторы прикручены винтами изнутри торпеды.

    Сань, а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки… тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.

    Albert Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1875Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

    • Ответить с цитатой

    Сообщение trusishka » 15.02.2005 16:19

    Albert писал(а):

    Trusishka писал(а):Боковые дефлекторы прикручены винтами изнутри торпеды.

    а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки… тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.

    нет , я их не снимал, там скрипеть нечему, смысла небыло. Блин, у тебя оказывается в статье хорошая фотка дефлектора есть,а я сначала не посмотрел и сдуру свою пихнул..

    :)

    Но самый прикол, что человек, который задавал вопрос, так ничего и не ответил на три листа ответов

    :lol:

    Последний раз редактировалось

    trusishka

    15.02.2005 17:20, всего редактировалось 1 раз.

    Аватара пользователя
    trusishka Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1599Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Albert » 15.02.2005 16:24

    Trusishka писал(а):

    Но самый прикол, что человек, который задавал вопрос, так ничего и не ответил на три листа ответов

    :lol:

    Не, про боковые Кузьмич спрашивал только что. Да и, в конце концов, потомкам останется ответ… если удосужатся поиском покопать

    :roll:

    Кстати, добраться до колесика регулировки дефлектора ИМХО можно. Если со стороны водителя – тогда нужно снять нижний кожух (в котором крышка к предохранителям), а если со стороны пассажира – тогда бардачок. Схема, как снимать, есть в книге и, частично, в моей статье про шумоизоляцию.

    Albert Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1875Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Кузьмич » 16.02.2005 14:02

    Да тута я….
    Понял уже что снаружи их правильнонежно не снять.
    Панель снимать конечно желания нет.
    У меня там жучок такой звонкий жил, раздражал, особенно на дальняк когда ходишь. Вот я и озадачился. А на днях отвалилась нижняя пластмасска крепления колесика, и оно туда и провалилось. До колесика добраться неудобно, но можно снизу (водительская сторона). Теперь вопрос только как его закрепить, если крепеж снизу сломан. Или уж заклинить намертво в открытом положении…
    Может оно там и дребезжало, и теперь если его победить то звук исчезнет.
    А если нет… У меня уже мысль, может наружную часть дефлектора аккуратно отломить, а потом приклеить намертво, коли все равно неразборная??!?!?!

    Кузьмич Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 46Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение trusishka » 16.02.2005 14:21

    Кузьмич писал(а): У меня уже мысль, может наружную часть дефлектора аккуратно отломить, а потом приклеить намертво, коли все равно неразборная??!?!?!

    :shock:

    не смог подобрать слов, в свете последних тенденций культурного слововыражения.

    Аватара пользователя
    trusishka Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1599Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Кузьмич » 16.02.2005 14:34

    ААааааа рискую прослыть варваром, громящим всеми любимую машину

    :here:

    горе мне горе…..

    Кузьмич Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 46Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение trusishka » 16.02.2005 14:40

    Кузьмич писал(а):

    ААааааа рискую прослыть варваром, громящим всеми любимую машину

    :here:

    горе мне горе…..

    да все нормально, только при очередной встрече к моей машине не надо подходить

    :lol:

    Аватара пользователя
    trusishka Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1599Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Кузьмич » 21.02.2005 11:45

    Свершилось! Моему мастеру удалось снять крышку бокового дефлектора снаружи, весьма аккуратно. Она на четырех защелках. Сняли так же горизонтальные и вертикальные жалюзи, получили доступ к колесику. Закрепили его винтом. Все собрано обратно. Наконец то ничего не дребезжит и работает.
    Только винт заметен, вид слегка портит.
    Кому интересно есть фотки, не очень получилось (на вспышку аккумулятора не хватило), но разборчиво.

    Кузьмич Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 46Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Сообщение trusishka » 21.02.2005 12:06

    ага, так стало быть дефлектор держится на защелках, а винтами прикручено его седло, хм, очень полезная инфа!

    Аватара пользователя
    trusishka Заслуженный Цефировод
    Заслуженный Цефировод   Сообщения: 1599Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Сообщение Кузьмич » 21.02.2005 12:16

    Ну не знаю что понимать под дефлектором и седлом…
    На защелках держится верхняя крышка-решетка. Сняв ее в принципе получаешь доступ ко всем частям дефлектора: двое жалюзей, собственно заслонка, снизу управляющее колесико и от него тяга к заслонке.

    Кузьмич Цефирёнок
    Цефирёнок   Сообщения: 46Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

    • ICQ

    Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Разновидности ветровиков

    В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:

    1. Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
    2. Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
    3. Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
    4. Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
    5. Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
    6. Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.
    Читайте еще

    Форд Фокус 2

    Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

    Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

    Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

    Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

    Как снять дефлекторы со вставной основой

    Для этого потребуется значительно меньше инструментов, а именно:

    • отвертка (крестовая или продольная);
    • небольшой деревянный брусок (его применение зависит от конструкции ветровика, а также количества ржавчины на крепежных саморезах).

    Шевроле Круз

    На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

    Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

    Замена боковых дефлекторов

    Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

    Боковой дефлектор ваз 2114

    Боковой дефлектор ваз 2114

    Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

    Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

    При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...