дергается руль при разгоне – IV – Honda Civic Club

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. ЗР знает, с какими из них можно справиться своими силами, а с какими придется обратиться в автосервис. И есть ли такие, которые исправить просто нельзя.

Дергается руль справа налево

Чето поискал на эту тему, но у нас не нашел.
В общем проблема вот в чем:
С недавних пор на скорости от 40 до 70 появилось дерганье руля. Дергает из сторону в сторону, не сильно, но неприятно. По форумам прошелся, все твердят, что косяк с резиной – типа от старости выкручивает или с кордом проблема. Хочу для начала попробовать колеса перед-зад поменять.
Может что-то еще как-то влияет на вихляние руля?

Premacy 1.8 2004г G sport —> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  • Саша, у меня похожие симптомы. Не знаю как у тебя, но у меня при на наезде скажем правым колесом на камень, руль уводит влево. Почему то думаю на рул.рейку.

    Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер….

  • если в поворотах при возвращении в прямлинейное движение отдаёт в руль рывками и даже если отпустить баранку, а она крутится рывками – то это однозначно схождение колёс. Просто на изношенной (лысоватой) резине эффект становится заметнее.

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4

  • на прямолинейном движении дёрганье руля из за кривых дисков вполне может быть.

    ну и как вариант износ рулевого наконечника с одной из сторон, колёсо не может попасть в прямое направление.

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4

  • Резина действительно не новая. Масяня на ней с япии приехала. Только Я на ней пять сезонов откатал, а сколько еще косоглазый остается только догадываться.
    Это получается балансировать передние колеса бесполезно? Только сход-развал?

    Premacy 1.8 2004г G sport —> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  • Сообщение от

    Kenter Посмотреть сообщение

    Резина действительно не новая. Масяня на ней с япии приехала. Только Я на ней пять сезонов откатал, а сколько еще косоглазый остается только догадываться.
    Это получается балансировать передние колеса бесполезно? Только сход-развал?

    это если после поворота машину выравниваешь а она толчками на руле в прямую выходит. поменяй перед на зад и проверь, потом будешь дальше думать

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4

  • Я колеса горизонтально качал – люфтов в рулевых наконечниках не почувствовал. Летняя резина на литье.
    Вот еще что. На одном колесе ремонтировался жгутами прокол. Ремонтировался не один раз. Естественно эти жгуты попали внутрь колеса. Может от этих жгутов руль вихляться?

    Premacy 1.8 2004г G sport —> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  • Сообщение от

    Yuralas Посмотреть сообщение

    это если после поворота машину выравниваешь а она толчками на руле в прямую выходит. поменяй перед на зад и проверь, потом будешь дальше думать

    Юра спасибо. Завтра постараюсь перекинуть колеса.

    Premacy 1.8 2004г G sport —> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  • Сообщение от

    Kenter Посмотреть сообщение

    Может от этих жгутов руль вихляться?

    Маловероятно… Хотя, если баланс колес нарушен, то может быть. Тогда с увеличением скорости биение руля должно увеличиваться.

    2001 г. FP 1,8 5 мест
    Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.

  • С увеличением скорости биение руля становится менее заметным. По началу вообще думал, что дороги у нас корявые.

    Premacy 1.8 2004г G sport —> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  • Отписывался в соседней ветке где-то давно – была похожая проблема, только скорости выше были (появлялось на 90-110). Балансировку смотрел дважды на разных монтажках. Сход-развал делал на нормальном стенде. Без толку всё. Вывесили машину на подъемнике, давай смотреть. Видно как визуально колесо колбасит. Варианты – диски кривые (что очень маловероятно, ну не бил я их) / резина кривая (совершенно новая yokohama! но биение появилось НЕ сразу как поставил эту резину, а позже). В итоге перекинул пары перед-зад местами – стало лучше. А через какое-то время ушло совсем. Так и не знаю что это было достоверно.

    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  • Схождение здесь не при чём. Две причины – дисбаланс или биение (резины или дисков). Причём бывают случаи, когда на глаз биения нет, а корд местами разрушается.

  • А уменя тоже если по кочкам ехать -то руль влево вправо ,смотря каким колесом наедешь.

  • У тоже вилял руль по ровной дороге 2 года назад. Вылезла грыжа на одном переднем колесе.
    Сейчас есть не много тоже, но из-за кривых тормозных дисков. Диск своей кривизной расталкивает тормозные колодки в стороны, от того и биение руля.

    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  • Сообщение от

    Kenter Посмотреть сообщение

    Чето поискал на эту тему, но у нас не нашел.
    В общем проблема вот в чем:
    С недавних пор на скорости от 40 до 70 появилось дерганье руля. Дергает из сторону в сторону, не сильно, но неприятно. По форумам прошелся, все твердят, что косяк с резиной – типа от старости выкручивает или с кордом проблема. Хочу для начала попробовать колеса перед-зад поменять.
    Может что-то еще как-то влияет на вихляние руля?

    Александр, первое, что нужно сделать – снять передние колеса и внимательно осмотреть их на предмет образования грыж. Грыжа выглядит как самая обыкновенная выпуклость. Если же с боковыми грыжами еще можно терпимо ездить, то маленькая “кочка” на самом проекторе вскоре приведет к тому, что руль просто будет вырывать из рук.
    Если катался пять сезонов на резине, то появление грыж практически неизбежно..
    К сожалению, в интернете очень трудно нарыть картинки грыж (ибо поиск выдает ссылки на объявления о продаже резины без грыж:)


    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  • Нужно смотреть с этого ракурса, проворачивая колесо


    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  • Всем привет! Такая же ребят ситуация, на малой скорости руль слегка гуляет вправо влево. Балансировка на такой скорости влиять не может, да и она обычно дает биение, а не кручение руля! задумываюсь о том что резина умирает тоже уже по износу не в лучшем состоянии. Буду пробовать менять колеса, зад на перед.

    Toyota Vitz 1sz-fe, SCP10, 2003 г.в. 2WD, АКПП
    Toyota Sprinter Marino 4A-FE, AE101, 1995 г.в., МКПП

  • Было такое из за российской резины. Приезжал ко мне Паша (neopan) у него не то, что руль, колесо болталось из за развалившегося заднего сайленблока переднего рычага (развалился в хлам RBI за год эксплуатации)

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Может тоже саленты начинают умирать.? Но сначала переброс колес.

    Premacy 1.8 2004г G sport —> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  • У Паши даже колесо болталось вперед-назад, причем ходило на сантиметр как минимум.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Плохое топливо

    К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

    Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

    Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

    По умолчанию дергается руль при разгоне

    Доброго времени суток!
    С недавних пор прт разгоне от нуля до 60-70 км начал дергаться руль(мелкие рывки влево-вправо). после 70 вроде нормально. если держать скррость около 40 руль дергается постоянно, но при этом машину не кидает, идет ровно.
    с чего можно начать поиск причины?? внешне вроде ходовая и рулевое впорядке(
    заранее пасибо за ответы.

    Бьет руль при разгоне

    В выходные столкнулся вот с такой проблемой:
    при нажатии на газ (хоть в пол хоть чуть-чуть) начинает колбасить руль и машину сильно тянет вправо. Чем меньше скорость тем амплитуда рывков руля больше и “тяга” сильнее. Что самое поганое – неисправность нестабильна. То появляется то нет, причем в самы разные моменты. Лечится резким разгоном с 40 до 100-110 км/ч
    Привод люфтов и видимых повреждений не имеет. Колеса от снега чистые.
    Остались 2 мысли:
    1. На днях делал сход-развал. Могли ли там что-нибудь недокрутить или закрутить не так как надо?
    2. Колодки подизношенные. Возможно из-за сильного выхода поршней подклинивает суппорт. Возможно ли именно БИЕНИЕ при в такой ситуевине?

  • Проверь внутренний шрус – причина вибрации скорее всего. Тянет из-за неверного развала-схождения.

  • Цитата

    Сообщение от

    LegB4 Посмотреть сообщение

    Проверь внутренний шрус – причина вибрации скорее всего. Тянет из-за неверного развала-схождения.

    Трес привод в продольном и поперечном направлениях – люфта нет. Вибрация непостоянна. Да и не вибрация скорей, а рывки руля вправо. Соответственно при вращении колеса происходит “дерг руля”=рывок вправо, пауза, “дерг руля”=рывок вправо, пауза и так далее.
    Сход-развал делал в Плеяде, дали бумажку что все ОК. Началось не сразу после сход-развала, а через 2-3 дня.

  • сделай балансировку колес. А ведет из-за сход-развала.

  • Помой и подкачай колёса! и проверь на удар, может в яму попал и резина или диск пошли на восьмёрку!

  • Колеса балансировались неделю назад. Сейчас чистые.
    Думаю если из-за сход-развала (неправильные углы установки колес), то тащило бы постоянно и разгоном не лечилось бы.
    И повторюсь, происходит все (и рывки и ведение) не постоянно, а когда происходит то только при нажатии на газ. При езде накатом и на передаче и на нейтрали симптомов абсолютно нету.

  • Тормозные диски проверь. Могло повести

    http://www.sti-club.su/image.php?type=sigpic&userid=27499&dateline=132251  1168

    хорошие вы ребята… только злые.. и умрете

  • Цитата

    Сообщение от

    TeMHuK Посмотреть сообщение

    Тормозные диски проверь. Могло повести

    диски повести – эт врядли, последнее время вообще не оттормаживался.
    А вот мысль насчет подклинивающего суппорта тревожит…..

  • Цитата

    Сообщение от

    TurboMartin Посмотреть сообщение

    диски повести – эт врядли, последнее время вообще не оттормаживался.
    А вот мысль насчет подклинивающего суппорта тревожит…..

    У меня как то на старых 4РОТ тоже заклинил один поршень. Я так ездил около 4 месяцев и ничего меня не тревожило и биений не было. Обнаружил это когда решил колодки поменять, так что это врядки заклинивший супорт с какой то стороны.

  • как проверить внутренний ШРУС?

  • ШРУС внутренний щелкает при разгоне/торможении…
    мб дифф??

    ибо, всегда есть выбор: либо, либо, типа либо Виллабаджо, либо Вилларибо

  • Поменяй колеса местами, передние назад, слева направо, попробуй разные вариации

    у меня так на лупатом вырике было, что только не делал балансировки сходы развалы, диагностики, а все дело в резине оказалось, просто местами менял

    попробуй резу нормальную взять или колеса переставить

  • Ни щелчков ни иных посторонних звуков нет. Как еще можно ШРУС проверить?
    Резя моя с новья, износ равномерный, балансировка неделю назад, колеса чистые. Попробую переставить местами.

  • Проверь как затянут передний диф в коробке, не болтается ли.

  • в сервис может заехать ? на подъемнике колеса покрутить, может там вообще косяк в подвеске

  • r00t почему то мне тоже кажеться что косяк в подвеске…..

    Может при развале рычаги каким то образом открутили…? Заехать на СТО, поднять машину на подьемнике и включить передачу и немного погазовать, если косяк в подвеске то никакого биения не будет, если по механической части то биение будет, а там и вариантов не так уж и много.

  • шрус наружний или внутренний. чаще всего у меня был наружный при таких симптомах. выверни колеса и покатайся покругу послушай хруст.

    все беды от баб.
    и от вина тоже.
    но от баб больше.

  • мне тоже кажется что шрус.

  • граната наружняя почти не влияет, но были прицинденты, а вот внутренняя в 90% случаях да, проверяется легко, на домкрат или подъемник, берешься за привод и за саму гранату и начинаешь пробывать прокручивать в противоположные стороны, если есть люфт, то замена, а если замена то только оригинал и желательно обе внутренние…

  • а еще лучше снять привод, это просто- открутил шаровый, привод и выбил один шплинт на внутренней гранате, снял и проверил на люфты…

  • Цитата

    Сообщение от

    -DomkraT- Посмотреть сообщение

    а еще лучше снять привод, это просто- открутил шаровый, привод и выбил один шплинт на внутренней гранате, снял и проверил на люфты…

    снимать привод – не вариант: нет ни условий, ни инструмента, …… да и руки не настолько прямые чтоб в подвеску лезть
    попробую вариант “покрутить в разные стороны”

  • надо ехать к авторам развала, пускай перепроверят за собой…

  • TurboMartin, как решилась проблема?

  • Первых 5 лет тяжело,а потом привыкаешь

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    1 Возможные причины биения руля на скорости

    Если вы заметили, что руль бьет при движении, обязательно обратите внимание на скорость автомобиля. После этого нужно сбавить (или набрать) скорость и проследить за тем, на какой скорости потеря равновесия прекращается. Чаще всего вибрации руля возникают на средней и низкой скорости, а при достижении более высоких скоростей биение полностью исчезает. Но возможны и ситуации, когда проблемы с рулевым механизмом возникают только при ускорении.

    Поэкспериментируйте с автомобилем на безопасной дороге. Проследите за поведением машины на разных скоростях, при быстром наборе скорости и при торможении. Старайтесь отмечать также силу биения. Распространенной причиной возникновения подобных проблем с рулевым управлением является нарушение балансировки в результате попадания снега или грязи в колеса. Из-за плохих погодных условий вибрировать может руль и весь автомобиль в целом. Биение руля из-за загрязнения обычно проявляется на малых скоростях, а после набора скорости оно пропадает, но может повториться снова.

    Наиболее распространенными условиями возникновения вибрации руля являются средние и низкие скорости и полное их пропадание на больших скоростях

    Наиболее распространенными условиями возникновения вибрации руля являются средние и низкие скорости и полное их пропадание на больших скоростях

    Похожие статьи

    Проще всего подтвердить или опровергнуть эту причину проблем с рулем можно при наличии литых дисков, даже простой визуальный осмотр позволит заметить сильные загрязнения. Если у вас стальные диски, то с обнаружением грязи могут возникнуть сложности, так как у них достаточно маленькие вентиляционные отверстия и специальные колпачки для улучшения внешнего вида колес. Больше всего грязи скапливается на внутренней стороне колесных дисков, и чтобы устранить биение руля, необходимо полностью очистить их от грязи.

    Нарушение балансировки может проявляться и на высоких скоростях. Частой причиной такого явления выступает то, что диски и автомобильные шины производят не идеально ровными и совершенными, их масса в разных областях может несколько различаться. В результате центр колеса может перетягиваться в сторону части с наибольшей массой. Из-за смещения центра смещается центробежная сила, передающая вибрацию на руль. Если на скорости 100 км/ч или выше идет вибрация руля, вам требуется балансировка колес.

    Балансировкой называют работы, направленные на выравнивание массы колеса по всем точкам и областям, выполняемые с помощью специальных грузиков, закрепляемых на колесных дисках. Чаще всего балансировка необходима после замены покрышек или колес в целом. Если проблема кроется в отсутствии сбалансированности, тянуть с ремонтом не рекомендуется. Частая езда на скорости с неотбалансированными колесами может привести к сильному износу шин в отдельных областях. Это, в свою очередь, еще сильнее усилит вибрацию руля при движении и может стать причиной повреждения элементов подвески.

    Определить необходимость в балансировке можно по поведению автомобиля на дороге. При разбалансировке на высокой скорости (свыше 60 км/ч) будет проявляться слабая тряска. В этом случае необходимо тщательно осмотреть колеса на наличие вмятин и других повреждений. Если никаких дефектов обнаружено не будет, но машина вибрирует, скорее всего, дело в разбалансировке.

    Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

    Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

    Свечи зажигания

    Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

    Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

    Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

    3 Как влияет неисправность подвески на езду?

    Состояние подвески в целом и отдельных ее элементов в частности напрямую влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в отдельных частях подвески появится люфт, то при кручении колеса будет возникать точно такой дисбаланс, как и при плохом состоянии колесных дисков или покрышек. Однако напрямую зазоры деталей подвески ВАЗ 2110 и других марок авто не могут влиять на вибрацию руля или всего автомобиля. Плохо зафиксированные элементы подвески могут выступать в роли катализатора вибрационных процессов в колесах.

    Тряска руля не дает покоя? — Есть повод проверить подвеску на люфты

    Проверяйте подвеску на люфты

    То есть вибрация все равно происходит из-за дисков или покрышек, проблемы с подвеской просто делают имеющиеся дефекты более заметными. Состояние подвески само по себе не может нарушать равномерность движения автомобиля. Но это не значит, что к подвеске не нужно присматриваться при появлении каких-то проблем с рулевым управлением. Подвеска столь же важна для безопасной эксплуатации авто, как и другие части.

    Высоковольтные провода и катушки зажигания

    Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

    При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

    При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

    4 Почему возникает биение при торможении?

    Если вибрации во всей машине или только в руле проявляются исключительно при торможении, вам обязательно нужно проверить исправность тормозных дисков и барабанов. Обычно такие проблемы возникают из-за деформации элементов тормозной системы, когда поверхность барабанов не ровная, не идеально круглая (какой должна быть), а волнистая.

    Форма элементов тормозной системы может деформироваться из-за сильной изношенности. Кроме того, деформация может произойти из-за перегрева деталей при очень сильном и длительном торможении, после чего произошло резкое охлаждение элементов. К примеру, вы долго тормозили, а потом въехали в лужу, из-за чего тормозные барабаны вступили в контакт с холодной водой.

    Если вибрации во всей машине или только в руле проявляются исключительно при торможении, вам обязательно нужно проверить исправность тормозных дисков и барабанов

    Если вибрации во всей машине или только в руле проявляются исключительно при торможении, вам обязательно нужно проверить исправность тормозных дисков и барабанов

    Подобные деформации приводят к вибрациям только во время торможения, когда происходит соприкосновение тормозных колодок, сжимающих диск или барабан. Из-за волнистой формы этих элементов вибрация передастся всей тормозной системе, а затем и автомобилю. Чтобы устранить неисправность, придется менять поврежденный барабан.

    Засорившиеся или неисправные форсунки

    Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

    Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

    Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

    5 Руль дергается на неровной дороге и поворотах – основные причины

    Нередки случаи, когда руль или весь автомобиль начинает вибрировать при входе автомобиля в поворот. Обычно это свидетельствует о выходе из строя ШРУСов (шарниров равных углов скоростей) или сайлентблоков. В таких случаях вибрации обычно сопровождаются характерным треском и хрустом, идущим из колес. Проявление таких проблем должно стать причиной обращения в автосервис, где при ремонте проверят состояние подшипников ступиц и других элементов транспортного средства. Если такие неисправности не будут устранены своевременно, увеличится вероятность поломки деталей ходовой системы автомобиля.

    Первым свидетельством грядущих проблем в ходовой является треск пыльников. Характерный звук можно услышать в случае появления трещин на пыльниках, а также из-за попадания в смазку песка или грязи. Если пыльник просто засорился, его нужно прочистить и смазать. В случае появления небольших трещин деталь следует заменить. Биение руля может возникнуть и при езде по неровной дороге. Такие проблемы свидетельствуют о возможных повреждениях рулевой рейки. Наиболее подверженным повреждениям элементом рулевой рейки является втулка, потому именно ее проверяют первым делом.

    Еще одной причиной таких проблем может быть плохое состояние амортизаторов. Неисправный амортизатор теряет способность смягчать удары и колебания, передающиеся от колес рулевому механизму.  Если рулевая рейка в порядке, то в ремонте или замене нуждаются амортизаторы вашего авто.

    Существуют разные причины биения руля, однако ваши действия при появлении такой проблемы в любом случае должны быть одинаковы. Вам следует в ближайшее время провести диагностику авто, чтобы не допустить повреждения его важных деталей и возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

    Неправильная калибровка блока управления двигателем

    Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

    Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

    Материалы по теме

    Приборная панель Шевроле Круз

    Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

    В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

    Комментарий специалиста:

    Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

    Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

    Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
    Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
    У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

    Фото: Артем Панченко

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...