Диагностика автомобиля Ауди 100 C4 в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Профессиональная диагностика всех систем автомобиля Audi 100 в Москве. Вы получите подробную и точную информацию о состоянии вашего автомобиля по доступным ценам.

диагностический разъем в ауди 100 45 кузов

Сообщение Kattani » 16 июл 2009 14:27

В монтажном блоке под капотом.

Kattani   Сообщений: 11907Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Koresh » 16 июл 2009 14:39

кстати на не уверен что на машинах с мех впрыском он есть… хотя.. если только климу глянуть…

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение DimonRRRRR » 16 июл 2009 14:45

Koresh писал(а):кстати на не уверен что на машинах с мех впрыском он есть… хотя.. если только климу глянуть…

мех впрыск – это KEIII-Jet???

если да то у меня есть.. который светодиодом можно тестировать а вот K линии (вроде так называется) нет

Последний раз редактировалось

DimonRRRRR

16 июл 2009 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
Изображение

Аватар пользователя
DimonRRRRR   Сообщений: 1985Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51Откуда: Н. Новгород (почти)

  • ICQ

Сообщение Kattani » 16 июл 2009 14:45

Климу можно через саму климу глянуть, а так можно посмотреть ошибки акпп, эбу.

Kattani   Сообщений: 11907Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Koresh » 16 июл 2009 14:52

Kattani писал(а):Климу можно через саму климу глянуть, а так можно посмотреть ошибки акпп, эбу.

а стирать как? из той же климы

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение Koresh » 16 июл 2009 14:53

DimonRRRRR писал(а):

Koresh писал(а):кстати на не уверен что на машинах с мех впрыском он есть… хотя.. если только климу глянуть…

мех впрыск – это KEIII-Jet???

если да то у меня есть.. который светодиодом можно тестировать а вот K линии (вроде так называется) нет

думая имеется ввиду именно кл линия.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение Kattani » 16 июл 2009 15:08

Koresh писал(а):а стирать как? из той же климы

Как ошибки стирать не знаю.

Kattani   Сообщений: 11907Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Koresh » 16 июл 2009 15:09

Kattani писал(а):

Koresh писал(а):а стирать как? из той же климы

Как ошибки стирать не знаю.

вот как раз ноутом стираются…

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение алексей100 » 16 июл 2009 16:56

тоже как-то пытался подсоединить к этому разъему ноут,но ничего не вышло,там почеиу-то к фишке которая в мон,блоке тока один провод подходит,вот скажите мне так должно быть?

алексей100   Сообщений: 146Зарегистрирован: 24 дек 2007 00:45Откуда: нижний новгород

Сообщение Koresh » 16 июл 2009 16:59

алексей100 писал(а):тоже как-то пытался подсоединить к этому разъему ноут,но ничего не вышло,там почеиу-то к фишке которая в мон,блоке тока один провод подходит,вот скажите мне так должно быть?

нет должно быть 2, вроде черный и зеленый разъемы. на самом деле там один к линия, а другой тупо питание.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение Koresh » 28 фев 2012 23:16

диагностика черный и белый. коричневый не помню. где-то выкладывал картинку из эльзы с описанием всех трех, ищи на форуме в моих сообщениях.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение Михаил88 » 29 фев 2012 10:03

Koresh
А если допустим нужно перемкнуть разъемы, то чем это делают ?
просто куском провода, или нужно диод, или сопротивление ?

Audi 100 2.3e AAR 1992 г.в.

Аватар пользователя
Михаил88   Сообщений: 84Зарегистрирован: 17 фев 2012 21:32Откуда: Смоленская обл. г. Десногорск

  • Сайт

Сообщение Kattani » 29 фев 2012 10:08

Изображение

Kattani   Сообщений: 11907Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Снятие контрольного модуля

Блок управления системы автопроверки привинчен на обратной стороне комбинации приборов в одном корпусе с блоком индикаторов. Описание снятия модуля системы автопроверки вы найдете в начале этой главы в разделе «Разборка».

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Прайс-лист на полную диагностику Ауди 100

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Диагностика

Диагностика трансмиссии

Диагностика мкпп от 1820 ₽

Диагностика КПП от 1820 ₽

Диагностика трансмиссии от 1820 ₽

Двигатель

Диагностика инжектора от 1820 ₽

Диагностика дизельного двигателя от 1820 ₽

Подвеска

Диагностика раздатки от 1820 ₽

Диагностика заднего моста от 1820 ₽

Диагностика ходовой части от 910 ₽

Диагностика тормозной системы автомобиля от 2730 ₽

Диагностика рулевого управления от 2730 ₽

Дополнительные услуги

Электронная диагностика автомобиля от 1092 ₽

Диагностика неисправностей автомобиля от 1820 ₽

Диагностика электрики автомобиля от 2184 ₽

Диагностика электрооборудования автомобиля от 2184 ₽

Диагностика кузова автомобиля от 2730 ₽

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Диагностический разъем AUDI все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

1 Питание +12В
2 Масса
3 K-линия диагностики
4 L-линия диагностики

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Проверка блока управления Ауди 100

12.2.2.9. Проверка блока управления

Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей

83866_original_7-51.jpg

Проверка напряжения питания блока

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от блока соединительную колодку с проводами.
2. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «35» и «18», затем между «35» и «9». Напряжение должно быть около 12 В. Выключить зажигание.
3. На автомобиле с автоматической трансмиссией подсоединить вольтметр к контактам «9» и «32». Включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается, может быть обрыв в проводке или неисправен датчик положения тормозной педали.

Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть реле топливного насоса из гнезда в блоке реле и предохранителей.
2. Подсоединить вольтметр к контактам «46» и «47». Провернуть коленчатый вал стартером, напряжение при этом должно быть около 9,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «46» и «массе» и включить зажигание. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается от указанного, значит в проводке имеется обрыв.
3. Отсоединить от блока управления соединительную колодку с проводами.
4. Подсоединить омметр к контактам «47» и контактом «21» колодки блока управления. Прибор должен показать нуль, в противном случае повреждена проводка. Если проводка не повреждена, неисправен блок управления и его нужно заменить.

Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем (только на автомобилях с механической трансмиссией)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +50° С.
2. Отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.
3. Подключить к контактам колодки вольтметр. Запустить двигатель и раскрутить его до 2000 мин –1 . Закрыть дроссельную заслонку, вольтметр при этом должен показать напряжение приблизительно 12 В.
83886_original_7-52.jpg 4. Если показания вольтметра отличаются, нужно проверить проводку от блока управления к клапану. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки клапана (для автомобилей выпуска до 1985 г. подсоединить омметр к контакту «1») и контакту «14».
5. Омметр должен показать нуль, в противном случае проводка повреждена. Если проводка не нарушена, а омметр показывает какое-то сопротивление, заменить блок управления.

Проверка выходного сигнала к перепускному клапану

Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
2. Вручную включить выключатель полного открытия дроссельной заслонки и проверить на слух срабатывание перепускного клапана.
3. Если не слышно, чтобы клапан срабатывал, заглушить двигатель и отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.
83917_original_7-53.jpg 4. Подключить вольтметр к контактам «1» и «2». Если вольтметр покажет напряжение около 12 В, заменить клапан. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «2» и «массе».
5. Включить зажигание, вольтметр должен показывать напряжение 12 В, в противном случае нужно проверить провода, идущие к колодке клапана. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки и к контакту «8» колодки блока управления. Омметр должен показать нуль. Если омметр показывает бесконечность, в проводке имеется обрыв.

Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...