Диагностика двигателя УМЗ 4216

Не нашел в поиске похожей темы…. Подскажите где можно сделать диагностику двигателя и остальных связанных частей на данном двигателе, установлен на Г

ГАЗ Газель 2008, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Диагностика двигателя УМЗ 4216

Не нашел в поиске похожей темы…. Подскажите где можно сделать диагностику двигателя и остальных связанных частей на данном двигателе, установлен на Газели… Проблема заключается в том, что двигатель не развивает обороты, даже на первой не разгоняется (похоже как будто двигатель захлебывается), при этом иногда стреляет в глушитель… Джеки чан горит уже полгода, но пока было не так холодно, таких проблем не было….
P.S. Или подскажите какой датчик надо глянуть…..

  • Если пока не было холодно проблем не было, то замерзает…. Утепляйся

    89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада

  • 89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада

  • Сообщение от

    Кемец Посмотреть сообщение

    Если пока не было холодно проблем не было, то замерзает…. Утепляйся

    Все утеплено…. Сегодня весь день нормально ездил, только к вечеру такая фигня приключилась….

  • ДМРВ и датчики положения коленвала и соответственно распредвала. И это, самодиагностика а потом расшифровка ошибок.

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  • Сообщение от

    ggk1974 Посмотреть сообщение

    ДМРВ и датчики положения коленвала и соответственно распредвала. И это, самодиагностика а потом расшифровка ошибок.

    ДМРВ летом меняли, а вот остальное можно попробовать….

  • [QUOTE=SLES@RЬ;1131816149]ДМРВ летом меняли, а вот остальное можно попробовать….[/QUOTEИ ]
    И не помню, на шкиву коленвала задающий диск на резине или жестко прикручен? Если резина, могла от времени расслоится, соответственно фазы по пи…..

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  • Сообщение от

    ggk1974 Посмотреть сообщение

    И не помню, на шкиву коленвала задающий диск на резине или жестко прикручен? Если резина, могла от времени расслоится, соответственно фазы по пи…..

    Это с которого датчик коленвала считывает…?

  • Сообщение от

    SLES@RЬ Посмотреть сообщение

    Это с которого датчик коленвала считывает…?

    да

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  • Сообщение от

    ggk1974 Посмотреть сообщение

    да

    Он жестко сидит, без резинок….

  • Сообщение от

    SLES@RЬ Посмотреть сообщение

    Он жестко сидит, без резинок….

    Посмотри на загрязнения, как датчик так и диск. Он еще может иметь как радиальное так и осевое биение.

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  • Сообщение от

    ggk1974 Посмотреть сообщение

    Посмотри на загрязнения, как датчик так и диск. Он еще может иметь как радиальное так и осевое биение.

    А грязь влияет…? Просто там сплошной маслянно-грязевой монолит…..

  • Сообщение от

    SLES@RЬ Посмотреть сообщение

    А грязь влияет…? Просто там сплошной маслянно-грязевой монолит…..

    Да, там зазор максимум до 1,5 мм, если у тебя там залежи динозавров может неправильно считывать положение колевала.

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  • Сообщение от

    ggk1974 Посмотреть сообщение

    Да, там зазор максимум до 1,5 мм, если у тебя там залежи динозавров может неправильно считывать положение колевала.

    Понятно, надо будет попробовать почистить…

  • Я так понимаю,это уазовский 8клапанный мотор?Если в глушитель стреляет,смотри катушки-свечи,в первую очередь.Насколько помню,там две катушки стоят,одна на два цилиндра.С ГРМ там врядли проблемы,шестеренчатый привод..

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть

  • Сообщение от

    mixxx-a Посмотреть сообщение

    Я так понимаю,это уазовский 8клапанный мотор?Если в глушитель стреляет,смотри катушки-свечи,в первую очередь.Насколько помню,там две катушки стоят,одна на два цилиндра.С ГРМ там врядли проблемы,шестеренчатый привод..

    Да, двигло уазовское, 2 катушки стоят, я тоже сначала подумал на зажигание, но как оно там регулируется…. Свечи новые… И что именно смотреть…? Катушки как катушки, или их только менять….?

  • не регулируется там ничего,микропроцессорное зажигание.посмотреть нужно искру,желательно на разряднике с регулируемым зазором.Если нет,то примерно на расстоянии 15-20мм от массы держишь провод,помощник прокручивает мотор стартером.Если искра слабая,с перебоями,или отсутствует вовсе,то замена катушки.Проверить обе,если одна из них неисправна,то разницу в искре увидишь сразу,по сравнению с исправной.

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть

  • Только если не прогар клапана или седла, хотя что на змз и умз я о таких проблемах неслышал. но все бывает в первый раз))

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  • хватит страдать херней сьезди к нормальному диагносту ведь чек не спроста горит значит что то серьезное

  • Сообщение от

    Andrey12397 Посмотреть сообщение

    хватит страдать херней сьезди к нормальному диагносту ведь чек не спроста горит значит что то серьезное

    Так подскажи нормального диагноста…. В теме же написано….

  • Причины для проведения диагностики Газели

    Класс малотоннажных грузовиков Газель, выпускаемых Горьковским автозаводом с 1994 года, является популярным коммерческим автомобилем, который активно используется как в малом, так и в крупном бизнесе.

    крытая газель

    Крытая Газель с тентом

    Различие модификаций и модели Газелей

    , в том числе и грузопассажирского назначения, также способствует его широкому применению. Именно поэтому эти машины называют «народными трудягами», которые, как правило, эксплуатируются на износ.

    Оценка технического состояния машины является обязанностью ее водителя, поскольку это напрямую связано как с безопасностью на дороге, так и с получением коммерческой выгоды от использования машины.

    газель под капотом
    двигатель газели

    Объективными предпосылками для проведения диагностики основных узлов автомобиля могут служить следующие причины:

    1. Отклонения в работе Газели от нормы, в том числе:
      • появление подтеков жидкостей под машиной после стоянки или чрезмерное загрязнение моторного отсека;
      • затруднения при заводе автомобиля;
      • нестабильность работы двигателя при движении, потеря динамики при разгоне, появление провалов;
      • увеличение расхода масла; расход масла газели
      • перегрев двигателя при работе, падение уровня охлаждающей жидкости;
      • отклонение траектории при торможении, смещение автомобиля в сторону;
      • появление посторонних звуков, таких как свист, металлический скрежет, скип или стук в отдельных узлах;
      • отказ работы электроприборов или резкое падение уровня заряда при их включении;
      • биение в руль при движении или торможении;
        салон газели

        Салон грузовика Газель

      • наличие выхлопного запаха в салоне автомобиля.

      Появление хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов требует незамедлительного проведения диагностики Газели для выявления и локализации источника неисправности с последующим ее устранением.
      Своевременная реакция на отклонения от нормальной работы Газели в большинстве случаев позволит сократить не только стоимость ремонта, но и время на его проведение. ремонт газели

    2. Наступление планового технического обслуживания согласно рекомендациям завода-изготовителя на основании данных по пробегу Газели.
      Соблюдение сроков профилактического обслуживания, сопровождающееся полным осмотром ключевых узлов автомобиля, позволит владельцу иметь информацию об общем состоянии машины и своевременно отреагировать на возможное появление неисправностей. диагностика двигателя

    Диагностика автомобиля Газель, проводимая периодически, обеспечит его безопасную эксплуатацию и максимальную коммерческую выгоду с минимальными финансовыми затратами, а также позволит водителю избежать экстренных ремонтов на дороге.

    Вернуться к оглавлению

    Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ

    Распределительный вал сопряжен с коленчатым валом через шестерню, выполненную из текстолита или фторопласта. В обод шестерни запрессована металлическая шайба, при прохождении которой мимо датчика фазы фиксируется положение распредвала и сигнал об этом поступает в блок управления. Распределительный вал с нижним расположением. Передача движений к клапанам, находящихся в верхней части головки блока осуществляется посредством прочных штанг, выполненных из алюминиевого сплава. Штанги, находящиеся в контакте с кулачками распредвала внизу и коромыслами, вверху передают движение стержням клапанов, строго в соответствии с профилем кулачков и их угловых расположений.

    Рабочей частью коромысла является его профилированный участок, который упираясь в торец стержня клапана управляет его открытием и закрытием. Тепловой зазор между рабочей частью коромысла и торцом клапана осуществляется регулировочным болтом или установленными гидрокомпенсаторами. Регулировка тепловых зазоров осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30. Регулировка положения гидрокомпенсаторов также проводится в диапазоне этих температур, при этом порядок регулирования аналогичен порядку регулирования без гидрокомпенсаторов.

    Конструкция

    Это одна из разновидностей силовой установки УМЗ-421. В «четыреста двадцать первую» линейку входят также моторы 4213, 4215, 4218.

    УМЗ-4216 выделяется среди них следующим:

    • алюминиевым блоком цилиндров;
    • закалкой коренных и шатунных шеек коленвала высокочастотным током;
    • шестеренчатым приводом ГРМ;
    • нижним расположением распредвала;
    • алюминиевыми штангами.

    В модели двигателя УМЗ-4216 с поршнем калибром 92 мм гильзы в блоке цилиндров ставятся «мокрого» типа, их можно снять. Но в более мощной модификации с диаметром поршня в 100 мм гильза в соответствующий отсек вдавливается при помощи мощного пресса намертво, и изъятию не подлежит.

    Двигатель УМЗ-4216 состоит из:

    Двигатель УМЗ-4216 - устройство

    Двигатель УМЗ-4216 — устройство

    • Блока из 4 цилиндров с гильзами, расположенными в ряд.
    • 8 клапанов верхнего расположения, по 2 на камеру сгорания.
    • Зубчатого маховика одномассового типа.
    • Коленчатого вала с 5 опорами и 4 шатунными шейками.
    • 4 поршней, на каждом — 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.
    • Шатунов.
    • Насоса подкачки масла.
    • Толкателей и штанг.
    • Шкива и ступицы коленчатого вала.
    • Прокладок и сальников.

    Коленвал имеет шестерню, выполненную из металла, а шестерня распределительного вала изготавливается из текстолита.

    К двигателю подсоединяется система зажигания, жидкостного охлаждения и другие вспомогательные механизмы.

    Неисправности и способы устранения

    Топливная система

    Признаки неисправности топливной системы:

    • двигатель не заводится;
    • продолжительный запуск двигателя;
    • двигатель заводится и глохнет;
    • отсутствие тяги и динамической характеристики;
    • повышенный расход топлива;
    • часто возникающие хлопки, вызванные бедной смесью;
    • провалы при разгоне.

    Одной из часто возникающих неисправностей топливной системы является неэффективная работа бензонасоса или полный отказ его работы. Оценить работу бензонасоса возможно подключенным к рампе форсунок манометра. При включении бензонасоса стрелка манометра должна достаточно быстро, в течении 1,0 – 1,5 секунд установиться на позицию 3,8 атм, а при отключении допускается падение давления до 3,0 атм.

    Если давление с нулевой позиции нарастает медленно до 3,8 атм, то это свидетельствует о загрязненности фильтров, установленных в баке на модуле бензонасоса и на раме автомобиля.

    Быстрое падение давления до нулевого значения, после выключения бензонасоса может быть вызвано рядом причин:

    • неисправностью регулятора давления топлива, установленного под крышкой модуля бензонасоса%
    • неисправностью обратного клапана на моторе бензонасоса;
    • появлением трещины на гофрированной трубке подачи топлива в главную магистраль или негерметичной посадке ее во входной штуцер мотора.
    Модуль бензонасоса автомобиля ГазельМодуль бензонасоса

    Отказ работы бензонасоса часто возникает из-за отсутствия питающего напряжения, который подается от реле включения. Реле находится в подкапотном пространстве, на задней стенке моторного отсека (буквально под лобовым стеклом). Так как реле бензонасоса устанавливается в одном блоке с двумя другими реле включения вентилятора охлаждения и главным, у владельца автомобиля часто возникает вопрос их точного определения.

    Это можно сделать разными способами:

    Способ-1. Выполняется с помощником без наличия контрольной лампы. Способ работает на ощущение срабатывания электромагнита реле. Проверяющий кончики пальцев прикладывает ко все трем реле, а помощник включает зажигание. В это время сработают одновременно два реле – главное и бензонасоса и их проверяющий ощутит по щелчку срабатывания электромагнитов. Через 5-8 секунд реле бензонасоса отключится щелчком реле, что тоже отразится на пальце проверяющего.

    Способ -2. Выполняется с помощником и используя контрольную лампу. Зацепив один из щупов контрольной лампы на «массу», другой подключается с обратной стороны колодки к выводу «87» питающего напряжения. Помощник включает зажигание и проверяющий определяет по контрольной лампе включение одного из трех реле. По истечении 5-8 секунд на том реле, где контрольная лампа отключилась – это и есть реле бензонасоса. На главном реле контрольная лампа будет гореть постоянно до выключения зажигания, а на реле вентилятора лампа не включится.

    Способ удобен тем, что одновременно определяется реле бензонасоса и диагностируется контрольной лампой наличие питающего напряжения.

    Способ-3. Выполняется без помощника. Способ рассчитан на определение реле бензонасоса по цветовой схеме проводов. На всех автомобилях Газель (двигатели ЗМЗ, УМЗ) от разъема реле бензонасоса исходящий провод (вывод «87») белого цвета.

    Блок коммутирующих релеРеле бензонасоса (слева)

    Если при проверке установлена целостность проводки и на разъеме бензонасоса присутствует напряжение и масса, то рекомендуется демонтировать с бака модуль бензонасоса и тщательно осмотреть на прожиг все имеющиеся контакты. Иногда дефект обнаруживается мгновенно по состоянию расплавленного мотора.

    По результатам проверки топливного насоса установлена его нормальная работа, но двигатель не заводится или после запуска работает не сбалансированно.

    В этом случае необходимо проверить целостность жгута электропроводки, соединяющий форсунки с основным кабелем и контролькой проверить наличие плюсового напряжения на всех форсуночных разъемах, а также поступающие импульсы коммутации при прокрутке стартером.

    Отсутствующие импульсы на разъемах форсунок с одновременным отсутствием искры на свечах зажигания свидетельствует о неисправности датчика синхронизации, сигнал которого возможно определить диагностическим оборудованием.

    Технические характеристики

    Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 различаются в зависимости от модификации. Но варьируется только мощность мотора, в остальном характеристики схожи:

    Устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4216

    Устройство системы охлаждения двигателя УМЗ-4216

    • Количество цилиндров — 4.
    • Расположение — в один ряд.
    • Порядок работы — 1-2-4-3.
    • Рабочий объем — 2,89 л.
    • Диаметр поршней — 100 мм (92 мм устарел).
    • Компрессия в цилиндрах — 9,2.
    • Ход поршня — 92 мм.
    • Мощность — от 100 до 125 л. с. в зависимости от модели.
    • Расход топлива в городском режиме, средний — 10,4 л/100 км, в смешанном — 11,2 л/100 км.
    • Максимальный крутящий момент — 235 Нм.
    • Полный крутящий момент — 221 Нм.
    • Режим работы, при котором развивается полный крутящий момент — 2200—2500 оборотов в минуту.
    • Режим холостого хода — 800 оборотов в минуту.
    • Впрыск — распределенный, в наиболее современной модификации управляемый микроконтроллером.
    • Основной вид топлива — неэтилированный 92-й бензин. Возможно использование 95.
    • Топливный класс мотора — Евро-3 или Евро-4 в зависимости от модификации.

    Иномарки не ломаются

    Известно, что на дизелях различных производителей предусмотрена некоторая защита, уменьшающая повреждения двигателя при обрыве ремня. У Volkswagen, при «встрече» клапанов и поршня, на несколько кусков лопается распредвал, но это все равно дешевле, чем менять головку. У чугунных 2,5 литровых двигателей Ford Transit, выпускаемых почти 20 лет, вплоть до начала третьего тысячелетия, только гнулись штанги. Это было очень удачное решение — выровнял их молотком, поставил на место, отрегулировал клапаны, и можно ездить дальше. У Steyr при обрыве ремня, в лучшем случае, пополам лопаются одноплечие рычаги клапанов — рокеры. Каждый стоит около 700 рублей, а их восемь, итого придется только на них потратить 5 600 рублей. Бывает, что ломаются не все рокеры, но если они разлетаются на четвертом цилиндре, приходится снимать корпус распредвала, на остальных трех цилиндрах для замены можно обойтись без этого. Соответственно получается разная трудоемкость. Если без снятия распредвала, то опытный ремонтник может устранить поломку за 1,5–2 часа, в противном случае времени понадобится в два раза больше. Вроде не очень страшный дефект, но крошки от поломанных рокеров попадают в поддон, и оттуда через крупную сетку маслоприемника — в масляный насос. То, что там перемелется, может попасть и к вкладышам коленвала, надрать их. Какой уж там ресурс после этого. Еще хуже бывает, когда обрыв ремня происходит на оборотах коленвала выше средних. Тогда гнутся клапаны, а чтобы добраться до них, приходится снимать двигатель и полностью разбирать его, нарушая приработку многих деталей. Такая поломка может поставить к забору на несколько дней или пару недель машину с пробегом всего-то в 100 тысяч километров. И дело не только в сложности ремонта, одна из причин задержки — нехватка запчастей. Как в былые времена всеобщего дефицита, их на Steyr выделяют по квоте, и если она выбрана, придется искать у других поставщиков, причем цена может вырасти в полтора-два раза.

    Вообще основные проблемы доставляет именно моноблок. В среднем на маршрутке до капремонта Steyr ходит 200–300 тысяч километров, если повезет — чуть больше. Для сравнения, дизели у более тяжелого Ford Transit ходят минимум в два раза лучше, в том же «Третьем парке» есть автомобиль, отработавший без капиталки более миллиона. Быть может, на «Волге» с одним хозяином Steyr прослужит дольше, но на «Газели» — именно так.

    Технические характеристики

    Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

    Наименование Характеристика
    Тип Рядный
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность 123 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Расход 11 литров на 100 км
    Система охлаждения Жидкостное, принудительное
    Эконорма Евро-3

    Неисправности двигателя УМЗ 4216

    Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

    • подтекание моторного масла;
    • повышенный угар масла через поршневые кольца:
    • стук клапанов, который порой трудно устранить;
    • перегрев;
    • отказ различных датчиков.

    Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

    • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
    • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
    • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

    К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.6-14.jpg

    Обороты плавают и могут произвольно повышаться

    В том случае, когда все цилиндры двигателя УМЗ работают по волнообразному циклу, т.е. одновременно повышают свою энергоемкость и также одновременно ее снижают наблюдается плавание оборотов в широком диапазоне. Необходимо отметить, что допускается прирост или убывание оборотов (дискретность) в диапазоне от минус 40 до плюс 40. Величина выше предельно допустимых свидетельствует о неисправности, которая чаще всего вызвана подсосом неучтенного воздуха во впускной коллектор. Подсос воздуха может появиться на нижней части форсунок, уплотнительные кольца которых с течением времени кристаллизуются, иначе говоря «дубеют» и соответственно теряется герметичность. В результате неучтенный воздух проникает через изношенный уплотнительные кольца во впускной тракт и соотношение топливной смеси нарушается. Нарушение соотношения воздух-топливо приводит к плаванию оборотов и регулярному их возрастанию с последующим падением.

    Проверить наличие подсоса воздуха самостоятельно затруднительно и советы «бывалых» в поиске утечек водой или очистителем карбюратора на предполагаемые свищи являются не реальными. Вода и распыл от очистителя карбюратора на горячем двигателе мгновенно испаряются и создать пленку, временно закрывающую предполагаемый свищ не удастся, тем более если таких свищей много (четыре форсунки, прокладка впускного коллектора, резиновые трубки).

    Эффективным способом проверки утечек воздуха является заполнение впускного тракта дымом, используя диагностический дымогенератор. Таким прибором можно выявить даже очень небольшие утечки воздуха и в самых трудно доступных местах.

    Устройство, нагнетающее дым в впускную систему ДВСДымогенератор

    Распространенные поломки

    К наиболее распространенным неисправностям двигателя УМЗ-4216 относятся:

    УМЗ-4216

    Двигатель УМЗ-4216

    • Подтекание масла. Возникает из-за неплотного прилегания сальника коленвала, происходит из-за превышения рекомендуемого числа оборотов — 2500.
    • Подергивания на холостом ходу, мотор «троит». Заводской дефект.
    • Постукивание в моторе. Возможно после каждых 15 тысяч км пробега. Виновники — неотрегулированные клапаны либо проблемы с коленчатым валом.
    • Сильная вибрация. Неполадки в работе кривошипно-шатунного механизма либо системы зажигания.
    • Перегрев мотора. Происходит из-за выхода из строя термостата, помпы или прогорания прокладки.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    morgaet-chek-i-troit-umz-4216_03.jpg

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    DTC Описание
    Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха
    Р0107 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
    Р0108 Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
    Р0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0112 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0113 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0115 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0130 Нет активности датчика кислорода № 1
    Р0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0133 Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
    Р0135 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Р0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Р0201 Обрыв форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
    Р0202 Обрыв форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
    Р0203 Обрыв форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
    Р0204 Обрыв форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
    Р0217 Температура двигателя выше предельно допустимой
    Р0219 Обороты двигателя выше предельно допустимых
    Р0221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
    Р0222 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Р0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Обрыв первичной цепи топливного реле
    Р0230 Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
    Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
    Р0301 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
    Р0302 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
    Р0303 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    Р0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
    Р0327 Низкий уровень сигнала с датчика детонации
    Р0339 Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
    Р0335 Обрыв датчика синхронизации КВ
    Р0341 Ошибка синхронизации датчика фазы
    Р0351 Обрыв катушки зажигания 1
    Р0352 Обрыв катушки зажигания 2
    Р0420 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
    Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    Р0443 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
    Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0480 Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0501 Обрыв датчика скорости автомобиля
    Неисправность регулятора холостого хода |
    Р0505 Обрыв цепи регулятора холостого хода
    Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
    Р0563 Высокое бортовое напряжение
    Р0562 Низкое бортовое напряжение
    Р0603 Ошибка EEPROM блока управления
    Р0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
    Р0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
    Р0606 Ошибка инициализации блока управления
    Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р0650 Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р1107 Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1108 Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1122 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
    Р1123 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
    Р1221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
    Р.1222 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
    Р1223 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
    . Обрыв первичной цепи главного реле
    Р1230 Замыкание на землю первичной цепи главного реле
    Замыкание на питание первичной цепи главного реле
    Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
    Р1330 Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
    Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
    Р1351 Короткое замыкание катушки зажигания 1
    Р1352 Короткое замыкание катушки зажигания 2
    Обрыв первичной цепи реле кондиционера
    Р1530 Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
    Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
    Р1570 Обрыв цепи связи с иммобилизатором
    Р1606 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    Р1607 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    Р1612 Ошибка сброса блока управления

    Варианты тюнинга

    Для данного мотора целесообразен только один вариант тюнинга, оптимизирующий «городской» режим. Для этого тщательно отрегулировать клапаны, «довести до ума» головку БЦ и модернизировать камеры сгорания.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...