Дизель на УАЗ Патриот: особенности, характеристики

192 объявления о продаже УАЗ Patriot, дизель в России по цене от 250 000 ₽. На Авито вы можете купить УАЗ дизель по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом в России: предложения с фото и характеристиками.

VIP-объявления

419 000 

114 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

329 000 

123 727 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Удмуртская Республика, Ижевск

590 000 

75 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Мордовия, г.о. Саранск

410 000 

119 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

295 000 

204 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Псковская область, Великие Луки

849 000 

22 724 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Татарстан, Набережные Челны

Логотип

420 000 

128 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Костромская область, Кострома

390 000 

261 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Московская область, Жуковский

455 000 

130 742 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

329 000 

123 727 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Удмуртская Республика, Ижевск

Логотип

320 000 

253 000 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

350 000 

100 000 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Воронежская область, Петропавловский р-н, с. Петропавловка

450 000 

80 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Хакасия, Саяногорск

250 000 

186 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Тюменская область, Ханты-Мансийск

400 000 

121 399 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

654 000 

56 300 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Тверская область, г.о. Тверь

399 999 

172 500 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Мордовия, Саранск

340 000 

290 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Коми, Сыктывкар, СТ Эжва

420 000 

126 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Ростовская область, Ростов-на-Дону

720 000 

89 300 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Ставропольский край, Ставрополь

326 899 

250 000 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Свердловская область, Белоярский г.о., пос. Гагарский

300 000 

147 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Мурманская область, Апатиты

395 000 

120 000 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Удмуртская Республика, Можгинский р-н, с. Пычас

350 000 

218 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Калужская область, Жуковский р-н, Жуков

455 000 

150 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Коми, Сыктывкар

366 000 

206 761 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Вологодская область, Грязовецкий р-н, муниципальное образование Грязовецкое, город Грязовец

486 000 

53 038 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Татарстан, Казань

600 000 

170 000 км, MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Проверить историю автомобиля

Республика Адыгея, Майкопский р-н

299 000 

181 100 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Архангельская область, Архангельск

Логотип

430 000 

180 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Проверить историю автомобиля

Саратовская область, Самойловский р-н, пос. городского типа Самойловка

295 000 

90 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

499 000 

148 123 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Тюменская область, Тюмень

Логотип

680 000 

52 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Вологодская область, Вологда

410 000 

112 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Башкортостан, Белебеевский р-н, Белебей

400 000 

113 500 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Башкортостан, Стерлитамак

400 005 

132 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Рязанская область, Сасово

400 000 

124 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Саратовская область, Фёдоровский р-н, рабочий пос. Мокроус

410 000 

126 943 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Волгоградская область, Жирновский р-н, Линёвское городское поселение, рабочий пос. Линёво

495 000 

140 470 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Смоленская область, Смоленск

500 000 

160 000 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Курская область, Суджанский р-н, с. Махновка

400 000 

129 900 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Вологодская область, Вологда

698 112 

84 975 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Логотип

280 000 

254 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Мурманская область, Мурманск

400 000 

190 000 км, 2.3 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Республика Коми, Сыктывкар

300 000 

130 000 км, 2.2 MT (114 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Челябинская область, Чебаркульский г.о., Чебаркуль

330 000 

134 500 км, 2.2 MT (116 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

Мурманская область, Мурманск

Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».

Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.

На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии
 

УАЗ 3163 Patriot, 2016 г.

пробег 80 839 км, Механика
Пока все жарят шашлыки, мы работаем для Вас с 8.00 до 20.00 Напоминаем, что в целях Вашей безопасности рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты! УАЗ Patriot – автомобиль, который…

УАЗ 3163 Patriot15.02.2021

650 000 руб.

УАЗ Патриот

фото УАЗ Патриот Внедорожник 5 дверей

УАЗ Патриот Внедорожник 5 дверей

50 автомобилей от 995 000₽

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

1 003 000 минимальная цена

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

995 000 минимальная цена

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

1 147 000 минимальная цена

2.7 Бензин 150 л.с. АКПП

2.7 Бензин 150 л.с. АКПП

1 182 000 минимальная цена

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

2.7 Бензин 150 л.с. МКПП

1 206 000 минимальная цена

2.7 Бензин 150 л.с. АКПП

2.7 Бензин 150 л.с. АКПП

1 265 000 минимальная цена

2.7 Бензин 150 л.с. АКПП

2.7 Бензин 150 л.с. АКПП

1 376 000 минимальная цена

Особенности дизельного двигателя в УАЗ Патриот

Кроме бензинового силового агрегата, на Патриот ставят и дизельные установки от автомобилей Fiat Ducato и ЗМЗ 51432, 5148.

Особенности моторов:

  1. Масса двигателя на дизельном топливе больше, чем у бензинового, поэтому на передней подвеске устанавливаются усиленные пружины.
  2. При работе дизельного агрегата на минимальных оборотах ДВС без нагрузки масло может попасть в систему подачи топлива.
  3. Большой объем, при этом минимальный расход топлива.
  4. Турбонаддув, который обеспечивает быстрый вывод продуктов сгорания.
  5. В конструкцию входит специальный насос для подкачки горючего.
  6. Закрытый тип системы охлаждения по принципу принудительной циркуляции.
  7. Имеется прямой впрыск топлива GDI.
Дизельный двигательДизельный двигатель нуждается в периодическом и своевременном обслуживании. 

Автомобили УАЗ Патриот с дизельными ДВС не только экономичные, мощные и безопасные, но и комфортабельные.

В салоне размещены дополнительные кресла для 9 человек, включая водителя.

УАЗ 3163 Patriot, 2011 г.

пробег 18 000 км, Механика
Машина в идеальном состоянии,двигатель дизель Италия Ивеко,обслуживается в Тойота центр Иваново,масло поменяно во всех агрегатах,Бампера Немецкие металл,родные в запасе,лебёдки спереди и сзади…

ЕвгенийИваново

УАЗ 3163 Patriot15.02.2021УАЗ 3163 Patriot15.02.2021

610 000 руб.

Описание УАЗ Патриот

Сегодня у нас в обзоре УАЗ «Патриот» 2019-ого модельного года. Давайте поговорим о его особенностях и фишках, а также постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Читать далее

УАЗ 3163 Patriot, 2012 г.

пробег 82 000 км, Механика
УАЗ ПАТРИОТ 2012г.дизель ИВЕКА,кондеционер,эл.зеркала и передние двери,магнитофон,цен.замок,тонировка,самоблок в переднем мосту,перед.мост отключается,подогрев пер.сидений,фаркоп,расход 7,5 трасса и…

АнатолийСанкт-Петербург

УАЗ 3163 Patriot15.02.2021

429 000 руб.

УАЗ 3163 Patriot, 2011 г.

пробег 79 000 км, Механика
Год выпуска по ПТС и стоимость автомобиля точно соответствует указанному в объявлении. Все необходимые документы – ПТС, договор купли-продажи и акт приёма-передачи Вы получаете сразу при покупке! НА…

УАЗ 3163 Patriot15.02.2021 УАЗ 3163 Patriot15.02.2021

435 000 руб.

Этапы снятия и установки мотора в автомобиль

Демонтаж двигателя производится для выполнения капремонта агрегата.

Этапы выполнения работ:

  1. Снять капот и отсоединить АКБ.
  2. Отключить топливные трубопроводы и шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Слить масло, антифриз с радиатора охлаждения.
  4. Провода отключить от датчиков фазы, температуры, положения дроссельной заслонки.
  5. Трос дроссельной заслонки ослабить и отогнуть в сторону.
  6. Жимок шланга разряжения вакуумного усилителя ослабить, затем отсоединить.
  7. Отсоединить адсорбер со штуцера ресивера.
  8. Открутить крепежные гайки ресивера и демонтировать минусовые провода.
  9. Провода от датчика коленвала, регулятора ХХ, модулей зажигания, стартера, генератора и датчика детонации разъединить.
  10. Откинуть шланги от печки.
  11. Откинуть шланги и провода от масляного радиатора и картера.
  12. Снять ремень гидроусилителя руля, открутить насос, отодвинуть его в сторону.
  13. Зацепить крюками грузоподъемника за проушину впускного коллектора и генератора.
  14. Открутить приемную трубу от кронштейна на КПП и отодвинуть ее в сторону.
  15. Отделить подушки двигателя от рамы.
  16. Хорошо проверить отсоединение всех шлангов и проводов, поднять двигатель вверх.

Установка агрегата на место производится в обратной последовательности.

УАЗ 3163 Patriot, 2012 г.

пробег 53 000 км, Механика
уважаемые покупатели, в связи с недоверием потребителей к автодилерам , доводим до вашего сведения, что наш автосалон гарантирует наличие данного автомобиля на нашей стоянке. а так же то, что вся…

antonfedosenko83Москва

УАЗ 3163 Patriot15.02.2021

550 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...