Дорожный просвет Дэу Матиз: высота, увеличение, данные

Характеристики Daewoo Matiz, цена, описание, фото модели Дэу Матиз характеристики, максимальная скорость, обзор Daewoo Matiz

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Матиз, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Матиз составляет 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Дэу Матиз

Daewoo Matiz.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

Комплектации Клиренс, мм
0.8 MT M 30 150
0.8 MT M 16 150
0.8 MT M 18 150
0.8 MT M 22/81 150
0.8 MT M 22 150
0.8 MT LOW COST 150
0.8 MT M 19/81 150
0.8 MT M 19 150
0.8 MT M 19 Lite 150
0.8 MT STD 150
0.8 MT DLX 150
0.8 АT DLX 150
1.0 MT ML 30 150
1.0 MT ML 16 150
1.0 MT ML 18 150
1.0 MT BEST DLX 150

Европа

Клиренс Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100

Комплектации Клиренс, мм
0.8 MT S 150
0.8 MT SE 150

Отзывы владельцев

  • Андрей, Магнитогорск. Daewoo Matiz – комфортный городской автомобиль. Но он комфортный только в том плане, что его удобно парковать, да и совсем не тесно в городских пробках. Машина совсем не пригодна для проселочных дорог. Дорожный просвет в 150 мм годится для асфальтных дорог. К тому же, на любой кочке автомобиль норовит подпрыгнуть, и после этого сразу же теряется управление. Поэтому на плохих дорогах приходиться резко сбавлять скорость, что создает проблемы и нервозность для остальных участников движения. Я это понимаю, поэтому редко когда езжу по основной, средней полосе. Автомобиль потребляет в среднем 8 литров на 100 км, что немало для такого маленького сити-кара. К тому же, у него под капотом всего 50 лошадей, да и рабочий объем даже до 1 литра не дотягивает. Но зато машина надежная, и ломаться в ней нечему, если конечно правильно эксплуатировать.
  • Михаил, Ростов. Машина куплена в 2017 году на замену автомобилю Ока. Корейская малолитражка в разы комфортнее и удобнее, чем советская машина, но при этом она менее динамична. Ока заметно быстрее и настраивает на активную езду. А вот с Матизом такого ощущения нет. К тому же, Матиз гораздо хуже приспособлен к нашим кочкам и ухабам, которые часто можно встретить даже в центральной части города. И все же, сити-кар воспринимается более современным авто. Он меньше ломается, главное вовремя посещать СТО согласно регламенту. Дорожный просвет в 150 мм – это меньше, чем у Оки, но вполне хватает для езды по асфальту и проселочной дороге без крупных камней. Подвеска слишком громкая, пробивается и не успевает обработать все неровности дороги. Дэу Матиз – хэтчбек с маленьким багажником, но при необходимости спинку заднего ряда можно сложить, и в итоге получился небольшой грузовой отсек, что очень практично и удобно. Матиз потребляет до 10 литров на 100 км, у меня вариант с автоматической коробкой.
  • Борис, Днепропетровск. Тачка что надо, как раз для городской работы. Автомобильчик не боится ни пробок, ни парковок, можно парковаться даже в самой маленькой ячейке. У машины малый радиус разворота. Управление какое-то размазанное, и совершенно не настраивает на активную езду. Дэу Матиз мне понравился в первую очередь за компактные габариты и удобство езды в пробках, и не более того. Если съехать на пересеченную или сельскую местность, можно столкнуться с пробоями в подвеске, стуками и скрипами в ходовой части. Да и дорожный просвет всего 150 мм, которого для проселков хватает только впритык. Поэтому Дэу Матиз явно не для проселочных дорог. А для моей городской работы эта тачка сгодится в самый раз.
  • Никита, Екатеринбург. Езжу на Матизе каждый день, и с каждой поездкой убеждаюсь, что за дешевую подделку придумали корейцы. Автомобиль в эксплуатации всего два месяца, а уже нашел в нем кучу минусов. С надежностью проблем нет – автомобиль очень прочный. Салон обогревается быстро – благодаря маленькой колесной базе. Шумный 0,8-литровый двигатель уверенно тянет с низких оборотов, но стихает на высоких оборотах. Машина не приспособлена для дачных проселков, а также активного прохождения поворотов. Такой руль годится разве что для парковки – он пустой и легкий, и никакой обратной связи не ощущается. Расход топлива под 10 литров, что очень много для такой малолитражки – понятное дело, ведь мотор разработан несколько десятков лет назад. Устаревшая конструкция прослеживается в поведении на дороге, в отделочных материалах, запотевающих стеклах, шумах и вибрациях в салоне. Клиренс в 155 мм – норма для таких авто, но хотелось бы больше для улучшения проходимости. Но в таком случае пришлось бы смириться с еще большими кренами в поворотах.

Дэу Матиз Технические характеристики

  • Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 0.8 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя: 800
Мощность: 52 л.с
Разгон до 100км/час: 14.8 с
Максимальная скорость: 144 км/ч
Расход в городском цикле: 7.3/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км
Объем топливного бака: 35 л
Длина: 3497 мм
Ширина: 1495 мм
Высота: 1485 мм
Колёсная база: 2340 мм
Клиренс: 150 мм
Масса: 1210 кг
Объём багажника: 480 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!

Воспользуйтесь возможностью дополнительно секономить 60 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе Trade In

Оставьте заявку на Выгодный Trade In

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Matiz 1998

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель    и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

Matiz 2005

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

2010 daewoo matiz

Дизайн

Визуальная часть многими считается некрасивой, хотя если смотреть объективно автомобиль симпатичный. Дизайн разработан студией ItalDesign для компании Фиат, впоследствии отказавшейся от нее. После компания продала дизайн Дэу.

Фото сбоку

Передняя часть Матиза обзавелась плавной формой спереди с приподнятой линией, сводящаяся к круглыми галогенным фонарям. Под основной оптикой расположены круглые маленькие фонари сигнала поворотов. Бампер экземпляра с широкой выдавленной формой, окрашенной в черный цвет в минимальной комплектации. Внизу интегрированные круглые противотуманки.

Сбоку удивительно для такого класса раздутые колесные арки, над которыми горизонтальная углубленная линия. Ниже черный молдинг на базовых комплектациях, топовые получает окрашенный в цвет кузова молдинг. Зеркала заднего вида установлены на ножку. В колесные арки интегрированы 13-дюймовые диски, что смотрится мило.

вид сбоку Дэу Матиз

Сзади ровная форма с интегрированными овальными формами. Массивный по сравнению с передним бампер Матиза обзавелся приподнятой формой, окрашенной либо в цвет кузова, либо в черный. Ниже небольшая защитная вставка, под которой слева один патрубок выпускной системы.

Понять, что машина маленькая можно по размерам:

  • длина – 3497 мм;
  • ширина – 1495 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Внешний вид

В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:

  • овальная головная оптика;
  • покатый капот с ровной поверхностью;
  • широкий бампер с округлыми противотуманными фарами и компактным воздухозаборником;
  • радиаторная решетка представлена в виде едва заметной полоски, по бокам от которой разнесены указатели поворотов;
  • сильно «заваленные» передение и практически вертикальные задние стойки;
  • широкое остекление.

Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.

Все автомобили Daewoo в наличии

Цена от: 236 000 ₽

В кредит: 3 220 ₽/мес.

 Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые – это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Клиренс Дэу Матиз

Параметры автомобиля.

Проставки

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Дэу Матиз на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Матиз – это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Внутреннее оснащение

Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:

  • сидения, отделанные тканью;
  • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • система кондиционирования;
  • штатная магнитола с четырьмя динамиками;
  • заводской набор инструментов.

В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.

Салон авто

Достоинства и недостатки малолитражек

fdnj

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке. 

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

fdnj

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Надежный автомобиль

Сравнение комплектаций

Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 800
Мощность: 52 л.с
Разгон до 100км/час: 14.8 с
Максимальная скорость: 144 км/ч
Расход в городском цикле: 7.3/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км
Объем топливного бака: 35 л
Длина: 3497 мм
Ширина: 1495 мм
Высота: 1485 мм
Колёсная база: 2340 мм
Клиренс: 150 мм
Масса: 1210 кг
Объём багажника: 480 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные

M 19 Lite

M 19

M 19-81

M 22

M 22-81

M 18

M 16

M 30

Высокорасположенный стоп-сигнал + + + + + + + +
Корректор света фар электрический + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми + + + + + + + +
Антибликовое салонное зеркало заднего вида + + + + + + + +
Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + + + + + +
Противоударные балки в боковых дверях + + + + + + + +
Зеркала заднего вида асферические + + + + + + + +
Перчаточный ящик + + + + + + + +
Подстаканники в центральной консоли + + + + + + + +
Складывающееся задние сидение + + + + + + + +
Пепельница и прикуриватель + + + + + + + +
Обивка сидений: ткань Lite +
Подсветка багажного отсека + + + + + + + +
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона + + + + + + + +
Единый ключ зажигания и замков дверей + + + + + + + +
Аудиоподготовка + + + + + + + +
Обогрев заднего стекла + + + + + + + +
Переднее сидение с регулируемыми подголовниками + + + + + + + +
Лампа в салоне для чтения карт + + + + + + + +
Задний противотуманный фонарь + + + + + + + +
Брызговики + + + + + + + +
Окраска металлик или перламутровая окраска + + + + + + + +
Стальные колесные диски 13″ + + + + + + +
Набор инструментов водителя + + + + + + + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + + + + +
Обивка сидений: ткань Standart + + + + + + +
Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, USB разъем + + + + + + +
Задний стеклоочиститель + + + + + + +
Акустические колонки – 2шт. + + + + + + +
Антенна на крыше + + + + + + +
Бампера, окрашенные в цвет кузова + + + + +
Кондиционер + + + +
Центральный замок + + +
Часы на приборной панели + + +
Цельные пластиковые обшивки дверей + + +
Задняя акустическая полка + + +
Гидроусилитель руля + + +
Дистанционное открытие крышки багажника из салона + + +
Солнцезащитная пленка на лобовом стекле + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + +
Атермальные стекла + + +
Акустические колонки – 4шт. + + +
Колпаки колес + +
Боковые зеркала с интегрированными поворотниками + + +
Литые колесные диски 13” +
Дуги на крыше +

Выгодное предложение на покупку нового Дэу Матиз по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 1 540 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Daewoo Matiz при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

авто

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

авто

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

авто

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

авто

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

авто

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

авто

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

авуто

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva

Рекомендации к техническому обслуживанию.

При первом запуске вам покажется что мотор объемом 0.8 литра работает как-то не ровно. Но вспомните что он трехцилиндровый и это его нормальный звук, который больше похож на мотороллер. Замена масла в двигателе и масленого фильтра каждые 7000-10000км. Производитель рекомендует менять топливный фильтр раз 25000км. или не реже одного раза в два года. Но лучше его поменять на 20000км. с свечами зажигания. Ремень ГРМ следует поменять на 50000-60000км. Если у вас коробка автомат на 60000км. поменяйте в ней масло. На РКПП масло менять можно на 100000км. или по состоянию. Сцепление на РКПП ходит в среднем 50000-70000км. АКПП почти не доставляет неприятностей при правильной эксплуатации. При пробеге 70000-80000км. осмотрите подвеску. Возможно какие-нибудь элементы подвески потребуют замены. Это все напрямую зависит от режима эксплуатации автомобиля. При пробеге 100000км. возможно потребуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Ну а вообще сильно заморачиваться не надо. Далеко не все агрегаты и узлы можно продиагностировать или предотвратить их поломку. В наше время все агрегаты и узлы эксплуатируются по состоянию. Объясняю: «Сломалось? Меняйте!».

Тюнинг и стайлинг.

Каждому автомобилисту хочется что-то улучшить в своем автомобиле. DAEWOO Matiz как модель совсем не подходит для тюнинга. Но находятся энтузиасты и кулибины, для которых нет ничего невозможного. И получается довольно симпатично. что только с ней не делали. Ставили мотор от Yamaha YZF-R1, ставили 20 vossen (ЖОРИК ВИКИХАУ ), делали пикап. так как автомобиль максимально не подходящий для тюнинга. Весь процесс постройки проекта на базе Matiz очень трудоемкий и сложный.

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит Матиз? На автомобильный рынок Российской Федерации поступают два варианта – это версия Standart с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанным на 51 конскую силу и Best, которая уже идет с четырехцилиндровым мотором на 63 лошадиные силы.

Вариация Standart считается самой простой и более доступной – она оценивается от 299 000 рублей в 2015 году. При этом доступны 3 модификации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».

Вариант Best (у него только одна комплектация Люкс) идет с более широким ассортиментом опций: противотуманки, гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок с ДУ, система аудио с поддержкой CD-дисков. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и прочее. За машину с такой комплектацией придется отдать от 500 000 рублей.

Daewoo Matiz автомобиль

Daewoo Matiz является одним из самых доступных авто во многих странах. В базовой комплектации есть обогрев заднего стекла, автозвук Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор света фар, настраиваемый водительский подголовник.

Улучшенные комплектации имеют кондиционер, дистанционное открытие багажного отделения, единый ключ зажигания и дверей, теплопоглощающие стекла, полноразмерную «запаску», задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого колеса, электронные часы на приборной панели и декоративные колпаки.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
0.8 M19 Lite MT 299 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M19 MT 319 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M19/81 MT 325 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M22 MT 349 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M22/81 MT 355 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M18 MT 365 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M16 MT 395 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M30 MT 399 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML18 MT 500 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML16 MT 521 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML30 MT 523 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний

Отзывы водителей

Среди владельцев машины есть немалое количество женщин и начинающих водителей, что в принципе отвечает направлению компании GM. Многие водители отмечают неплохую управляемость, небольшие габариты транспортного средства, которые способствуют беспроблемной парковке в городских чертах. Отмечается хорошая обзорность, скромненький, однако приятный интерьер, приемлемая ценовая политика, экономичность и небольшая стоимость обслуживания.

Если говорить про мужчин, то им не хватает мощности силового агрегата, особенно при загрузках, подъемах и во время обгона. Немало тех, кто говорит о значительном снижении мощности, когда работает кондиционер. Вслед за незначительным пробегом (больше 50 000 км) начинают проявляться недостатки колесных дисков, подшипников ступицы и лакокрасочного покрытия.

Более того, двигатель очень остро реагирует на некачественное горючее. Среди распространенных «болезней» малолитражки – поломка генератора, слабый буксировочный кронштейн, плохая шумовая изоляция и скрип стеклоочистителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...