Дорожный просвет Дэу Нексия: высота, увеличение, данные

Разбираемся, какую Daewoo Nexia лучше выбрать на вторичном рынке.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Саратов. Эксплуатирую автомобиль 2000 года, и до сих пор не жалуюсь. Добротная машина на все случаи жизни. Подрабатываю на ней таксистом. Седан с большим багажником, но тесным салоном… Впрочем, подобные недостатки устраивали многих в свое время. На сегодняшний день Нексия устарела, но это не мешает ей быть востребованной в отечественных дорожных условиях. Мягкая и непробиваемая подвеска, дорожный просвет под 160 мм, минимальные кузовные свесы и практичные отделочные материалы. По проходимости данный авто может соперничать даже с кроссоверами, а по плавности хода – с советской Волгой. У меня версия с 1,5-литровым мотором, который при высокой нагрузке потребляет не больше 10 литров на 100 км. Можно заливать 92-й бензин.
  • Алексей, Новосибирск. Моему автомобилю без малого 20 лет, а он до сих пор в строю. Я не посчитал нужным менять оригинальную Нексию на обмылок образца 2008 года, который конструктивно остался прежним – те же формы, конструкция 1980-ых годов, клиренс в 160 мм, архаичные материалы отделки и примитивный, до боли тесный салон… Расход топлива 9-10 литров на сотню. Ничего не изменилось, даже в плане управляемости. Поэтому смысла менять не было, ну разве что только ради дизайна, но я же не девушка… Для меня главное, чтобы автомобиль уверенно передвигался по нашим дорогам и дачным проселкам. Я например часто езжу на дачу, и мне нужен большой багажник. С проходимостью проблем нет, учитывая клиренс в 155 мм и практичные бампера, которые не свисают в отличие от большинства гламурных иномарок. Катаюсь ежедневно по городу, иногда бывает надо съездить по работе в другой город. Машина стабильно себя ведет на скоростях 100 км/час, а больше и не надо.
  • Василий, Санкт-Петербург. Старушка-Нексия моего деда до сих пор жива. Недавно ее отреставрировал, так как долго стояла в гараже и успела немного заржаветь. Сделал покраску, грунтовку, антикоррозионную обработку кузова, и Нексия словно засияла яркими красками. К счастью, в силовой части все нормально, и седан завелся со второй попытки. Само собой, перед началом работать в такси я установил ГБО. Баллоны размещены в багажнике, и не смотря на это, еще осталось много места. У Нексии клиренс 155 мм, чего с запасом хватает для наших ухабистых дорог. Автомобиль уверенно преодолевает глубокие лужайки, а при случайном попадании колеса в ямку или колею ничего страшного не произойдет – подвеска настолько энергоемкая и с большими ходами, что с таким шасси можно штурмовать легкое бездорожье. В этом также заслуга и большому клиренсу, поэтому я не удивлен почему у нас на даче так много соседей с Daewoo Nexia.
  • Николай, Ярославль. Комфортный городской седан за смешные деньги. Купил его на днях, версия 2000 года с мотором 1,5, механикой, за 50 тысяч рублей. Это моя первая машина, решил много денег не копить, так как срочно нужны были колеса. Автомобиль чисто для передвижения из пункта А в пункт Б, и не более того. В багажнике у меня всегда с собой инструменты. Отмечу высокую проходимость благодаря клиренсу в 160 мм и энергоемкой подвеске. Машина потребляет около 8-9 литров по городу, я езжу не слишком быстро, а по-городскому, так сказать. Выше 100 км/час на трассе разгоняться не стоит, иначе Нексия будет рыскать по трассе, и будут вылазить все недостатки. Я эту машину сравниваю с Волгой, только Волга более вместительная. Нексия без поломок передвигается по ухабам и кочкам, без намека на пробой подвески. Длинные ходы подвесок позволяют ездить по рельефным дорогам, а приличный дорожный просвет позволяет не беспокоиться за сохранность днища и ходовой части.

Двигатели «Дэу Нексии»

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Также читайте:Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Рекомендованные сообщения

Dmitriy1975    0

  • Путник
  • Dmitriy1975
  • Пользователи
  • 0
  • 1 публикация
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia DOHC

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

доктор саша    7

  • Хозяин форума
  • доктор саша
  • Пользователи
  • 7
  • 4 148 публикаций
  • Город: санкт петербург
  • Автомобиль:
    Другой

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Если есть желание ловить машинку, как бешенную скачущую по дороге -тогда флаг тебе в руки….ПОдъем отдельно задка приводит к тому, что меняется кастор (угол наклона передних стоек), что делает машинку черезмерно юркой и плохоуправляемой….

mikhead    0

  • Белорусский партизан
  • mikhead
  • Пользователи
  • 0
  • 3 480 публикаций
  • Город: МО Химки сити
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Если есть желание ловить машинку, как бешенную скачущую по дороге -тогда флаг тебе в руки….ПОдъем отдельно задка приводит к тому, что меняется кастор (угол наклона передних стоек), что делает машинку черезмерно юркой и плохоуправляемой….

И не только.

Ход подвески тоже не резиновый

Serjaka    0

  • Новичок
  • Serjaka
  • Пользователи
  • 0
  • 37 публикаций
  • Город: Рязань
  • Автомобиль:
    Daewoo Nubira

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

доктор саша    7

  • Хозяин форума
  • доктор саша
  • Пользователи
  • 7
  • 4 148 публикаций
  • Город: санкт петербург
  • Автомобиль:
    Другой

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Блажен, кто верует….Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см…..Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

mikhead    0

  • Белорусский партизан
  • mikhead
  • Пользователи
  • 0
  • 3 480 публикаций
  • Город: МО Химки сити
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Блажен, кто верует….Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см…..Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

Опять таки дополню

На более высокой резине, раскачка и валкость и без того валкой Ксюхи увеличится. Высокую резину разумно ставить, если ездить по сильно хреновым дорогам, для трассы увеличивать высоту резины очень не стоит. Крены увеличатся, от того и снос возрастёт.

Короче нужно понимание, для чего нужно поднять авто, если возить картоху постоянно, то хватит Эсперовских пружин, если для плохой ухабистой дороги, то резина повыше и проставки под пружины. Но я не советую более двух сантиметров, иначе аммортизатор будет отбивать и быстро выйдет из строя, за аммортизатором могут накрыться опорные подшипники и т.д.

kondor77    2

  • стал китаеводом
  • kondor77
  • Пользователи
  • 2
  • 1 463 публикации
  • Город: Арзамасский Новочебоксарец
  • Автомобиль:
    Другой

…я сегодня тоже махнул резину местами,за…бался ловить камни и ямы.195/65вперед,205/60 назад.Хоть маленько,а приподнялся передок-мелоч,а приятно…

Serjaka    0

  • Новичок
  • Serjaka
  • Пользователи
  • 0
  • 37 публикаций
  • Город: Рязань
  • Автомобиль:
    Daewoo Nubira

Братцы, подскажите как увеличить дорожный просвет на Дэу Нексия. Хочу задрать зад на Нексии, есть какие идеи как это сделать? Слышал, что пружины подходят от Эсперо, но сам не проверял. Буду рад читать любые советы. Респект Всем!

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Блажен, кто верует….Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см…..Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

2 СМ самое то чтобы не повлияло на упровляемость на жёсткость и т.п.

mikhead    0

  • Белорусский партизан
  • mikhead
  • Пользователи
  • 0
  • 3 480 публикаций
  • Город: МО Химки сити
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

…я сегодня тоже махнул резину местами,за…бался ловить камни и ямы.195/65вперед,205/60 назад.Хоть маленько,а приподнялся передок-мелоч,а приятно…

Не путай размерность резины Ксюхи и Леги

2 СМ самое то чтобы не повлияло на упровляемость на жёсткость и т.п.

Влияет!

Особенно заметно при прохождении поворотов на скорости.

К примеру взять родные размеры шин для Ксюхи:

R13 175×70 и R14 185×60, разница в высоте шин, лишь два миллиметра, а управляемость и комфорт совсем разные.

Даже между одинаковой по размерности резины, будет разница. Взять к примеру бюджетный родной Континенталь и Тойо.

chaloc    0

  • Звезда Форума
  • chaloc
  • Пользователи
  • 0
  • 2 197 публикаций
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

)))))))) Как всегда, вместо ответа на вопрос – обсуждение “а оно тебе надо?”.

По делу:

1) смена профиля резины – дает прибавку клиренса в 1см.

2) замена всех пружин на Усиленные(от Эсперо) – прибавка около 3 см…..если продадут именно то, что нужно.

3) Если нужно поднять только зад(много картошки, газовый баллон, увесистая теща), то просто спрашиваем увеличенные проставки под задние пружины в деу-магазинах. Толщина больше стандартных на 3см. Крыло от колеса подниметься гдет сантиметров на 5ть.

DiBuz    89

  • Ядрён-батон
  • DiBuz
  • Пользователи
  • 89
  • 3 922 публикации
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

Установил резину вместо 65-й 70-ю,машина поднялась,мне этого хватило.

Блажен, кто верует….Цифирки эти означают проценты от ширины покрышки. Разница -5%. От покрышки в 195 мм -около 10 мм в каждую сторону по диаметру. Итого -высота колеса увеличилась примерно на 2 см…..Вы считаете это ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ подъемом? :fie:

Саша, читаю и улыбаюсь 😉 Все верно – высота колеса увеличилась на 2 см, но машина-то поднялась на 1 см … 😉

Хотя у меня аналогичная ситуация – поднял машину на 1 см, но она реально стала выше. Мне не важно, какой там просвет – главное, что перестал чиркать все днищем …, теперь только половину чиркаю 😉

DiBuz    89

  • Ядрён-батон
  • DiBuz
  • Пользователи
  • 89
  • 3 922 публикации
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

)))))))) Как всегда, вместо ответа на вопрос – обсуждение “а оно тебе надо?”.

По делу:

1) смена профиля резины – дает прибавку клиренса в 1см.

2) замена всех пружин на Усиленные(от Эсперо) – прибавка около 3 см…..если продадут именно то, что нужно.

3) Если нужно поднять только зад(много картошки, газовый баллон, увесистая теща), то просто спрашиваем увеличенные проставки под задние пружины в деу-магазинах. Толщина больше стандартных на 3см. Крыло от колеса подниметься гдет сантиметров на 5ть.

2) самое плохое в общем поднятии машины – увеличится угловая нагрузка на внутренние ШРУСы. Причем увеличится не в разы, а куда более – там геометрическая прогрессия при рассчете цифер. Если не пугает перспектива раз полгода-год менять внутренние гранаты, то все остальные аргументы уже семечки – можешь смело задирать кузов.

3) Если при обычной эксплуатации зад машины все время просажен, то вариант с задней проставкой самый дешевый из наиболее подходящих. Хотя я бы порекомендовал в этом случае просто более жесткие пружины на задок – тут решать самому.

chaloc    0

  • Звезда Форума
  • chaloc
  • Пользователи
  • 0
  • 2 197 публикаций
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Тут еще дело в том, что под “поднять” часто имеют ввиду восстановление заводского положения кузова над землей. С годами то пружинки проседают. У машины вышедшей с завода клиренс паспортный, а вот на авторынке уже стоят авто с арками лежащими на резине, а то и вовсе колесо в арку спрятано))

Вообщем нужно знать отношение авто над землей(расстояние от края арки до резины), желаемый конечный результат, бюджет. Тогда можно точно определить направление колхоза))

mikhead    0

  • Белорусский партизан
  • mikhead
  • Пользователи
  • 0
  • 3 480 публикаций
  • Город: МО Химки сити
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Тут еще дело в том, что под “поднять” часто имеют ввиду восстановление заводского положения кузова над землей. С годами то пружинки проседают. У машины вышедшей с завода клиренс паспортный, а вот на авторынке уже стоят авто с арками лежащими на резине, а то и вовсе колесо в арку спрятано))

Вообщем нужно знать отношение авто над землей(расстояние от края арки до резины), желаемый конечный результат, бюджет. Тогда можно точно определить направление колхоза))

Угу, у меня на Ксюхе не хило задние просели за три года, хотя не грузил особо.

Колесо как раз под арку уже пряталось.

mikhead    0

  • Белорусский партизан
  • mikhead
  • Пользователи
  • 0
  • 3 480 публикаций
  • Город: МО Химки сити
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

)))))))))))))))))))))))))

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Daewoo Nexia

Дэу Нексия.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Комплектации

Клиренс, мм

1.5 SOHC MT HC16

158

1.5 SOHC MT HC18

158

1.5 SOHC MT HC19/81

158

1.5 SOHC MT HC19 Business

158

1.5 SOHC MT HC19 Classic

158

1.5 SOHC MT LOW COST

158

1.5 SOHC MT HC28/81

158

1.5 SOHC MT HC22/81

158

1.5 SOHC MT HC23/18

158

1.6 DOHC MT НД16

158

1.6 DOHC MT НД18

158

1.6 DOHC MT НД22/81

158

1.6 DOHC MT НД28/81

158

1.6 DOHC MT НД19/81

158

1.6 DOHC MT НД23/81

158

Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT DOHC GL

158

1.5 MT DOHC GL +

158

1.5 MT DOHC GL ++

158

1.5 MT DOHC GL +++

158

1.5 MT DOHC GLE

158

1.5 MT DOHC GLE +

158

1.5 MT DOHC GLE ++

158

1.5 MT DOHC GLE +++

158

Европа

Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Технические характеристики Дэу Нексия

Клиренс и размеры.

Комплектации

Клиренс, мм

1.5 MT GLi

160

1.5 MT GLXi

160

Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT GLi

160

1.5 MT GLXi

160

Немного истории

На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.

Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2016 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.

Существует два поколения этой модели.

Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 530
Колея передних колёс (мм) 1400
Колёсная база (мм) 2520
Высота (мм) 1393
Ширина (мм) 1662
Колея задних колёс (мм) 1406
Дорожный просвет (мм) 160
Допустимая полная масса (кг) 1460
Снаряженная масса (кг) 969
Длина (мм) 4482

Подвеска и ходовые качества

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Также читайте:Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 76.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 81.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 123
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5400
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

NEXIA

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Все автомобили Daewoo в наличии

Цена от: 127 200 ₽

В кредит: 1 735 ₽/мес.

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Интерьер рестайлинговой Nexia

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Также читайте:Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Tuning

Понятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит:

  • Изменение внешнего облика авто (не всех устраивает заводской вид), включая частичную переделку кузова.
  • Переделка салона вплоть до замены всей обивки, включая и обшивку дверей. Также замена подголовников, сидений, щитка приборов и т. д.
  • Замена дисков колес на другой диаметр или диски из титанового сплава.
  • Переделка всей радиоаппаратуры.
  • Установка дополнительных аксессуаров.
  • Улучшение шумоизоляции и т. п.

Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.

Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.

Daewoo Nexia Stance

Чтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов:

  1. Low stance — очень низкая, когда авто почти «лежит» на днище.
  2. Gay stance — с увеличенным клиренсом, который дает некоторое сходство с джипами.

Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире.

Мнение эксперта

Ромахин Дмитрий

АвтоЭскперт

Задать вопрос эксперту

Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды.

Запчасти

Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.

Авторазбор

Авторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто.

Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати.

Перед тем как купить

Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2.

Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.

Краш-тест: брать или не брать

Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний.

При скорости в 64 км/час:

  • Дверь водителя пришла в полную негодность из-за сильного смещения левой передней стойки (37 см).
  • Порог смят.
  • Руль ушел внутрь на 29 см.
  • «Ноги» манекена оказались зажатым из-за смещения педалей на 41 см. внутрь салона — сказалось плохое качество металла и сварочных швов.
  • Более или менее не пострадала «грудь».
  • Пассажир также подвержен опасности – нагрузка на шею практически критическая.

Удручают общие результаты уровня защиты – 0,6 из 16.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...