КИА Соренто – претерпел рестайлинг в 2013 году, гамма моторов осталась прежней. Коробка и система полного привода не изменилась. Была произведена модернизация
Поиск авто по категориям
Выберите страну бренда:
Выберите интересующую стоимость:
Выберите класс автомобиля:
Выберите тип кузова:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 203 мм
- Поколение 2 – 184 мм
- Поколение 3 – 185 мм.
Достоинства
- Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
- Богатое оснащение в базовой комплектации.
За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Киа Соренто, то производитель установил один клиренс для всех автомобилей. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 180-210мм.
Соренто.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять— 165-195мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться до 150 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Россия
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Комплектации |
Клиренс, мм |
2.2 CRDi AT Luxe |
185 |
2.2 CRDi AT Prestige |
185 |
2.2 CRDi AT Premium |
185 |
2.2 CRDi AT GT-Line |
185 |
2.4 GDI AT Classic |
185 |
2.4 GDI AT Luxe |
185 |
2.4 GDI AT Comfort |
185 |
2.4 GDI AT Prestige |
185 |
3.5 AT Prestige |
185 |
3.5 AT Premium |
185 |
3.5 AT GT-Line |
185 |
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
2.2 CRDi MT Comfort |
185 |
2.2 CRDi AT Comfort |
185 |
2.2 CRDi AT Luxe |
185 |
2.2 CRDi AT Prestige |
185 |
2.2 CRDi AT Premium |
185 |
2.4 MT 2WD Classic |
185 |
2.4 MT Comfort |
185 |
2.4 MT Classic |
185 |
2.4 AT 2WD Comfort |
185 |
2.4 AT Comfort |
185 |
2.4 AT Luxe |
185 |
2.4 AT Prestige |
185 |
2.4 AT Premium |
185 |
2.4 AT Classic |
185 |
Клиренс Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
Киа Соренто.
2.2 CRDi AT Luxe |
185 |
2.2 CRDi AT Prestige |
185 |
2.2 CRDi AT Premium |
185 |
2.2 CRDi AT GT-Line |
185 |
2.4 GDI AT Luxe |
185 |
2.4 GDI AT Comfort |
185 |
3.3 AT Premium |
185 |
3.3 AT Prestige |
185 |
3.3 AT GT-Line |
185 |
Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
2.2D Comfort MT |
184 |
2.2D Luxe AT |
184 |
2.2D Prestige AT |
184 |
2.2D Premium AT |
184 |
2.4 Classic |
184 |
2.4 Comfort MT |
184 |
2.4 Comfort AT |
184 |
2.4 Luxe AT |
184 |
2.4 Prestige AT |
184 |
2.4 Premium AT |
184 |
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт |
203 |
2.5 CRDi МТ Классик |
203 |
2.5 CRDi AТ Люкс |
203 |
2.5 CRDi AТ Элеганс |
203 |
3.3 AТ Элеганс |
203 |
Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая |
210 |
2.5 CRDi МТ Базовая |
210 |
2.5 CRDi AТ Базовая |
210 |
3.5 AТ Базовая |
210 |
США
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации |
Клиренс, мм |
2.4 AT 2WD LX |
180 |
2.4 AT 4WD LX |
180 |
3.3 AT 2WD LX |
180 |
3.3 AT 2WD EX |
180 |
3.3 AT 2WD SX |
180 |
3.3 AT 2WD Limited |
180 |
3.3 AT 4WD LX |
180 |
3.3 AT 4WD EX |
180 |
3.3 AT 4WD SX |
180 |
3.3 AT 4WD Limited |
180 |
Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
2.4 MT 2WD Sorento |
180 |
2.4 MT 2WD LX |
180 |
2.4 MT 4WD LX |
180 |
2.4 MT 4WD EX |
180 |
2.4 AT 2WD LX |
180 |
2.4 AT 2WD Sorento |
180 |
2.4 AT 4WD EX |
180 |
2.4 AT 4WD LX |
180 |
3.5 AT 2WD Sorento |
180 |
3.5 AT 2WD LX |
180 |
3.5 AT 4WD Sorento |
180 |
3.5 AT 4WD EX |
180 |
3.5 AT 4WD LX |
180 |
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi MT 4WD EX |
210 |
2.5 CRDi MT 4WD LX |
210 |
2.5 CRDi MT 2WD Base |
210 |
2.5 CRDi MT 2WD EX |
210 |
2.5 CRDi MT 2WD LX |
210 |
2.5 CRDi AT 4WD LX |
210 |
2.5 CRDi AT 4WD EX |
210 |
2.5 CRDi AT 2WD LX |
210 |
2.5 CRDi AT 2WD EX |
210 |
2.5 CRDi AT 2WD Base |
210 |
3.3 AT 4WD LX |
210 |
3.3 AT 4WD EX |
210 |
3.3 AT 2WD Base |
210 |
3.3 AT 2WD LX |
210 |
3.3 AT 2WD EX |
210 |
3.8 AT 4WD LX |
210 |
3.8 AT 4WD EX |
210 |
3.8 AT 2WD Base |
210 |
3.8 AT 2WD LX |
210 |
3.8 AT 2WD EX |
210 |
Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 MT 4WD LX |
210 |
2.4 MT 4WD EX |
210 |
2.4 MT 2WD EX |
210 |
2.4 MT 2WD LX |
210 |
2.5 CRDi MT 4WD EX |
210 |
2.5 CRDi MT 4WD LX |
210 |
2.5 CRDi MT 2WD LX |
210 |
2.5 CRDi MT 2WD EX |
210 |
2.5 CRDi AT 4WD LX |
210 |
2.5 CRDi AT 4WD EX |
210 |
2.5 CRDi AT 2WD EX |
210 |
2.5 CRDi AT 2WD LX |
210 |
3.5 AT 4WD LX |
210 |
3.5 AT 4WD EX |
210 |
3.5 AT 2WD EX |
210 |
3.5 AT 2WD LX |
210 |
Южная Корея
Клиренс Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
Комплектации |
Клиренс, мм |
2.0 VGT AT 2WD Deluxe 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Luxury 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse Special 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige 7 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse 7 seats |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse Special 7 seats |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse Special 5 seats |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige 7 seats |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse 7 seats |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse Special 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse Special 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse Special 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Luxury 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse Special 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige 7 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse Special 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige 5 seats |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Luxury 5 seats |
184 |
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
2.0 VGT AT 2WD LX |
184 |
2.0 VGT AT 2WD TLX Special |
184 |
2.0 VGT AT 2WD TLX |
184 |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Special |
184 |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige |
184 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige |
184 |
2.0 VGT AT 4WD LIMITED |
184 |
2.0 VGT AT 4WD TLX |
184 |
2.0 VGT AT 4WD TLX Special |
184 |
2.0 VGT AT 4WD LX |
184 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse |
184 |
2.0 VGT AT 4WD LIMITED Special |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse |
184 |
2.2 VGT AT 2WD LX |
184 |
2.2 VGT AT 2WD TLX Special |
184 |
2.2 VGT AT 2WD TLX |
184 |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Special |
184 |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED |
184 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige |
184 |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED |
184 |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Special |
184 |
2.2 VGT AT 4WD TLX |
184 |
2.2 VGT AT 4WD TLX Special |
184 |
2.2 VGT AT 4WD LX |
184 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse |
184 |
Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
2.0 VGT AT 2WD LX Premium |
184 |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premium |
184 |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premier |
184 |
2.0 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium |
184 |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Premium |
184 |
2.0 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium |
184 |
2.2 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium |
184 |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Premium |
184 |
2.2 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium |
184 |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premier |
184 |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premium |
184 |
2.2 VGT AT 2WD LX Premium |
184 |
2.2 VGT AT 4WD TLX LIMITED Premium |
184 |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Premium |
184 |
2.2 VGT AT 4WD TLX Maximum Premium |
184 |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premier |
184 |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premium |
184 |
2.2 VGT AT 4WD LX Premium |
184 |
2.4 MPI AT 2WD LX Premium |
184 |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premium |
184 |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premier |
184 |
2.4 MPI AT 2WD TLX Maximum Premium |
184 |
2.7 LPI AT 2WD LX Premium |
184 |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premium |
184 |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premier |
184 |
2.7 LPI AT 2WD TLX Maximum Premium |
184 |
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD LX |
210 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type |
210 |
2.5 MT 4WD TLX Premium |
210 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type |
210 |
2.5 MT 2WD LX |
210 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type |
210 |
2.5 MT 2WD TLX Premium |
210 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type |
210 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type |
210 |
2.5 AT 4WD TLX Premium |
210 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type |
210 |
2.5 AT 4WD LX |
210 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type |
210 |
2.5 AT 2WD TLX Premium |
210 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type |
210 |
2.5 AT 2WD LX |
210 |
2.5 AT 4WD Limited |
210 |
2.5 AT 4WD Premium |
210 |
2.5 AT 2WD Limited |
210 |
2.5 AT 2WD Premium |
210 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats |
210 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats |
210 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats |
210 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats |
210 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats |
210 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats |
210 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats |
210 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats |
210 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats |
210 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats |
210 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats |
210 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats |
210 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats |
210 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats |
210 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats |
210 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats |
210 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats |
210 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats |
210 |
Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base |
210 |
2.5 MT 2WD Base |
210 |
2.5 AT 4WD Base |
210 |
2.5 AT 2WD Base |
210 |
3.5 AT 4WD Base |
210 |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Недостатки
- Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
- Износостойкость элементов интерьера не на высоте.
Практичность
Sorento — очень вместительный автомобиль и подходит на роль машины для большой семьи. Правда, в этом случае лучше потратиться на трёхрядную модификацию. Да, креслица «галёрки» лишат вас очень вместительного подполья багажника, но поверьте, что отсек по-прежнему будет большим, а третий ряд не окажется формальным.
А ещё у Kia очень круто работает система автоматического открывания багажника — подходишь с сумками к задней двери, и через несколько секунд «калитка» автоматически поднимается вверх. А вот на каком этапе конструкторы машины потеряли подогрев ветрового стекла, остаётся загадкой…
Двигатель и трансмиссия
2.5 MPI
2.5 MPI
2.5 MPI
2.5 MPI
2.2 CRDi
2.2 CRDi
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Дизель
2497
2497
2497
2497
2151
2151
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Передний
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
10,1
10,3
10,3
10,3
9,2
9,2
Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года
Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло – все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.
Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки – со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.
Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.
Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.
Отзывы владельцев
- Валерий, Ковель. У Киа Сорено много достоинств на фоне ближайших конкурентов, которые ощутимо дороже, но при этом имеют схожий уровень оснащения. Взял Сорено в 2014 году, с отличным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л. с. Вряд ли я бы взял Сорено с другим двигателем (об этом я про себя подумал, когда уже изрядно так покатался на своей машине). Мощности этого движка хватает с запасом для любых задач, в том числе и для езды по бездорожью. Поехать на дачу или на пикник – не проблема, мощности хватит с избытком. К тому же, у машины подходящий дорожный просвет под 190 мм. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км, и это несмотря на 200 лошадей. Динамика впечатляет – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд, а максималка превышает 190 км/час.
- Артем, Казань. Есть люди, покупающие автомобили по принципу «пришел-увидел-купил». Это не про меня. Я люблю разбираться в машинах, придираться, анализировать и сравнивать. Я дотошный чел и мне надо обязательно изучить товар. Короче говоря, купил я Соренто Прайм 2016 года. Машина нового поколения, с 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Я знал, что покупал. Безусловно, перед покупкой я начитался отзывов. Автомобиль в целом понравился, но без недостатков не обошлось. Самый ощутимый минус – это уменьшенная мощность с 270 до 250 лошадиных сил. К сожалению, такую версию поставляют на российский рынок для попадания в налоговый порог. Но с другой стороны, это хорошо с точки зрения расходов на эксплуатацию, хотя расход топлива одинаковый. Шестицилиндровый мотор очень любит есть топливо, но при этом дарит ощущение удовольствия от езды. Автомобиль предсказуем в управлении, отлично держит дорогу на прямом участке трассы, а в поворотах машина сильно кренится. Дорожный просвет около 185 мм, это неплохо для кроссовера. Машина с непробиваемой подвеской и плавным ходом, хорошо себя ведет на пересеченной местности. Соренто Прайм идеально подходит для российских дорогих и климатических условий.
- Рамиль, Казань. Классный автомобиль с достойной динамикой и прекрасной адаптацией к российским условиям. Классная плавность хода и непробиваемая подвеска настраивают на неспешную езду, и это вряд ли можно назвать недостатком, если речь идет о машине для семейных нужд. Кстати, мы с женой покупали Сорено именно для семейных нужд. Автомобиль с 2013 года, с 2,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. С ним комфортно и удобно в городе, в пробках, и где-либо еще. Похвалю машину за шумоизоляцию салона и большое количество опций. Есть даже вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Качественные материалы отделки, отличная обзорность, мощная аудиосистема и современные мультимедийные опции – все это есть у Киа Сорено. Проходимость тоже неплохая (благодаря клиренсу 180 мм), не смотря на то что это кроссовер.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Езжу на Соренто 2013 года, с шестиступенчатым автоматом и 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Старый атмосферный движок совсем неплох – уверенно везет машину в широком диапазоне оборотов. Понравился качественный кожаный салон с вентиляцией и подогревом кресел. Также есть подогрев руля и стеклоочистителей, чтобы они не замерзали на морозе. Кстати, при 20-градусном морозе двигатель мгновенно запускается с первой попытки. Мотор запускается кнопкой. Багажник впечатлил своими солидными размерами, как и просторный пятиместный салон. Мне нравится, что корейцы (и вообще все азиаты) не любят экономить на опциях (взять к примеру хотя бы китайцев, что тут о корейцах говорить). Моя машина оснащена полным электропакетом, хоть и в средней комплектации. Но меня расстроила слабоватая поддержка передних сидений. К тому же, они еще и кожаные, и скользкие. Поэтому в поворотах я могу съехать с сиденья, что немного раздражает. Сама подвеска – энергоемкая, с большими ходами и клиренсом 180 мм. Автомобиль хорош для легкого бездорожья, а на раскисшем грунте или возле высоких бордюров будут уже мешать свисающие бампера.
- Владимир, Ставропольский край. Мой Сорено проехал 57 тысяч километров. Машина 2015 года, с шестиступенчатым автоматом и 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Минусы – большой расход топлива под 20 литров на сотню, необходимость заливать качественный бензин, дорогое обслуживание, крены в поворотах и боковая раскачка кузова. Из основных плюсов отмечу классную динамику и проходимость, 180-миллиметровый дорожный просвет, плавность хода и крепкую ходовую часть с длинноходной подвеской, которая не боится ни колей, ни буераков, ни камней, ни еще чего-нибудь, что может попасться на легком бездорожье. На серьезное бездорожье соваться не стоит, ну разве что только если не демонтировать бампера.
- Константин, Московская область. На одометре моего Kia Sorento Prime 60 тысяч километров. Понравился 2,2-литровый 200-сильный двигатель. Отличный агрегат с чудной динамикой и тягой – по характеру динамики этот мотор делает из большого и тяжелого внедорожника обычную легковушку – ну хотя бы на прямой дороге, без крутых поворотов. Автомобиль быстро разгоняется, да и тормозит отменно. Руль наделен отличной обратной связью, но крены в поворотах мешают при активном маневрировании. Дело может дойти и до сноса задней оси, хотя до критической ошибки дело не доходит благодаря правильно настроенной системе стабилизации. С дорожным просветом 180 мм и мягкой подвеской можно колесить по дачным проселкам глубоким сугробам. Также у Соренто Прайма есть отключаемый полный привод.
Тормоза
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
Коробки передач
Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.
Материалы по теме
Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.
Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.
Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.
Динамические характеристики
10,1
10,3
10,3
10,3
9,2
9,2
16,9
17,1
17,1
17,1
16,8
16,8
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
Стоит ли покупать «Киа Соренто 2» и кому
По потребительским качествам Kia Sorento – отличный автомобиль. Рецепт успеха мне понятен, не зря кроссовер продержался на конвейере 11 лет. За классической внешностью скрываются надежные агрегаты. В обслуживании автомобиль недорогой, да и расход топлива невысокий (11 л/100 км в городском цикле). В этом классе у Sorento практически нет конкурентов, кроме соплатформенного Santa Fe. Кроссоверы в этой ценовой категории (около 1,5 млн рублей) будут либо меньше и проще по оснащению, либо гораздо старше. Лично для себя «Киа Соренто» б/у не рассматриваю, просто не мой формат автомобиля на данный момент.
Sorento отлично подойдет для семейного человека, которому нужен большой, надежный и комфортный кроссовер. С хорошим оснащением и по привлекательной цене. Это рациональный выбор для тех, кто не готов не переплачивать за именитый бренд. Именно сочетанием цены, качества и оснащения так привлекательны автомобили «Киа». Но если вы предпочитаете активный стиль вождения или вам нужны серьезные внедорожные возможности, лучше посмотреть в сторону других моделей.
Автор: Роман Яровой
Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.
Оригинал статьи размещен здесь.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
- Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
- Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
- Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 2052 | 142 / 1732 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1849 |
Полная масса, кг | 2510 | 2510 |
Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4
За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60
Фото: Kia
- Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.
Фото
Автор: Наталья Плотникова
К содержанию ↑
Спецификация
GZW5L961F
GZW5L961G
GZW5L961G
GZW7L961G
GZW72HC5N
GZW72HC5N
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |