Поделитесь опытом каким бензином лучше заправляться 92м или 95м. Говорят на 92м даже лучше едет чем на 95м. ❓
Какой бензин лить 92 или 95 ???
Поделитесь опытом каким бензином лучше заправляться 92м или 95м. Говорят на 92м даже лучше едет чем на 95м.
02.07.2007 15:19
02.07.2007 15:28
Тема уже обсуждалась неоднократно… А так раньше лил 95, но как то залил 92, разницы вообще не заметил… Наоборот, обороты плавать меньше стали… Тянет нормально. 180 неплохо набирает. Свечи чище, красноты нет, теперь характерный “здоровый” соломенный цвет… На мой взгляд одни преимущества, и цена в том числе..
AstraGTC 1.6 MT black sapphire
02.07.2007 15:35
мне посоветовали лить 92, что я и делаю – траблей не обнаружено!
________________________________________
Astra • 5d • 1.8 • AT • белая • *354**199
02.07.2007 18:36
Я прочитал инструкцию к машине и собственно там написано про то какой лить.
Лью 95 премиум, киришские азс.
02.07.2007 18:39
02.07.2007 18:42
я 92-й заливаю.. у дилера посоветовали именно его, мол чище он..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
02.07.2007 18:44
Сообщение от
vanya
98____
Поддерживаю!
Запчасти на ОPEL….. и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
02.07.2007 19:26
Технические характеристики мотора
Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:
Рабочий объем мотора | 1,6 литра |
---|---|
Система питания | Распределенный впрыск (инжектор) |
Мощность ДВС | 115 лошадиных сил |
Номинальный крутящий момент | 155 Нм/4000 об.мин |
Тип и материал блока цилиндров | Чугунный R4 |
Тип и материал головки блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 10.08.2019 |
Особенности двигателя | VIS |
Наличие гидрокомпенсаторов | Нет |
Тип привода ГРМ | Ременной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Наличие нагнетателя | Нет |
Объем и рекомендуемое моторное масло | 4,5 литра масла 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Ресурс (усредненные данные по отзывам) | 300 000 км |
Расход топлива (паспортные данные) | Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л. |
Расход масла (данные производителя) | До 0,6 литра на 1000 км пробега |
Какое масло Опель Астра H бензин
Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).
General Motors Dexos 2 5W-30 |
5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 | 4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул:152622 Средняя цена: 950 рублей |
ENI i-Sint MS 5W-30 | 5 литров Артикул: 8423178020687
Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: 8003699008298 Средняя цена: 800 рублей |
Количество масел и сколько жидкости заливать в Opel Astra
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||
Топливный бак | 52 | Бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Омыватель стекол | Без заводского комплекта ксеноновых фар | 2.4 | Жидкость омывателя летняя Мухомой концентрат 1л GRASS, Жидкость бачка омывателя AGA055C, Омыватель стекол Crystal Анти Муха концентрат LAVR | |
С заводским комплектом ксеноновых фар | 4.0 | |||
Система охлаждения | Двигатель 1.4 | 5.6 | Антифризы группы G12,
антифризы группы G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость. |
|
Двигатель 1.6 | 6.3 | |||
Двигатель 1.8, МКПП | 6.8 | |||
Двигатель
1.8, АКПП |
6.7 | |||
Двигатель 2.0 | 7.7 | |||
Система смазки двигателя | Двигатель 1.4, с масляным фильтром | 3,5 | Тип масла: SAE 10w40, 5w40, 5w30. GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. | |
Двигатель 1.6, с масляным фильтром | 4 | |||
Двигатель 1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром | 4.25 | |||
Двигатель 2.0 (LEH), с масляным фильтром | 5 | |||
Коробка передач | Автоматическая | 1.6 | Трансмиссионные масла: 19 40 757 (специальное масло),
19 40 764 (специальное масло) 19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON) |
|
Механическая | 2.4 | |||
Жидкость ГУР | 0,675 | 19 40 700 или DEXRON II, 19 40 763 или DEXRON III | ||
Тормозная жидкость | 0,500 | DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703 | ||
Хладогент системы кондиционирования | Автомобили до 2006 года выпуска | 0,500 | Тип жидкости: R 134a | |
Автомобили после 2006 года выпуска | 0,475 | |||
Смазочный материал компрессора кондиционера | 0,150 | 19 49 873 синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое) | ||
Сколько и что заправлять в Опель Астра
Система смазки двигателя
Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять жидкости с такими техническими параметрами: SAE 10w40, 5w40, 5w30. Подойдут GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Обьем заправки для разных двигателей отличается – от 3,5 до 5 л.
Топливная система
Объем топливного бака – 52 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Трансмиссия
Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена. На его взгляд рабочая жидкость может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации машины. Но это возможно, если условия идеальные. Наш климат и качество дорог требует регулярной замены смазки в коробке передач. Проводить процедуру стоит каждые 15 тысяч км. Для этого применяется жидкость, которая отвечает стандарту API GL4 SAE 80W-90, по SAE 75W-90.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года независимо от пробега. Применяется DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703. Обьем заправки – 0,5 л.
Система охлаждения
Стандартное правило замены – пробег 50 тысяч км. Можно проводить и немного раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то уместно заливать новую жидкости каждые 25 – 30 тысяч км. Применяются антифризы группы G12 или G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.
(
1
оценок, среднее:
4,00
из 5)
Загрузка…
3 487
Тюнинг двигателя A16XER
Обычная простая калибровка мотора общей сути дела никак не изменит, а она даст прибавку в максимум пять «лошадок», что даже сложно ощутить водителю. Именно по этой причине, тюнинговать этот мотор нужно более сложными путями.
Можно поставить выхлоп-паук «4-2-1», это подразумевает вырезание катализатора, покупку ресивера и прошивку «мозгов» двигателя.
На выходе получится мотор с весьма злым и спортивным нравом, мощность которого составит порядка 125-130 «кобыл».
Компрессор и турбина
Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).
Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.
Двигатель Opel A16XER без проблем тюнингуется по желанию владельца
Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.
Контрактные моторы
Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.
В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.
Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.
Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.
Тонкости
Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.
Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).
Контрактный двигатель Opel Z16XEP
Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:
- под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
- под Евро-5 (маркировка A16XER).
Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.
У ДВС A16XER существует «старший брат» с увеличенным рабочим объемом и мощностью (A18XER). Данный двигатель также весьма распространенный и испытанный годами и мотнями тысяч километров пробега в разных условиях эксплуатации.
Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене
Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.
Как проверить масляный уровень Opel Astra H
В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:
- дать мотору остыть
- очистить щуп от старого масла
- произвести замены
Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.
Проверка уровня масла
Минусы мотора
Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.
Opel Astra с двигателем A16XER
Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.