Двигатель D4CB: 2.5 дизель, характеристики, проблемы, ресурс, ГРМ, форсунки, Д4СВ

В статье описывается дизельный двигатель D4CB. Приводятся технические параметры силового агрегата. Указываются возможные неполадки мотора. Перечисляются модели автомобилей “Киа” и “Хендай”, укомплектованные двигателем D4CB.

Hyundai Grand Starex 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

оригинальное масло для хендай 05100-00451

Артикул — (05100-00451) 4l

Дизель

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

zic-x7-diesel-5w-30

ZIC X7 DIESEL 5W-30

Артикул 172610 6л

ENEOS SUPER Diesel Super 10w40

ENEOS SUPER Diesel Super 10w40Артикул  — Eneos OIL1328

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Двигатель A2.5

Вместимость: Емкость 7,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 1000
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Старекс, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Зона повышенного внимания

Система смазки двигателя входит в разряд особоважных, требует к себе самого пристального внимания. От ее состояния зависит вся работа агрегата в целом.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

проверка уровня масла в хендай старекс

Особенности кузовной части

Перед тем как выяснить, где найти номер кузова КИА Соренто, рассмотрим главные особенности автомобиля. Несмотря на популярность первой версии, производитель через семь лет с момента ее представления решился на значительный рестайлинг автомобиля.

КИА Соренто 2-го поколения был представлен в Сеуле, в 2009 году. Разработчики учли и устранили все недостатки, которые были характерны для машины.

Изменились габариты кузова (авто стало длиннее), уменьшилась колесная база.

Внешний вид стал более роскошным и получил дополнительный шарм. Автомобиль стал смотреться агрессивно и стильно.

Передняя часть авто КИА Соренто украшена фирменной радиаторной решеткой, изменилась форма противотуманных и задних фар (последние увеличились в размере и немного «разъехались» по сторонам).

Благодаря рестайлингу, разработчикам удалось переделать внешность и превратить классический внедорожник в современный кроссовер.

Машина получила несущий кузов, что позволило добиться снижения веса. В основе конструкции лежит сталь высокого качества, отличающаяся повышенной жесткостью и прочностью. Добавились конструктивные элементы, снижающие риск опрокидывания, придающие шасси жесткости и прочности.

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

dvs-d4cb.jpg

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Сброс межсервисного интервала

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

Покупка контрактного двигателя

Купить контрактный D4CB просто. Причем наряду с б/у продаются абсолютно новые двигатели.

Цены колеблются от 80 до 200 тыс. руб. для бывших в эксплуатации ДВС. Новые обойдутся примерно на 70 тыс. руб. дороже.

Для справки: новый D4CB за рубежом можно приобрести за 3800 евро.

Дизельный ДВС Kia D4CB широко распространен как в России, так и в остальных странах СНГ. Имеет неплохие технические характеристики для своего класса, полностью обеспечен рынком запасными частями, узлами и агрегатами (как б/у, так и новыми) для производства технического обслуживания или ремонта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...