ПїЅ пїЅ пїЅ, Lifan X60. Автозапчасти. Москва
Какой двигатель установлен на Лифан Х60
То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.
1. Двигатель
Крышка головки блока цилиндров
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | Q1860625 | Болт крышки головки блока цилиндров | 11 |
2 | Q1860655 | Болт крышки головки блока цилиндров | 2 |
3 | S3705100 | Катушка зажигания | 4 |
4 | LFB479Q-1014011A | Шланг системы принудительной вентиляции картера | 1 |
5 | Q1460625 | Болт катушки зажигания | 4 |
6 | LFB479Q-1003230A | Крышка заправочной горловины | 1 |
7 | Q32006 | Гайка | 2 |
8 | Q1200625 | Болт | 2 |
9 | LFB479Q-1014100A | Штуцер системы принудительной вентиляции картера | 1 |
10 | LFB479Q-1003200A | Крышка головки блока цилиндров | 1 |
11 | LFB479Q-1003015A | Уплотнение крышки головки блока цилиндров | 1 |
12 | LFB479Q-4001014A | Кронштейн электропроводки | 2 |
13 | LFB479Q-3707800A | Свеча зажигания | 4 |
Привод газораспределительного механизма
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1021005A | Болт фазовращателя | 1 |
2 | LFB479Q-1021002A | Болт звездочки выпускного распределительного вала | 1 |
3 | LFB479Q-1021001A | Звездочка выпускного распределительного вала | 1 |
4 | LFB479Q-1021100A | Звездочка впускного распределительного вала | 1 |
5 | LFB479Q-1021015A | Звездочка коленчатого вала | 1 |
6 | LFB479Q-1021300A | Успокоитель приводной цепи ГРМ | 1 |
7 | Q1400612 | Болт успокоителя | 1 |
8 | LFB479Q-1021016A | Упор звездочки коленчатого вала | 1 |
9 | LFB479Q-1021011A | Болт башмака натяжителя | 1 |
10 | LFB479Q-1021200A | Башмак натяжителя цепи привода ГРМ | 1 |
11 | LFB479Q-1021020A | Цепь привода ГРМ | 1 |
12 | Q1860625 | Болт №1 передней крышки двигателя | 6 |
13 | LFB479Q-1005030A | Передний сальник коленчатого вала | 1 |
14 | Q1840840 | Болт №2 передней крышки двигателя | 3 |
15 | Q32006 | Гайка передней крышки двигателя | 1 |
16 | Q1200640 | Шпилька №1 передней крышки двигателя | 1 |
17 | LFB479Q-1021400A | Натяжитель цепи привода ГРМ | 1 |
18 | Q32006 | Болт натяжителя | 2 |
19 | LFB479Q-1025017A | Установочный штифт №2 передней крышки двигателя | 1 |
20 | LFB479Q-1025020A | Передняя крышка двигателя | 1 |
21 | Q1840845 | Болт №3 передней крышки двигателя | 2 |
22 | Q5210818 | Установочный штифт №1 передней крышки двигателя | 1 |
Головка блока цилиндров
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1003012A | Болт головки блока цилиндров | 10 |
2 | LFB479Q-1003014A | Шайба болта головки блока цилиндров | 10 |
3 | LFB479Q-1003100A | Головка блока цилиндров | 1 |
4 | LFB479Q-1003011A | Установочный штифт головки блока цилиндров | 2 |
5 | LFB479Q-1003300A | Прокладка головки блока цилиндров | 1 |
6 | LFB479Q-3610200A | Распределитель масла фазовращателей | 1 |
7 | Q1840612 | Болт | 2 |
8 | S3612200 | Датчик положения распределительного вала | 1 |
9 | LBA3616100 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1 |
10 | S1121100 | Кронштейн топливной рампы | 1 |
11 | Q1860625 | Шестигранный фланцевый болт | 2 |
12 | LBA1130310 | Клапан системы улавливания паров топлива с угольным фильтром | 1 |
13 | LFB479Q-1104014A | Кронштейн клапана системы улавливания паров топлива | 1 |
14 | Q1860612 | Болт кронштейна клапана системы улавливания паров топлива | 2 |
15 | LFB479Q-1104301A | Шланг клапана системы улавливания паров топлива | 1 |
Газораспределительный механизм
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LF479Q3-1007020A | Толкатель | 16 |
2 | LFB479Q-1007016A | Сухари клапана | 32 |
3 | LFB479Q-1007015A | Тарелка клапана | 16 |
4 | LFB479Q-1007013A | Клапанная пружина | 16 |
5 | LFB479Q-1007018A | Маслоотражательный колпачок впускного клапана | 8 |
6 | LFB479Q-1007014A | Седло клапанной пружины | 16 |
7 | Q1841016 | Болт такелажного крюка двигателя | 2 |
8 | LFB479Q-1006200A | Впускной распределительный вал | 1 |
9 | LFB479Q-1006100A | Выпускной распределительный вал | 1 |
10 | LFB479Q-1007011A | Выпускной клапан | 8 |
11 | LFB479Q-1007012A | Впускной клапан | 8 |
12 | LF479Q1-1024012A | Такелажный крюк двигателя | 2 |
13 | LFB479Q-1007017A | Маслоотражательный колпачок выпускного клапана | 8 |
Передняя крышка двигателя
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | Q32008 | Гайка натяжителя | 1 |
2 | LFB479Q-1025100A | Натяжитель | 1 |
3 | LFB479Q-1025035A | Болт натяжителя | 1 |
4 | LFB479Q-1001405A | Болт правого кронштейна | 3 |
5 | LFB479Q-1001400A | Правый кронштейн двигателя | 1 |
6 | LFB479Q-1025013A | Шкив коленчатого вала | 1 |
7 | LFB479Q-1025024A | Болт шкива коленчатого вала | 1 |
8 | Q1860635 | Длинный болт водяного насоса | 3 |
9 | LFB479Q-1307100A | Водяной насос | 1 |
10 | Q1860630 | Короткий болт водяного насоса | 2 |
11 | LFB479Q-1307012A | Кольцевое уплотнение | 1 |
12 | S8103200 | Компрессор кондиционера | 1 |
13 | LFB479Q-8103008A | Болт компрессора кондиционера | 3 |
14 | LFB479Q-1025015A | Ремень привода генератора и водяного насоса | 1 |
15 | Q18410125TF2 | Шестигранный фланцевый болт | 2 |
16 | Q32010 | Шестигранная фланцевая гайка | 2 |
17 | S3407100 | Насос гидроусилителя рулевого управления | 1 |
Блок цилиндров
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1002100A | Блок цилиндров | 1 |
2 | LFB479Q-1002111A | Болт сливного отверстия | 1 |
3 | LBA3612400 | Болт датчика детонации | 1 |
4 | Q1840830 | Датчик детонации | 1 |
5 | LF479Q1-3818100A | Датчик давления масла | 1 |
Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1004200A | Комплект поршневых колец | 1 |
2 | LFB479Q-1005020A | Задний сальник коленчатого вала | 1 |
3 | LFB479Q-1004100A | Шатун | 4 |
4 | LFB479Q-1004012A | Поршень | 4 |
5 | LFB479Q-1004014A | Стопорное кольцо поршневого пальца | 8 |
6 | LFB479Q-1004013A | Поршневой палец | 4 |
7 | LFB479Q-1005011A | Коленчатый вал | 1 |
8 | LFB479Q-1005024A | Нижний вкладыш коренной шейки коленчатого вала | 5 |
9 | LFB479Q-1004011A | Шатунный вкладыш | 8 |
10 | LFB479Q-1005015A | Верхний вкладыш коренной шейки коленчатого вала | 5 |
11 | LFB479Q-1005014A | Упорное полукольцо коленчатого вала | 2 |
12 | Q5500416 | Сегментная шпонка | 1 |
Впускной коллектор
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1008014A | Прокладка впускного коллектора | 1 |
2 | LFB479Q-1008200A | Впускной коллектор | 1 |
3 | Q1840612 | Болт датчика температуры и давления | 1 |
4 | Q1200622 | Болт | 2 |
5 | S1132100 | Дроссельная заслонка в сборе | 1 |
6 | LFB479Q-3765012A | Кронштейн дроссельной заслонки | 1 |
7 | Q1860635 | Болт дроссельной заслонки | 2 |
8 | Q1400830 | Болт кронштейна дроссельной заслонки | 1 |
9 | LFB479Q-1008015A | Соединительная пластина впускного коллектора | 1 |
10 | Q1400835 | Болт впускного коллектора | 3 |
11 | Q1400820 | Болт соединительной пластины впускного коллектора | 1 |
12 | Q1200832 | Шпилька | 2 |
13 | LFB479Q-4001014A | Кронштейн электропроводки | 2 |
14 | Q32008 | Гайка впускного коллектора | 2 |
15 | S3614300 | Датчик температуры и давления | 1 |
Выпускной коллектор
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1008013A | Прокладка выпускного коллектора | 1 |
2 | LFB479Q-1008017A | Болт | 5 |
3 | LFB479Q-1008022A | Гайка выпускного коллектора | 5 |
4 | LFB479Q-1008016A | Кронштейн выпускного коллектора | 1 |
5 | Q1401030 | Шестигранный болт | 2 |
6 | Q1401020 | Болт | 1 |
7 | LFB479Q-1008012A | Нижний теплозащитный экран | 1 |
8 | LFB479Q-1008100A | Выпускной коллектор | 1 |
9 | S3612300 | Датчик кислорода | 1 |
10 | LFB479Q-1008011A | Верхний теплозащитный экран | 1 |
11 | Q1840812 | Болт верхнего теплозащитного экрана | 8 |
12 | Q40208 | Плоская шайба | 8 |
Масляный поддон двигателя
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | Q123B0616 | Болт | 2 |
2 | LFB479Q-1010011A | Прокладка маслозаборника | 1 |
3 | LFB479Q-1010100A | Маслозаборник | 1 |
4 | Q33006 | Гайка | 2 |
5 | LF479Q1-1009012A | Болт | 2 |
6 | Q40112T4F | Шайба пробки сливного отверстия | 1 |
7 | LF479Q1-1009013A | Пробка сливного отверстия | 1 |
8 | Q1400612 | Болт | 14 |
9 | Q32006 | Гайка | 2 |
10 | LFB479Q-1009100A | Масляный поддон двигателя | 1 |
11 | Q1860612 | Болт | 2 |
12 | LF479Q1-1017100A | Масляный фильтр | 1 |
13 | LFB479Q-1009015A | Направляющая масляного щупа | 1 |
14 | LFB479Q-1009300A | Масляный щуп | 1 |
15 | LFB479Q-1017011A | Соединительный патрубок масляного фильтра | 1 |
Сцепление
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1005100A | Зубчатый венец маховика | 1 |
2 | LFB479Q-1005023A | Болт маховика | 8 |
3 | S1601200 | Ведомый диск сцепления | 1 |
4 | S1601100 | Прижимной диск сцепления | 1 |
5 | LFB479Q-1601012A | Болт сцепления | 6 |
6 | Q5210816 | Штифт сцепления | 3 |
7 | LFB479Q-1005027A | Штифт маховика | 1 |
Стартер
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-3708100A | Стартер в сборе | 1 |
2 | Q1841070 | Болт | 1 |
Генератор
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-3701100A | Генератор в сборе | 1 |
2 | Q1841070 | Болт | 1 |
Масляный насос
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1011100A | Масляный насос в сборе | 1 |
2 | LFB479Q-1011011A | Прокладка масляного насоса | 1 |
3 | Q1860635 | Болт корпуса масляного насоса | 5 |
4 | LFB479Q-1011012A | Штифт масляного насоса | 2 |
Термостат
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | Q123B0616 | Болт | 2 |
2 | LFB479Q-1300031A | Уплотнение патрубка | 1 |
3 | Q32006 | Гайка | 4 |
4 | LFB479Q-1300030A | Водяной патрубок | 1 |
5 | Q1860612 | Шестигранный болт | 2 |
6 | LFB479Q-1306100A | Термостат в сборе | 1 |
7 | Q67520 | Кронштейн | 2 |
8 | LFB479Q-1300020A | Впускной патрубок системы охлаждения | 1 |
9 | LFB479Q-1300023A | Болт | 2 |
10 | LFB479Q-1000038A | Шланг | 1 |
Система впрыска топлива
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | S3612100 | Электронный блок управления | 1 |
2 | S3705100 | Катушка зажигания | 1 |
3 | S1121100 | Топливная рампа | 1 |
4 | S3612300 | Датчик кислорода | 1 |
5 | LBA3612600 | Датчик положения коленчатого вала | 1 |
6 | LBA1130310 | Клапан системы улавливания паров топлива | 1 |
7 | S3612200 | Датчик положения распределительного вала | 1 |
8 | LBA3612400 | Датчик детонации | 1 |
9 | S1132100 | Дроссельная заслонка в сборе | 1 |
10 | LBA3612500 | Датчик ускорения (версии с OBD) | 1 |
11 | S3614300 | Датчик температуры и давления | 1 |
12 | LBA3616100 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1 |
13 | S3612210 | Кронштейн электронного блока управления | 1 |
Жгут проводов двигателя
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-4001100A | Жгут проводов двигателя (Delphi) | 1 |
Двигатель в сборе
Номер п/п | Номер детали | Наименование детали | Количество |
1 | LFB479Q-1000000A | Двигатель в сборе * | 1 |
Примечание
*: без коробки передач.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
С оглядкой на лучших
Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.
Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.
X60 дебютировал еще на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, и продается на домашнем рынке с лета 2011 года. В России его стали собирать на заводе Derways в Черкесске спустя год – в октябре 2012-го. Кстати, из отечественных деталей на X60 устанавливаются только покрышки итало-германского бренда Viatti (они производятся локально, на одном из российских шинных заводов), все остальное комплектом поставляется из Китая.
Безусловно, самый главный вопрос, который люди задают, присматриваясь к таким автомобилям: «Сколько же этот кроссовер стоит?» Сейчас покупателям доступны две версии, различающиеся между собой лишь дополнительным оборудованием: Base и LX. Стоимость «базовой» комплектации начинается с отметки 499 900 рублей, а комплектацию LX можно приобрести за 559 900 рублей. Чуть позже появятся еще два варианта – «промежуточный» Comfort и «топовый» Luxury. Максимальная комплектация дополнительно будет оснащаться люком в крыше, а также DVD-плеером.
Описывать «начальную» версию Base смысла нет – это типично «маркетинговая» комплектация, в которой нет даже кондиционера. Она создана исключительно ради завлечения клиентов соблазнительным ценником. А мы тестировали кроссоверы в комплектации LX. За 560 тысяч рублей вы получаете рейлинги на крыше, литые диски, кондиционер, кожаный салон, электростеклоподъемники для всех дверей, подогрев водительского сидения, датчик света, две фронтальные подушки безопасности, тормоза с ABS и системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а кроме того еще и парктроник да аудиосистему с USB-портом и шестью динамиками.
Таким внушительным списком оснащения могут похвастаться немногие конкуренты. Но когда начинаешь изучать автомобиль более подробно, возникают определенные вопросы. Почему, например, подогрева сидения удостоился только водитель? Зимой да с учетом кожаного салона пассажирам будет зябко.
Механизмы, за счет которых можно регулировать наклон спинки переднего сидения, прикрыты кустарными накладками, собранными из кусочков светлого войлока (или какого-то материала, на ощупь и по внешнему виду напоминающего войлок), которые перечеркивают положительные впечатления от кожаного салона. А все виды пластиков, использованные при оформлении торпедо и центральной консоли, напоминают пластмассу, из которой изготовлены клавиатуры для компьютеров в нашем офисе.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Китайский размер
Зато салон получился очень просторным, возможно, даже самым просторным в своем классе, сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу! Хотя по внешним габаритам X60 практически идентичен лидеру среди бюджетных кроссоверов – Renault Duster. Впрочем, китайцы любят все большое, вспомнить хотя бы их знаменитую Великую китайскую стену.
Но с полным удобством тут разместятся только задние пассажиры. Высоким водителям не хватает регулировки сидения по высоте. Посадка в X60 изначально очень высокая, поэтому даже если поднять руль до упора, пространства для ног между сиденьем и нижней частью руля остается немного. В остальном к эргономике нет претензий, все кнопки и рычажки легко доступны, а управление ими осуществляется на интуитивном уровне.
Приятно удивила панель приборов: она выполнена в новомодном мотоциклетном стиле и состоит из центрального колодца-тахометра, внутрь которого вписан маленький экран спидометра, а по бокам от него находятся полукруглые указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также различные сигнальные лампочки. Бортового компьютера тут нет, а по паспортным данным X60 потребляет в среднем 8,2 л 92-го на 100 км пути.
Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки
На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.
В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.
Недостатки Lifan X60
✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону ✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка» ✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей ✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства ✓ Высокая энергоемкость подвески
Тюнинг
Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.
Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:
- Увеличить мощность.
- Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
- Увеличить моторесурс.
- Повысить отзывчивость электронной педали газа.
- Уменьшить расход топлива.
- Увеличить величину крутящего момента.
Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.
Технические характеристики
Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.
Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.
По электронной составляющей Lifan X50 2020 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.
Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.
В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».
Стоит ли покупать?
Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов LIFAN X60:
Оставить комментарий
Электрические схемы Lifan X60
Схемы электрооборудования на китайский паркетник Лифан Х60 с 2012 года с мотором 1.8 литра
Цветные схемы на русском языке с пояснениями
Процедура диагностики цепи
Инструменты для ремонта
Ремонт плохого заземления
Диагностический разъем OBD II
4 Электрические схемы
Система пуска,система зажигания,система питания
Электронная система управления
Система кондиционирования воздуха
Подогрев окна,прикуриватель,звуковой сигнал
Передние и задние противотуманные фары
Указатели поворотов,световая аварийная сигнализация
Потолочные плафоны,люк крыши
Лампы габаритов,номерного знака,внутренние лампы
Комбинация приборов 1, парктроник
Комбинация приборов 2
CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей
Электропривод зеркал заднего вида
Система стеклоочистителей и стеклоомывтелей
Центральный замок и противоугонная система
Дополнительная система пассивной безопасности SRS •• ABS, лампы стоп-сигнала,лампы заднего хода
5 Плавкие предохранители и реле
Размещение в отсеке двигателя Размещение в салоне автомобиля
6 Распределение заземления
7 Расположение соединительных разъемов
В моторном отсеке автомобиля На панели управления В кузове автомобиля В дверях автомобиля В потолке и задней части автомобиля Разъемы ремней и подушек безопасности
8 Подключение заземления
9 Соединительные разъемы
Блока электронного управления двигателем
Разъемы отсека двигателя Разъемы панели управления Разъемы кузова автомобиля Разъемы дверей автомобиля ••
Разъемы противоугонной системы
Разъемы на крыше автомобиля
Разъемы ремней и подушек безопасности
Разъемы обогревателя,вентиляции и кондиционера
Источник