двигатель лифан х60 – Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Москве | Авито

ПїЅ пїЅ пїЅ, Lifan X60. Автозапчасти. Москва

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

dvigatel-lifan-x60-995x224.jpg

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

1. Двигатель

Крышка головки блока цилиндров

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 Q1860625 Болт крышки головки блока цилиндров 11
2 Q1860655 Болт крышки головки блока цилиндров 2
3 S3705100 Катушка зажигания 4
4 LFB479Q-1014011A Шланг системы принудительной вентиляции картера 1
5 Q1460625 Болт катушки зажигания 4
6 LFB479Q-1003230A Крышка заправочной горловины 1
7 Q32006 Гайка 2
8 Q1200625 Болт 2
9 LFB479Q-1014100A Штуцер системы принудительной вентиляции картера 1
10 LFB479Q-1003200A Крышка головки блока цилиндров 1
11 LFB479Q-1003015A Уплотнение крышки головки блока цилиндров 1
12 LFB479Q-4001014A Кронштейн электропроводки 2
13 LFB479Q-3707800A Свеча зажигания 4

Привод газораспределительного механизма

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1021005A Болт фазовращателя 1
2 LFB479Q-1021002A Болт звездочки выпускного распределительного вала 1
3 LFB479Q-1021001A Звездочка выпускного распределительного вала 1
4 LFB479Q-1021100A Звездочка впускного распределительного вала 1
5 LFB479Q-1021015A Звездочка коленчатого вала 1
6 LFB479Q-1021300A Успокоитель приводной цепи ГРМ 1
7 Q1400612 Болт успокоителя 1
8 LFB479Q-1021016A Упор звездочки коленчатого вала 1
9 LFB479Q-1021011A Болт башмака натяжителя 1
10 LFB479Q-1021200A Башмак натяжителя цепи привода ГРМ 1
11 LFB479Q-1021020A Цепь привода ГРМ 1
12 Q1860625 Болт №1 передней крышки двигателя 6
13 LFB479Q-1005030A Передний сальник коленчатого вала 1
14 Q1840840 Болт №2 передней крышки двигателя 3
15 Q32006 Гайка передней крышки двигателя 1
16 Q1200640 Шпилька №1 передней крышки двигателя 1
17 LFB479Q-1021400A Натяжитель цепи привода ГРМ 1
18 Q32006 Болт натяжителя 2
19 LFB479Q-1025017A Установочный штифт №2 передней крышки двигателя 1
20 LFB479Q-1025020A Передняя крышка двигателя 1
21 Q1840845 Болт №3 передней крышки двигателя 2
22 Q5210818 Установочный штифт №1 передней крышки двигателя 1

Головка блока цилиндров

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1003012A Болт головки блока цилиндров 10
2 LFB479Q-1003014A Шайба болта головки блока цилиндров 10
3 LFB479Q-1003100A Головка блока цилиндров 1
4 LFB479Q-1003011A Установочный штифт головки блока цилиндров 2
5 LFB479Q-1003300A Прокладка головки блока цилиндров 1
6 LFB479Q-3610200A Распределитель масла фазовращателей 1
7 Q1840612 Болт 2
8 S3612200 Датчик положения распределительного вала 1
9 LBA3616100 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
10 S1121100 Кронштейн топливной рампы 1
11 Q1860625 Шестигранный фланцевый болт 2
12 LBA1130310 Клапан системы улавливания паров топлива с угольным фильтром 1
13 LFB479Q-1104014A Кронштейн клапана системы улавливания паров топлива 1
14 Q1860612 Болт кронштейна клапана системы улавливания паров топлива 2
15 LFB479Q-1104301A Шланг клапана системы улавливания паров топлива 1

Газораспределительный механизм

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LF479Q3-1007020A Толкатель 16
2 LFB479Q-1007016A Сухари клапана 32
3 LFB479Q-1007015A Тарелка клапана 16
4 LFB479Q-1007013A Клапанная пружина 16
5 LFB479Q-1007018A Маслоотражательный колпачок впускного клапана 8
6 LFB479Q-1007014A Седло клапанной пружины 16
7 Q1841016 Болт такелажного крюка двигателя 2
8 LFB479Q-1006200A Впускной распределительный вал 1
9 LFB479Q-1006100A Выпускной распределительный вал 1
10 LFB479Q-1007011A Выпускной клапан 8
11 LFB479Q-1007012A Впускной клапан 8
12 LF479Q1-1024012A Такелажный крюк двигателя 2
13 LFB479Q-1007017A Маслоотражательный колпачок выпускного клапана 8

Передняя крышка двигателя

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 Q32008 Гайка натяжителя 1
2 LFB479Q-1025100A Натяжитель 1
3 LFB479Q-1025035A Болт натяжителя 1
4 LFB479Q-1001405A Болт правого кронштейна 3
5 LFB479Q-1001400A Правый кронштейн двигателя 1
6 LFB479Q-1025013A Шкив коленчатого вала 1
7 LFB479Q-1025024A Болт шкива коленчатого вала 1
8 Q1860635 Длинный болт водяного насоса 3
9 LFB479Q-1307100A Водяной насос 1
10 Q1860630 Короткий болт водяного насоса 2
11 LFB479Q-1307012A Кольцевое уплотнение 1
12 S8103200 Компрессор кондиционера 1
13 LFB479Q-8103008A Болт компрессора кондиционера 3
14 LFB479Q-1025015A Ремень привода генератора и водяного насоса 1
15 Q18410125TF2 Шестигранный фланцевый болт 2
16 Q32010 Шестигранная фланцевая гайка 2
17 S3407100 Насос гидроусилителя рулевого управления 1

Блок цилиндров

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1002100A Блок цилиндров 1
2 LFB479Q-1002111A Болт сливного отверстия 1
3 LBA3612400 Болт датчика детонации 1
4 Q1840830 Датчик детонации 1
5 LF479Q1-3818100A Датчик давления масла 1

Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1004200A Комплект поршневых колец 1
2 LFB479Q-1005020A Задний сальник коленчатого вала 1
3 LFB479Q-1004100A Шатун 4
4 LFB479Q-1004012A Поршень 4
5 LFB479Q-1004014A Стопорное кольцо поршневого пальца 8
6 LFB479Q-1004013A Поршневой палец 4
7 LFB479Q-1005011A Коленчатый вал 1
8 LFB479Q-1005024A Нижний вкладыш коренной шейки коленчатого вала 5
9 LFB479Q-1004011A Шатунный вкладыш 8
10 LFB479Q-1005015A Верхний вкладыш коренной шейки коленчатого вала 5
11 LFB479Q-1005014A Упорное полукольцо коленчатого вала 2
12 Q5500416 Сегментная шпонка 1

Впускной коллектор

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1008014A Прокладка впускного коллектора 1
2 LFB479Q-1008200A Впускной коллектор 1
3 Q1840612 Болт датчика температуры и давления 1
4 Q1200622 Болт 2
5 S1132100 Дроссельная заслонка в сборе 1
6 LFB479Q-3765012A Кронштейн дроссельной заслонки 1
7 Q1860635 Болт дроссельной заслонки 2
8 Q1400830 Болт кронштейна дроссельной заслонки 1
9 LFB479Q-1008015A Соединительная пластина впускного коллектора 1
10 Q1400835 Болт впускного коллектора 3
11 Q1400820 Болт соединительной пластины впускного коллектора 1
12 Q1200832 Шпилька 2
13 LFB479Q-4001014A Кронштейн электропроводки 2
14 Q32008 Гайка впускного коллектора 2
15 S3614300 Датчик температуры и давления 1

Выпускной коллектор

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1008013A Прокладка выпускного коллектора 1
2 LFB479Q-1008017A Болт 5
3 LFB479Q-1008022A Гайка выпускного коллектора 5
4 LFB479Q-1008016A Кронштейн выпускного коллектора 1
5 Q1401030 Шестигранный болт 2
6 Q1401020 Болт 1
7 LFB479Q-1008012A Нижний теплозащитный экран 1
8 LFB479Q-1008100A Выпускной коллектор 1
9 S3612300 Датчик кислорода 1
10 LFB479Q-1008011A Верхний теплозащитный экран 1
11 Q1840812 Болт верхнего теплозащитного экрана 8
12 Q40208 Плоская шайба 8

Масляный поддон двигателя

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 Q123B0616 Болт 2
2 LFB479Q-1010011A Прокладка маслозаборника 1
3 LFB479Q-1010100A Маслозаборник 1
4 Q33006 Гайка 2
5 LF479Q1-1009012A Болт 2
6 Q40112T4F Шайба пробки сливного отверстия 1
7 LF479Q1-1009013A Пробка сливного отверстия 1
8 Q1400612 Болт 14
9 Q32006 Гайка 2
10 LFB479Q-1009100A Масляный поддон двигателя 1
11 Q1860612 Болт 2
12 LF479Q1-1017100A Масляный фильтр 1
13 LFB479Q-1009015A Направляющая масляного щупа 1
14 LFB479Q-1009300A Масляный щуп 1
15 LFB479Q-1017011A Соединительный патрубок масляного фильтра 1

Сцепление

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1005100A Зубчатый венец маховика 1
2 LFB479Q-1005023A Болт маховика 8
3 S1601200 Ведомый диск сцепления 1
4 S1601100 Прижимной диск сцепления 1
5 LFB479Q-1601012A Болт сцепления 6
6 Q5210816 Штифт сцепления 3
7 LFB479Q-1005027A Штифт маховика 1

Стартер

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-3708100A Стартер в сборе 1
2 Q1841070 Болт 1

Генератор

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-3701100A Генератор в сборе 1
2 Q1841070 Болт 1

Масляный насос

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1011100A Масляный насос в сборе 1
2 LFB479Q-1011011A Прокладка масляного насоса 1
3 Q1860635 Болт корпуса масляного насоса 5
4 LFB479Q-1011012A Штифт масляного насоса 2

Термостат

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 Q123B0616 Болт 2
2 LFB479Q-1300031A Уплотнение патрубка 1
3 Q32006 Гайка 4
4 LFB479Q-1300030A Водяной патрубок 1
5 Q1860612 Шестигранный болт 2
6 LFB479Q-1306100A Термостат в сборе 1
7 Q67520 Кронштейн 2
8 LFB479Q-1300020A Впускной патрубок системы охлаждения 1
9 LFB479Q-1300023A Болт 2
10 LFB479Q-1000038A Шланг 1

Система впрыска топлива

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 S3612100 Электронный блок управления 1
2 S3705100 Катушка зажигания 1
3 S1121100 Топливная рампа 1
4 S3612300 Датчик кислорода 1
5 LBA3612600 Датчик положения коленчатого вала 1
6 LBA1130310 Клапан системы улавливания паров топлива 1
7 S3612200 Датчик положения распределительного вала 1
8 LBA3612400 Датчик детонации 1
9 S1132100 Дроссельная заслонка в сборе 1
10 LBA3612500 Датчик ускорения (версии с OBD) 1
11 S3614300 Датчик температуры и давления 1
12 LBA3616100 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
13 S3612210 Кронштейн электронного блока управления 1

Жгут проводов двигателя

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-4001100A Жгут проводов двигателя (Delphi) 1

Двигатель в сборе

двигатель Lifan X60, двигатель Лифан Х60

Номер п/п Номер детали Наименование детали Количество
1 LFB479Q-1000000A Двигатель в сборе * 1

Примечание
*: без коробки передач.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

С оглядкой на лучших

Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

X60 дебютировал еще на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, и продается на домашнем рынке с лета 2011 года. В России его стали собирать на заводе Derways в Черкесске спустя год – в октябре 2012-го. Кстати, из отечественных деталей на X60 устанавливаются только покрышки итало-германского бренда Viatti (они производятся локально, на одном из российских шинных заводов), все остальное комплектом поставляется из Китая.

Безусловно, самый главный вопрос, который люди задают, присматриваясь к таким автомобилям: «Сколько же этот кроссовер стоит?» Сейчас покупателям доступны две версии, различающиеся между собой лишь дополнительным оборудованием: Base и LX. Стоимость «базовой» комплектации начинается с отметки 499 900 рублей, а комплектацию LX можно приобрести за 559 900 рублей. Чуть позже появятся еще два варианта – «промежуточный» Comfort и «топовый» Luxury. Максимальная комплектация дополнительно будет оснащаться люком в крыше, а также DVD-плеером.

Описывать «начальную» версию Base смысла нет – это типично «маркетинговая» комплектация, в которой нет даже кондиционера. Она создана исключительно ради завлечения клиентов соблазнительным ценником. А мы тестировали кроссоверы в комплектации LX. За 560 тысяч рублей вы получаете рейлинги на крыше, литые диски, кондиционер, кожаный салон, электростеклоподъемники для всех дверей, подогрев водительского сидения, датчик света, две фронтальные подушки безопасности, тормоза с ABS и системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а кроме того еще и парктроник да аудиосистему с USB-портом и шестью динамиками.

Таким внушительным списком оснащения могут похвастаться немногие конкуренты. Но когда начинаешь изучать автомобиль более подробно, возникают определенные вопросы. Почему, например, подогрева сидения удостоился только водитель? Зимой да с учетом кожаного салона пассажирам будет зябко.

Механизмы, за счет которых можно регулировать наклон спинки переднего сидения, прикрыты кустарными накладками, собранными из кусочков светлого войлока (или какого-то материала, на ощупь и по внешнему виду напоминающего войлок), которые перечеркивают положительные впечатления от кожаного салона. А все виды пластиков, использованные при оформлении торпедо и центральной консоли, напоминают пластмассу, из которой изготовлены клавиатуры для компьютеров в нашем офисе.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Китайский размер

Зато салон получился очень просторным, возможно, даже самым просторным в своем классе, сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу! Хотя по внешним габаритам X60 практически идентичен лидеру среди бюджетных кроссоверов – Renault Duster. Впрочем, китайцы любят все большое, вспомнить хотя бы их знаменитую Великую китайскую стену.

Но с полным удобством тут разместятся только задние пассажиры. Высоким водителям не хватает регулировки сидения по высоте. Посадка в X60 изначально очень высокая, поэтому даже если поднять руль до упора, пространства для ног между сиденьем и нижней частью руля остается немного. В остальном к эргономике нет претензий, все кнопки и рычажки легко доступны, а управление ими осуществляется на интуитивном уровне.

Приятно удивила панель приборов: она выполнена в новомодном мотоциклетном стиле и состоит из центрального колодца-тахометра, внутрь которого вписан маленький экран спидометра, а по бокам от него находятся полукруглые указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также различные сигнальные лампочки. Бортового компьютера тут нет, а по паспортным данным X60 потребляет в среднем 8,2 л 92-го на 100 км пути.

Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону ✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка» ✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей ✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства ✓ Высокая энергоемкость подвески

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2020 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов LIFAN X60:

Оставить комментарий

Электрические схемы Lifan X60

s72614124.jpg

72614124.jpg

Схемы электрооборудования на китайский паркетник Лифан Х60 с 2012 года с мотором 1.8 литра

21662068.jpg

Цветные схемы на русском языке с пояснениями

06373166.jpg

Процедура диагностики цепи

Инструменты для ремонта

Ремонт плохого заземления

Диагностический разъем OBD II

4 Электрические схемы

Система пуска,система зажигания,система питания

Электронная система управления

Система кондиционирования воздуха

Подогрев окна,прикуриватель,звуковой сигнал

Передние и задние противотуманные фары

Указатели поворотов,световая аварийная сигнализация

Потолочные плафоны,люк крыши

Лампы габаритов,номерного знака,внутренние лампы

Комбинация приборов 1, парктроник

Комбинация приборов 2

CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей

Электропривод зеркал заднего вида

Система стеклоочистителей и стеклоомывтелей

Центральный замок и противоугонная система

Дополнительная система пассивной безопасности SRS •• ABS, лампы стоп-сигнала,лампы заднего хода
5 Плавкие предохранители и реле

Размещение в отсеке двигателя Размещение в салоне автомобиля

6 Распределение заземления

7 Расположение соединительных разъемов

В моторном отсеке автомобиля На панели управления В кузове автомобиля В дверях автомобиля В потолке и задней части автомобиля Разъемы ремней и подушек безопасности

8 Подключение заземления

9 Соединительные разъемы

Блока электронного управления двигателем

Разъемы отсека двигателя Разъемы панели управления Разъемы кузова автомобиля Разъемы дверей автомобиля ••

Разъемы противоугонной системы

Разъемы на крыше автомобиля

Разъемы ремней и подушек безопасности

Разъемы обогревателя,вентиляции и кондиционера

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...