Двигатель Мицубиси Аутлендер: технические характеристики

У кроссовера третьего поколения слабое ветровое стекло, так себе электрика, но крепкая подвеска.

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

двигатель Митсубиси Аутлендер

Силовые агрегаты:

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Электрика

Материалы по теме

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.

Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.

dvigateli-mitsubishi-outlander.jpgТретье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.

1 пользователь сказал cпасибо 406 за это полезное сообщение:

  • я знаю полумилионников и все ОК.
    Юра правильно сказал – как будешь эксплуатировать. Я свой на 180тыках отдал – вообще проблем не было с ним. На 160 только ремни и ролики сменил и где-то на 80 передний сальник коленвала. Свечи 1 раз менял на 120.

  • Обслуживание

    Для продолжительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля, его следует регулярно обслуживать. Производитель рекомендует производить плановое ТО автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега. Если смотреть двигатель, в базовое обслуживание входит диагностика, она позволяет проверить исправность узлов. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Каждое второе ТО при замене смазки мотор промывают, это защита от скапливания остатков нагара и коксующихся элементов.

    Важно правильно подбирать смазку для мотора. От этого во многом зависит срок службы силового агрегата.

    Цена ошибки достаточно высока. Производитель рекомендует применять только синтетические смазки. Для двигателя 4g15 подойдут следующие масла:

    • 5W-20;
    • 5W-30;
    • 10W-40.

    В мотор 4G93 стоит лить:

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 5W-50;
    • 10W-30;
    • 10W-40;
    • 15W-40;
    • 15W-50;
    • 20W-50.

    Также необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ремень привода ГРМ. Производитель рекомендует производить эту работу на пробеге в 90 тысяч километров. Но, иногда это может потребоваться и раньше.

    Мотор 4g15 раз в 90 тысяч пробега требует регулировки клапанов.

    Назван ТОП-3 самых надежных и мощных современных двигателей (Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12)

    Hyundai-Kia-Mitsubishi Двигатель G4KE/4B12
    Открывает «тройку» 2,4-литровый японо-корейский агрегат (создан при участии специалистов Hyundai, KIA и Mitsubishi), хорошо известный по таким моделям, как KIA Optima, Hyundai Sonata, Mitsubishi Outlander, а с недавних пор – и по французским Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Типичный представитель класса «атмосферников», большой объем которых позволяет без ущерба ресурсу (он у них более 250 тыс. км.) выдавать от 160 до 190 лошадиных сил мощности.

    Источник (с)

    деньги зло, для получения более точной информации вышлите мне 100$

  • Коробки переключения передач

    Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

    Материалы по теме

    Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще — желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

    В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

    Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

    Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

    Вариатор JF011E

    Вариатор JF011E

    Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613

    Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613

    Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

    Подвеска крепкая?

    Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Несыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, какоказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

    mitsubishi outlander 3 передняя подвескаДаже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

    Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходилив мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблокирычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинкистабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причемвместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. Сшаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

    mitsubishi outlander 3 задняя подвескаЗадняя многорычажка

    Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимумпока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы невысыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже еслизадняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего впружинах.

    mitsubishi outlander 3 рычаг задней подвески Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

    Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первыестуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можноспокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

    mitsubishi outlander 3 задний суппортПроблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

    Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывныекампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизмручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать рискперегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

    Салон

    Материалы интерьера незатейливы и долговечны

    Материалы интерьера незатейливы и долговечны

    • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
    • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
    • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
    • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
    • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
    • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

    На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

    Mitsubishi
    Outlander CW 2006 – 2012
    Outlander GF 2012 – н.в.
    Pajero Sport KH 2010 – 2015
    Pajero Sport KS 2015 – н.в.

    Указания по выбору смазочных материалов

    Все перечисленные варианты комплектаций Митсубиси Аутлендер должны заправляться моторнымии маслами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные лубриканты и производя их замену в положенный срок, владельцы популярных кроссоверов повышают свои шансы избежать множества ненужных проблем.

    Кузов ржавеет?

    Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

    mitsubishi outlander 3 коррозия ржавеетСколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

    Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

    mitsubishi outlander 3 протирается лкпЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

    При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

    Мнение специалиста

    Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы»

    Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы»

    Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

    Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

    Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

    Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

    Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

    Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

    В двигателях применяют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, произведенную по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии — например, G‑Energy Antifreeze SNF 40. Первая замена жидкости (6–9,5 л) производится при пробеге 200 000 км, последующие — каждые 120 000 км.

    Стоит ли покупать?

    И, тем не менее, Митсубиси Аутлендер 2 очень хороший автомобиль. Только не забудьте проверить состояние кузова и трансмиссии.

    G‑Energy рекомендует для Mitsubishi Outlander III (GF0W):

    • Для двигателей: G‑Energy Synthetic Far East 5W‑30 и 10W‑30.
    • Для МКПП: G‑Box GL‑4 75W‑90.
    • Для CVT: G‑Box CVT.
    • Для АКПП: G‑Box ATF DX VI.
    • Раздаточная коробка и дифференциал заднего моста: G‑Box GL‑5 75W‑90
    • Для карданных валов: G‑Energy Grease LX EP 2.
    • Для системы охлаждения: жидкость G‑Energy Antifreeze SNF 40.
    • Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.

    Автор: Алексей Стрельников

    Фото: фирмы-производители

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...