Двигатель Ниссан Примиера на ВАЗ 2109 – Механика – Primera Club

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Тойота 4A-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Распредвалы

Уже немало статей и рекомендаций написано как зарубежными, так и нашими механиками и экспертами. Что же делать владельцу TwinCam, который и рад бы выбрать, но глаза разбегаются?

Сначала нужно ответить на простые вопросы:

  • Режим использования — езда по дорогам общего пользования или же максимальные характеристики для гонок?
  • Тип езды — ездите в основном по городу или трассе? С пассажиром и полными кофрами или один? Иными словами, ваш стиль езды (спокойный/ агрессивный)?
  • Конфигурация двигателя — объем, степень сжатия, вес, какие модификации сделаны или планируются?
  • Определиться, в каком диапазоне оборотов вам нужна дополнительная мощность-  низы, середина, верхи?

Далее лучше довериться специалисту.

Производители

Screaming Eagle — завод МоКо не обошел вниманием stage 2, но валы SE достаточно средние по характеристикам, можно получить неплохую прибавку, но это не самый лучший выбор. Чаще всего встречаются на мотоциклах из штатов, когда предыдущий владелец, не долго думая, заехал к дилеру, не забивая голову возможным отказом от гарантии, выбором других валов и т.д. Наверное, нет особого смысла менять эти валы на другие, если мотоцикл достался вам таким.

Andrews — с 1972 снабжает нас валами. В каталоге есть валы для старичков (пан, шовел, эво), твинкамов, М8. Есть выбор как bolt-on валов, так и high-lift для разных целей. Достаточно неплохой выбор и результаты на графиках.

Feuling — не очень известная в РФ компания, которая, однако, делает хорошие продукты с 1974 года: например, валы для эво, TwinCam, M8. Моделей валов поменьше, чем у Andrews, но результаты на графиках обычно лучше. Также, продают наборы «все в одном» для тюнинга, например — маслонасос, маслоплита, валы, штанги толкателей, прокладки и т.п.

S&S — предлагают довольно широкий выбор валов для разных целей, также, есть линейка easy start, позволяющая облегчить пуск двигателя за счет эффекта декомпрессора.

Woods — пожалуй, самые «злые» валы, среди остальных, что сказывается как на графиках, так и на цене. В ряде случаев более требовательны к состоянию мотора. Также, предлагают услугу по изготовлению валов по вашим параметрам, не похожим ни на что иное.  Комментарий Кости Costaz: «Вудсы — хорошие валы, в моем моторе, например, стоят TW8. Но в процессе постройки моторов и последующей настройки их на стенде обнаружил следующую закономерность: Вудсы по сравнению со схожими по характеристикам Фьюлингами гораздо более требовательны к конструкции выхлопа и качеству настройки. Происходит это от того что у Фьюлинга немного больше угол развала кулачков и соответственно лучше вентелируемость цилиндров. Иными словами, если при постройке мотора не рассматриваются компромиссные решения относительно выбора выхлопа и имеется в распоряжении стенд с хорошим настройщиком, то можно смело ставить Вудсы. Если же стенда под рукой нет или религия не позволяет поставить рейсинговый выхлоп 2в1, то остановив свой выбор на Фьюлингах вы получите более приятный мотор.
Все выше ИМХО, основанное лишь на собственном опыте и наблюдениях.»

Crane, Kuryakyn, CycleRama, RedShift (Zippers) и т.д. — скорей экзотика для РФ.

Несмотря на большое количество моделей и производителей, многие из них очень похожи по характеристикам:

Примерное соответствие моделей распредвалов
S&S  HD Screamin’ Eagle   Andrews  Лучше подходят для
551 SE-203/255 21H/26H Touring Models
570 54H All Big Twin Models
583 SE-203/255 21H/26H Softail®/Dyna® Models
585 SE-211/251/257 31H/32H/50H/55H/67H All Big Twin Models
625 SE-258/260 60H All Big Twin Models
640 SE-264 59H All Big Twin Models
675 64H All Big Twin Models

А вот что предлагает Woods в сравнении с S&S и RedShift:


Примерно те же профили кривых, но — более высокие значения, как пиковые, так и во всех диапазонах.

Если расположить распредвалы в порядке убывания характеристик, то получится список Woods — Feuling — Andrews/S&S/прочие.

Если же выбирать из сочетания «цена-характеристики», то… выбор только за вами. Учтите, что в понятие «цена» входит не только ценник за сам распредвал. Вы можете заказать валы, дающие максимальные характеристики, но это потянет за собой еще и покупку регулируемых штанг толкателей, пружин в головки двигателя (рассчитанных на больший подъем клапана) и т.д., что значительно может увеличить бюджет.

Особенности контрактных двигателей

Контрактные двигатели не эксплуатировались в нашей стране и имеют все необходимые документы. Как правило, пробег на зарубежном авто совсем небольшой, так как средний срок эксплуатации ТС там составляет примерно 5 лет. К тому же к двигателям предъявляются высокие экологические требования, поэтому владельцам проще приобрести новый автомобиль. Контрактный агрегат — безопасное решение, особенно если обращаться к проверенным поставщикам и тщательно проверять все документы.

Nissan Almera 1.5 twin cam 16v 2000г глохнет

Здравствуйте.
Притянули авто , проблема такая , как постоит заводиться ,работает хорошо ,стабильные обороты ,реакция на газ все отлично… минут 10 и глохнет (двигатель не успевает прогреться)
как заглохла, авто не завести, оставляем на мин 20 – 30. заводиться, работает минуту две и глохнет и все по новой не завести.. на утро опять можно завести на минут 10-15.

осмотрел что когда не заводиться пропадает искра на всех катушках. питание и масса катушек в норме, нет управляющего с ебу.

Читал что бывало в людей при нагреве глохла, меняли ДПКВ и все проходило .

я снимал датчик и колена и распредвала менял их местами, промерял по сопротивлению они идентичны. Они не нагреваются так как двигатель не успевает нагреться))

Пытался делать диагностику , делфи говорит что на етом авто только самодиагностика (морганием чека)
сделал самодиагностику получил код 34. вроде как ошибка датчика детонации.

завтра уже буду его искать .

Будет ли такое поведение из за датчика детонации?..
как то странно ..

может у кого то будут еще идеи?? .Буду благодарен)

TWIN CAM vs DOHC

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

Сообщение Rightdrive » 19 окт 2005, 21:56

DOHC – Double Overhead Camshaft. В переводе значит двойной распредвал с верхним расположением. TWIN CAM – тоже самое. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов называется форсированием двигателя. горючая смесь быстрее засасывается в цилиндр, а отработанные газы быстрее отводятся в атмосферу. Поэтому дакие двигатели обладают большими мощностями и более высокими крутящими моментами.

:idea:

Починить можно всё!

Rightdrive   Сообщения: 16Зарегистрирован: 16 окт 2005, 19:09Откуда: Тула

Сообщение Вага » 20 окт 2005, 10:37

Rightdrive писал(а):DOHC – Double Overhead Camshaft. В переводе значит двойной распредвал с верхним расположением. TWIN CAM – тоже самое.

Так и есть. Твин Кам переводится, просто как двойной распредвал, но распредвалы точно в головке

:)

Одно и то же просто разные названия. Это маркетинговый ход. Тойота просто отличилась от всех

Вага   Сообщения: 146Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение DiZ » 20 окт 2005, 14:15

А если посмотреть с “железной” стороны: twincam каждый вал приводится в движение от своей шестерни раздельно

———-I

———-I

вращаются они в одну сторону

, а dohc один вал от ремня, а второй через шестерню от собрата

—I——I

—I—–

вращаются в разные стороны

:?: :?: :?:

Аватара пользователя
DiZ   Сообщения: 104Зарегистрирован: 13 авг 2005, 11:52Откуда: местный

Сообщение Староста » 21 окт 2005, 02:32

Diz, не путай мелкое с мягким. Первое в твоем описании – обычный, исторически сложившийся (о как

:)

) твинкам, второе – т.н. “твинкам с узкой головкой”. Но двигатели обоих типов обозначаются как DOHC. Считай, что твинкам – частный случай DOHC.

Есть две точки зрения – моя и неправильная.

Аватара пользователя
Староста   Сообщения: 47Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45Откуда: Владивосток

  • Сайт

MAXIMA

Сообщение ILYAS » 10 авг 2009, 11:30

DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam

Вложения 74689-0.jpg Как Вы Думаете Меня Опель Вектра Обойдет говорят у него клапана Оборотистее!!! у Меня МАКСИМА автомат 3 литра!!!!!!ОТВЕТТЕ!!!!ПАЖ!!!!!!Естественно у меня TWIN CAM!! 74689-0.jpg (96.15 КБ) Просмотров: 8722

ILYAS  

Re: MAXIMA

Сообщение tstl.ru » 11 авг 2009, 07:45

ILYAS писал(а):

DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam

А на Вектре что за двигун?

Аватара пользователя
tstl.ru   Сообщения: 689Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00Откуда: Владивосток

  • Сайт

Re: MAXIMA

Сообщение Гость » 11 авг 2009, 14:41

tstl.ru писал(а):
ILYAS писал(а):

DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam

А на Вектре что за двигун?

:D

Гость  

Re: MAXIMA

Сообщение ФЫВ » 11 авг 2009, 14:44

Anonymous писал(а):
tstl.ru писал(а):
ILYAS писал(а):

DiZ писал(а):Например toyota 3S: есть 16ти клапанный двухвальный и 16ти клапанный двухвальный на котором написано twincam

А на Вектре что за двигун?

:D

У Него 2.0!!!8клапанов!у меня 24 ЦЕПНОЙ!!!

Вложения nissan_maxima_qx_29733_1_b.jpg У Него 2.0!!!8клапанов!у меня 24 ЦЕПНОЙ!!! nissan_maxima_qx_29733_1_b.jpg (22 КБ) Просмотров: 8695

ФЫВ  

Сообщение tstl.ru » 12 авг 2009, 04:29

По идее ты его должен объехать.

Аватара пользователя
tstl.ru   Сообщения: 689Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00Откуда: Владивосток

  • Сайт

Сообщение Алексей_SPN » 12 авг 2009, 07:02

Так может разница только в приводе – ремень или шестерня?

Аватара пользователя
Алексей_SPN   Сообщения: 1476Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39Откуда: Владивосток

  • Сайт
  • ICQ

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение KC » 02 сен 2009, 16:26

Да о чем спорить !?!

вы поймите что разные производители подают одно и то же под разным соусом.

Естественно придумывая свои “фирменные” абревиатуры.

есть мелкие различия, принципиальных нет!

TWIN CAM – TOYOTA

DOHC – HONDA, NISSAN, даже Daewoo

VVTI – TOYOTA

VTEC – HONDA

MIVEC – MITSUBISHI

D4 – TOYOTA

NeoDI – NISSAN

GDI – MITSUBISHI

смысл улавливаете?

KC  

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Алексей_SPN » 04 сен 2009, 03:51

KC писал(а):

Да о чем спорить !?!

вы поймите что разные производители подают одно и то же под разным соусом.

Естественно придумывая свои “фирменные” абревиатуры.

есть мелкие различия, принципиальных нет!

TWIN CAM – TOYOTA

DOHC – HONDA, NISSAN, даже Daewoo

VVTI – TOYOTA

VTEC – HONDA

MIVEC – MITSUBISHI

D4 – TOYOTA

NeoDI – NISSAN

GDI – MITSUBISHI

смысл улавливаете?

GDI – это разве обозначение количества валов??

Аватара пользователя
Алексей_SPN   Сообщения: 1476Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39Откуда: Владивосток

  • Сайт
  • ICQ

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Ts » 05 сен 2009, 10:16

Это значит прямой впрыск. Он и вправду у разных производителей называется по-разному.

С уважением, “T-Style”

Ts   Сообщения: 1546Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Frozer_Frozer » 07 сен 2009, 14:50

Ts писал(а):Это значит прямой впрыск. Он и вправду у разных производителей называется по-разному.

Думаю все дело в том, что это зерегистрированные сокращения и их использование одной фирмой возможно только с разрешения регистратора…

Frozer_Frozer  

Вернуться в Бензиновые двигатели

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

Клапан VVT-i что это и для чего нужен

Клапан VVT-i что это и для чего нужен. - фото 1

  • Клапан VVT-i что это и для чего нужен
  • Что такое VVT-i?
  • Принцип работы
  • Режимы работы двигателя
  • Где находится VVTI-клапан и как его проверить?
  • Устройство клапана системы VVTI автомобилей “Тойота”
  • Общий принцип работы системы
  • Подробное описание работы
  • Типовые симптомы неполадок системы VVTI
  • Возможные причины неисправности клапана
  • Как очистить клапан?
  • Как проверить клапан VVTI?
  • Самостоятельный ремонт клапана
  • Самостоятельная замена клапана VVTI
  • Источники:

Scion xB turbo Recast WS ›Logbook ›Настройка VVTi, теория, Ч. 2 — Принцип работы VVT. - фотография 3

Где находится VVTI-клапан и как его проверить? - фото 4

Устройство клапана системы VVTI автомобилей

Подробное описание работы - изображение 7

Типовые симптомы неполадок системы VVTI - фото 8

Что такое VVT-i?

Как очистить клапан? - фотография 10

VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Toyota. С английского Variable Valve Timing with intelligence переводится как интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

Впуск

Для карбюратоных мотоциклов все относительно просто. Относительно — потому что производителя всего 3: Keihin, Mikuni и S&S. Остальные являются экзотикой как в плане распространенности, так и настройки. Для каждого карбюратора есть и джет-киты и опробованные варианты тюнинга и понимание, какой диаметр диффузора какому объему двигателя соответствует.

Для инжекторных мотоциклов, если вы не делаете Torque monster, то чаще всего достаточно грамотной настройки на стенде, без замены throttle body и форсунок на более производительные.

Выбор фильтра чуть сложней, кто-то предпочитает сухие нулевики HD, а очень многие все же переходит на продукцию K&N.  Но, будучи установлен в стоковую «кастрюлю» воздухозаборника, он не даст значительную прибавку, в сравнении с нулевиком большей площади, установленным в специальную плиту, облегчающую ток воздуха.

Режимы работы двигателя

1. Холостой ход

Самостоятельная замена клапана VVTI - фотография 13

В этом режиме нужна стабильная работа на самых низких из возможных оборотов.

2. Низкие обороты и низкая нагрузка (режим обычной спокойной езды)

Заключение - изображение 14

При спокойной езде давление во впускном коллекторе низкое, обороты небольшие. В этом режиме открытие клапанов сдвигается в раннюю стороу. Из-за низкого давления во впуске часть газов попадает во впуской коллектор, но благодаря достаточным оборотам нестабильности в работе двигателя не возникает. Мы получаем эффект ЕГР – рециркуляции выхлопных газов, когда часть газов из выхлопа повторно идет во впуск и догорает в камере сгорания, что положительно сказывается на расходе топлива и чистоте выхлопа.

3. Полная нагрузка

Как работает система VTEC на двигателях HONDA. - фотография 15

На полной нагрузке нужен максимальный момент.

Давление в коллекторе близко к атмосферному или выше, если имеет место наддув.

Во время перекрытия выхлопные газы засасывать во впуск не будет, кинетическая энергия выхлопных газов растет с повышением оборотов и улучшаются эффективность продувки и утрамбовки.

При разгоне на максимальной нагрузке на низких оборотах делаем перекрытие максимально большим, но так, чтобы не случилось перепродувки. При увеличении оборотов начинаем двигать угол в сторону более позднего закрытия впускного клапана, чтобы улучшить утрамбовку с увеличением оборотов. При этом, примерно в середине диапазона оборотов (для сток двигателя, как правило, 3500-4200) обязательно будет точка, в которой будет оптимальное по длительности время продувки и утрамбовки, и в этой точке произойдет максимальное наполнение цилиндра.

4. Полная нагрузка – большие обороты

Vvti принцип работы - фото 16

После точки с максимальным наполнением (где максимально эффективно работает и продувка и запрессовка ТВС), наполнение начинает падать, но сдвигая впускной вал в более позднюю сторону, мы обеспечиваем увеличение времени запрессовки, тем самым обьемную эффективность и наполнение.

Устройство клапана системы VVTI автомобилей “Тойота”

Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид, отвечающий за движение клапана. Кроме этого есть уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.

Увеличение объема мотора

Это, пожалуй, один из самых простых способов увеличить мощность. Объем можно увеличить двумя путями: увеличить ход поршня, либо диаметр цилиндра. Stroker — когда объем двигателя увеличивается за счет большего хода поршня, без изменения диаметра цилиндра, а big bore — увеличение объема за счет диаметра цилиндра. Установка stroker требует замены коленвала, так что, это уже выходит за рамки нашего идеального уличного двигателя и мы рассмотрим big bore. Одним из ключевых параметров, который вы сможете исправить в своем моторе установкой такого набора — степень сжатия.

Как и с портированием, есть два варианта — купить готовый кит (цилиндры и поршни), либо отдать свои цилиндры в расточку.

Готовые киты производятся как Harley, так и другими компаниями — S&S, Zippers, Fuel Moto, Revolution Performance (они делают никасиловые цилиндры и за счет отсутствия гильзы, они могут увеличить их диаметр и ,соответственно, объем) и т.д.  Верхний предел для вашего нового объема диктуется размерами картера.

Например, для TC88 оптимальным вариантом является установка 95″ big bore кита, но, возможно установить набор вплоть до 98″, однако, для цилиндров больше 95″ в картере 88″ возможно появление перегрева и риска поломки из-за недостаточной толщины стенки. Помните об одном из базовых правил — никаких экстремальных компонентов.

Для ТС96 оптимально перейти на 103″.  Переход же со 103 (110) на 107 (113) является не базовым, а скорее опциональным и подразумевает использование дорогих никасиловых комплектов от, например, Revolution Performance.

Дальнейшее увеличение требует расточки картера.

Если говорить о расточке своих цилиндров, то совет тот же, что и для голов — компания, в которую вы отдаете свои головы, должна быть не соседским гаражом, а достаточно известной на рынке, с иллюстрацией итогов работы. Да, в соседнем гараже можно расточить цилиндры, но знают ли они нюансы? Будут ли они использовать stress plates, в которые зажимается цилиндр для имитации установки в двигатель? Попадут ли в нужный вам диапазон точности? Качественно ли сделают хонинговку?

А теперь перейдем к реальным примерам. У Woods и FuelMoto есть свои horsepower gallery — примеры замеров на стенде для разных моторов, мотоциклов и распредвалов. Полезно для выбора компонентов и общего понимания.

Где купить контрактный двигатель

Если планируете приобрести контрактный двигатель в Москве, то вы можете обратиться в интернет-магазин «Торенс».
Мы поставляем двигатели на самые популярные марки автомобилей: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Audi, Volksvagen, Mazda, Volvo и многие другие. Вы можете оформить заказ на нашем сайте и получить заказ любым удобным способом — самовывозом или с помощью транспортной компании.

HD FLHTCI 2003, 88″

Было — стоковый ТС88А, выхлоп Rinehart True Duals, плита под воздушный фильтр Screaming Eagle, фильтр K&N круглый, прошивка ECM для Stage 1. Головки двигателя, сцепление, трансмиссия — сток.

График до модификаций не снимался, но вот пример обычного стокового ТС88:

Предпосылки к апгрейду:

  • Избавиться от пружинных натяжителей ГРМ
  • Повысить мощность в среднем диапазоне оборотов
  • Режим использования — как город в одиночку, так и трасса с полным загрузом (пассажирка, полные кофры)

Компоненты:

  • Валы Feuling 525, конверсионные
  • Плита ГРМ от ТС96, натяжители, цепи и пр.
  • Маслонасос для ТС96

Выбор валов продиктован следующими соображениями: обещали ровную тягу во всем диапазоне

525 CAMS — A real workhorse, designed to increase torque band width and increase fuel economy. Great bolt in camshaft upgrade for stock 88 & 96 engines also performs very well in 103 strokers. Produces strong low and mid range power with a linear horsepower and torque curve. Can be used with factory valve springs, pushrods and lifters. Increases throttle response and eases starting. Will also respond well to increased compression and cylinder head work. RPM 1,750 — 5,500

А также, для TwinCam 1999-2004 это максимально возможный подъем клапанов без вмешательства в головы.
S&S: «Stock valve springs in 1999-’04 big twin models can handle cams with valve lifts as high as .515”. Stock valve springs in 2005-up engines can accommodate valve lifts up to .590”.

На ряде форумов удалось найти что: «.510″ is specified as max lift for ’99-’04 but some have been able to run .525″ after checking for coil bind. Beehive springs came in ’05 and max lift is speced at .575″ but some have run .590″.»
Т.е. на моторы 99-04 можно устанавливать валы с подъемом до .510, иногда и .525, моторы 05+ позволяют ставить валы с подъемом до .590.

График после:

Отзыв владельца:

TC 88 конечно хороший мотор, но по ощущениям не едет. Особенно в сравнении с ТС96-103, даже если 88 в 1 стадии, не ушатан и прокладка между рулем и сиденьем не стесняется крутить ручку :lol: No replacement for displacement 8-)
Сделать 95″ конечно можно, только проблема с натяжителями никуда не денется, посему решил делать stage2 через валы.

После апгрейда — как будто отцепили прицеп и пропала туповатость разгона. Поменялся звук выхлопа, как-то злей что ли стал. Ехать ровно комфортно при более 1800 об, кручу обычно не больше 4000. Мотоцикл стал более удобным для использования в городе и на трассе, я спокоен за натяжители и знаю, что не попаду на дорогой ремонт.

С пассажиркой и полным загрузом (3 кофра и сумка сверху) — комфортно и удобно. Обгоны вопросов не вызывают никаких, жыр идет примерно с 3500об и тянет-тянет-тянет. Расход на российском и белорусском бензине — около 7-7.5л при 75-85 м/ч.
На остальном европейском — смешные 5.6л при 50-60 м/ч и 5.8-6 л при 80-85 м/ч. Свечки красивые, чистые, чуть светло-коричневые. В городе с длинными пробками и стояниями на светофорах расход колеблется от 7 до 8л/100км.

Как очистить клапан?

Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.

Vvti принцип работы - изображение 23

Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.

Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.

Источники:

  • Drive2.ru
  • Drive2.ru
  • DRIVE2
  • FB.ru
  • Пикабу!
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...