Двигатель tsi какой бензин лить

98, 95 или возможно и 92? Не работаю в нефтяной промышленности, но слышал, что 95 в России, это тот же 92, только с присадками; заправляюсь на Лукойле,

Question Какой бензин заливать в А7?

98, 95 или возможно и 92?
Не работаю в нефтяной промышленности, но слышал, что 95 в России, это тот же 92, только с присадками; заправляюсь на Лукойле, у ОД мнение не спрашивал, но кто-то ляпнул — мол 92 — вполне подходит, так как присадки 95-го — двигателю совсем не на пользу, с 98 — ым вообще не сталкивался.
Ну а у меня это вопрос актуален, так как одна из статей по которой я предпочел этот автомобиль — это низкий расход и если ни что не вредит двиглу — я бы предпочел 92. Ну а 98 — это на мой взгляд вовсе грабеж. Какая у Вас инфа и мнения на этот счет?

P.S. 1,4 МКПП …
Не знаю как отражается и отражается ли, помимо всего прочего, — октановое число бензина на динамике разгона, но даже если и отражается, особо для меня это значения не имеет.
480_0.jpg

Каким бензином заправлять турбированный двигатель?

post_231.png

Известно, что турбомоторы предъявляют высокие требования к качеству топлива. К примеру, если в автомобиль с атмосферным движком залить бензин марки 92 (или ниже), ничего страшного не произойдёт – конечно, слишком часто этого делать не рекомендуется, но машина выдержит. С турбированным двигателем все иначе – даже одно применение неподходящего горючего может привести к поломке силового агрегата.

11_4.jpg

Турбированный движок предъявляет высокие требования к качеству топлива

Какой же бензин использовать? Для начала следует понимать, чем отличаются сорта топлива от друга.

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Двигатель 1.6 MPI серии EA211

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Двигатель 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Октавия

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Двигатель 1.6 MPI 110 л.с.
Код двигателя CWVA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 155 (3800)
Экологический класс Евро-5
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд да

Различия между АИ-92, АИ-95 и АИ-98

Существует три основных сорта автомобильных бензинов: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Главное различие между ними состоит в таком химическом показателе, как октановое число, а если говорить проще – в количестве углерода, содержащемся в топливе.

Бензин, который характеризуется наименьшим количеством молекул углерода (и, соответственно, наибольшим октановым числом), отличается меньшей склонностью к детонации и гарантирует нормальное протекание всех рабочих процессов в силовом агрегате. Таким образом, из представленных сортов горючего самым качественным является бензин АИ-98.

Действительно, многие владельцы турбированных авто используют топливо именно этой марки, категорически отрицая возможность применения бензина с меньшим октановым числом. С одной стороны, это справедливо – 92-ой бензин для турбированного авто использовать не следует: движок сразу начнет «троить», уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси (иными словами, возникнет детонация), в результате чего пострадает цилиндропоршневая группа мотора и в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт.

С другой стороны, нередко можно услышать заверения продавцов и автолюбителей, что между 95-м и 98-м бензином практически нет никакой разницы, не считая стоимости, конечно. И получается, как в той рекламе – «если нет разницы, зачем платить больше?». В результате у неопытного автовладельца появляется желание сэкономить, он переходит на горючее марки 95, что, безусловно, отражается на экономии средств, но чревато серьезными проблемами с движком.

22_4.jpg

Разные сорта бензина отличаются показателем октанового числа – чем оно больше, тем лучше

Какое же топливо выбрать? Главный совет прост – то, которое рекомендует автопроизводитель. Для этого откройте документацию к своему двигателю и найдите раздел «Степень сжатия». Если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно смело заливать 95-ый бензин, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только топливо марки 98.

Стоит добавить, что на крышке бензобака некоторых современных авто можно увидеть рекомендации по использованию топлива сортов 87, 91 или 93, которые российскому автолюбителю неизвестны. Здесь нет ошибки – дело в том, что это американская маркировка сортности. Так, категория AKI-87 соответствует привычной нам АИ-92, AKI-91 – АИ-95, а AKI-93 – АИ-98.

Последствия применения некачественного топлива

Что произойдет, если в турбированный движок залить, к примеру, 92-ой бензин? Последствия могут быть разными:

  • Детонация. Представьте себе поршень, который еще не дошел до верхней мертвой точки, а его резко «встречает» взрывная волна скоростью до 2 км/с. Конечно, ничем хорошим это не закончится – очаг воспламенения смещается в сторону, резонируя о стенки камеры сгорания, а кольца и поверхность цилиндров выходят из строя.
  • Повышенный расход топлива уже после 20 тыс. пробега, частая замена свечей, сбой в работе ГРМ, капитальный ремонт движка после пробега 50 тыс. км… Все это является следствием высокого содержания углерода, содержащегося в горючем с низким октановым числом.
  • Отложение продуктов горения. Низкооктановый бензин не только плохо воспламеняется, но и оставляет после себя множество продуктов горения, которые откладываются на стенках цилиндров и других элементах двигателя. Для сравнения: при использовании качественного бензина автомобиль отлично набирает скорость, что обеспечивает цилиндрам хорошую «продувку» на высоких оборотах – они длительное время остаются чистыми.

33_2.jpg

Главное негативное последствие применения некачественного бензина – детонация двигателя

Итак, лучшим вариантом для современного турбированного авто является топливо АИ-98. Оно обеспечит качественное приготовление каждой порции топливовоздушной смеси и ее быстрое сгорание, что отразится не только на комфорте при езде, но и на сроке службы двигателя.

Источник

Двигатель tsi какой бензин лить

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

RomaCh » Ср, 31 мар 2010, 21:55

Avicenna » Ср, 31 мар 2010, 22:07

Tiffus » Ср, 31 мар 2010, 22:20

Ignat. » Ср, 31 мар 2010, 22:57

Игорястый » Ср, 31 мар 2010, 23:40

Aleks27 » Чт, 01 апр 2010, 4:21

Zlyden’ » Чт, 01 апр 2010, 7:33

Серж-Сараевод » Чт, 01 апр 2010, 7:49

niseko » Чт, 01 апр 2010, 7:56

Серж-Сараевод » Чт, 01 апр 2010, 8:14

Shturmovik » Чт, 01 апр 2010, 8:19

За себя могу в полной мере сказать испробовал много чего по выбору бензина. И сейчас после всех мытарств (замена лямбды, замена форсунок) лью только 98 на Agip, и если не получается, то 98 на Луке. К БП стараюсь вообще не подъезжать. Кому сильно интересно, можете почитать тут мою историю (многабукаф).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Dom » Чт, 01 апр 2010, 8:22

MrRustam » Чт, 01 апр 2010, 8:41

Komok » Чт, 01 апр 2010, 8:56

FIT » Чт, 01 апр 2010, 9:10

Источник

Опрос Каким бензином заправляемся?

1.jpg

Admin

Administrator

Факты:
1. На лючке бензобака написано: 98-й бензин (95-й минумум)
2. Во всех заводских руководствах Шкода по обслуживанию Карок и ремонту двигателелей для двигателей DJKA указан только паспортный бензин 95.
Про 98-й бензин нет ни слова!

Из статьи в Авторевю:
95 или 98?
Почему для Шкоды Карок в качестве основного рекомендован 98-й бензин? Впрочем, и в Karoq можно лить 95-й — «с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива», как написано в инструкции по эксплуатации. Что значит «небольшой», где цифры?

В инструкции их нет. Не беда, получим прикладным путем — тем более что за бортом практически идеальные для замеров +19°С (все паспортные замеры динамики принято выполнять при +20°С). Сначала заправляем машину бензином АИ-95, проводим полный цикл замеров динамики, включая эластичность на высшей, восьмой передаче. Затем выкатываем бензин в ноль — и заливаем АИ-98. Когда отдал за бак лишние 300 рублей, сразу кажется — машина едет лучше. Эффект плацебо — великая вещь.
Но беспристрастная аппаратура фиксирует разницу на уровне погрешности измерений.

Поэтому расход топлива по нашему ездовому циклу ARDC мы мерить не стали.
Ограничились оценкой по показаниям бортового компьютера — судя по ним, различий тоже никаких.

Источник

Опрос Каким бензином заправляемся?

564.jpg

Беляш

Мастер-советчик

868.jpg

Котейка

Завсегдатай

Практически всегда заливаю 100 экто на Лукойле. Просто потому, что так написано в инструкции и на лючке

Если серьезно, то вначале пытался сравнить расход на 95 экто и 100 экто. Первоначальное сравнение на пробегах

1000-1500 км показало порядка 0,4 л на сотню в пользу 100-го. Вначале была обкатка на 100-м, ездил плавно, на ЗСД в правом ряду не более 100 км/ч. В результате на

1500 км средний расход 6,8. После обкатки на 95 экто, но уже резче, 120 км,ч на ЗСД, средний расход 7,2 л на сотню на такой же дистанции. Сейчас в среднем 7,6 на 100-м: дом->работа в среднем 6,8-7,0 л на сотню, обратно

8л на сотню.
Так что пока лично не могу сравнить расходы, т.к. дорожная обстановка постоянно меняется. Может только зимой при поездках на дачу, когда трасса будет свободной.

Субъективно по мощности пока тоже не могу сравнить, т.к. предыдущая машинка была менее резвая и сейчас для меня мощности до дури и какие-то проценты не оценить.

А самое главное, при моем среднемесячном пробеге

2000 км переплата за 100 экто по сравнению с 95 экто составляет порядка 1200 р за месяц. Водки, конечно, я выпиваю меньше, но всё равно не считаю чрезмерными тратами

Источник

Volkswagen Tiguan белый Connect › Logbook › Бензин АИ‑100: лить или не лить?Наблюдения.

MoAAAgAxQeA-100.jpg

FKAAAgCtm-A-960.jpg

Всем привет друзья…)))Лето-жара поездки на природу и не только!Ну да ладно…)))
Не так давно проводил эксперементы, результаты которого меня порадовали, но обо всем по порядку!
И так!В начале месяца были длительные поездки в пределах области, в районе 350 км. в одну сторону и обратно за сутки. Машину заправлял до полного…Всем Тигуановодам известно, что производитель рекомендует заливать 98 (мin95) так по крайней мере, написано на лючке.Ну а так как почти все производители перешли с 98 на 100-й, то речь пойдет о 100-ом, хотя понятно, что причина не техническая, а маркетинговая.

wSAAAgMtm-A-960.jpg

В своем мануале я не нашел расшифровки загадочной надписи 98(мin95), но зато в мануале Шкода Кодиак с таким же двигателем VAG удосужился прокомментировать цифры в скобках, об этом я вычитал на форуме шкодоводов где ясно написано :

«Предписан бензин с октановым числом 98/(95)
Мы рекомендуем использовать бензин с октановым числом 98.
В качестве альтернативы допускается использование бензина с октановым
числом 95 (немного снижается мощность и повышается расход топлива).
В безвыходной ситуации разрешается использовать бензин с октановым
числом 91, 92 или 93 (немного снижается мощность и повышается расход
топлива)»

l6AAAgMtm-A-960.jpg

Я же, честно говоря всегда заливал (заливаю) 95, на местной городской сети заправок «ОНПС».Цена-качество-расход удовлетворяет, заправка рядом, очередей нет, но тут решил проверить, так ли необходим моему Тигуану 100-й бенз, поэтому заправлялся до полного бака 2 раза на «БАШНЕФТИ».

2cAAAgCtm-A-960.jpg

Понятно, что ваговские двигатели TSI одни из самых требовательных к топливу! Самая жесть в этом вопросе у движков 1.4 TSI, . . . но и 2.0 TSI даже на 98-м с какой-нибудь левой заправки может закапризничать.Случаи были и на Драйве2., когда владельцы заливали бензин на непроверенных заправках, а потом начинали взывать к гарантии и кричать, что VAG специально делает не надёжные автомобили и агрегаты. Но, на сколько мы знаем, дилер тоже не дурак и при первом же визите по такому вопросу, делает замеры топлива (экспертизу), и при показателе ниже 95, без особых раздумий, даёт отказ в гарантийном ремонте или замене агрегатов.

Но вернемся к нашим «баранам»…))Поездив неделю на 100-м бензине, в разных режимах я сделал следующие незамысловатые выводы, а именно — разница между 95 и 100(98) конечно есть!Запуск происходит моментально-стартер крутит максимум 1-2 раза, двигатель работает четче, пропали незначительные провалы при переключениях, на трассе появляется стойкая уверенность в том что машина тянет с низов лучше и становится эластичней, тяга лучше одним словом ну и расход немного меньше. Расход в зависимости от режима падает, но не более 0,3-0,6 л100.
Разница в 4 рубля(в моем регионе, а бывает и больше) между 95 и 100-м конечно ощутима и заметна по экономическим показателям.Лично я не уверен в том, что готов переплачивать, меня устраивает 95-й, но люди переплачивают за 100-й бензин (это их выбор) считая это сверхзаботой о своей машине, можно сказать балуют ее, но быстрее она точно не едет, чем заложили в нее немецкие инженеры и конструкторы…))Я остаюсь на 95-м, а вы дорогие одноклубники?!
Все выводы субъективны и даны исключительно в порядке обмена опыта между единомышленниками с Драйва2.ру.

Всем здоровья и берегите себя и своих близких.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...