Мазда Бонго Френди и Форд Фреда первого поколения с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л и дизельными WL-T 2.5 л; руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту читать онлайн, скачать бесплатно, купить
Авто, Мото
18.03 01:41
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Извечная дилема – что же выбрать.
А выбор стоит между Мазда Бонго Френди (дизель) и Ноахом (Лит Айс или Таун Айс). Бюджет невелик не более 400 т.р. Кто эксплуатирует – подскажите плюсы минусы. Пока больше склоняюсь к Мазде.
Продолжить тему
катаюсь,при этом параллельно слежу и обслуживаю Ноаха(дизель,98г.в).На мой взгляд единственный и неоспоримый плюс у ноаха – его система 4WD.У мазды это обычный фултайм с приводом на перед через вискомуфту которая и выполняет роль межосевого диференциала.Но проявляется это только когда наступает более тяжёлый бездор.По песку,например,идут одинаково оба при условии что давление в шинах снижено под песок.По снегу тож нормально. Но у френди есть свои офигенные плюсы – это комфорт,особенно по грунтовке просто плывет а ноах как в судоргах весь трясётся.Это мощность двигателя

Цены на расходники мало чем отличаются.Подшипники,фильтры,ремни,резиночки всякие,колодки всё в магазинах есть,разве что на тойоту в любом есть,а на мазду искать приходится,но нечасто.
Это мое личное мнение.В целом мазда лучше! Очень много зависит от начального состояния.
минусы-гниют арки,но если следить то все ок!
Одна беда выбор Мазды Бонго Френди да ещё с палаткой маловат.
Завтра посмотрю Ноаха, узнаю что за зверь.
В Мазде я сидел и даже немного прокатился и всё понравилось. Салон большой, комфортный, плюс палатка на крыше та ещё “фишка”. Дизельная двига надежная, да кузовщина гниёт, но если за машиной смотреть (и брать не прогнившую) и своевременно обрабатывать, то долго не сгниёт. Расход опять же сравнительно небольшой по городу в пределах 14 л. на сотню
А вот в Ноахе ещё не прихдилось ездить. Хватает ли движки такую махину двигать. И с каким движком лучше брать бензинку или дизеля? Какой расход? На что обрать внимание при осмотре?


Загрузить ещё
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске бензовоз столкнулся с “Тойотой”
https://sakhalin.info/news/203993/
Обсуждение видео:
В Дальнем бабушка еле обошла внедорожник, припаркованный на тротуаре
https://sakhalin.tv/movie/126926/
Ребята! Просьба.
Кто сегодня ехал на участке Онор – Тымовское? Что с дорогой где грунтовка и ремонт? “Расстаяла” или ещё держится? Только напишите конкретно, без стёба. Гладкая или яма на яме, снег или грязь. Сам там много мотаюсь, знаю что там бывает. Знакомая вчера ехала, ничего внятного не сказала
Зимой на кроссовере езжу, всё-таки комфортнее. Когда всё плохо становится – на некомфортный, очень некомфортный жип приходится садиться
.
Заранее спасибо!!!
Стоит ли связываться с маткапиталом при продаже машины? Сколько соцзащита переводит деньги по времени? Может кто продавал таким образом?
Обсуждение видео:
Это место для меня?
– Вы для меня место оставили? Ой, как мило, спасибо!
Курильская, 18а. Единственная лестница – проход к дому.
https://sakhalin.tv/movie/126941/
Расход по паспорту
Если взять в пример новое автотранспортное средство, достаточно часто можно столкнуться с расхождениями, когда в паспорте указаны одни показатели, а в реальных условиях наблюдаются другие. Потребление топлива вычисляется после нормированной, специальной серии замеров.
В процессе эксплуатации на расход горючего влияют объективные и субъективные факторы. Поэтому нестыковки в непростом вопросе – обычное явление. К Мазда Бонго, если автомобиль не куплен с рук, критерии приемлемые.
Жизненный цикл Mazda Bongo
Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.
- Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
- Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
- С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
- Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
- В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.
С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.
Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.
Расход топлива Мазда Бонго Френди
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Мазда Бонго Френди составляет от 10.4 до 12.7 л на 100 км.
Mazda Bongo Friendee выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.
Источник
Описание и характеристики двигателей WL-T
Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.
Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Бензиновый двигатель
Автомобили Мазда Бонго, на которых установлены силовые установки, работающие с помощью бензина, потребляют разное количество ГСМ. В этом можно убедиться, обратившись к техническим регламентам. Минивэны, модернизация, 1990 год, третья серия, SS.
- 0 GSX sun roof – 6,2;
- …. BW – 6,5;
- …..RV-S – 7,1.
Крайние числа потребление горючки – бензина (расход топлива Мазда Бонго).
Для микроавтобусов 2-я модернизация, 3-я линейка.
- 0 GL super – 6,2;
- …..GSX – 6,5;
- …..RV-S – 7,1.
Для грузовичков 4-е поколение, SK.
- 8 GL Single Wide Low – 8,8;
- …..DX Single Wide Low 4WD – 9,4;
- …..DX single wide low 4WD – 10,6.
Используемый тип топлива – Регуляр АИ 92-95.
Краткая информация
Мазда Бонго является стандартным семейным микроавтобусом, который производился в разном кузове. Для покупки возможно 5 и 7-местные минивэны. Технические характеристики кузова Мазда Бонго таковы:
- Длина – 4,62 метра.
- Ширина – 1,69 метра.
- Высота – 1,96 метра.
- Клиренс минивэна – 17,5 см.
По расходу топлива на Мазда Бонго разные показатели, в зависимости от используемого двигателя. Производители сделали 3 вида моторов:
- 1 дизельный вариант.
- 2 двигателя на бензиновом топливе.
Мазда Бонго заднеприводная, но были версии с полным приводом. Коробка передач автомат. Бензиновые моторы Мазда Бонго стандартные по своей конструкции, а вот дизельные делали с тремя клапанами на каждый цилиндр. С начала 1999 года автомобиль был несколько модифицирован в результате рестайлинга и установлены на дизельные моторы турбины. Сама машина довольно малая для данного класса притом, что есть капот, двигатели установлены под передними сидениями.
Что касательно салона, то в машине были 2 и 3 ряда сидений, в зависимости от выбора комплектации и кузова. При желании их можно легко снять, чтобы переводить габаритные грузы. На многих версиях Мазда Бонго можно увидеть подъемную крышку, под названием Auto Free Top. За счет такой конструкции владелец автомобиля еще с одним пассажиром могли комфортно спать в авто. Из дополнительных возможностей есть:
- Люк.
- Электропривод для штор.
- Отличная мультимедийная система на 1 или 2 монитора.
С 1998 года компания начала перепродавать технологии и сборку Мазда Бонго, за счет этого на разных рынках можно было увидеть аналогичные машины, но с другими названиями.
Бензиновый мотор
Фургоны Мазда Бонго Френди оснащались двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензиновой горючей жидкости. Машины с мощными силовыми установками, где 160 л/с, объем 2.5, АКПП потребляют 12,2 литров в пределах мегаполисов. При движении по скоростной автостраде расход снижается до 8 л.