Рассказываем, как подобрать седан Nissan Almera Classic с пробегом, к чему стоит готовиться при осмотре такого автомобиля, и какие сюрпризы он может преподнести после покупки.Появившийся в нашей ст…
Характеристики двигателя Альмера Классик
Альмера Классик под капотом
Технические характеристики QG16DE:
- годы производства – с 1999-го по 2013-й
- объем – 1597 куб. см
- мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
- момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
- степень сжатия – 9,8
-
замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
- допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
- масла в моторе – 2,7 л
- экологический уровень – Евро 3/4
- топливо – бензин АИ-95
- впрыск бензина (инжекторная система питания)
- блок из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
- ход поршня – 88 мм
- диаметр цилиндра – 76 мм
- привод ГРМ – цепь
-
примерный ресурс более 350 тыс. км.
QG16DE
Потребление бензина
Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:
- в городе – 9,2 л
- на трассе – 6,8 л
- в смешанном цикле – 5,3 л.
Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:
- в городском режиме – 10,4 л
- на трассе – 7,6 л
- смешанный цикл – 6 л.
Nissan Almera Classic это только седан
Номер мотора находится
На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.
Первое поколение
Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.
Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).
Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).
Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.
Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.
Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.
Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.
Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.
С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.
Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.
Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.
Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.
/Фотографии нашего склада/
Поможем вам подобрать и приобрести оригинальные контрактные двигатели на Nissan Almera Classic, а также окажем услуги установки (во многих регионах России). Звоните нам по номеру 8(966)183-18-81, 8(495)128-86-05
NULL
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут.
Схема зарядки аккумулятора
Общая схема электропитания указывает лишь на связь всех деталей с аккумулятором. Однако не менее важно знать систему зарядки самой батареи. В ряде моделей Алмеры Н16 она отличается от Классика и Г15, потому что после 2006 года производитель перестал предлагать дизельные силовые агрегаты, в то время как в бензиновых установках существует иная схема.
Предназначение обеих систем абсолютно одинаковое (и крайне важное) – наполнение аккумуляторной батареи электроэнергией. Различие их заключается в нескольких деталях, которые обусловлены спецификой двигателей. Главным различием является наличие монтажного блока (место установки предохранителей) в моторном отсеке.
Но если эту деталь спутать сложно, то с контрольными лампами нужно быть осторожнее, поскольку в бензиновом двигателе они дополнены резистором, который снижает напряжение. Если случайно перепутать их, то можно получить замыкание, что выведет из строя весь автомобиль.
Последние продажи
/Для всех брендов/
Двигатели
Двигатель Acura MDX J35A (00004570)
в Кемерово
Владимир
77000 р
Двигатели
Двигатель 3zzfe Toyota corolla
в Мариинск
Александр Михайлович
55000 р
Двигатели
Двигатель G4ke Hyundai Kia
в Кемерово
Андрею
150000 р
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Заполнить
Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Кузов
Металл кузова Almera Classic довольно тонкий, но коррозии противостоит не плохо, по крайней мере, если на нём сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. Но оно, к сожалению, уязвимо перед обстрелом камешками из-под колёс соседей по потоку. Довольно часто сколы ЛКП владельцы «Альмер» Classic находят у своих машин на крыше, её передних стойках, капоте и крышке багажника. Если своевременно эти недочёты устранять, то серьёзных проблем можно избежать.
Есть вероятность вспучивания краски и появления локальных очагов «рыжей чумы» на задних колёсных арках. На них коррозия также может возникнуть и изнутри из-за теряющей эластичность антикоррозионной защиты металла в колёсных нишах. Также следы ржавчины можно встретить на поводках дворников и направляющих стёкол задних дверей. Впрочем, их коррозия ничем серьёзным автомобилю не грозит. А вот сильно мутнеющий и затирающийся со временем пластик фар по 3500 рублей за каждую – удар по нормальной видимости в тёмное время суток.
Поводом для торга вполне могут стать треснувшие бамперы – от 8700 рублей за передний и от 8500 рублей за задний. Их пластик довольно хрупкий и его легко повредить даже при несильных контактах. Например, со снежным сугробом. Если у осматриваемой Almera Classic на дверях не хватает защитных молдингов, то просите у продавца скидку по 2100 рублей за каждый. А заодно убедитесь, что хром не облез на логотипах Nissan, а также на верхней и нижней перекладинах радиаторной решётки стоимостью 4800 рублей.
Nissan Almera Classic
Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее. Модель получилась очень простой, производитель так и задумывал. Данная машина должна была захватить рынок бюджетных автомобилей.
Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.
Регулировка клапанов
Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.
Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.
Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.
Дальнейшая последовательность действий:
- Выворачиваем свечи зажигания.
- Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
- Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
- Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
- Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.
Обслуживание
Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).
Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).
Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.
Замена свечей на QG16DE
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.
Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
-
-
-
-
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin
.
Репин Андрей Васильевич
-
-
-
-
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin
.
Бачаров Денис Александрович
-
-
-
-
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin
.
Вадим
-
-
-
-
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin
.
Стряпшева Елена Александровна
-
-
-
-
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin
.
Цыганцев Владимир
-
-
-
-
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin
.
Обслуживание
Техническое обслуживание движка Ниссан Альмера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
контакты
г. Москва
Метро Шоссе Энтузиастов ул. Гаражная 8, офис 1-402
ул, Озерная д. 46 корп. 2 стр. 4
Типичные проблемы
Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.
Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.
При покупке автомобиля прислушайтесь к двигателю, если он троит, то это возможно очень серьезная проблема, может быть стоит рассмотреть другой автомобиль для покупки, а не делать ремонт за предыдущего владельца.
Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».
Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.
Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?
- Прочные и качественные подушки безопасности, установленные для защиты пассажира и водителя.
- ABS (Anti-lock braking system) – анти-блокировка тормозов.
- EBD (Electronic brakeforce distribution) – распределение тормозных усилий.
- Иммобилайзер.
- Механизмы крепления для кресел ISOFIX.
- Современные ремни безопасности с индикатором и тремя точками.
- Дополнительный стоп-сигнал сзади.
Выберите
ближайший город
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
(в рабочие дни с 10.00 до 18.00)
С уважением,
Александр, менеджер
Если у вас срочный вопрос, звоните прямо сейчас по телефону 8(966)183-18-81
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ниссан Алмера Классис
- Almera Classic 1,6 16V (107), Механика, 1597 куб.см., 107 л.с.
- Almera Classic 1,6 16V (107), Автомат, 1597 куб.см., 107 л.с.
- Almera II (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
- Almera II (N16) 1.5 16V, механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
- Almera II (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
- Almera II (N16) 1.8 16V, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II (N16) 1.8 16V AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II (N16) 2.2 D, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
- Almera II (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.5 16V, Механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.8, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.8 16V, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 1.8 AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 2.2 D, Механика, 1497 куб.см., 110 л.с.
- Almera II Hatchback (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.
- Almera I (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
- Almera I (N15) 1.4 GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
- Almera I (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
- Almera I (N15) 1.6 AT, Автомат, 1597 куб.см., 99 л.с.
- Almera I (N15) 1.6 SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I (N15) 1.6 SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
- Almera I Hatchback (N15) 2.0 GTi, механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
Рестайлинг
В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.
Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.
Видео об авто
На видео представлен обзор характеристик, достоинств и недостатков японского автомобиля.
Схема двигателя
Помимо указанных выше систем, все комплектующие, работа которых обеспечивается за счет энергии от аккумуляторной батареи, имеют собственные электросхемы. Одной из важнейших является двигатель, многие элементы которого сегодня могут выполнять свои задачи лишь при наличии электроэнергии.
Данная схема считается самой запутанной, поэтому разбираться в ней придется достаточно долго. Она включает в себя более 40 элементов, главным из которых является, конечно же, аккумулятор.
Как известно, двигатель включает в себя множество систем, которые обеспечивают работу силового агрегата. Каждая из них, как видно на предложенной схеме, имеет свое ответвление, что позволяет четко распределить подачу тока к деталям. Ключевое место занимают системы пуска и управления. К слову, данные блоки имеют собственные электросхемы, поскольку их устройство само по себе достаточно непростое, хотя для общей ориентации в деталях двигателя достаточно и общего плана.
Придется разобраться и в обозначениях, касающихся отопления, вентиляции и освещения.
В силу того, что они могут регулироваться в зависимости от желания водителя, данные части схемы по факту обозначают лишь стандартное расположение элементов, в то время как на практике складывается иная картина.
Поэтому важно внимательно соотносить всю информацию с теоретическими сведениями.