Электрокорректор фар для Лада Нива 4х4 – купить с доставкой по России

Электрокорректор фар для автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива заказать онлайн с доставкой в любой регион России, в Казахстан и Беларусь. Быстрая отправка посылок почтой или транспортной компанией. Гарантия качества, скидки! Звоните: +79608476438.

Лада 4×4 5D 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Электрокорректор фар для автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива 4×4.

Электромеханический корректор фар предназначен для изменения угла наклона пучка света фар.

Комплектация набора:

  • регулятор положения фар;
  • два механизма с уплотнительными кольцами (моторы);
  • монтажный набор проводов для подключения электрокорректора фар;
  • паспорт – инструкция по установке и подключению.

Установка  электрокорректора фар устанавливается вместо штатного гидрокорректора фар, но отличается от штатного надежностью при длительной работе при высоких и низких температурах. 

Комплект электрокорректора фар состоит из двух приводов (по одному на каждую фару), блока управления и проводки.

Применяемость:

  • ВАЗ 21213;
  • ВАЗ 21214;
  • ВАЗ 2131
  • ВАЗ 2108-2115.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

Минусы:

  1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
  2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Нива

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены. Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора нива 2131 от фары…

…нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки…

…и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.

Вынув из брызговика резиновую заглушку (см. Снятие и разборка фары ваз 2131, замена лампы),…

…выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары. Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне автомобиля ваз 2121,…

…потянув на себя, снимаем рукоятку управления.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов.

Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов.

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар нива 2121 в обратной последовательности.

Освещение Ваз 2121, Нива 2131

Схема фар и освещение Нива 2121, Нива 2131

Разборка и сборка фары Нива 2121, Нива 2131

Регулировка фар Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка гидрокорректора фар Нива 2121, Нива 2131

Лампы стоп-сигнала и заднего хода, освещение салона и багажника Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка переднего фонаря Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка бокового указателя поворота Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка заднего фонаря Нива 2121, Нива 2131

Замена выключателя фонарей заднего хода Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка плафонов освещения номерного знака Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка плафонов и выключателей освещения салона Нива 2121, Нива 2131

Схема указателе поворотов Нива 2121, Нива 2131

Замена реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации Нива 2121, Нива 2131

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2121, Ваз 2131

Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.

Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:

принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.

Показана работа автокорректора Силичъ-Зенит на Hyundai Solaris с установленной альтернативной оптикой с линзами.

По типу используемого привода в таком устройстве существуют:

  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.

В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

регулировка ПТФ лада приора своими руками

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Ключевые слова: передние фары лада приора | внешняя подсветка лада приора

3

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • На АвтоВАЗе рассказали о планах на беспилотники и электрокары
  • Снятие и установка выпускного коллектора на LADA
  • Установка и подключение камеры переднего вида на LADA
  • Перетягивание каната на снегу (Audi S6 Quattro vs Lada Niva 4×4)

Заглушка

Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».

Плюсы:

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки

Минусы:

  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач другое

Комментарии 24

Привет, делему решил с корректором?

да)Купив новые бу)

а, так неувязка в самом моторчике была. просто у меня вроде напряжения нет, вот не знаю куда глядеть, не охото напрасно моторчик покупать…

сама плата была не аля, моторчики живее живых

Дайте фото либо видео где он стоит со стороны пассажира.

Кто?корректор? он в фаре стоит как и на другой

здесь две предпосылки, нет напряжения на моторчик, не работают сами моторчики!

моторчики работают, на прямую подключал жужат

тогда остается один, проверить есть ли напряжение)

Было, схожее с регулировкой. Регулировка работала, но плохо. В маём слутчае неувязка была в блоке, поточнее несовподали зубы на шестернях. Кокда то сам розберал блок, и некорректно собрал. Там на шестернях метки есть.

О как, блок света хм…так я то не лазил в него, я вообщем изредка пользуюсь данной опцией.

У меня другая херня(

Не всегда реагирует на регулятор, другими словами я могу поставить с «0», на «1» и оно может не сработать и в таком же духе со всеми.Задумывался неувязка в блоке света, но уже 3-ий блок света в машине стоит и всё идиентично(

с регулятором так и нужно кажется, практически

у меня было как то так:

если крутить с 0 до 3, 0-1 ничего, 1-2 опускает, 2-3 опускает

если назад 3-2 ничего, 2-1 поднимает, 1-0 поднимает :)))))

там какая то своя германская логика

хреновая логика если честно…ещё и фары опускаются/подымаются не идиентично.

У брата на шевике всё просто и понятно!Не знаешь, можно на астре как-то решить эту делему?

во! по поводу не идиентично, у тебя так же как у меня замыкает тот что медлительнее подымается

на их однообразная напруга подается, но одному из моторчиков выходит тяжелее крутить и мощности не хватает. я просто купил на разборке б/у, у нас их валом по 10

перепроверь верно ли вставлены шарики в пазы, может один не агрессивно закреплен и просто толкает ввысь, а вниз фара сама опускается под весом.

в эталоне там жесткая сцепка как вагонов поезда. потому все должно ходить ввысь/вниз идиентично

в пазиках там всё чётко, уже третие фары намашине стоят))

другими словами, эта неувязка кроется в самом моторчике, что они не идиентично опускаются?это как-то чинится?

да, как я сообразил.

я писал ниже Жеке, одна схема очень нагревалась, звук работы моторчика различный

неплохой в снятом состоянии очень бодро вертится, а 2-ой у меня очевидно с натягом крутил, будто бы фару прицепили тягать

проще всего я думаю испытать чей-то другой блок на тест, либо на рынке условиться взять на тест

в блоке света неувязка исключена, это уже 3-ий по счёту блок света в машине стоит и на всех оно идиентично работало(

да, я когда отдавал электрику разбираться, он произнес что вся проводка и блок света в норме, напруга подается,

я длительно боролся с корректорами, у меня в главном неувязка была в самом штекере «папа» который вставляется в корректор. его шевелишь в месте соединения и корректор работает

плюс когда разбирал их — тоже типа работали, но нет. купил на разборке один тупо на замену, он работал

второй был рабочий, но глючил из за штекера

Электрический корректор

На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

Минусы:

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара

Плюсы:

  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Всем удачи на дорогах!

Ставим Led (лед) фары, яркий свет

Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 58 Авто: 21310-20

Почитал в факе о ремонте сего девайса. Стало как- то жутковато. Поэтому сделал так: — отрезал шланг от цилиндра и очистил штуцер. — вывел регулятор в положение максимального подъема фар — шприцем с иглой заполнил цилиндр (ничего не разбирая и не оттягивая) — тем же шприцем заполнил подводящую трубку в 2- 3 этапа, постепенно убирая регулятор в положение фар вниз — одел трубку на штуцер.

Собственно, все. Работает. Заполнил антифризом.

Рег.: 17.02.2005 Тем / Сообщений: 2 / 235 Откуда: SPb Возраст: 46 Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 42 Авто: 212180 1,7 карб

Это точно. И надежность возрастает в разы.

Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 58 Авто: 21310-20

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 42 Авто: 212180 1,7 карб

Пока у меня были машины без корректора я им естественно не пользовался, хотя возникали ситуации когда надо было. Теперь пользуюсь регулярно, в зависимости от нагрузки, типа дороги, если иду колонной за кем-нибудь и т.д.

А по поводу нужен или нет, ты спроси у водителей, которые едут тебе навстречу

Рег.: 02.11.2005 Тем / Сообщений: 2 / 273 Откуда: москва Возраст: 36 Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 58 Авто: 21310-20

Рег.: 17.02.2005 Тем / Сообщений: 2 / 235 Откуда: SPb Возраст: 46 Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

По ценам. В Питере электрокорректор родной нивский был найден только в одном магазине по цене 800+ рублей. Но изначально хотелось поставить не нивский, а волговский (ход штоков больше, диапазон регулировки ширше). Это нашлось только на рынке. За два моторчика и блок управления захотели 900 р. Косу мы делали сами, благо схема в faq есть.

По удобству. Поставив корректор, выкрутила его максимально вверх и потом открутила обратно на три щелчка. На машине без водителя и груза. В таком положении отрегулировала высоту, как положено. После этого, сев внутрь, покрутила ручку. Вдаль можно поднять ближний очень далеко (но не как дальний), вблизь — метров пять от переднего бампера. Езжу обычно одна, но часто в магазин/за город катаюсь с одним, двумя и тремя пассажирами и разным количеством груза. Уже успела протестировать — можно гибко подобрать высоту света, независимо от загрузки машины и сделать так, чтобы и встречных не слепить при данных условиях дороги и самой видеть как можно дальше. Причем при езде в городе, по освещенным дорогам, я не думая скручиваю фары вниз на пару щелчков ниже штатного положения. А как только оказываюсь в темном месте (двор, загородная трасса) — поднимаю вверх.

Читать дальше: Тоник прибор для измерения

надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Как правильно отрегулировать ГФ

В силу разных причин при продолжительной эксплуатации настройки устройства «уходят» от первоначальных заводских установок, что требует осуществления ручной регулировки гидрокорректора фар при проведении плановых ТО. То есть прибор исправен, по выставить положение головной оптики в правильном направлении только с помощью переключателя уже не удаётся. Обычно это происходит из-за отсутствия хорошего зацепления штока и рычага (речь идёт о головном цилиндре). Возникает такая ситуация из-за несовершенства конструкции гидравлического корректора. Её легко исправить – достаточно возвратить рычаг на посадочное место. Другое дело, что это вряд ли предотвратит возможность повторного возникновения поломки, поэтому стоит задуматься о том, как укрепить соединение не в ущерб его подвижности. Частично проблема решается отвинчиванием регулировочного винта, поскольку именно он часто становится причиной выскакивания рычага, если закручен полностью. Но здесь нужно учесть тот факт, что винт выставляется таким образом, чтобы фары опускались/поднимались, обеспечивая правильный угол освещения, выставляемый на стенде.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...