81 объявление о продаже авто ? в Москве: новые и подержанные автомобили по низким ценам. На Авито вы можете купить авто с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Проверка истории б/у автомобилей по VIN. Оформление заявки на кредит. Большой выбор марок и моделей машин в Москве: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Галерея[править | править код]
-
VW Golf IV Cabriolet
-
VW Golf IV GTI
-
VW Golf IV Variant
-
VW Bora
Ещё 44 объявления по вашему запросу в Московской области
205 000 ₽
300 000 км, 1.9 MT (90 л.с.), универсал, передний, дизель
Московская область, г.о. Пушкинский, Пушкино
130 000 ₽
300 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Московская область, Павловский Посад
215 000 ₽
265 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Московская область, Королёв
445 000 ₽
128 000 км, 1.4 MT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
320 000 ₽
250 000 км, 1.8 MT (125 л.с.), хетчбэк, полный, бензин
Автодилер
140 000 ₽
265 000 км, 2.3 AT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
550 000 ₽
170 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
280 000 ₽
290 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Улица Дмитриевского, 100 м
132 000 ₽
266 000 км, 1.8 AT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Улица Старокачаловская, 100 м
210 000 ₽
351 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
250 000 ₽
294 700 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Улица Дмитриевского, 700 м
210 000 ₽
196 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
215 000 ₽
202 000 км, 1.6 AT (102 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
250 000 ₽
281 000 км, 1.6 AT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
249 000 ₽
326 730 км, 1.6 MT (105 л.с.), универсал, передний, бензин
255 000 ₽
162 500 км, 2.3 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
215 000 ₽
180 000 км, 2.0 AT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
350 000 ₽
190 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
180 000 ₽
360 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Преображенская площадь, 600 м
300 000 ₽
125 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
100 000 ₽
250 000 км, 1.8 AT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
220 000 ₽
230 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
240 000 ₽
300 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Автодилер
225 000 ₽
200 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
250 000 ₽
320 000 км, 1.9 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, дизель
Автодилер
216 000 ₽
182 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
435 000 ₽
290 755 км, 1.6 MT (100 л.с.), кабриолет, передний, бензин
200 000 ₽
398 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
280 000 ₽
103 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Проверить историю автомобиля
Автодилер
227 550 ₽
221 062 км, 1.6 AT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
60 000 ₽
247 755 км, 1.8 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
579 000 ₽
134 211 км, 1.4 AMT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
175 000 ₽
230 000 км, 1.5 MT (70 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
260 000 ₽
219 000 км, 1.6 MT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
235 000 ₽
292 000 км, 2.0 AT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
240 000 ₽
289 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Автодилер
539 000 ₽
112 000 км, 1.4 AMT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Улица академика Янгеля, 200 м
350 000 ₽
199 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
209 000 ₽
235 000 км, 1.6 AT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
590 000 ₽
160 000 км, 1.4 MT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
189 000 ₽
441 372 км, 1.6 MT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
355 000 ₽
238 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Преображенская площадь, 600 м
280 000 ₽
288 000 км, 1.6 AT (102 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Автодилер
Улица академика Янгеля, 3,4 км
250 000 ₽
293 477 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
260 000 ₽
313 180 км, 1.4 MT (75 л.с.), универсал, передний, бензин
60 000 ₽
400 000 км, 1.3 MT (55 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота.
Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба.Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.
Двери Volkswagen Golf 4 (1997-2006)
В данном разделе можнозаказать двери для Volkswagen Golf 4, выпускаемых в1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйтефильтр.
Купить можно с доставкой до вашего города или самовывозом по цене ниже чем врозничных магазинах, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются в любойрегион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.
При выборе дверей для Volkswagen Golf 4обратите внимание на период выпуска и переходные модификации. Если у Васвозникнут сомнения в правильности выбора, свяжитесь с экспертамиинтернет-магазина Caroptics.ru.
Технические характеристики Volkswagen Golf IV
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4150 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 245-1185 |
Страна сборки | Германия |
Живучий кузов
Визуально создается впечатление, что этот Гольф – глубокий рестайлинг предшественника. В реальности действительно виднеется множество схожих черт, получивших более современный вид, но это полностью новая машина, переехавшая на другую платформу. Возможно, это дань традициям, так как первый и второй Гольф тоже отличались на первый взгляд минимально.
Итак, кузов сейчас гниет, все-таки возраст, но делает это неохотно. Сколы краски могут еще долго ездить, не запуская процесс коррозии. Многие говорят, что причина в полной гальванической оцинковке, забывая упомянуть, что ее начали использовать с 2000 года выпуска Гольфа, что важно будущим покупателям.
Именно после этого момента начали давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и именно эти автомобили сейчас с прекрасным состоянием металла. Откровенно ржавый экземпляр говорит о ДТП в истории хэтчбека, хотя немногим утопичная идея искать такой автомобиль без ДТП.
Из кузовных проблем Golf IV отмечают ЛКП, которое отпадает спустя столько лет. Возраст не щадит уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.
Размеры одинаковы кроме кабриолета:
- длина – 4397 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1485 мм;
- колесная база – 2515 мм;
- клиренс – 130 мм.
Конструкция
Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.
Внутренние удовольствия
Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.
Мягкий пластик и тканевая обшивка сидений давно изношена, а пластик скрипит. Причина не только в возрасте, еще виноваты владельцы, как-то дорабатывающие салон. Чаще всего собрать все идеально обратно не получается.
Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей аскетизм. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками.
Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Все остальные проблемы сводятся к возрасту.
Модель сравнительно просторная, например, 330 литров багажника маловато, но откинув задний диван получится 1185 литров.
Гамма двигателей[править | править код]
Бензин | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндры/ Клапана |
Объём cm³ |
Мощность | Крутящий момент | Код двигателя | Максимальная скорость km/h |
Выпуск | Кузов |
1.4 | 4/16 | 1390 | 55 кВт (75 л. с.) при 5000 min−1 | 126 Nm при 3800 min−1 | AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA | 170- km/h | 08/1997-06/2003 | Хэтчбек |
1.6 | 4/8 | 1595 | 74 кВт (100 л. с.) при 5600 min−1 | 145 Nm при 3800 min−1 | AEH / AKL / APF | 190 km/h | 08/1997-09/2000 | Хэтчбек, Универсал |
1.6 | 4/8 | 1595 | 75 кВт (102 л. с.) при 5600 min−1 | 148 Nm при 3800 min−1 | AVU / BFQ | 190 km/h | 09/2000-06/2006 | Хэтчбек, Универсал |
1.6 | 4/16 | 1598 | 77 кВт (105 л. с.) при 5700 min−1 | 148 Nm при 4500 min−1 | AUS / AZD / ATN / BCB | 192 km/h | 01/2000-06/2006 | Хэтчбек, Универсал |
1.6 FSI | 4/16 | 1598 | 81 кВт (110 л. с.) при 5800 min−1 | 155 Nm при 4400 min−1 | BAD | 194 km/h | 01/2002-06/2006 | Хэтчбек, Универсал |
2.0 | 4/8 | 1984 | 85 кВт (116 л. с.) при 5400 min−1 | 166 Nm при 2600 min−1 | AGG | 189—193 km/h | 02/1998-05/2000 | Кабриолет |
2.0 | 4/8 | 1984 | 85 кВт (116 л. с.) при 5400 min−1 | 165 Nm при 3200 min−1 | AWG / AWF | 189—193 km/h | 06/2000-02/2002 | Кабриолет |
2.0 | 4/8 | 1984 | 85 кВт (116 л. с.) при 5200 min−1 | 170 Nm при 2400 min−1 | APK / AQY | 192—195 km/h | 01/1999-2001 | Хэтчбек, Универсал |
2.0 | 4/8 | 1984 | 85 кВт (116 л. с.) при 5400 min−1 | 172 Nm при 3200 min−1 | AZH / AZJ | 192—195 km/h | 2001-06/2006 | Хэтчбек, Универсал |
1.8 | 4/20 | 1781 | 92 кВт (125 л. с.) при 6000 min−1 | 170 Nm при 4200 min−1 | AGN | 200 km/h | 08/1997-04/2000 | Хэтчбек |
1.8 T | 4/20 | 1781 | 110 кВт (150 л. с.) при 5700 min−1 | 210 Nm при 1750-4600 min−1 | AGU / ARZ / AUM | 212—245 km/h | 08/1997-08/2003 | Хэтчбек, седан никогда не выпускался |
2.3 VR5 | 5/10 | 2324 | 110 кВт (150 л. с.) при 6000 min−1 | 205 Nm при 3200 min−1 | AGZ | 225—240 km/h | 08/1997-09/2000 | Хэтчбек |
2.3 VR5 | 5/20 | 2324 | 125 кВт (170 л. с.) при 6200 min−1 | 220 Nm при 3300 min−1 | AQN | 218—240 km/h | 09/2000-08/2003 | Хэтчбек |
1.8T | 4/20 | 1781 | 132 кВт (180 л. с.) при 5500 min−1 | 235 Nm при 1950-5000 min−1 | AUQ / AWP | 255 km/h | 04/2002-08/2003 | Хэтчбек |
2.8 VR6 | 6/24 | 2792 | 150 кВт (204 л. с.) при 6000 min−1 | 270 Nm при 3200 min−1 | AQP / AUE / BDE | 260 km/h | 06/1999-08/2003 | Хэтчбек |
3.2 VR6 (R32) | 6/24 | 3189 | 177 кВт (241 л. с.) при 6250 min−1 | 320 Nm при 2800 min−1 | BFH | 280—290 km/h | 12/2002-08/2003 | Хэтчбек |
Дизель | ||||||||
Модель | Цилиндры/ Клапана |
Объём cm³ |
Мощность | Крутящий момент | Код двигателя | Максимальная скорость km/h |
Выпуск | Кузов |
1.9 SDI | 4/8 | 1896 | 50 кВт (68 л. с.) при 4200 min−1 | 133 Nm при 2200—2600 min−1 | AGP / AQM | 160 km/h | 08/1997-09/2005 | Хэтчбек, Универсал |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 66 кВт (90 л. с.) при 3750 min−1 | 210 Nm при 1900 min−1 | ALE / AGR / ALH | 175—180 km/h | 08/1997-04/2002 | Хэтчбек, Универсал, Кабриолет |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 74 кВт (100 л. с.) при 4000 min−1 | 240 Nm при 1800—2400 min−1 | ATD / AXR | 184—188 km/h | 09/2000-06/2006 | Хэтчбек, Универсал, Кабриолет |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 81 кВт (110 л. с.) при 4150 min−1 | 235 Nm при 1900 min−1 | AFN / AVG / AHF / ASV | 190—193 km/h | 08/1997-04/2002 | Хэтчбек, Универсал, Кабриолет |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 85 кВт (116 л. с.) при 4000 min−1 | 285 Nm при 1900 min−1 | AJM | 195 km/h | 05/1999-07/2001 | Хэтчбек, Универсал |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 85 кВт (116 л. с.) при 4000 min−1 | 310 Nm при 1900 min−1 | AUY | 192—195 km/h | 01/2000-07/2001 | Хэтчбек, Универсал |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 96 кВт (130 л. с.) при 4000 min−1 | 310 Nm при 1900 min−1 | ASZ | 202—205 km/h | 03/2001-09/2005 | Хэтчбек, Универсал |
1.9 TDI | 4/8 | 1896 | 110 кВт (150 л. с.) при 4000 min−1 | 320 Nm при 1900 min−1 | ARL | 212—216 km/h | 09/2000-08/2003 | Хэтчбек |
Технические характеристики
Индекс | Объем | Цилиндры/клапана | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
AHW/AXP/AKQ/APE/AUA/BCA | 1.4 | 4/16 | 75 л.с. | 126 H*m | 1997-2003 |
AEH/AKL/APF | 1.6 | 4/8 | 100 л.с. | 145 H*m | 1997-02000 |
AVU/BFQ | 1.6 | 4/8 | 102 л.с. | 148 H*m | 2000-06/2006 |
AUS/AZD/ATN/BCB | 1.6 | 4/16 | 105 л.с. | 148 H*m | 2000-2006 |
BAD | 1.6 | 4/16 | 110 л.с. | 155 H*m | 2002-2006 |
AGG | 2.0 | 4/8 | 116 л.с. | 166 H*m | 1998-2000 |
AWG/AWF | 2.0 | 4/8 | 116 л.с. | 165 H*m | 2000-2002 |
APK/AQY | 2.0 | 4/8 | 116 л.с. | 170 H*m | 1999-2001 |
AZH/AZJ | 2.0 | 4/8 | 116 л.с. | 172 H*m | 2001-2006 |
AGN | 1.8 | 4/20 | 125 л.с. | 170 H*m | 1997-2000 |
AGU/ARZ/AUM | 1.8 | 4/20 | 150 л.с. | 210 H*m | 1997-2003 |
AGZ | 2.3 | 5/10 | 150 л.с. | 205 H*m | 1997-2000 |
AQN | 2.3 | 5/20 | 170 л.с. | 220 H*m | 2000-2003 |
AUQ/AWP | 1.8 | 4/20 | 180 л.с. | 235 H*m | 2002-2003 |
AQP/AUE/BDE | 2.8 | 6/24 | 204 л.с. | 270 H*m | 1999-2003 |
BFH | 3.2 | 6/24 | 241 л.с. | 320 H*m | 2002-2003 |
AGP/AQM | 1.9 | 4/8 | 68 л.с. | 133 H*m | 1997-2005 |
ALE/AGR/ALH | 1.9 | 4/8 | 90 л.с. | 210 H*m | 1997-2002 |
ATD/AXR | 1.9 | 4/8 | 100 л.с. | 240 H*m | 2000-2006 |
AFN/AVG/AHF/ASV | 1.9 | 4/8 | 110 л.с. | 235 H*m | 1997-2002 |
AJM | 1.9 | 4/8 | 116 л.с. | 285 H*m | 1999-2001 |
AUY | 1.9 | 4/8 | 116 л.с. | 310 H*m | 2000-2001 |
ASZ | 1.9 | 4/8 | 130 л.с. | 310 H*m | 2001-2005 |
ARL | 1.9 | 4/8 | 150 л.с. | 320 H*m | 2000-2003 |
Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.
Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.
Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.
Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.
Неисправности четвертого Гольфа
Самый распространенный двигатель 1,6-литрового объема показал себя отлично. У него конечно есть слабые места и возрастные болячки в виде треснутого термостата и патрубков охлаждающей системы + выходящая из строя дроссельная заслонка. Но без серьезного капитального ремонта он выхаживает 300 тысяч километров. От его собрата с непосредственным впрыском лучше отказаться, так как качество российского топлива убивает дорогую аппаратуру.
Остальные бензиновые моторы показали себя также отлично, если речь не о R или GTI версии (там другие проблемы). 1,8-литровый и 1,4-литровые также можно рекомендовать к покупке, но вечности 1,6-литрового они уступают.
Дизеля также страдают засорением форсунок и всей топливной системы из-за солярки. В остальном их преследуют чисто возрастные проблемы с частой неисправностью расходомера.
Трансмиссия четвертого Golf
Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.
Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.
Подвеска
Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выхаживаю больше сотни тысяч опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.
Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придется столкнуться со стуками рулевой рейки.
Мультимедиа
Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.
Выпуск к 25-летию GTI
Volkswagen GTI 337 издание
GTI 25 – летие издания была специальная версия Golf GTI, для европейского рынка , чтобы отметить первый GTI, запущенный в 1976 г. Эта модель имела три варианта цвета краски: Tornado Red, Reflex Silver & Diamond Black.
На момент запуска не было подтверждено, собирается ли Volkswagen продавать эту специальную модель в Соединенных Штатах.
Аналогично оснащенная версия GTI, получившая название GTI 337 Edition , была официально представлена на автосалоне в Нью-Йорке и поступила к дилерам в конце мая 2002 года на рынки США и Канады. Цена GTI 337 составляла 22 225 долларов в США и 32 900 долларов в Канаде. Только 1500 единиц было произведено для рынка США и еще 250 – для рынка Канады. Эта модель была окрашена исключительно в металлический цвет Reflex Silver. И GTI 25th Anniversary, и серия 337 были оснащены множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI. Они включали: колеса BBS RC 18×7,5 дюйма со специальной обработкой для шариковой обработки, перфорированный кожаный чехол переключения передач и ручной тормоз, красные и черные ремни безопасности, красные и черные сиденья Recaro с обивкой , заводской комплект кузова (передняя обшивка, пороги, спойлер на люке и задняя часть). valance), 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M, более крупные передние тормоза (312 мм) с красными суппортами, заниженная спортивная подвеска и отделка салона из полированного алюминия.Эти модели никогда не оснащались люком на крыше, чтобы вернуть автомобиль к истокам, Mk1 GTI и улучшил управляемость и производительность.Однако известно, что один экземпляр 337-го выпуска был специально заказан с люком на крыше.
Цена
Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.
Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.
Типичные проблемы и неисправности
Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).
Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.
На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Мнение владельцев о 4-м Гольфе
Более 85% автовладельцев хорошо отзываются о Гольфе. А многие из них при смене автомобиля купили следующую модель этой же серии – Volkswagen Golf 5. Единогласно все обладатели Golf 4 хвалят его за:
- выносливость тормозной системы;
- неубиваемую механику;
- крепкий кузов;
- высокую маневренность.
Неброский автомобиль обладает жестковатой подвеской и небольшим клиренсом. Но он точно стоит своих денег.
Фото
Фольксваген Гольф фото
Достоинства и недостатки Volkswagen Golf
Ориентируясь на отзывы автовладельцев и тест-драйвы Golf 7, выделим его сильные стороны:
Выделим основные плюсы модели:
- стильный и современный внешний облик;
- просторный салон;
- продуманная эргономика;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- богатое оснащение;
- хорошая динамика;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- прихотливость к качеству бензина;
- маленький клиренс;
- небольшой багажник (при разложенных задних сиденьях);
- скромные размеры дисплея штатной медиасистемы.