Эталон надежности Volkswagen Golf IV цена, характеристики, болячки

81 объявление о продаже авто ? в Москве: новые и подержанные автомобили по низким ценам. На Авито вы можете купить авто с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Проверка истории б/у автомобилей по VIN. Оформление заявки на кредит. Большой выбор марок и моделей машин в Москве: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.

Галерея[править | править код]

  • VW Golf IV Cabriolet

  • VW Golf IV GTI

  • VW Golf IV Variant

  • VW Bora

Ещё 44 объявления по вашему запросу в Московской области

205 000 

300 000 км, 1.9 MT (90 л.с.), универсал, передний, дизель

Московская область, г.о. Пушкинский, Пушкино

130 000 

300 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Московская область, Павловский Посад

215 000 

265 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Московская область, Королёв

445 000 

128 000 км, 1.4 MT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Логотип

320 000 

250 000 км, 1.8 MT (125 л.с.), хетчбэк, полный, бензин

Автодилер

140 000 

265 000 км, 2.3 AT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

550 000 

170 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

280 000 

290 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Улица Дмитриевского, 100 м

132 000 

266 000 км, 1.8 AT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Улица Старокачаловская, 100 м

210 000 

351 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

250 000 

294 700 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Улица Дмитриевского, 700 м

210 000 

196 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

215 000 

202 000 км, 1.6 AT (102 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

250 000 

281 000 км, 1.6 AT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

249 000 

326 730 км, 1.6 MT (105 л.с.), универсал, передний, бензин

255 000 

162 500 км, 2.3 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

215 000 

180 000 км, 2.0 AT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

350 000 

190 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

180 000 

360 000 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Преображенская площадь, 600 м

300 000 

125 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

100 000 

250 000 км, 1.8 AT (125 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

220 000 

230 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

240 000 

300 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

225 000 

200 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

250 000 

320 000 км, 1.9 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, дизель

Автодилер

216 000 

182 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

435 000 

290 755 км, 1.6 MT (100 л.с.), кабриолет, передний, бензин

200 000 

398 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

280 000 

103 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Автодилер

227 550 

221 062 км, 1.6 AT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Логотип

60 000 

247 755 км, 1.8 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

579 000 

134 211 км, 1.4 AMT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Логотип

175 000 

230 000 км, 1.5 MT (70 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

260 000 

219 000 км, 1.6 MT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

235 000 

292 000 км, 2.0 AT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

240 000 

289 000 км, 1.8 MT (150 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

539 000 

112 000 км, 1.4 AMT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Улица академика Янгеля, 200 м

Логотип

350 000 

199 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

209 000 

235 000 км, 1.6 AT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Логотип

590 000 

160 000 км, 1.4 MT (122 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

189 000 

441 372 км, 1.6 MT (101 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

355 000 

238 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Преображенская площадь, 600 м

280 000 

288 000 км, 1.6 AT (102 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Улица академика Янгеля, 3,4 км

250 000 

293 477 км, 1.4 MT (75 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

260 000 

313 180 км, 1.4 MT (75 л.с.), универсал, передний, бензин

60 000 

400 000 км, 1.3 MT (55 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота.

дизайн_1

дизайн_2

Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба.Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Двери Volkswagen Golf 4 (1997-2006)

В данном разделе можнозаказать двери для Volkswagen Golf 4, выпускаемых в1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйтефильтр.

Купить можно с доставкой до вашего города или самовывозом по цене ниже чем врозничных магазинах, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются в любойрегион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.

При выборе дверей для Volkswagen Golf 4обратите внимание на период выпуска и переходные модификации. Если у Васвозникнут сомнения в правильности выбора, свяжитесь с экспертамиинтернет-магазина Caroptics.ru.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV

Модельный год 1997
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4150
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1440
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 245-1185
Страна сборки Германия

Живучий кузов

Визуально создается впечатление, что этот Гольф – глубокий рестайлинг предшественника. В реальности действительно виднеется множество схожих черт, получивших более современный вид, но это полностью новая машина, переехавшая на другую платформу. Возможно, это дань традициям, так как первый и второй Гольф тоже отличались на первый взгляд минимально.

Фото Гольфа 4 сзади

Итак, кузов сейчас гниет, все-таки возраст, но делает это неохотно. Сколы краски могут еще долго ездить, не запуская процесс коррозии. Многие говорят, что причина в полной гальванической оцинковке, забывая упомянуть, что ее начали использовать с 2000 года выпуска Гольфа, что важно будущим покупателям.

Именно после этого момента начали давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и именно эти автомобили сейчас с прекрасным состоянием металла. Откровенно ржавый экземпляр говорит о ДТП в истории хэтчбека, хотя немногим утопичная идея искать такой автомобиль без ДТП.

Из кузовных проблем Golf IV отмечают ЛКП, которое отпадает спустя столько лет. Возраст не щадит уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Гнилые крылья Golf 4

Размеры одинаковы кроме кабриолета:

  • длина – 4397 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2515 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Конструкция

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

конструкция_1
конструкция_2

Внутренние удовольствия

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Салон четвертого Гольфа

Мягкий пластик и тканевая обшивка сидений давно изношена, а пластик скрипит. Причина не только в возрасте, еще виноваты владельцы, как-то дорабатывающие салон. Чаще всего собрать все идеально обратно не получается.

Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей аскетизм. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Все остальные проблемы сводятся к возрасту.

Передние сиденья Golf mk4

Модель сравнительно просторная, например, 330 литров багажника маловато, но откинув задний диван получится 1185 литров.

Гамма двигателей[править | править код]

Бензин
Модель Цилиндры/
Клапана
Объём
cm³
Мощность Крутящий момент Код двигателя Максимальная скорость
km/h
Выпуск Кузов
1.4 4/16 1390 55 кВт (75 л. с.) при 5000 min−1 126 Nm при 3800 min−1 AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA 170- km/h 08/1997-06/2003 Хэтчбек
1.6 4/8 1595 74 кВт (100 л. с.) при 5600 min−1 145 Nm при 3800 min−1 AEH / AKL / APF 190 km/h 08/1997-09/2000 Хэтчбек, Универсал
1.6 4/8 1595 75 кВт (102 л. с.) при 5600 min−1 148 Nm при 3800 min−1 AVU / BFQ 190 km/h 09/2000-06/2006 Хэтчбек, Универсал
1.6 4/16 1598 77 кВт (105 л. с.) при 5700 min−1 148 Nm при 4500 min−1 AUS / AZD / ATN / BCB 192 km/h 01/2000-06/2006 Хэтчбек, Универсал
1.6 FSI 4/16 1598 81 кВт (110 л. с.) при 5800 min−1 155 Nm при 4400 min−1 BAD 194 km/h 01/2002-06/2006 Хэтчбек, Универсал
2.0 4/8 1984 85 кВт (116 л. с.) при 5400 min−1 166 Nm при 2600 min−1 AGG 189—193 km/h 02/1998-05/2000 Кабриолет
2.0 4/8 1984 85 кВт (116 л. с.) при 5400 min−1 165 Nm при 3200 min−1 AWG / AWF 189—193 km/h 06/2000-02/2002 Кабриолет
2.0 4/8 1984 85 кВт (116 л. с.) при 5200 min−1 170 Nm при 2400 min−1 APK / AQY 192—195 km/h 01/1999-2001 Хэтчбек, Универсал
2.0 4/8 1984 85 кВт (116 л. с.) при 5400 min−1 172 Nm при 3200 min−1 AZH / AZJ 192—195 km/h 2001-06/2006 Хэтчбек, Универсал
1.8 4/20 1781 92 кВт (125 л. с.) при 6000 min−1 170 Nm при 4200 min−1 AGN 200 km/h 08/1997-04/2000 Хэтчбек
1.8 T 4/20 1781 110 кВт (150 л. с.) при 5700 min−1 210 Nm при 1750-4600 min−1 AGU / ARZ / AUM 212—245 km/h 08/1997-08/2003 Хэтчбек, седан никогда не выпускался
2.3 VR5 5/10 2324 110 кВт (150 л. с.) при 6000 min−1 205 Nm при 3200 min−1 AGZ 225—240 km/h 08/1997-09/2000 Хэтчбек
2.3 VR5 5/20 2324 125 кВт (170 л. с.) при 6200 min−1 220 Nm при 3300 min−1 AQN 218—240 km/h 09/2000-08/2003 Хэтчбек
1.8T 4/20 1781 132 кВт (180 л. с.) при 5500 min−1 235 Nm при 1950-5000 min−1 AUQ / AWP 255 km/h 04/2002-08/2003 Хэтчбек
2.8 VR6 6/24 2792 150 кВт (204 л. с.) при 6000 min−1 270 Nm при 3200 min−1 AQP / AUE / BDE 260 km/h 06/1999-08/2003 Хэтчбек
3.2 VR6 (R32) 6/24 3189 177 кВт (241 л. с.) при 6250 min−1 320 Nm при 2800 min−1 BFH 280—290 km/h 12/2002-08/2003 Хэтчбек
Дизель
Модель Цилиндры/
Клапана
Объём
cm³
Мощность Крутящий момент Код двигателя Максимальная скорость
km/h
Выпуск Кузов
1.9 SDI 4/8 1896 50 кВт (68 л. с.) при 4200 min−1 133 Nm при 2200—2600 min−1 AGP / AQM 160 km/h 08/1997-09/2005 Хэтчбек, Универсал
1.9 TDI 4/8 1896 66 кВт (90 л. с.) при 3750 min−1 210 Nm при 1900 min−1 ALE / AGR / ALH 175—180 km/h 08/1997-04/2002 Хэтчбек, Универсал, Кабриолет
1.9 TDI 4/8 1896 74 кВт (100 л. с.) при 4000 min−1 240 Nm при 1800—2400 min−1 ATD / AXR 184—188 km/h 09/2000-06/2006 Хэтчбек, Универсал, Кабриолет
1.9 TDI 4/8 1896 81 кВт (110 л. с.) при 4150 min−1 235 Nm при 1900 min−1 AFN / AVG / AHF / ASV 190—193 km/h 08/1997-04/2002 Хэтчбек, Универсал, Кабриолет
1.9 TDI 4/8 1896 85 кВт (116 л. с.) при 4000 min−1 285 Nm при 1900 min−1 AJM 195 km/h 05/1999-07/2001 Хэтчбек, Универсал
1.9 TDI 4/8 1896 85 кВт (116 л. с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 AUY 192—195 km/h 01/2000-07/2001 Хэтчбек, Универсал
1.9 TDI 4/8 1896 96 кВт (130 л. с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 ASZ 202—205 km/h 03/2001-09/2005 Хэтчбек, Универсал
1.9 TDI 4/8 1896 110 кВт (150 л. с.) при 4000 min−1 320 Nm при 1900 min−1 ARL 212—216 km/h 09/2000-08/2003 Хэтчбек

Технические характеристики

Индекс Объем Цилиндры/клапана Мощность Крутящий момент Годы выпуска
AHW/AXP/AKQ/APE/AUA/BCA 1.4 4/16 75 л.с. 126 H*m 1997-2003
AEH/AKL/APF 1.6 4/8 100 л.с. 145 H*m 1997-02000
AVU/BFQ 1.6 4/8 102 л.с. 148 H*m 2000-06/2006
AUS/AZD/ATN/BCB 1.6 4/16 105 л.с. 148 H*m 2000-2006
BAD 1.6 4/16 110 л.с. 155 H*m 2002-2006
AGG 2.0 4/8 116 л.с. 166 H*m 1998-2000
AWG/AWF 2.0 4/8 116 л.с. 165 H*m 2000-2002
APK/AQY 2.0 4/8 116 л.с. 170 H*m 1999-2001
AZH/AZJ 2.0 4/8 116 л.с. 172 H*m 2001-2006
AGN 1.8 4/20 125 л.с. 170 H*m 1997-2000
AGU/ARZ/AUM 1.8 4/20 150 л.с. 210 H*m 1997-2003
AGZ 2.3 5/10 150 л.с. 205 H*m 1997-2000
AQN 2.3 5/20 170 л.с. 220 H*m 2000-2003
AUQ/AWP 1.8 4/20 180 л.с. 235 H*m 2002-2003
AQP/AUE/BDE 2.8 6/24 204 л.с. 270 H*m 1999-2003
BFH 3.2 6/24 241 л.с. 320 H*m 2002-2003
AGP/AQM 1.9 4/8 68 л.с. 133 H*m 1997-2005
ALE/AGR/ALH 1.9 4/8 90 л.с. 210 H*m 1997-2002
ATD/AXR 1.9 4/8 100 л.с. 240 H*m 2000-2006
AFN/AVG/AHF/ASV 1.9 4/8 110 л.с. 235 H*m 1997-2002
AJM 1.9 4/8 116 л.с. 285 H*m 1999-2001
AUY 1.9 4/8 116 л.с. 310 H*m 2000-2001
ASZ 1.9 4/8 130 л.с. 310 H*m 2001-2005
ARL 1.9 4/8 150 л.с. 320 H*m 2000-2003

Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.

Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.

Фольксваген Гольф 4 универсал

Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.

Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.

Неисправности четвертого Гольфа

Самый распространенный двигатель 1,6-литрового объема показал себя отлично. У него конечно есть слабые места и возрастные болячки в виде треснутого термостата и патрубков охлаждающей системы + выходящая из строя дроссельная заслонка. Но без серьезного капитального ремонта он выхаживает 300 тысяч километров. От его собрата с непосредственным впрыском лучше отказаться, так как качество российского топлива убивает дорогую аппаратуру.

Остальные бензиновые моторы показали себя также отлично, если речь не о R или GTI версии (там другие проблемы). 1,8-литровый и 1,4-литровые также можно рекомендовать к покупке, но вечности 1,6-литрового они уступают.

5-дверный четвертый Golf

Дизеля также страдают засорением форсунок и всей топливной системы из-за солярки. В остальном их преследуют чисто возрастные проблемы с частой неисправностью расходомера.

Трансмиссия четвертого Golf

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Подвеска Фольксвагена Гольф 4

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выхаживаю больше сотни тысяч опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придется столкнуться со стуками рулевой рейки.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Выпуск к 25-летию GTI

Volkswagen GTI 337 издание

GTI 25 – летие издания была специальная версия Golf GTI, для европейского рынка , чтобы отметить первый GTI, запущенный в 1976 г. Эта модель имела три варианта цвета краски: Tornado Red, Reflex Silver & Diamond Black.

На момент запуска не было подтверждено, собирается ли Volkswagen продавать эту специальную модель в Соединенных Штатах.

Аналогично оснащенная версия GTI, получившая название GTI 337 Edition , была официально представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке и поступила к дилерам в конце мая 2002 года на рынки США и Канады. Цена GTI 337 составляла 22 225 долларов в США и 32 900 долларов в Канаде. Только 1500 единиц было произведено для рынка США и еще 250 – для рынка Канады. Эта модель была окрашена исключительно в металлический цвет Reflex Silver. И GTI 25th Anniversary, и серия 337 были оснащены множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI. Они включали: колеса BBS RC 18×7,5 дюйма со специальной обработкой для шариковой обработки, перфорированный кожаный чехол переключения передач и ручной тормоз, красные и черные ремни безопасности, красные и черные сиденья Recaro с обивкой , заводской комплект кузова (передняя обшивка, пороги, спойлер на люке и задняя часть). valance), 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M, более крупные передние тормоза (312 мм) с красными суппортами, заниженная спортивная подвеска и отделка салона из полированного алюминия.Эти модели никогда не оснащались люком на крыше, чтобы вернуть автомобиль к истокам, Mk1 GTI и улучшил управляемость и производительность.Однако известно, что один экземпляр 337-го выпуска был специально заказан с люком на крыше.

Цена

Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.

Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Мнение владельцев о 4-м Гольфе

Более 85% автовладельцев хорошо отзываются о Гольфе. А многие из них при смене автомобиля купили следующую модель этой же серии – Volkswagen Golf 5. Единогласно все обладатели Golf 4 хвалят его за:

  • выносливость тормозной системы;
  • неубиваемую механику;
  • крепкий кузов;
  • высокую маневренность.

Неброский автомобиль обладает жестковатой подвеской и небольшим клиренсом. Но он точно стоит своих денег.

Фото

Фольксваген Гольф фото

Достоинства и недостатки Volkswagen Golf

Ориентируясь на отзывы автовладельцев и тест-драйвы Golf 7, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильный и современный внешний облик;
  • просторный салон;
  • продуманная эргономика;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • богатое оснащение;
  • хорошая динамика;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • маленький клиренс;
  • небольшой багажник (при разложенных задних сиденьях);
  • скромные размеры дисплея штатной медиасистемы.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...