Отзыв владельца Skoda Fabia Combi Mk1 — своими руками. Очередным испытанием стал внезапный отказ электрогидроусилителя руля (ЭГУРа).
Ничто не предвещало проблем-все как обычно:завел, прогрел, начинаю трогаться –руль тяжелый, тут же на приборной панели загорается желтая контролька ЭГУР (маленькое рулевое колесо).Заглушил.Как обычно в таких случаях-внешни…
Skoda Fabia Combi 2006, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Архив объявлений
55 000₽ Москва доставка до ТК бесплатно Двигатель CBZ 1.2 TSI бензин Audi VolksWagen Skoda
14 марта 2020 1739 “ТриА-Авто” |
75 000₽ Москва доставка до ТК бесплатно Двигатель CAV CTH 1,4 бензин TSI Audi Volkswagen Skoda
14 марта 2020 684 “ТриА-Авто” |
3 170₽ Москва доставка до ТК 450₽ Опора двигателя правая для Audi A6 [C6,4F] 2005-2011. A6 [C4] 1994-199
VAG 26 октября 2020 33 |
5 000₽ Москва доставка до ТК 1₽ Генератор 06F903023C 140А на Audi / VW / Seat
26 августа 2020 7 БусЦентр24 |
12 000₽ Москва доставка до ТК 1₽ Турбина 03G253014M для Фольксваген Кадди 1.9 BLS
Garrett 26 августа 2020 33 БусЦентр24 |
Смотрите все объявления в архиве
Skoda Fabia не работает ЭГУР
Skoda Fabia 2003 г, обьём 1.4, не работает электрический усилитель руля. Диагностика показала ошибку: Адрес 44: Усилитель руля
Номер: 6Q0 423 156 R
1 Ошибка Найдена:
00566 – Режим работы усилителя рулевого управления
27-00 – недостоверный сигналОшибку стираю, выключаю, потом включаю зажигание, значок руля загорается и тухнет, как только завел авто, знак руля загорается опять и горит всё время, сразу прописывается ошибка в память. Руль очень туго крутиться.
Специалист
Страна Ukraine Город АртемовскТелефон +380955863434Регистрация 26.08.2009 Сообщений 545 Репутация 8 [+/–]
Сообщений с 16 по 26 из 26
- Skylet
- Мастер-Джедай
- Онлайн
- Подробнее
Регистрация: 29-05-2006 Сообщений: 13,406
Re: ЭУР на шкода фабия
Предохранитель уже смотрели, конечно же?
“..тот, кто возводит резало на браду свою и на ус свой, да будет проклят гореть в аду!” (с)
As soon as I saw Russian text in the airplane I knew it would be brutal…(с)
#17 Ответ от sergio895 23-10-2014 11:14:27 (23-10-2014 11:16:52 отредактировано )
- sergio895
- Участник
- Подробнее
Регистрация: 23-06-2011 Сообщений: 84
Re: ЭУР на шкода фабия
именно. эта проблема очень известна с фабией. на всех форумах о ней говорят: кто-то покупает насосы, кто-тто продает по этой причине авто…ценник на насос от 22 тыр. на датчик от 6 тыр. при том все неоригинал, и может прослужит год-два и снова “крякнет” меня тоже смущает можно ли туда воткнуть рейку без ЭГУР… именно поэтому ищу совета дельного. вот.
но
жаль тебя расстраивать. НО слово….”ВЕШАЙСЯ”…как раз оно самое для данной ситуации со шкодой, если решил делать усилитель. Если просто ткнуть рейку ПРОСТУЮ, ТО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО, там вроде завязано на эбу. ценники на электронасосы не кислые.
Skylet пишет:т.к. при этом надрывно работает насос (или х.з. там что).
клапан перепускает жидкость.
кстати ели проблема появилась с приходом холодов, то скорее где то КЗ…конденсат возможен.
смотрели. даже насос разбирали, он сухой.
Предохранитель уже смотрели, конечно же?
- Лебедь
- Гранд-Мастер-Джедай
- Онлайн
- Подробнее
Откуда: д.Гадюкино Регистрация: 01-12-2009 Сообщений: 29,549
Re: ЭУР на шкода фабия
ваще зашибись)))))))
да, за насос нормально. ваще смех так то.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА
Переходи на Темную Сторону!
- nitro
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
Регистрация: 13-02-2012 Сообщений: 4,711
Re: ЭУР на шкода фабия
руль крутится, не усиливает и датчик руля на приборке горит.
уже лучше)
кто бы подсказал какую рейку поставить туда без ЭГУР
уж если все равно колхозить, то вообще ведь любую рейку поставить можно,
лиш бы по размеру подошла (ну и по крепежу)
обратись к Мастеровому, он может подберет рейку
«В пору рабочую пашут и ночью»
#20 Ответ от dmitri-x 23-10-2014 11:19:00 (23-10-2014 11:24:50 отредактировано )
- dmitri-x
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
Откуда: Кострома Регистрация: 06-09-2010 Сообщений: 2,858
Re: ЭУР на шкода фабия
стало быть он не работает, сталобыть либо он мертв, либо ему не от чего работать. насос это тупо электродвигатель переменного шага, какие выводы надо извлечь из этого?
есть там такая коробочка блок управления, в ней куча резисторов и конёдров, пара трансформаторов махоньких. сначало надо выяснить рабоает ли насос ваще, подключить напрямую, если работает, то копать коробку эту, любой мало мальски теле мастер легко определит дохлый узел, схему узла можно найти на той же шкоде ру, выше писали. Радиозапчасти либо вольтмастер или на профсоюзной. оч часто на наших авто с эуром…есть такое косяк, -1 резистор и ВСЕ он в аврайке…
- nitro
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
Регистрация: 13-02-2012 Сообщений: 4,711
Re: ЭУР на шкода фабия
вот как электрику проверить:
Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 – штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен
Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 – шина CAN-BUS Low
2 – шина CAN-BUS High
3 – В нacтoящee врeмя нe занято
4 – Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 – Зажим 30
2 – Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa
Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
– Выключить зажигание.
Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω
Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω
Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния
взято:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205415
«В пору рабочую пашут и ночью»
- sergio895
- Участник
- Подробнее
Регистрация: 23-06-2011 Сообщений: 84
Re: ЭУР на шкода фабия
спасибо.
а есть те, кто может взяться за сие действо за разумную плату
вот как электрику проверить:
Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 – штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединенЗaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 – шина CAN-BUS Low
2 – шина CAN-BUS High
3 – В нacтoящee врeмя нe занято
4 – Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 – Зажим 30
2 – Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктaИзмeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареиШтекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи– Выключить зажигание.
Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ ΩШтекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 ΩEcли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaниявзято:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205415
- dmitri-x
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
Откуда: Кострома Регистрация: 06-09-2010 Сообщений: 2,858
Re: ЭУР на шкода фабия
начинайте с насоса
- sergio895
- Участник
- Подробнее
Регистрация: 23-06-2011 Сообщений: 84
Re: ЭУР на шкода фабия
а где и как Мастерового можно найти.
#25 Ответ от nitro 23-10-2014 14:46:04 (23-10-2014 14:47:16 отредактировано )
- nitro
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
Регистрация: 13-02-2012 Сообщений: 4,711
Re: ЭУР на шкода фабия
а где и как Мастерового можно найти.
http://jediru.net/topic/51631/
напиши потом, чем дело кончилось)
«В пору рабочую пашут и ночью»
- sergio895
- Участник
- Подробнее
Регистрация: 23-06-2011 Сообщений: 84
Re: ЭУР на шкода фабия
кто-нибудь вообще это все в руках держал, решал проблему подобного рода? позвонил в авторазбор, насос из РБ могут привезти б/у за 15 тыр. но б/у -это б/у и все равно дорого..
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
Студент
Страна Ukraine Город севастопольРегистрация 12.02.2009 Сообщений 50 Репутация 3 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
Стоит проверить ключи на предмет качественной пайки.
Страна Latvia Город daugavpilsТелефон +Регистрация 05.06.2012 Сообщений 1,315 Репутация 70 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
ну незнаю по схеме обычный мотор (V119) и явный признак залёгших щёток .. Вы мотор разбирали ?
Студент
Страна Ukraine Город севастопольРегистрация 12.02.2009 Сообщений 50 Репутация 3 [+/–]
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
У вас в руках скорее всего BLDC мотор. Для его коректной работы нужны три датчика Холла. Они должны “видеть” магнитное поле ротора. Их прячут либо с торца мотора на плате или монтируют в углублениях статора. Присмотритесь. Скорее всего один из датчиков не подает сигнал (или подает сигнал постоянно). Проворачивая ротор вы “помогаете” контроллеру понять какую из обмоток включать.
Припаяв на выходы датчиков Холла 3 светодиода(с гасящими резисторами 4.7-10к) можно посмотреть светомузыку 1-12-2-23-3-31- и.т.д. Если она присутсвует то неисправен один из ключей коммутирующих обмотки мотора.
Студент
Страна Ukraine Город севастопольРегистрация 12.02.2009 Сообщений 50 Репутация 3 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
При вылете любого из трёх датчиков моторчик вообще не будет работать. Нужно осциллом потыкать в микросборку.
Специалист
Страна Ukraine Город Ivano-FrankowskРегистрация 13.05.2009 Сообщений 938 Репутация 10 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
А обмотка не греется???,Как правило изначально появляется проблема в обмотке,которая приводит к выходу из строя полевого ключа
Страна Ukraine Город ЛьвовРегистрация 22.06.2006 Сообщений 992 Репутация 10 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
попробую осцилографом, опыта нет со светодиодом, вдруг испорчу датчик. Думаю датчик холла вполне может быть, все таки как расходной матерьял, есть свойство изнашиваться, не раз подмечал. Когда моторчик не запускаеться поворачиваю на угол дальше и всегда ок после этого. Но несколько раз было что не помогало, мне приходилось еще на угол смещать.
Специалист
Страна Russia Город MoscowТелефон +79663491349Регистрация 27.10.2007 Сообщений 819 Репутация 16 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
Проверил датчики холла, сигналы на микроконтроллер, сигналы с ключей, все ок. Даже датчики местами менял. Нет не какой зацепки. Полный оборот двигателя 18 шагов, начинаю проверять запуск двигателя поворачивая на один шаг, потом завожу авто. Получается картина 3 шага подряд моторчик запускается, следующие 3 шага молчит и так полный круг, потом все заново. Хоть ручку с низу ему пределывай для смещения ротора при поподании в мертвую зону 🙂 Может косяк в прошивке образовался, в момент запуска не может определить что южный полюс над датчиком холла находиться, когда северный проблемм нет. Что может еще быть, уже весь мозг изьел, подскажите свежих мыслей.
Страна Ukraine Город ЛьвовРегистрация 22.06.2006 Сообщений 992 Репутация 10 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
Попробую подкинуть свежих мыслей…
Прошивка это возможно. Но была бы она думаю контрольная сумма ушла бы и модуль в аут тоже – это рулевое управление.
Вторая идея – ротор относительно вала или магнитов сместится не может? Чисто механически. Жаль нету фото.
Третья идея – Убит один из транзисторов моста силового модуля. Их там шесть. Даже наличие всех импульсов на входе не гарантирует что модуль живой. Методику проверки модуля я когдато описывал тут
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=16010&page=2 пост №15.———-
Ну и еще одну идею напоследок. Был один случай когда в одном из 3 плечей моста (обычно в эмитерах силовых нижних ключей)резистор-шунт увеличил сопротивление и ШИМ в в одном месте был сильно задавлен. Тоесть схема видела ток большей величины чем он был в действительности.
Студент
Страна Ukraine Город севастопольРегистрация 12.02.2009 Сообщений 50 Репутация 3 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
Вот нашел неисправность, был пробит smd диод, их всего там три, по одному на ключ. Заменил все сразу на всякий случай, вот этим FM4007. Фото не качественное, что было под рукой тем и фоткал, в кружках это они, стрелкой показан пробитый, прозваниваеться сразу без выпайки, только селикон надо стереть. Пока только установил на авто блок с электромотором, запускаеться на любом шаге без осечек, это радует. Осталось надеть маслонасос и проверить окончательно.ЭГУР.jpg
Страна Ukraine Город ЛьвовРегистрация 22.06.2006 Сообщений 992 Репутация 10 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
Вот для заметки нужно уточнить – в какой цепи стоит вышедший из строя элемент. Судя по размерам – это стабилитрон в цепи управления ключем микросборки. Это так?
Студент
Страна Ukraine Город севастопольРегистрация 12.02.2009 Сообщений 50 Репутация 3 [+/–]
Re: Skoda Fabia не работает ЭГУР
А защита от подклинивания на контролере есть, если BLDC электродвигатель подклинит, то питание на него не подается и контролер сваливается в ошибку?
Страна Ukraine Город ЛьвовРегистрация 22.06.2006 Сообщений 992 Репутация 10 [+/–]