Фактический объём топливного бака? – Мондео III форум (2000– 2007> г.в) – Форумы Форд Мондео клуба

Узнать объем топливного бака автомобиля Ford Mondeo (Форд Мондео СТ) 3.0 MT (204 л.с.).

Рекомендованные сообщения

StarAlex

StarAlex

  • StarAlex
  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
  • Машина: Ford Mondeo III, DURATEC 2.0, Ghia
  • Пол: Мужчина

Написал не в тот раздел… Скопировал сюда. Модераторы, не судите строго.

Никогда на задумывался, какой же настоящий объём бака. А на днях получил заветную посылку с OBDII адаптером, ну и первый же вопрос, который мне задают программы для работы с OBD данными – объём бака…

Перерыл весь интернет, и практически везде разные данные от 56 до 74 литров… Сам недавно в почти пол-бака долил 40 литров, т.е. никак не меньше 70-75… Так какой же всё таки объём бака?

Mondeo III, 2 литра, DURATEC.

Изменено 19 июля 2013 пользователем StarAlex

autonomia_partner_club_350x60.gif
Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

Написал не в тот раздел… Скопировал сюда. Модераторы, не судите строго.

Никогда на задумывался, какой же настоящий объём бака. А на днях получил заветную посылку с OBDII адаптером, ну и первый же вопрос, который мне задают программы для работы с OBD данными – объём бака…

Перерыл весь интернет, и практически везде разные данные от 56 до 74 литров… Сам недавно в почти пол-бака долил 40 литров, т.е. никак не меньше 70-75… Так какой же всё таки объём бака?

Modeo III, 2 литра, DURATEC.

58.5л по паспортным данным

40 литров полбака ) как замерил? по стрелочке небось))))

Изменено 19 июля 2013 пользователем Йожык

Povelitel

Povelitel

  • Povelitel
  • Мондео клуб
  • 82 публикации
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Моня 3 2005 акпп седан 2литра
  • Пол: Мужчина

Я максимум 65 вливал. До пробки самой.

Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

Я максимум 65 вливал. До пробки самой.

это счетчик на заправке отсчитал?)

Lenya

Lenya

  • Lenya
  • Мондео клуб
  •   1
  • 1 742 публикации
  • Откуда: Могилев, РБ
  • Машина: ФМIII, 2.0, МКПП, 2001г.
  • Пол: Мужчина

Не я тоже загонял 50 при наличии в баке остатка в 15 литров (определяю из многолетнего опыта). Думаю здесь как в газовых баллонах. Есть общий объем, а есть полезный. так та он пол паспорту 58,5 но загнать реально можно 65. У меня тор по паспорту 54 загоняю газа 45-47 до полного, отрегулирован практически правильно. Некоторые выбрасывают поплавок и загоняют все 54.

А вообще бак 58,5, а остальное топливо заполняет горловину заливную, она тоже не маленькая)))))

Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

Не я тоже загонял 50 при наличии в баке остатка в 15 литров (определяю из многолетнего опыта). Думаю здесь как в газовых баллонах. Есть общий объем, а есть полезный. так та он пол паспорту 58,5 но загнать реально можно 65. У меня тор по паспорту 54 загоняю газа 45-47 до полного, отрегулирован практически правильно. Некоторые выбрасывают поплавок и загоняют все 54.

А вообще бак 58,5, а остальное топливо заполняет горловину заливную, она тоже не маленькая)))))

интересно как тогда будут себя вести всякие клапаны в баке и абсорбер

Lenya

Lenya

  • Lenya
  • Мондео клуб
  •   1
  • 1 742 публикации
  • Откуда: Могилев, РБ
  • Машина: ФМIII, 2.0, МКПП, 2001г.
  • Пол: Мужчина

интересно как тогда будут себя вести всякие клапаны в баке и абсорбер

а фиг его знает

StarAlex

StarAlex

  • StarAlex
  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
  • Машина: Ford Mondeo III, DURATEC 2.0, Ghia
  • Пол: Мужчина

40 литров полбака ) как замерил? по стрелочке небось))))

Стрелка аналогового индикатора на без пятидесяти семи минут двенадцать. Залил ещё две канистры по 20 литров.

PS. Прошлым летом снимал бак, чистил сетку в бензонасосе – немаленькое такое корыто. 

 У сына в Golf по паспорту – 65. Нелогично, что у нас меньше.

Изменено 19 июля 2013 пользователем StarAlex

maestro233

maestro233

  • maestro233
  • Мондео клуб
  • 68 публикаций
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mondeo III 2.0 мкпп 2001 – продана к хуям
  • Пол: Мужчина

Копипастну и я сюда, коль изначально не туда ответил)

Вроде как сам бак 58.5 литров.

Но еще есть заливной трубопровод, если заправлять “пока не польется” – он тоже объем имеет.

На заправке измерять не советую – частенько они бывают подкрученные.

Я тоже как-то раз на лампочке 63 литра заправил) Вернее, по счетчику колонки – 63, а на деле – максимум 55.

Имхо, верить лучше производителю, чем заправке.

Serega2011

Serega2011

  • Serega2011
  • Мондео клуб
  •   2
  • 2 422 публикации
  • Откуда: МОСКВА-ЗЕЛЕНОГРАД
  • Машина: МОНДЕО3 2Л.145Л.С.5МКП.ХЕТЧ.ЧЕРНЫЙ.2001 тренд..
  • Пол: Мужчина

Я всегда заправляюсь когда в баке 30 литров, и заправляю до полного ( пока не польётся из горловины) и влезает 30-32 литра. После этого проезжаю 300 км сжигаю 30 литров и опять заправляю под завязку. В бак реально влазит 60-63 литра.

Evgkomok

Evgkomok

  • Evgkomok
  • Модераторы
  •   2
  • 23 350 публикаций
  • Откуда: Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина: Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум
  • Пол: Мужчина

так вроде в тесте приборки есть показатели про 1/2 и полный бак: 10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

Я всегда заправляюсь когда в баке 30 литров, и заправляю до полного ( пока не польётся из горловины) и влезает 30-32 литра. После этого проезжаю 300 км сжигаю 30 литров и опять заправляю под завязку. В бак реально влазит 60-63 литра.

да как вы до горловины то заливаетесь, все заправки уже давно предохранительными пистолетами оборудованы, 60 я поверю конечно, 1.5 л еще можно впихнуть, но чтоб 65-75 не знаю)

maestro233

maestro233

  • maestro233
  • Мондео клуб
  • 68 публикаций
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mondeo III 2.0 мкпп 2001 – продана к хуям
  • Пол: Мужчина

@Evgkomok,

Датчик уровня топлива – не самый точный прибор. Он полный бак у меня показывает в течении первых 80-120 км после заправки, потом только стрелка начинает ползти влево. Да и уклон в пару градусов – и уже другие показания..

Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

Стрелка аналогового индикатора на без пятидесяти семи минут двенадцать. Залил ещё две канистры по 20 литров.

PS. Прошлым летом снимал бак, чистил сетку в бензонасосе – немаленькое такое корыто. 

 У сына в Golf по паспорту – 65. Нелогично, что у нас меньше.

ты больше стрелочке то верь, кто прибор калибровал, когда его в последний раз в поверку отправляли?

maestro233

maestro233

  • maestro233
  • Мондео клуб
  • 68 публикаций
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mondeo III 2.0 мкпп 2001 – продана к хуям
  • Пол: Мужчина

да как вы до горловины то заливаетесь, все заправки уже давно предохранительными пистолетами оборудованы, 60 я поверю конечно, 1.5 л еще можно впихнуть, но чтоб 65-75 не знаю)

75 литров – “подкрученная” колонка, чаще на трссах и в маленьких городах, но и в Питере мне попадалась такая заправка.

Проверяется так. Первые 10-15 литров колонка раздает как надо, грамм в грамм. Потому что проверяющие организации для проверки заливают в емкость 5 литров. И эти 5 литров заливаются точно, а с бочкой приходить никто не станет. Ежели свою любимую заправку хотим проверить – приезжаем с канистрой на 10 литров (дома предварительно наливаем туда точно 10 литров любым удобным вам способом (я взвешивал) и ставим отметку маркером по уровню, если с заводской не совпало), потом на заправке сначала заправляем литров 50 или 55 в бак, для удобства круглое число, а потом заливаем в канистру до цифры 60 или 65 на колонке соответственно. И видим.. что уровень в канистре, скорее всего, менее отмеченного. На эту колонку больше не ездим.

Evgkomok

Evgkomok

  • Evgkomok
  • Модераторы
  •   2
  • 23 350 публикаций
  • Откуда: Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина: Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум
  • Пол: Мужчина

Датчик уровня топлива – не самый точный прибор.

но стрелка еще “точнее”

Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

75 литров – “подкрученная” колонка, чаще на трссах и в маленьких городах, но и в Питере мне попадалась такая заправка.

Проверяется так. Первые 10-15 литров колонка раздает как надо, грамм в грамм. Потому что проверяющие организации для проверки заливают в емкость 5 литров. И эти 5 литров заливаются точно, а с бочкой приходить никто не станет. Ежели свою любимую заправку хотим проверить – приезжаем с канистрой на 10 литров (дома предварительно наливаем туда точно 10 литров любым удобным вам способом (я взвешивал) и ставим отметку маркером по уровню, если с заводской не совпало), потом на заправке сначала заправляем литров 50 или 55 в бак, для удобства круглое число, а потом заливаем в канистру до цифры 60 или 65 на колонке соответственно. И видим.. что уровень в канистре, скорее всего, менее отмеченного. На эту колонку больше не ездим.

да откалибровать или задать программу можно без проблем , там все на процах, залил прогу и снимай сливки

maestro233

maestro233

  • maestro233
  • Мондео клуб
  • 68 публикаций
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mondeo III 2.0 мкпп 2001 – продана к хуям
  • Пол: Мужчина

@Evgkomok,

так что стрелка, что показания в приборке – источник показаний один, датчик на бензонасосе. Об нем и речь – не истерты ли за годы дорожки на середине? не погнули ли чего когда сеточки чистили? Ну и так далее.. В паспорте сказано, 58.5 литров, ну до 60-62 можно залить на совсем пустой бак с учетом заливной трубы. но не 75.

Йожык

Йожык

  • Йожык
  • Мондео клуб
  •   4
  • 5 687 публикаций
  • Откуда: 59
  • Машина: FM 3, 1.8, 125 л.с., 2002 г. был. ММС Triton есть
  • Пол: Мужчина

@Evgkomok,

так что стрелка, что показания в приборке – источник показаний один, датчик на бензонасосе. Об нем и речь – не истерты ли за годы дорожки на середине? не погнули ли чего когда сеточки чистили? Ну и так далее.. В паспорте сказано, 58.5 литров, ну до 60-62 можно залить на совсем пустой бак с учетом заливной трубы. но не 75.

дорожки роли особой не играют, резистивный слой не на дорожках а под ними, вот механические повреждения бегунка и тяги поплавка дают о себе знать, да и резистивный слой скорее всего в этой среде тоже меняет свои параметры а так же температура окружающей среды, чем теплее тем “полнее” бак по приборке)

  • 2 месяца спустя…
sedoj13

sedoj13

  • sedoj13
  • Мондео клуб
  • 430 публикаций
  • Откуда: Вярэйкі-Менск
  • Машина: Ford-Mondeo 3 2.0 TDCi 2005 Ghia 96kW универсал
  • Пол: Мужчина

не раз проверено, дорога в Белосток, слив в белостоке 70 литров и еще остовалось малость так что 75 реально влезет.

вот только на ровной поверхности не залить столько, даже если болтать машину

Жиша

Жиша

  • Хранитель традиций
  • Жиша
  • Мондео клуб
  •   20
  • 13 216 публикаций
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП
  • Пол: Мужчина

@sedoj13

Сколько членов клуба столько и величин объёма т/бака.

Удачи.

Клапанное газораспределение

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.

Отправить другу

Топливный бак Форд Мондео 3 2005+ Дизель

Топливный бак Форд Мондео 3 2005+ Дизель

Получатель: :

Имя Вашего друга * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

page_icon_01.pngОтправить другу page_icon_03.pngЗадать вопрос page_icon_02.pngРаспечатать page_icon_04.pngЗапросить фото

Фильтр топливный

Прямоточный фильтр
Наружный диаметр [мм]: 75,0
Впускн. O [мм]: 8,0
Выпускн.-O [мм]: 8,0 Поиск Наружный диаметр [мм]: 75
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Внутренний диаметр: 74,5
Наружный диаметр [мм]: 74,5
металл
O трубы [мм]: 7,9
Прямоточный фильтр Поиск Наружный диаметр [мм]: 74,5
Прямоточный фильтр
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Система впрыска бензина
Диаметр [мм]: 75
Диаметр 1 [мм]: 75
диаметр 2 (мм): 8
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Внутренний диаметр: 8
Наружный диаметр [мм]: 74,5
Прямоточный фильтр Поиск Внутренний диаметр: 8
Наружный диаметр [мм]: 74,5
Прямоточный фильтр Поиск Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]: 74,5
диаметр 2 (мм): 7,9 Поиск Диаметр [мм]: 75
Диаметр 1 [мм]: 75
диаметр 2 (мм): 8
диаметр 3 (мм): 8
Система впрыска бензина
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Диаметр [мм]: 74,5 Поиск Фильтр-патрон
Наружный диаметр 1 [мм]: 75
Наружный диаметр 2 [мм]: 8 Поиск Внутренний диаметр: 74,5
Наружный диаметр [мм]: 74,5
металл
O трубы [мм]: 7,9
Прямоточный фильтр Поиск Наружный диаметр [мм]: 74,5
Прямоточный фильтр
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Наружный диаметр [мм]: 75
Внутренний диаметр: 8 Поиск Поиск Прямоточный фильтр
Диаметр [мм]: 74,5
диаметр 2 (мм): 7,89
диаметр 3 (мм): 7,89 Поиск Впускн. O [мм]: 8
Прямоточный фильтр
Выпускн.-O [мм]: 8
Наружный диаметр [мм]: 74,5 Поиск Наружный диаметр [мм]: 75
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Диаметр [мм]: 74
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Диаметр [мм]: 74,5
Прямоточный фильтр
алюминий Поиск Наружный диаметр [мм]: 74,5
Внутренний диаметр: 8 Поиск Поиск Наружный диаметр [мм]: 74
Наружный диаметр 1 [мм]: 81
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск Наружный диаметр [мм]: 74,0
Впускн. O [мм]: 8,0
Выпускн.-O [мм]: 8,0 Поиск Наружный диаметр [мм]: 74,0
Впускн. O [мм]: 8,0
Выпускн.-O [мм]: 8,0 Поиск

Конструкция двигателя: Duratec-HE, Duratec-HE

Диаметр [мм]: 74,5
бензин
Впускн. O [мм]: 8
Наружный диаметр [мм]: 74,5
Накручиваемый фильтр
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск

Конструкция двигателя: Duratec-HE, Duratec-HE

Диаметр [мм]: 74,5
бензин
Впускн. O [мм]: 8
Наружный диаметр [мм]: 74,5
Накручиваемый фильтр
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск

Код двигателя: CJBA,CJBB,AODA/B

Поиск Наружный диаметр [мм]: 74,5
Прямоточный фильтр
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8 Поиск

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто. Разгон автомобиля
  

Краткие технические характеристики Ford Mondeo (2010-2014)

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км. Ford Mondeo (2010-2014) 1.6 седан 120/6300 195 5-МКПП 12.3 6.8 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 седан 145/6000 210 5-МКПП 9.9 7.9 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 EcoBoost седан (200 л.с.) 200/6000 232 6-АКПП 7.9 7.7 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 EcoBoost седан (240 л.с.) 240/6000 246 6-АКПП 7.5 7.7 Ford Mondeo (2010-2014) 2.3 седан 161/6500 207 6-АКПП 10.5 9.3 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 TDCi седан 140/3750 205 6-АКПП 10.2 7.1 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 хэтчбек 145/6000 210 5-МКПП 9.9 7.9 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 EcoBoost хэтчбек (200 л.с.) 200/6000 232 6-АКПП 7.9 7.7 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 EcoBoost хэтчбек (240 л.с.) 240/6000 246 6-АКПП 7.5 7.7 Ford Mondeo (2010-2014) 2.3 хэтчбек 161/6500 207 6-АКПП 10.5 9.3 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 TDCi хэтчбек 140/3750 205 6-АКПП 10.2 7.1 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 универсал 145/6000 205 5-МКПП 10.3 8 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 EcoBoost универсал (200 л.с.) 200/6000 227 6-АКПП 8.2 7.7 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 EcoBoost универсал (240 л.с.) 240/6000 241 6-АКПП 7.8 7.8 Ford Mondeo (2010-2014) 2.3 универсал 161/6500 202 6-АКПП 10.8 9.3 Ford Mondeo (2010-2014) 2.0 TDCi универсал 140/3750 200 6-АКПП 10.5 7

Система охлаждения

Двигатель Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI.
Тип Циркуляция воды с помощью насоса
Вентилятор Термостатически регулируемый электровентилятор
Привод водяного насоса Многоребристый приводной ремень
Термостат Электрически нагреваемый
начало открытия при около, °С 85
полное открытие при, °С 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя)

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм

Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л)

Duratec-VE

DuraTorg-DI

210

240

240

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
  *Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE

Передаточное отношение:

1,8 л

81кВт

110л.с.

1,8 л

92кВт

125л.с.

2,0 л

107кВт

145 л.с.

2,0 л*

107кВт

145 л.с.

2,5 л V6

125кВт/170л.с

125кВт/170л.с.

2,0 DI

66кВт

110 л.с.

2,0 DI

85кВт

115 л.с.

Передачи:

1-я передача

3,67:1

3,42:1

3,42:1

2,89:1

3,42:1

3,60:1

3,67:1

2-я передача

2,14:1

2,14:1

2,14:1

1,57:1

2,14:1

2,05:1

2,05:1

3-я передача

1,45:1

1,45:1

1,45:1

1,00:1

1,45:1

1,26:1

1,26:1

4-я передача

1,03:1

1,03:1

1,03:1

0,70:1

1,03:1

0,92:1

0,92:1

5-я передача

0,81:1

0,81:1

0,81:1

0,87:1

0,71:1

0,71:1

Задний ход

3,45:1

3,46:1

3,46:1

2,31:1

3,46:1

3,45:1

3,45:1

Привод оси

3,82

4,06

4,06

4,23

3,82/4,06**

3,41

3,56

* Автоматическая коробка передач

**ST200, с начала 2002 ST220

Ходовая часть

Подвеска передних колес Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм).
Подвеска задних колес Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором.
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* 1522 / 1537
Межосевое расстояние (мм) 2754
 *в зависимости от комбинации диски-шины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рулевое управление

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
 

Передние:

Задние:

Диаметр тормозного диска, мм

300

280

Толщина тормозного диска, мм

24

12

Минимальная толщина, мм

22

10,2

Максимальное биение тормозов, мм

0,05

0,5

Максимальное отклонение толщины, мм

0,015

0,015

Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм

60

36

Минимальная толщина колодки, мм

1,5

1,5

Электротехническое оборудование

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Напряжение бортовой сети (В)

12

12

12

Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.)

43

48

70

Генератор (В/А)

14/90

14/90

14/90

Система зажигания

3D-система зажигания с программным управлением

3D-система зажигания с программным управлением

Свечи предварительного накаливания

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель29 марта, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Противоугонные устройства

    Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

    Техническое обслуживание

     

    Карбюраторные двигатели

    Дизельные двигатели

    Контроль систем безопасности и замена масла через каждые

    12 000 км

    15 000 км

    Технический осмотр через каждые

    60 000 км

    45 000 км

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...