Favorit Ultra XFE 5W40 API SN/CF Metal / 54394 (5л) отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Отзывы о Моторное масло Favorit Ultra XFE 5W-40 1 л купить на ROZETKA. Оперативная доставка ✈ Гарантия качества ☑ Лучшая цена $

Toyota Avensis 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии8

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Отзывы покупателей о Моторное масло Favorit Ultra XFE 5W-40 1 л 5

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

  • Антон Антон

    10 марта 2019

    Лучшее масло за свои деньги, конкурентов с такой ценой и даже на 30% дороже просто нет!

    Достоинства: Одни плюсы Недостатки: их нет

  • Сергей Владимирович

    23 января 2019

    Достойное масло за адекватные деньги.

    Достоинства: Хорошее масло Недостатки: нет

  • Андрей Кокшенов

    15 января 2019

    Давно уже катаю это масло, всем рекомендую! Лучший выбор цена-качество.

    Достоинства: Отличное масло

  • Андрей Кокшенов

    14 января 2019

    Знаю это масло давно. Разливается в Беларуси, когда жил в Минске только его и заливал, сейчас в Киеве покупаю на Розетке, ей отдельно спасибо за быструю доставку. Так что масло достойное, главное вовремя менять, а не по 15000 наматывать)))))

    Достоинства: Масло ни разу не подводило Недостатки: их нет

  • Владимир

    23 сентября 2017

    после 5500 тыс давления нет пришлось менять

    Достоинства: нет Недостатки: качество

    • Давления нет из-за плохого фильтра, масло тут ни причём

    • Цем давление меряли и в какой точке двигателя? На выходе из маслонасоса? Прибор Поверен и какой клас точности? Я тоже хочу померять незнаю где подключить манометр

цены

Доставка по Москве: от 199 ₽

Смотреть все цены

История стоимости товара

Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

ENEOS Gran-Touring

ENEOS Gran-Touring

Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?

Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».

Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.

С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).

Citroen Evasion 1999, engine Diesel 2.1 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments17

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Масло Лукойл

«Люкс»

Линейка масел «Лукойл» 10W-40 «Люкс» предназначается для разных типов двигателей, отличающихся высоким формированием. Температурный диапазон работы смазки: от -20 до +35 градусов. Впрочем, он свойственен всем смазкам с вязкостью 10W-40. «Лукойл» не стал исключением.

Производитель заявляет, что при изготовлении данного продукта используется современная технология, направленная на создание масла высочайшего качества. Оно не теряет своей вязкости при слишком высоких и слишком низких температурах, обеспечивая высокий КПД работы мотора и летом, и зимой.

Масло «Лукойл Люкс» 10W-40 отзывы собирает положительнее. Покупатели в первую очередь выделяют низкую цену товара и вполне приемлемое качество. По мнению автомобилистов, продукт эффективно работает со старыми моторами с пробегом более 200 000 км. Смазка представляет собой неплохую альтернативу известным европейским брендам, практически не уступая им по качеству.

И по местам

Вне зачета: «SINTOIL-Ультра», Россия

На что обратить внимание при выборе масла Favorit

Имеется несколько основных факторов, выделяющих оригинальный продукт среди подделок.

Внешний вид

Главной защитой от копирования автомасла выступает внешний вид канистры.

Во время покупки необходимо тщательно изучить следующие пункты.

  1. Оригинальная упаковка изготовлена из пластика или металла. Для полимерного баллона недопустимо наличие дефектов отливки, спайки. Стенки емкости ровные, гладкие. Наплывы или светлые пятна отсутствуют.
  2. Жестяная канистра масла Favorit производится из прокатной стали, обработанной специальными жидкостями, препятствующими ее окислению. Недопустимо наличие ржавых пятен или механических повреждений тары.
  3. На пластиковой канистре накручивается крышка с отрывным кольцом. Во время вскрытия, элемент остается на заливной горловине. Сама пробка идеально отполирована, шероховатости или остатки пластмассы отсутствуют.
  4. Металлическая упаковка оборудована запорной пробкой. Под ней располагается специальная пленка, препятствующая проливанию жидкости во время опрокидывания канистры.

Наклейки

Основой защиты от подделок масла Фаворит, служат этикетки тары.

  1. На жестяной канистре наклейка отсутствует как таковая – вся информация наносится непосредственно на металл. При этом недопустимо образование перекосов, наплывов, грамматических ошибок. Зернистость текста мелкая – крупицы краски нельзя рассмотреть при детальном изучении.
  2. Пластиковая емкость оборудована наклейками, произведенными на фабричных станках. Технология печати исключает образование дефектов или неточностей.
  3. В правом углу задней части наклейки находится штрих-код. Немного выше указаны допуски и спецификации лубриканта. Также здесь присутствует полная информация о производителе с контактными данными.

«SINTOIL-Ультра»

«SINTOIL-Ультра»

Классификация — SAE 5W-40, API SJ/CF

Указанные допуски — нет

Средняя цена — 840 руб. (канистра 4 л)

Группа качества

 — SJ древняя, аналогов уже не встретишь. Этим, видимо, и объясняется отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей. Именно несовременная группа качества еще на старте вывела это масло из общей группы участников.

В активе — доступная цена, самый высокий среди российских масел индекс вязкости, а также большое щелочное число.

Плюсы: хорошие пусковые характеристики при низких температурах, доступная цена.

Минусы: низкий класс качества по API, высокое содержание серы и фосфора снижает экологические характеристики.

7 место: MАNNOL Extreme Synthetic, Германия

Моторное масло Фаворит

Смазочные материалы под названием Favorit выпускает совместное предприятие Германии и Белоруссии «ТСК Евразия». Кроме хорошо известных моторных масел Фаворит компания производит достаточно большой ассортимент товаров.

В линейку их продуктов входят:

  • Технические смазки;
  • Воздушные фильтры;
  • Автохимия.

Среди расходных материалов, выпускаемых концерном, можно выделить:

  • Промывочные;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные;

А также предназначенные для эксплуатации в легковом или грузовом транспорте.

Наша справка: какая бывает синтетика

Синтетика — масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп.

Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чьи свойства приближены к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их либо полусинтетическими, либо синтетическими, либо гидросинтетическими.

Группа IV — синтетические базовые масла на базе ПАО, извлекаемых преимущественно из газов этилена и бутилена. Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостно-температурную характеристику, низкую летучесть. Их называют полной синтетикой (full synthetic), они сегодня занимают основную часть рынка синтетики.

Группа V — базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы; в частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстеров. Эстеры — сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырьем служат не нефтяные, а растительные масла — кокосовое, рапсовое или др. Такие масла более стабильны, биологически разлагаемы и т. п. Главный недостаток — высокая цена.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...