Фиат Дукато: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Расход топлива Фиат Дукато Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее

Официальная норма потребления топлива

С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:

  • Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
  • Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
  • Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
  • Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.

Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.

Россия

Расход топлива Fiat Ducato рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 3 поколение

Fiat Ducato рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,3

Расход топлива Fiat Ducato рестайлинг 2014, бортовой грузовик, 3 поколение

Fiat Ducato рестайлинг 2014, бортовой грузовик, 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,3

Расход топлива Fiat Ducato рестайлинг 2014, автобус, 3 поколение

Fiat Ducato рестайлинг 2014, автобус, 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 130 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,3

Расход топлива Fiat Ducato рестайлинг 2002, автобус, 2 поколение

Fiat Ducato рестайлинг 2002, автобус, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 8,1

Расход топлива Fiat Ducato рестайлинг 2002, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Fiat Ducato рестайлинг 2002, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,8
2.3 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 8,1
2.3 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 8,4

Метки: расход топлива, обкатка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6.6 4.7 5.3
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8.1 5.2 6.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7.9 5.3 6.4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9.1 5.2 6.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9.2 5.6 6.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11.4 6.5 8.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.9 4.4 4.6

За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно. В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.

Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.

Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.

Краткая информация по авто

Фиат Дукато относится к микроавтобусам премиум-класса. Впервые производство и выпуск первого поколения автомобиля припадает на 1981 год. С того времени машина пережила много изменений, были разные двигатели, много изменилось во внешнем виде, до нашего времени произошло несколько рестайлингов. Последнее обновление припадает на 2017 год, после чего автобусы стали технически лучше, современней.

Фиат Дукато 2017 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно оспорить, сравнивая автомобиль с конкурентами – повышенная грузоподъемность при сокращенных габаритах. Данная особенность выводить Дукато, в лидеры по перевозкам грузов или пассажиров.

На сегодняшний день автобус часто используется как для коммерческой деятельности, так и для частных потребностей. Машину можно смело отнести к универсальной в данном классе. Единственным вопросом для любого владельца остается вопрос по расходу топлива Фиат Дукато на 100 км пути.

Расход топлива Фиат Дукато

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фиат Дукато составляет от 6.8 до 13.6 л на 100 км.

Fiat Ducato выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Газ/бензин.

Источник

Fiat Ducato 1.9, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км.

Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. С момента начала выпуска компания Fiat произвела свыше двух миллионов «Дукато». Машина известна в нескольких кузовных модификациях, включая пассажирский микроавтобус. На рынке модель конкурирует с Peugeot Boxer, Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

05

05Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.

Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.

Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.

КУЗОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ

Главный элемент грузовиков (шасси) — рама. Она стала легче, не утратив прочности: ее усилили в нагруженных местах, добавили легких ажурных поперечин.

Несущие кузова фургонов ослабляют большие дверные проемы: езда на груженых машинах по разбитым дорогам оборачивается тем, что кузовá натурально трещат по швам (это касается фургонов всех производителей). Новый «Дукато» стал крепче: жесткость кузова на кручение увеличилась аж на 30%. Применили новые дверные петли и замки, поскольку закрытые двери тоже играют роль силовых элементов.

Особое внимание уделили местам крепления передних дверей. Прежде распахнутая порывом ветра дверь могла вывернуть площадки крепления. Теперь двери словно к бетонной стене пришиты.

Эксплуатационные расходы одни из лучших в классе!

Одной из главных задач для любого автоперевозчика является снижение затрат, а также максимизация результатов без ущерба для качества. Новый Ducato гарантирует гибкость, высокую грузоподъемность и максимальную эффективность.

  • Благодаря целому набору решений вместительность и практичность были значительно улучшены.
  • Задние двери спроектированы так, чтобы использовать весь дверной проем, а сдвижные двери открываются очень легко.
  • Разнообразие решений по отделке интерьера гарантирует отличную адаптивность.
  • Грузовой отсек, непревзойденный по простору: благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками он получился широким и прямоугольным. В нем можно безопасно и без труда установить стеллажи, настилы или перегородки.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Дукато, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Фиат Дукато может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

11

11Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.

Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.

Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.

В кузове сейчас 700 кг балласта. Но их не замечаешь: разгон бодрый. Даже в горах, куда привела меня навигация, «Дукато» не киснет!

Шестиступенчатая коробка не позволяет мотору просесть ниже допустимого момента при переключениях.

На спуске проверил тормоза. Цепкие. Правильно настроенный привод позволяет точно дозировать замедление: не перетормозишь, но и завышенных усилий не требуется. Подвеска довольно мягкая, поэтому по выбоинам машина идет плавно. Вместе с тем крены в поворотах незначительные.

За сто километров по горам «Дукато» съел девять литров солярки. Неплохо. Особенно если учесть, что я не ставил задачу экономить. Значит, в обычном транспортном режиме расход будет соответствовать заявленному.

Шестой «Фиат-Дукато» получился складным автомобилем. Он сделал заметный шаг вперед, а широкая линейка модификаций позволит удовлетворить запросы самых привередливых заказчиков. И, поскольку цены относительно невысокие, наверняка удержит первое место в своем сегменте в Европе и в России станет заметной машиной.

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

12

12Приятная мелочь — выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.

Приятная мелочь — выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.

Приятная мелочь — выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...