Фильтр нулевого сопротивления на скутер или мотоцикл: эксплуатация

Купить карбюраторные фильтр нулевого сопротивления можно в интернет магазине ТаймТурбо. Большой опыт работ, низкие цены на карбюраторные фильтр нулевого сопротивления, быстрая доставка – вот что выгодно отличается нас на рынке от конкурентов, звоните: +7 937-997-91-63

Проблемы в работе ВАЗ 2109 (карбюратор), связанные с фильтрами

Бывает такое, что машина начинает ехать рывками. При проверке двигателя, ничего не находят, но неисправность налицо. В таких случаях, нужно проверить топливный фильтр.

Его нужно снять (при этом не потеряйте специальное уплотнительное кольцо). После чего, фильтр промывается бензином и продувается под давлением.

Если никаких проблем не обнаружено, проверьте ещё и дополнительный фильтр. Если он неисправен, лучше его просто заменить.

Топливный фильтр «Девятки» способен доставить немало хлопот водителям

Ещё один момент – проверьте на ВАЗ 2109 (карбюратор) масло в воздушном фильтре. Если было обнаружено масло в воздушном фильтре, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся маслосъемные кольца на вашей машине. Замерьте компрессию. Обычно это лучший способ определения причины неприятностей.

Фильтры нулевого сопротивления для карбюраторных двигателей

Магазин Timeturbo предлагает широкий модельный ряд фильтров нулевого сопротивления для автомобилей ВАЗ и Лада, оборудованных карбюраторными силовыми установками. У нас можно недорого заказать качественные запчасти на максимально лояльных условиях. Мы реализуем оригинальные комплектующие продукцию с официальной гарантией производителя и по приемлемым ценам.

В погоне за прибавкой лошадиных сил, многие водители устанавливают фильтры-«нулевики». У них увеличенная проходимость воздуха, что обеспечивает лучший приток кислорода к карбюратору. За счет этого обеспечивается:
• Увеличение мощности силовой установки без снижения фильтрующих характеристик. Фильтр обладает сложной конфигурацией, которая обеспечивает низкое сопротивление и эффективную фильтрацию, предохраняющую топливную магистраль от засорения и запыления.
• Возможность многоразового применения. Он не требует переустановки каждые 10-15 тыс. км пробега – достаточно обычной промывки специальными растворами, после чего полностью восстанавливаются его первоначальные характеристики.
• Характерный индукционный шум.

Чтобы купить фильтры нулевого сопротивления, добавьте выбранный артикул в корзину или оформите покупку по телефону 8 800-2228-163 в Тольятти. Наши менеджеры не только предоставят исчерпывающую информацию касательно применимости запчасти, но также подберут оптимальную схему оплаты и доставки.

Разновидности фильтров.

Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:

  1. С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
  2. Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.

У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.

Ключевые особенности строения и функционирования фильтра нулевого сопротивления

Ваз 21093 фильтр нулевого сопротивления

Ваз 21093 фильтр нулевого сопротивления

Классические воздушные фильтры обладают большим сопротивлением воздуха в силу своих конструкционных особенностей, что в свою очередь, влечёт за собой весьма существенные потери мощности. Цель любого двигательного фильтра заключается в предотвращении попадания различных частиц в цилиндро-поршневую группу.
Однако большинство воздушных фильтров имеет множество мелких бумажных элементов, которые в своей совокупности создают существенное сопротивление циркулирующему воздуху. Как следствие, наблюдается весьма ощутимая потеря мощности.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что потеря мощности при использовании любого фильтра для двигателя будет иметь место всегда, весь вопрос в степени.
С практической точки зрения сопротивление нулевого двигателя есть, но в очень малых единицах, которые являются неощутимыми, а за счёт увеличения объёма кислорода в камере сгорания, возрастает мощность. Никакой эврики здесь нет — просто физика.

Крепление фильтра нулевика на ваз 2109

Крепление фильтра нулевика на ваз 2109

Именно потеря мощности двигателя является одним из наиболее нежеланных эффектов для каждого автомобилиста. Поскольку расход топлива сохраняется на прежнем уровне, а количество лошадиных сил слегка снижается.
Фильтр нулевого сопротивления состоит из небольших групп элементов и практически не оказывает сопротивление циркулирующему воздуху, при этом выполняет успешно свою основную роль – задерживает различные частицы и не допускает их попадания в цилиндро-поршневую систему.Многочисленные независимые тесты показали, что фильтры нулевого сопротивления обладают и на 40-50% превышают пропускную способность классических воздушных фильтров.
Фильтр нулевого сопротивления сегодня стал одним из неотъемлемых элементов современного успешного тюнинга автомобиля. Он увеличивает в несколько раз содержание кислорода в камере внутреннего сгорания.

Примечание. Что касается классического штатного фильтра, то он просто функционально не способен увеличить содержание кислорода в камере сгорания, в силу своего конструкционно-функционального строения.

Зачем нужен воздушный фильтр

Зачем нужен воздушный фильтр

Ситимобил

Абсолютный ноль бывает только в космосе, и то недолго, и то, смотря откуда считать. Да и если у фильтра нет сопротивления, то какой он тогда фильтр… Но обо всем по порядку. Воздушный фильтр необходим любому двигателю внутреннего сгорания, любому компрессору, словом, любому механизму, который потребляет воздух. Особенно в больших количествах, особенно в тяжелых температурных условиях. Конечно, мы клоним к тому, что автомобильный мотор, как никакой другой механизм, работает в крайне тяжелых и зачастую непредвиденных условиях. Он потребляет огромное количество воздуха с повышенным содержанием твердых частиц кремния, которые домохозяйки называют пылью.

Фильтр для воздуха необходим.

Немцы из лаборатории компании Сакс прикинули, что за каждых 100 европейских километров автобана автомобиль проглатывает 60 грамм чистой пыли. Вдумайтесь, пожалуйста, в эту страшную цифру. Мы берем стопку тертого кремния, засыпаем ее в коллектор на впуске и заводим двигатель. Мурашки по спине идут от того, когда подумаешь сколько съедает пыли наш Ваз 2107, попетляв по Вологодской области километров 400. Да, частично пыль оседает на стенках коллектора, корпуса дросселя или в лабиринтах карбюратора, но рано или поздно она доберется до цилиндро-поршневой группы, попадет в масло и начнет съедать трущиеся поверхности. Одним словом, фильтр для воздуха необходим.

Фильтр нулевого сопротивления

Зачем двигателю воздушный фильтр

Любой ДВС укомплектован штатным воздушным фильтром, который препятствует проникновению в цилиндры мусора, частиц пыли и пр. Через воздушный патрубок воздух всасывается из атмосферы, мельчайшие частицы песка быстро плавятся и оседают на стенках цилиндра. Без воздушного фильтра моторесурс любого двигателя сокращается в 10 раз.

Защитный барьер не только очищает поступающий в мотор воздух, но и на 5-7% сокращает его мощность, поскольку служит своеобразной преградой. Для изготовления штатных фильтров используют бумажную смесь, которая имеет высокую плотность. Поэтому воздух на пути в цилиндр преодолевает значительное сопротивление.

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?

Задача воздушного фильтра, установленного в каждом авто — очистить поступающие в двигатель потоки от различного «мусора». Но здесь «палка» в двух концах.

С одной стороны, установка фильтра позволяет очистить воздух, а с другой — создает дополнительное сопротивление потоку.

Итог — снижение мощности, которое особенно заметно по мере загрязнение фильтрующего элемента.

Фильтр нулевого сопротивления — альтернатива классическому фильтру. Основное назначение — уменьшить общее сопротивление воздуху без ухудшения качества очистки.

Считается, что установка такого фильтра позволяет добиться повышения мощности мотора в среднем на 5-7%. При этом почувствовать разницу от монтажа почти нет возможности. Остаются лишь факты, которым приходится верить.

«Нулевики» активно применяются на спортивных авто все с той же целью — добавить мощности силовому узлу. При этом какие-либо альтернативы даже не рассматриваются.

Но стоит учесть, что отличие спортивных машин не только в монтаже особого фильтра, но и в более совершенной системе выпуска, позволяющей выпускать большие объемы отработавших газов даже при максимальных оборотах.

Что из себя представляет нулевик?

Фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл или скутер представляет собой обычный фильтр воздуха, предназначенный для защиты цилиндров от пыли, но имеет меньшее сопротивление потоку воздуха (почти нулевое). Это достигается путем увеличения площади фильтрующей поверхности по сравнению со штатными фильтрами, что облегчает прохождение воздуха.

В чем отличие от других типов фильтров?

Главное отличие «нулевика» кроется в его конструкции. Классические фильтры, установленные на большей части авто, выполнены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).

Поток воздушных масс проходит через небольшие отверстия в волокнах, а далее идет к мотору.

Как только волокна забиваются, повышается и сопротивление, ведь воздуху нужно искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, то мощность мотора падает.

С учетом существующих стандартов бумажный фильтр должен иметь большую толщину при максимальной спрессовке волокон. При такой конструкции обеспечивается качественная очистка, но вот сопротивление завышено уже сразу после монтажа.

Конструкция «нулевика» основана на принципе снижения сопротивления.

В основе устройства несколько слоев хлопка, которые эффективно задерживает пыль и грязь. При этом задерживаемые частицы, по сути, становятся частью изделия.

Благодаря этому эффективность фильтрующего элемента выше и один квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем предшественник.

Хлопковая ткань зажата в алюминиевом экране, что повышает фильтрующую поверхность. Разработчики уверяют, что рабочая часть «нулевика» в 4-5 раз больше, чем в классическом фильтре, что обеспечивает долгий срок службы и меньшую сопротивляемость изделия.

Это достигается благодаря еще одному фактору — наличию на хлопке специального покрытия (масла), которое задерживает грязь без вреда для потока.

В чём же плюсы нулевика?

  1. В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
  2. За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
  3. Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
  4. Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
  5. Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.

Помимо плюсов, также есть и минусы.

  1. Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
  2. Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
  3. Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.

До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.

Чистка фильтра нулевого сопротивления.

Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!

Ссылка на статью.

Ещё больше статей на сайте https://4k-tuning.ru/

Важный узел, способный продлить мехресурс двигателя

Это — теория. Практика же гласит, что на двигателях современных автомобилей наличествует такой узел, деталь, как воздушный фильтр. Сквозь который и проходит воздух, идущий на образование горючей смеси в двигателе. Воздух, проходя сквозь фильтр, очищается от пыли и абразивных частиц. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть оборотная сторона. И заключается она в том, что обычный, стандартный, бумажный фильтр становится препятствием на пути потока воздуха. Это ведет к падению мощности двигателя. Не так, чтобы уж очень ощутимому, однако в определенной степени подобное падение наличествует.

Актуально, в первую очередь, для спортивных и форсированных двигателей.

Для стандартных двигателей подобное падение не только не страшно. Оно может быть даже неощутимым. Однако если, скажем, автолюбитель потратился на тюнинг движка своего автомобиля, предпочитая спортивный стиль и манеру езды, то в этом случае, как говорится, каждая “лошадка” на счету. И тогда сопротивление стандартного воздушного фильтра становится серьезным препятствием.

Есть ли толк от нулевика?

Если вы считаете, что после установки нового фильтра мощность мотора сильно возрастет, то ошибайтесь. Изменение динамики, как правило, незаметно.

Смысл такой переделки есть только на автомобилях, имеющих спортивный мотор.

Если же ставить данное устройство на обычный двигатель, то единственный бонус, который можно получить — красивую «штучку» под капотом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...