Фокус 3 плавают обороты на холодную

Форд фокус 3 2.0 2012 года после примерно 10 минут ну как двигатель нагреется полностью начинают на холостом ходу плавать обороты ,то до 0.5 до до 2х тысяч

Плавают обороты на холостом ходу

Что такое обороты холостого хода двигателя?

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Неисправный предохранитель: в большинстве автомобилей, скорость холостых оборотов регулируется при помощи клапана управления скоростью холостого воздуха (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в системах с электронным управлением, может послужить причиной сбоя в работе клапана управления скоростью двигателя (IAC), и приведет к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.
Неисправный регулирующий клапан ICV: Некоторые двигатели оснащены клапаном ICV, регулирующим скорость оборотов на холостом ходе. Эта деталь может сломаться из-за чрезмерного накопления сажи во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: на любом двигателе, утечка вакуума вызывает высокую частоту вращения при работе «в холостую». При утечке вакуума, кислородный датчик определяет работу на обедненной смеси, а компьютер пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправность дроссельной заслонки:Неисправная система дроссельной заслонки способна вызывать как низкие, так и высокие обороты на холостом ходу. Частыми виновниками являются: грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка.Неисправность компьютера: неисправность электронного модуля управления двигателем, может повлиять на обороты двигателя.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Ответы (3)

  • какой двигатель и пробег? а свечи, бронепровода в каком состоянии? регулятор холостого хода

    Кроме этого, можно просканировать ЭБУ на ошибки, снять логи работы ДВС.

    Также проверить датчик ДМРВ — https://avtoexperts.ru/article/kak-ustroen-dmrv-polomki/

    проверьте эти моменты, потом отпишитесь сюда)

    08.05.2018 в 22:48

  • А теперь не могли бы подсказать толковый сервис где это все проверят , я возил никто ничего не знает , свечи менял проблема не ушла. А двигатель 2литровый я написал пробег 100к но это было и не 70 тысясах

    09.05.2018 в 15:04

  • нет, мы наверняка в разных городах живем. Поищите в поиске сервисы по вашему городу или 2gis.ru . Потом произвоните — объясните ситуацию, что скажут.

    ну и свечи, провода и катушки вы сами можете проверить — https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-svechi-zazhiganiya-svoimi-rukami/
    просто хотя бы выкрутите их — осмотрите нет ли нагара, масла на них
    вполне возможно, что именно свечи виновник плавающих оборотов

    09.05.2018 в 15:37

  • Свечи менял ничего не поменялось

    09.05.2018 в 16:00

  • А за все остальные советы спасибо буду искать

    09.05.2018 в 16:01

  • пожалуйста) потом отпишитесь сюда, как решиле проблему)

    09.05.2018 в 16:02

проверьте датчик расхода воздуха и вакуумный усилитель тормозов. На усилитель идет шланг с впускного коллектора, его можно снять с вакуумника и зажать рукой, если обороты стабилизируются, то виноват вакуумник или шланг

12.05.2018 в 12:36

Спасибо большое проверю обязательно

13.05.2018 в 20:39

Здравствуйте тоже самое обороты до 1500 поднимаются потом медленно опускаются, бывает плавает, особенно когда к перекрестку подъезжает начинается, машина 11 г пробег 126000 об1.8 робот, поменял свечи, заслонку дроселя почистил на диагностику возил ошибок нет, что ещё может быть!?????

01.05.2019 в 22:44

Похожие вопросы

Ford Focus 3 плохая работа на холостых

Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть Заключается в следующем :
Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с.

Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь работает с перебоями. Кореекции уходят +30%. Из того что проверенно:
-Давление топлива 4.5 бара.-4.8 (мне кажется больше чем должно быть);
-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергается;

Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа. Насколько знаю ДАД тут нету, вычисляется математически.
-лямбда рабочая;

Длительность впрыска 5.5 при разбросе
Поснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно голова уже взрывается. Замылилось все.

Судя по осцилограмме дпкв и дпрв смещение на один зуб.
Ремень меняли 28 декабря. Проблемы начались в Октябре.
Видео как работает тут
Осцилограммы тут.

Прошу помощи

  • вов397 вне форума

    Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

    Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

    Распространенные причины плавающих оборотов

    maxresdefault-6-300x169.jpg

    Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

    Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

    Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

    • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

    Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

    • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

    Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

    • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

    Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

    • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
    • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

    Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

    Ford Focus 3 2011 1.6 — замучил!

    Сообщение shimek » 23 янв 2019, 20:39

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение kona » 24 янв 2019, 00:48

    -1- А почему был заменён насос?

    -2- Это что такое ?

    file.php?avatar=9096_1536510463.jpg

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение Dann » 24 янв 2019, 01:34

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение shimek » 24 янв 2019, 07:24

    -1- А почему был заменен насос?

    -2- Это что такое ?

    1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.

    2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение shimek » 24 янв 2019, 07:26

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение cinema » 24 янв 2019, 11:18

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение shimek » 24 янв 2019, 17:44

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение kona » 24 янв 2019, 18:16

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение shimek » 24 янв 2019, 19:15

    file.php?avatar=5408_1579553626.jpg

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение васек р » 25 янв 2019, 13:02

    file.php?avatar=9096_1536510463.jpg

    Re: Ford Focus 3 Замучил!

    Сообщение Dann » 25 янв 2019, 21:26

    Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?

    До замены насоса — «малая тяга и глох в пробках». Дальше — «Проблемы начались после замены насоса.» — После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах — 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется «Вот Ваша цитата с CARHELP : » при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара».» Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто — насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет.

    Причины

    Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

    • неустойчивую работу;
    • троение двигателя;
    • пропадание тяги после холодного запуска.

    И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

    Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

    плавают обороты форд фокус 3

    17.10.2019

    Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

    Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

    Что представляет дверная обшивка и ее назначение

    Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

    В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

    • обеспечение шумоизоляции салона;
    • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
    • технический обзор при проверке электрокабеля;
    • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

    Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

    Демонтаж

    Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

    • требуется заменить стекло задней или передней двери;
    • не срабатывает электростеклоподъемник;
    • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
    • водительский динамик перестал работать;
    • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

    Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3

    Re: Ford Focus 3 плохая работа на холостых

    Зачем спорить, просто пообщаться… все ровно каждый останется при своём мнении, а если нет желания, что то доказывать…
    У каждого “свой круг” моделей авто, которые берутся в работу. Помнится, раньше брали почти любую машинку в работу, где хотелось заработать, где ради любопытства… Сейчас, круг с каждым годом сильно сужается и есть устойчивое желание, остановится на одной марке, максимум на двух, трёх.
    Под “этот круг” моделей и стараемся иметь технические оснащение, а если работать с одной маркой и того сподручней будит.

    По поводу, какой лучше осциллограф… Мне больше нравится, когда в “железе” всё на высоте и не очень часто пользуюсь скриптами. Но, автопром совершенствуется и программное обеспечение, начинает играть всё большую роль. Да и будущее, всегда за продвинутыми функциями. Можно судить не только по авто, но и по тем же телевизорам или программному обеспечению компьютеров и смартфонов.
    Поживём, увидим, как к нам жизнь повернётся, правильную ли мы сторону заняли или нет…

  • Гагик вне форума

    Решения проблемы

    Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

    Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

    Основные достоинства Форд Фокуса третьего поколения

    info.png

    • Выразительный и привлекательный снаружи;
    • Красивый и элегантный салон;
    • Надежные и динамичные силовые установки;
    • Экономичный расход топлива.

    Выразительный и привлекательный снаружи

    Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

    Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

    Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

    Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

    Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

    Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

    У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

    Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

    Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

    Слабые места Ford Focus 3

    alert.png

    1. Кузов;
    2. Силовые агрегаты;
    3. Трансмиссия;
    4. Рулевое управление;
    5. Салон.

    Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

    Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок . В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

    Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

    Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

    rem.png

    • Правая опора мотора. Она быстро изнашивается;
    • Кислородный датчик. Без явных на то причин может отказать в работе;
    • Топливный насос. Часто выходит из строя;
    • Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ;
    • Блок управления установки. Из-за неудачного расположения легко повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Появляется она после попадания в блок влаги;
    • Радиатор охлаждения. Находится в передней части машины и при небольшом ударе легко деформируется.

    Незначительные нарекания получили бензиновые моторы. Главный недостаток 1,6 литрового неустойчивая работа на холостых оборотах. Причина троения двигателя в нагаре, который отлаживается внутри камеры сгорания. Это негативно сказывается на динамике Форд Фокуса 3-го поколения. Решить проблему поможет прошивка РСМ.

    Основной недочет двигателя объемом 2,0 л – чувствительность к качеству топлива. Поэтому стоит особенно внимательно подходить к его выбору. Использование плохого горючего будет иметь неприятные последствия — ТНВД быстро выйдет из строя.

    Не менее требовательны к качеству топлива дизельные моторы. Заправляться стоит только на проверенных АЗС. В противном случае быстро потребуется замена топливных форсунок и прочего. Часто возникают проблемы с сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Они не выхаживают срока, заявленного производителям, и требуется их замена.

    Небезупречна и трансмиссия Форд Фокус 3-го поколения. Болячек у механической две – закисание тросиков, отвечающих за переключения передач, и протекание сальников. Сцепление выхаживает в среднем 130 тысяч км, после чего требуется замена.

    Немало хлопот владельцам доставляет роботизированная трансмиссия. У нее грубые и с рывками переключения, что недопустимо. Во время движения авто ощутимы подергивания коробки, скрежет и толчки. Производитель объясняет это несовершенной прошивкой и согласен бесплатно устранить проблему. Достаточно для этого обратиться к официалам. Еще один минус данной трансмиссии – быстрый износ сцепления. Если авто эксплуатируется в городе, то уже через 70 тысяч км может потребоваться ремонт трансмиссии, который обойдется недешево.

    Болячка рулевого управления – рулевая рейка. Она начинает стучать после 70 тысяч км. Приобретая подержанное авто, необходимо обратить на узел особое внимание. Проверить можно таким образом: на заведенной машине покрутить руль. Не должно быть посторонних звуков. Но даже если рейка не стучит в эту минуту, то произойти это может в любую другую, проехав тысячу, а то и меньше километров.

    Выходит из строя электродвигатель, которым оснащено рулевое управление. Происходит это редко, но не исключается. Замена детали потребует немалых финансовых затрат.

    Недочетом салона стали передние кресла. Со временем они теряют форму. Отсутствие защитного чехла основная причина в потере товарного вида. Низкое качество сборки приводит к быстрому появлению сверчков. Докучают они даже в новых автомобилях.

    Типичные недостатки Фокуса 3-го поколения

    warning.png

    • Низкое качество пластика;
    • Небольшой салон и багажный отсек;
    • Проблемная роботизированная коробка передач;
    • Преждевременно уходит масло;
    • Двигатель 1,6 л слабый и троит;
    • Заводской брак правого сальника;
    • Рулевая рейка стучит;
    • Шумность при езде по неровной дороге;
    • Дорогостоящее обслуживание;
    • Высокая цена запчастей.

    Вывод.

    Форд Фокус с 2011 года выпуска – комфортный и надежный автомобиль. Если говорить о моделях без роботизированной коробки передач, то и недорогой в обслуживании. У него много плюсов, но есть и минусы, как у любой другой машины данного сегмента.

    Чистка камер сгорания

    Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

    Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

    Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

    Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

    Re: Ford Focus 3 плохая работа на холостых

    Это, точно не реклама. Всё заявленное работает, пусть не на всех авто, но в этом есть и некоторая вина пользователя, нет практики, по некоторым моделям авто… Первый раз, в работе эта модель машинки или не набрали базу эталонов по конкретной модели. С каждым годом всё достоверней и без осечек работают математические тесты, особенно если пользоваться постоянно и на одних и тех же моделях авто и иметь свои наработки. Создаётся своя база данных и уж точно тогда не надо будит, кричать “помагитя”… У разных производителей осциллографов, есть “свой конёк”, с математической обработкой данных, по разным тестам. Имхо, будущее производителей осциллографов, как производитель обеспечит развитие программного обеспечения. Больше продаж, реальный шанс на развитие проекта.
    Например, можно купить не дорого китайский осциллограф, с хорошими характеристиками железа, но голый, без программного обеспечения… Кто попробовал с математической обработкой диагностировать машинки, тот уже “не клюнёт” на голый софт.

  • Robertcom вне форума

    Поблагодарили Robertcom:

    Гагик (04.02.2019), alfa (03.02.2019)

  • Аватар для alfa

    alfa на форуме

    Электронный блок управления

    %D1%8D%D0%B1%D1%83.jpgЭБУ представляет собой маленький, но полноценный компьютер. Устройство принимает всю информацию, которая поступает от датчиков по всему автомобилю, после чего оперативно реагирует на изменение условий работы, подавая команды на исполнительные устройства. В ЭБУ на программном уровне прописан алгоритм действий, и если знать хотя бы азы информатики, то это устройство ничего сложного собой не представляет. Оперативная память (ОЗУ) способна накапливать информацию о текущем состоянии двигателя, а этой информацией уже пользуется микропроцессор. Вся программная база зашита в программируемом постоянном запоминающем устройстве. Тут нужно помнить, что если нам нужно (или не нужно) стереть оперативную информацию, тогда нужно (или не нужно) просто отключить ЭБУ от питания. Это никак не повлияет на программируемую память, а ОЗУ очистится. Корпус блока управления установлен около аккумулятора и может быть использован как для самодиагностики, так и для внешней диагностики через диагностический разъем.

    При обнаружении неисправностей любой из систем ЭБУ моментально записывает код неисправности в память, после чего посредством внешней диагностики поломка быстро вычисляется. Надо ли говорить, как важен ЭБУ в работе двигателя? Чтобы избежать нежелательных последствий, таких как прогар клапанов и поршней при выходе из строя датчика детонации, повреждение катализатора, цена которого может стоить годовой эксплуатации всей машины, превышение уровня СО в отработанных газах, нельзя пренебрегать волшебной «лампочкой Джеки Чан» — Check Engine. Просто так она никогда не горит.

    Это не значит, что при появлении на панели приборов сообщения Check Engine нужно глушить двигатель и сливать масло. Просто требуется детальная компьютерная диагностика. Причем, если неисправность носит временный характер, лампа потухнет сама, так что она еще не повод для паники. %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg

    Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

    Обсуждаем пользующуюся популярностью делему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Замена бампера на форд фокус 3 на форд фокус третьего поколения это делается очень просто. Когда плавают обороты на холостом ходу , машина.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...