Фольксваген Амарок — среднеразмерный пикап, имеет двойную кабину и полный привод, достоинства и “болячки” автомобиля от Фольскваген.
История
В 2005 году Volkswagen Коммерческие автомобили объявил о своем намерении создать надежное семейство пикапов и внедорожников.
В 2007 году автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фотографии , сделанные RoAnSa Carspy Фото из мул развития робастного Pick-Up концепции автомобиля носить Toyota Hilux листового металла на Volkswagen развитом шасси.
В марте 2008 года автомобильный фотограф-шпион Ханс Леманн сделал первое изображение Robust Pick-Up с серийным кузовом, разработанным Вальтером де Сильвой .
В сентябре 2008 года Volkswagen представил концепт Robust Pick-Up в цветовой гамме поисково-спасательных (SAR) автомобилей; дизайн, как утверждается, на 95% был производственной версией.
Amarok, первый пикап Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в городе Генерал Пачеко , Аргентина , 7 января 2010 года.
После запуска в Аргентине Amarok был ключевым автомобилем поддержки в ралли Дакар 2010 года , из которых было использовано 45 автомобилей.
В ноябре 2010 года Amarok был удостоен 4 звезд от Euro NCAP в соответствии со стандартной процедурой краш-тестов 2010/2011 годов. В феврале 2011 года он получил 5 звезд от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).
Ford подтвердил, что с 2022 года новый VW Amarok будет производиться на сборочном заводе Ford в Южной Африке в Сильвертоне и будет использовать новую платформу Ford Ranger 2021 года в рамках соглашения о сотрудничестве между Ford и VW Global Alliance 2019 года.
Именование
Название Amarok , отсылающее к волчьему божеству в мифологии инуитов , было выбрано консультантами по маркетингу бренда Interbrand ; Interbrand также утверждает, что это имя связано с фразой «он любит камни» на романских языках, пытаясь намекнуть на внедорожные характеристики автомобиля.
Многоцелевой
VW Amarok выпускают пока только с двойной кабиной (Double Cab): габаритный 4-дверный автомобиль с кузовком для грузов. Пикап заявлен как 5-местное транспортное средство, и в кабине действительно размещаются пятеро взрослых. Вполне свободно – как в салоне немаленького «переходника» (crossover). Пассажирский экипаж, хотя его возможности гораздо шире. На взгляд Amarok пикап как пикап: громоздкий, грузный, с высокой линией крыши. Длинная колесная база, широкая колея, порядочный дорожный просвет. Подножки по низу кабины, а за ее козырьком – мощная защитная дуга (опция) из хромированных стальных труб. На случай опрокидывания. Солидный автомобиль – внушает уважение. И не без импозантности в стиле Volkswagen: марка пикапа безошибочно угадывается даже на расстоянии.
Volkswagen Amarok
И передняя панель оформлена в фирменном ключе: скуповато, но трезво и функционально. Пикап, а не спорт-купе. Отделка интерьера Amarok повыше классом, чем у типового коммерческого автомобиля, но материалы подобраны прежде всего из соображений долговечности. Без особых претензий. Хотя среди опций … (см. ниже). По всей кабине многочисленные «бардачки», ниши, лотки и отделения для мелочей. Разумеется, «подстаканники» для пассажиров 2-го ряда. Джентльменский набор.
Громоздкому автомобилю не откажешь в своеобразном изяществе. Особенно выигрышно Amarok смотрится на природе.
При необходимости подушки задних сидений поднимаются (раздельно) и образуется немалое погрузочное пространство – под крышей. Для поклажи, которой не место под открытым небом. Гибкая вариабельность. И особая статья – обширная погрузочная платформа (с подсветкой, между прочим). У Volkswagen не без гордости подчеркивают, что Amarok – единственный из среднегабаритных пикапов, в кузове которого стандартные «европалеты» укладываются поперек! Причем на откинутый задний борт допустимо укладывать груз до 150 кг; многоцелевое транспортное средство.
В России «народный пикап» предлагается в трех комплектациях (по возрастающей): Trendline, Robust и Highline. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение не бедное: в самом скромном исполнении числятся «музыка» с проигрывателем CD/MP3 и 4 динамиками, «круиз-контроль», электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, «климат-контроль» Climatic, обогрев передних сидений. И кстати, полноразмерная «запаска» – не лишне для пикапа. Тогда как Highline дополнительно комплектуется акустикой на 6 динамиков и 2-зональным «климат-контролем» Climatronic. Плюс кожаная обтяжка «баранки» и рычага КПП, велюр на полу и другие приятности. Среди опций – навигация RNS-315, обивка сидений натуральной кожей Vienna и т.п. Едва ли не любой каприз за ваши деньги.
Двери нараспашку: Amarok готов к загрузке – по полной.
Техника безопасности у Amarok вполне современная: 3-точечные пояса по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки», крепления IsoFix. «Активной» безопасности способствуют постоянный полный привод 4Motion, продвинутые ABS, ESP и другая вспомогательная электроника. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP «народный пикап» не подвергался (и вряд ли они ему грозят). Однако в случае ДТП сама архитектура пикапа обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров (но не пешеходов…). Солидный Amarok внушает интуитивное ощущение безопасности, и внутренний голос нас не обманывает. Тот самый случай.
Фолькскваген Амарок уверенно берет самые крутые подъемы.
Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).
Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».
Одной из самых востребованы отраслей на современном рынке являются грузоперевозки Алматы. В промышленности, торговле, строительстве и других областях без них не обойтись.От выбора надежной транспортной компании зависит своевременная и безопасная доставка вашего груза.
Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.
Двигатель Volkswagen Amarok
В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.
В ответ на растущий спрос, компания «АвтоВАЗ» увеличивает объемы выпуска новой Lada Niva Legend
Австралийское подразделение Volkswagen пока не раскрывает цены и технические характеристики своей новинки. Но в местном представительстве заметили, что всего будет выпущено 2 модификации немецкого пикапа. Одна из них будет стоить около 3,93 миллиона рублей, вторая — около 4,37 миллиона рублей. Известно, что после проведенной модернизации немецкая модель сохранила прежний мотор. Под капотом автомобиля устанавливается 3-литровый турбодизельный агрегат, который развивает до 272 л.с. мощности и 580 Н*м крутящего момента.
Представленный пикап отличается от своей стандартной модификации 20-дюймовыми колесными дисками, переработанной решеткой радиатора, сдвоенными патрубками выхлопной системы и декоративными наклейками на кузове. Также инженеры модернизировали подвеску и добавили новый комплект резины, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорожным полотном. В остальном немецкий пикап остался прежним. Даже показатель максимальной грузоподъемности, составляющий 3,5 тонны, не изменился.
Отметим, что в России Volkswagen Amarok в настоящий момент не продается. Связано это с тем, что дилеры распродали остатки актуальной версии пикапа, а новая модификация еще не поступила в нашу страну. В России Amarok предлагался с 2- и 3-литровыми турбодизельными моторами. Мощность первого в зависимости от модификации достигает 140 или 180 л.с., второго — 224 либо 258 л.с. Цены на немецкий пикап стартовали с отметки в 2,66 миллиона рублей.
Автор: Федор Аверьев
Двигатели
Amarok оснащен рядом дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива (TDI) с системой Common Rail и бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива (FSI) .
По состоянию на 2010 год модельный ряд двигателей состоит из двух дизельных двигателей 2.0L с непосредственным впрыском (TDI) с турбонаддувом и Common Rail, которые взяты из Volkswagen Transporter (T5) , он был настроен на больший крутящий момент, но меньшую мощность; версия начального уровня развивает мощность 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 340 Н · м (250 фунт-фут) при 2000 об / мин. Топовая версия с двумя турбинами развивает мощность 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), которая развивает максимальный крутящий момент 400 Н · м (300 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. Расход топлива в формате смешанного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑US ) в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км (35 миль на галлон ‑ имп ; 29 миль на галлон – США ) на версии 4Motion, что теоретически дает Amarok запас хода в 1000 км (620 миль) до заправки топливом.
Начиная с 2012 модельного года, Volkswagen представил еще две конфигурации двигателя: 2,0-литровый TDI мощностью 90 кВт, увеличенный до 103 кВт, и 2,0-литровый Bi-TDI с дополнительной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF .
22 сентября 2014 года Volkswagen выпустил ограниченную серию модели Amarok Dark Label. Модель Dark Label оснащена 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 л.с. (180 л.с., 133 кВт), развивающим крутящий момент до 420 Н · м (310 фунт-фут) и обеспечивающим максимальную буксировочную способность до 3200 кг ( 7100 фунтов).
Для 2017 модельного года Volkswagen анонсировал обновленную линейку Amarok. Ключевой особенностью фейслифтинга является новый двигатель, который заменяет 2,0-литровый двигатель TDI более ранних моделей. Вместо предыдущего четырехцилиндрового двигателя Amarok теперь оснащается версией 3,0-литрового двигателя TDI V6 от VW. Он будет доступен в трех вариантах настройки (121 кВт (162 л.с.), 150 кВт (201 л.с.) и 167 кВт (224 л.с.)), причем самая мощная версия может похвастаться выходным крутящим моментом 406 фунт-фут (550 Нм). M) и время разгона 0–62 миль / ч (100 км / ч) за 8 секунд. В Великобритании самая низкая выходная мощность была снижена в пользу моделей мощностью 201 и 254 л.с., последняя имеет перегрузку до 268 и может достигать 62 с места за 7,4 секунды.
Новый V6 TDI предлагает на 23% больше мощности и на 28% больше крутящего момента, обеспечивая при этом более низкие выбросы и меньший расход топлива по сравнению с предыдущим двигателем 2.0 BiTDI, который ранее был самым мощным вариантом. Поставки нового Amarok V6 TDI должны были начаться в третьем квартале 2016 года. В конце 2018 года была произведена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт и 580 Нм), чтобы составить конкуренцию новому Mercedes Benz X Class. V6 CDI.
Двигатели
Модель | Годы | Двигатель | Displ. | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI | 2011– | I4 16 В | 1,984 куб. См (121,1 куб. Дюйма ) | 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) @ 3800–5500 об / мин | 300 Нм (221 lb⋅ft) @ 1600–3750 оборотов в минуту |
2,0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 гг. | I4 16 В | 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма ) | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) @ 3750 оборотов в минуту | 340 Нм (251 lb⋅ft) @ 1750–2250 оборотов в минуту |
2,0 TDI (CR) DPF | 2012– | I4 16 В | 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма ) | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 3750 оборотов в минуту | 340 Нм (251 lb⋅ft) @ 1750–2250 оборотов в минуту |
2,0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | I4 16 В | 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма ) | 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1500–2000 об / мин |
2,0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | I4 16 В | 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма ) | 132 кВт (179 л.с., 177 л. | 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1500–2000 об / мин |
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, сажевый фильтр | 2016– | V6 24 В | 2967 куб. См (181,1 куб. Дюйма ) | 121–165 кВт (165–224 л.с., 162–221 л.с.) | 550 Нм (406 lb⋅ft) @ 1400–3000 оборотов в минуту |
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, сажевый фильтр | 2019– | V6 24 В | 2967 куб. См (181,1 куб. Дюйма ) | 190–200 кВт (258–272 л.с., 255–268 л.с.) | 580 Нм (428 lb⋅ft) @ 1400–3000 оборотов в минуту |
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF (ручной) | 2020– | V6 24 В | 2967 куб. См (181,1 куб. Дюйма ) | 165 кВт (224 л.с., 221 л. | 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1400–3000 об / мин |
Трансмиссия и трансмиссия для бездорожья
Amarok имеет три концепции привода: задний привод, Shiftable 4Motion и Permanent 4Motion. Система полного привода Shiftable может переключать привод между осями, тогда как система постоянного постоянного полного привода распределяет мощность через дифференциал Torque Sensing ( Torsen ) с соотношением 40:60 между передней и задней осями.
Коробка передач пониженного диапазона – только для Австралии
В эксклюзивном выпуске Volkswagen Australia выпустила Amarok V6 Core в январе 2020 года: единственную модель Amarok с настоящей раздаточной коробкой с низким диапазоном (в отличие от обычно используемой системы AWD 4Motion).
По сравнению с системой 4Motion коробка передач с низким диапазоном передач обеспечивает надлежащую маневренность на низких скоростях и в целом гораздо более прочную трансмиссию для внедорожного типа, распространенного в Австралии. Раздаточная коробка работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 3.0 V6 TDI.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Фольксваген Амарок
У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
фольксваген пикапы
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Производственные площадки и объем производства
Amarok в настоящее время производится на заводе Volkswagen Group в Дженерал Пачеко , Аргентина ; для рынков Южной Америки, Мексики, Океании, Южной Африки, России и Европы.
Ожидается, что после выхода производства на полную мощность он будет производить 90 000 амарок в год.
Завод в Ганновере изначально был исключен из числа возможных для производства Amarok из-за мирового финансового кризиса и роста экономических затрат в Европе в 2009 году.
В сентябре 2010 года правление Volkswagen Group решило, что с середины 2012 года в Ганновере , Германия, будет также построено 40 000 пикапов Amarok для европейских рынков и рынков небольших объемов.
Стотысячный Amarok был выпущен 8 октября 2011 года.
Показатели производства:
- 2009 = 193
- 2010 = 44 525
- 2011 = 25 518 (до мая 2011 г.)
Цифры продаж (по всему миру):
- 2018 = 88 950
- 2019 = 72 513
- 2020 = 52 100
Безопасность
Volkswagen Amarok получил оценку безопасности 4 звезды по результатам испытаний Euro NCAP . Испытания показали разную степень безопасности пассажиров в зависимости от столкновения.
Проверенные критерии | Рейтинг | Диапазон защиты |
---|---|---|
Взрослый житель | 86% | Приемлемо – Плохо |
Ребенок-обитатель | 64% | Хорошо – Плохо |
Пешеход | 47% | Хорошо – Плохо |
Помощь в безопасности | 57% | Средний |
Взрослые пассажиры
При лобовом ударе кабина оставалась устойчивой, а защита головы, ног, коленей и бедер была оценена на «хорошо». Однако грудь пассажира была оценена только как «адекватная», а водитель – только как «незначительная». Точно так же испытание на боковой удар продемонстрировало хорошую устойчивость кабины при ударе о боковой барьер (предназначенном для имитации бокового удара другого автомобиля), однако гораздо более сложное испытание на боковой удар продемонстрировало значительные проблемы с безопасностью пассажиров.
Испытание боковым шестом показало, что на ребра манекена передается значительная сила, что приводит к слабой защите. Испытатели также отметили, что сила передавалась на манекен способом, с которым не справился бы человек, что привело к получению минимальных баллов за защиту груди при боковом ударе.
Защита от хлыста была оценена как «предельная».
Дети-пассажиры
Volkswagen Amarok обеспечил хорошую защиту для пассажиров с детьми, при этом испытатели отметили, что во время боковых ударов дети хорошо удерживались в своих удерживающих устройствах, что дает оценку «хорошо» для сдерживания. Вертикальное ускорение груди манекенов было выше рекомендованного при лобовом ударе, что привело к плохой оценке защиты груди при лобовом ударе.
Amarok оснащен креплениями ISOFIX, а подушку безопасности пассажира можно отключить для маленьких детей, сидящих на автокреслах.
Пешеходов
Удары пешеходов были оценены как преимущественно хорошие для районов, на которые, скорее всего, будут воздействовать взрослые, однако защита детей была плохой. Защита ног получила полную оценку.
Помощь в безопасности
Amarok оснащен системой электронного контроля устойчивости (ESC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой усиления тормозного усилия и системой контроля раскачивания прицепа. Однако ему не хватает более продвинутых функций, которые есть в новых транспортных средствах, таких как автономное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Многие из этих новых функций чаще встречаются в автомобилях и внедорожниках и только постепенно становятся нормой для грузовых автомобилей, поэтому они могут быть установлены на будущих моделях Amarok после редизайна / фейслифтинга модели, но не считаются обычным явлением.
Отсутствие задних подушек безопасности
Важно отметить, что Volkswagen Amarok в настоящее время является одним из немногих пикапов, доступных на рынке, без каких-либо подушек безопасности для задних пассажиров. Volkswagen заявил, что это произошло из-за стандартов тестирования на момент разработки, которые не требовали тестирования безопасности задних пассажиров, поэтому они отказались от подушек безопасности и разработали вместо них более совершенную боковую камеру. Однако отсутствие этой функции заметно устарело и превосходит большинство других современных автомобилей, представленных сегодня на рынке, где подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех стандартных пассажиров, независимо от сиденья или типа транспортного средства. Испытание на боковую стойку заднего пассажира, вероятно, приведет к серьезным травмам головы и груди заднего пассажира на стороне удара.
С тех пор NCAP изменил свои стандарты тестирования, и рейтинг безопасности Amarok был понижен с первоначального 5-звездочного до 4-звездочного.
Плюсы и минусы авто
Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.
Плюсы:
- Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая платформа у Double Cab;
- Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
- Премиум имидж;
- Отличная производительность и управляемость.
Минусы:
Проблемы с клапаном EGR
Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.
Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF
Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.
Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?
Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .
В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.
volkswagen amarok
Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.
VW Amarok V6 Aventura
Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.
Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.
Volkswagen Amarok
фото амарок
Фольксваген Амарок
Тест драйв Фольксваген Амарок
Просмотров: 1 835
Модельные линии
Базовая версия
Базовая версия оснащена 16-дюймовыми стальными колесами, регулируемыми по высоте передними сиденьями, регулируемыми складывающимися задними сиденьями, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузовой платформы, антенной, встроенной в боковые зеркала заднего вида, ручными стеклоподъемниками, ручным запиранием дверей и ручной регулировкой крыльев . Передний бампер, зеркала заднего вида и дверные ручки выполнены в черном цвете.
Линия тренда
Класс Trendline имеет по сравнению с базовой версией электрическую блокировку дверей, электрические стеклоподъемники и регулировку боковых зеркал, а также радио с проигрывателем компакт-дисков, климат-контроль (Climatic), многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17 дюймов. алюминиевые диски. Также в цвет кузова окрашены передний бампер, ручки дверей и зеркала заднего вида.
Highline
Рестайлинг Volkswagen Amarok Highline
Комплектация Highline включает в себя хромированные корпуса зеркал Trendline, хромированные полосы на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар, хромированный задний бампер с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, автоматический климат-контроль (Climatronic), кожзаменитель / кожаную ткань в салоне.
Награды
- Auto Esporte – Пикап года 2011 (Бразилия)
- Самый безопасный пикап 2011
- Auto Test – Cruze, One и Amarok, лучший год по версии Auto Test (Аргентина)
- Parabrisas – Пикап года 2011 (Аргентина)
- MotorTransport – Международный пикап года (Великобритания)
- OFF ROAD – Пикап года 2011 (Германия)
- Magazin Jäger – Goldenen Keiler (Золотой кабан) Лучшая охотничья машина (Германия)
- ДОРОГА – Российские автомобильные дилеры Golden Klaxon – Special Vehicles Class (Россия)
- Какой Ван? – Пикап года 2012 (Великобритания)
- 4X4 Australia – Ute года 2011 (Австралия)
- Поставка – Ют года 2011 (Австралия)
- Журнал Zoo – Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
- Премия British Insurance Vehicle Security Awards – Лучший пикап года 2011 (Великобритания)
- Motoring.com.au Победитель в сравнении Dual-Cab Ute 2017
- Stuff Motoring – лучший пикап Новой Зеландии 2017 года
- Награды за буксировку автомобилей с более чем 1900 кг и победитель в категории Лучший пикап 2018
- Международный Ute года 2018
Концепция поисково-спасательного пикапа
Volkswagen представил свое исследование однотонного пикапа на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в сентябре; SAR Pickup имеет длину 5,18 м (17 футов) и ширину 1,90 м (6 футов 3 дюйма), а грузовая платформа длиной 1,55 м (5 футов 1 дюйм) может нести боком широкий поддон европейского размера.
Концепция SAR Pickup также была оснащена для спасателей : четырьмя мобильными радиостанциями CB, фонариками, аптечкой с дефибриллятором, биноклем, двумя защитными касками, съемными неопреновыми сиденьями для износостойкости и модулем крыши с синей подсветкой со встроенным прожектором.
Возможные производственные особенности концепта: радионавигационная система, управляемая с помощью многофункционального сенсорного экрана, блокировка дифференциала, тросовая лебедка и задний логотип, открывающий дверь багажного отделения.
2008 SAR Concept Pickup на Международном автосалоне в Мельбурне 2009 :
-
2008 SAR Concept Пикап
-
2008 SAR Concept Пикап
-
2008 SAR Concept Пикап
-
2008 SAR Concept Пикап
-
2008 SAR Concept Pickup на выставке IAA 2008
-
2008 SAR Concept Pickup на выставке IAA 2008
Смотрите также
- Fiat Fullback
- Шевроле Сильверадо
- Форд Рейнджер
- Toyota Hilux
- Nissan Navara
- Митсубиси Тритон
- Great Wall Wingle
- УАЗ Патриот